Форум » Театры » Московская оперетта-10 » Ответить

Московская оперетта-10

Софи: Сайт МТО: http://mosoperetta.ru/ Составы на спектакли: ОЗНАКОМИТЬСЯ Предыдущая тема закончилась здесь. Форум об искусстве оперетты click here

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Джулия: Было бы интересно почитать не столько произведения (вряд ли их будут ставить), сколько предлагаемые идеи, потому что на это как раз и могут обратить внимание режиссеры. Что интересно зрителям. Мне интересно, есть ли в работах что-то предлагаемое непосредственно на труппу театра, а не на приглашенных. Анна пишет: Побольше шлягеров Штрауса, и получился бы прекрасный спектакль. Жаль только нет в театре актрисы, Да, только вот кто будет петь Штрауса?.... А если нет актрисы на главную роль, то как можно говорить о постановке произведения? в репертуарном театре.

Призрак: Анна пишет: На мой взгляд, более чем странный выбор произведений для постановки в рамках жанра МЮЗИКЛ и ОПЕРЕТТА. То есть, никем не были предложены Ростан, Гоцци, Бомарше, Лопе де Вега, Жан Ануй, Мольер, Шекспир ("Двенадцатая ночь", "Много шума из ничего")? Никто не вспомнил, что есть Сирано де Бержерак, Шантеклер, Дон Жуан, Казанова, Граф Калиостро, Фауст с Мефистофелем, Фигаро, Панталоне-Труффальдино-Тарталья-Бригелла? Ой, большинство людей вообще не знает, кто это такие ... чего долбят в школьной программе-того и вспомнили... По мне нашу серьезную классику вообще не надо трогать. Джулия пишет: А если нет актрисы на главную роль, то как можно говорить о постановке произведения? в репертуарном театре. то есть проблема все таки в кадрах?

Анна: Джулия пишет: Было бы интересно почитать не столько произведения (вряд ли их будут ставить), сколько предлагаемые идеи, потому что на это как раз и могут обратить внимание режиссеры. Что интересно зрителям. Я тоже на это надеялась. Но теперь у меня большие сомнения, что все предложенные идеи будут оглашены. Мне интересно, есть ли в работах что-то предлагаемое непосредственно на труппу театра, а не на приглашенных. Мне интересно, что предлагалось для театра в целом, что зрители хотели бы изменить в репертуаре, каких постановок ждут, какие темы интересны. И я бы выбирала пьесу не для труппы театра, не под её возможности, а исходила бы именно от самой пьесы. Мне кажется, что такой подход позволил бы театру развиваться. Это было бы интересно. А выбрать пьесу для текущего репертуара, на основную труппу, чтобы остаться при этом в рамках сложившейся стилистики театра, мне представляется не сложным. Например, если говорить о новых постановках, я бы предложила поставить для основной труппы «Гусарскую балладу» со следующим составом: Шурочка Азарова (Козлова, Гончарова), Ржевский (Кирюхин или Шумейко), Кутузов (Маркелов), граф Нурин (Шляхтов), Луиза Жермон (Зайцева, Новикова, Мельник), Винсенто Сальгари (Викулов), Пьер (Иванов П., Катырев). Мне кажется, прекрасно бы смотрелась со сцены МТО «Женитьба Фигаро». Я бы предложила такой состав: Альмавива (Иванов П., Катырев), Розина (Зайцева), Фигаро (Кирюхин), Сюзанна (Николаева, Гончарова), Керубино (Бабик), Фаншетта (Пестова), Марселина (Сошникова), Бартоло (Маркелов), Базиль (Шумейко). Из детских книг на сцену просится «Без семьи» Г. Мало. Виталис (Васильев – Веденеев), госпожа Миллиган (Николаева – Жердер), Реми (Васильев младший), Эспинассу или Гарафоли (Маркелов), матушка Барберен (Ионова). «Холопка» и «Граф Люксембур» также по силам артистам репертуарного театра. Это если исходить из возможностей основной труппы. А если не оборачиваться именно на труппу, мне бы хотелось увидеть на сцене МТО многое из того, что перечислила ранее. Любая сказка Гоцци прозвучит злободневно, ярко и смешно; «Шантеклер» Ростана раскроет суть творчества; «Приглашение в замок» Ануя – прекрасная комедия положений; «Фредерик или Бульвар преступлений» Шмитта – о судьбе актера, лицедействе, взаимодействии с публикой; «Фауст» Гете очень театрален, взять хотя бы спор директора театра, актера и поэта о предназначении и смысле театра и искусства. Много замечательного есть у Горина, почему бы не подумать над постановкой его пьес «Чума на оба ваши дома», «Мюнхаузен». У Микаэла Таривердиева есть комическая опера по повести А.Н. Толстого «Граф Калиостро» - готовый музыкальный спектакль. В качестве коммерческого проекта, для «приглашенных» артистов, нужный мюзикл, как оказалось, тоже уже написан: Композитор легендарного мюзикла «Нотр-Дам де Пари» Риккардо Коччанте сочинил музыку к мюзиклу о декабристах. Либретто автор предложил написать российскому поэту-песеннику Илье Резнику. «Я написал кое-что, опираясь на русские источники, – это история о декабристах. Уже готова и партитура, и текст на русском языке», – рассказал Коччанте. – Я как-то навестил Резника и дал послушать музыку. Он влюбился в то, что услышал. Он загорелся идеей написать русский текст, сказал, что это просто необходимо сделать». Композитор отметил, что в этот раз он не опирается на какое-то конкретное произведение, как это было с «Нотр-Дам де Пари». «У нас под рукой была сама история, она и стала для нас основой. Мне очень понравился тот факт, что женщины отдали себя в жертву своим мужьям, так что эта история станет центральной частью мюзикла», – рассказал он. http://www.teatral-online.ru/news/7604/ Любовь, самопожертвование, чувство долга, героизм в сочетании с русской историей - все в наличии. И кто из мюзикломанов откажется от возможности увидеть Маракулина, скажем, в роли Волконского, Балалаева в роли Трубецкого, Ермака – кавалергардом Анненковым, Кирюхина Рылеевым и т.д.? Джулия пишет: Да, только вот кто будет петь Штрауса?... А если нет актрисы на главную роль, то как можно говорить о постановке произведения? в репертуарном театре. А почему не говорить? Просто надо найти нужную актрису. Поискать на стороне, в опере… Нетребко, например, пригласить. Она давно присматривается к оперетте. Тем более, что театр финансово может себе это позволить…

Джулия: Анна пишет: теперь у меня большие сомнения, что все предложенные идеи будут оглашены. Теперь? Вроде бы изначально это обещали. Анна пишет: Нетребко, например, пригласить. Она давно присматривается к оперетте. Тем более, что театр финансово может себе это позволить… Правда? :))) Анна пишет: Просто надо найти нужную актрису. Поискать на стороне, в опере… Если серьезно, то поискать стоит хотя бы в Консерватории. К сожалению, в ГИТИСе (и тем более, в Щукинском училище) видимо нет хороших педагогов по вокалу, это показал последний конкурс. Потому что есть студенты с сильными голосами, но они совсем не умеют владеть голосом... По поводу Графа Люксембург, Холопки и т.д. - классики в оперетте. Раньше в классических опереттах было 4-5 составов, и были еще возможные претенденты. И в ПЦ, и в ЛМ, и если посмотреть программки Графа Люксембург. в Холопке - 4 состава героинь. Там было с героями сложнее, сейчас наверное было бы проще найти героя-тенора, но героини - опять Зайцева/Мельник? На них уже весь репертуар оперетты, им достаточно... Сначала надо найти трех героинь, которым около 30 лет, и которые могут спеть партии Теодоры/Розалинды и т.д. (остальное будет легче)

Villina: Видимо, намёк на "Любовь и голуби" https://www.instagram.com/p/BM3ymL3BJtI/

Призрак: я не понимаю, что за страсть выкладывать везде такие ужасные фотки??

Villina: Это ты кому? Инстаграмщику? А я сюда притащила, потому что в группе ИБ выложили (а мы чего, рыжие?)

Метёлочка: Стихами, но близко к оригиналу.) А кто там либретто ваяет?

Призрак: Villina пишет: Это ты кому? Инстаграмщику? ну да! За это не люблю Инстаграмм-половина фоток постановочные штампы, вторая половина такие вот кривые... Ну жуть же, если у тебя кривые руки и ты не можешь нормально сфотографировать, зачем это выкладывать? Чтобы показать свою причастность?

Метёлочка: Призрак, какие фотки-то ты там смотришь? Ты видео позырила?))

Призрак: Метёлочка пишет: какие фотки-то ты там смотришь? это еще и видео? Я ткнула в ссылку, увидела такой кадр-и закрыла Понятно

Метёлочка: Ольга Козлова | Официальная группа 24.11.16 Сегодня гостями программы "Календарь" на телеканале ОТР стали солисты Московского театра Оперетты - Ольга Козлова и Леонид Бахталин. Артисты рассказали о театре, о жанре оперетты и немного о жанре мюзикла, а также исполнили дуэт Раджами и Одетты из оперетты Имре Кальмана «Баядера». А еще о различиях между опереттой и мюзиклом и умело балансирующем руководстве ТО.

Метёлочка: Московская оперетта фб Дорогие зрители! Потратьте, пожалуйста, несколько минут своего времени на заполнение анкет, разработанных в целях повышения качества работы и составления рейтинга организаций культуры. http://77.controluslug.ru/mark/?orgid=0373200003242 http://old.kultura.mos.ru/organizations/gbuk_gmoskvy_moskovskii_gosudarstvennyi_akademicheskii_teatr_operetty.html

Listik: Метёлочка, спасибо, одну заполнила. Вопросы составляла, естественно, ключница

Маша: Жаль нет графы для выражения мнения в свободной форме, а то прям не знаешь как на вопрос о персонале отвечать, если все на все 7, а служба указок на 3 еле тянет.

Призрак: Это составлено так, чтобы можно было только все одобрять? "Как вы оцениваете доброжелательность, вежливость и компетентность"-первое и второе-это одно и то же, а что, сутрудник не может быть одновременно вежливым -и некомпетентным?И как тогда оценивать? "Как вы оцениваете качество полиграфических материалов"...опять же, если я недовольная программкой и довольна буклетом??? "Как вы оцениваете наличие допониетльных услуг"...что-то я не припомню, чтобы там был аудиогид и интерактивные игры . Как можно сравнивать буфет-и аудиогид(коли бы он там был)? "график работы учреждения"-это вообще шедевр. Ну да, я хочу, чтобы театры работали до 24.00, как кафе И с 8 утра , чего уж там... "Как Вы оцениваете уровень комфортности пребывания"...как можно сравнивать гардероба, чистоту пола и кресла одновременно? Кто был, скажите, туалеты на бельэтаже в таком же полуубитом состоянии? А кресла в зале на новые поменяли? Или они все те же вытертые и скрипучие? Вот во Мхате табаковском можно оценивать, это я понимаю...

Listik: да, в ихнюю анкету было не впихнуть про облупленный потолок яруса 1. Реально прорехи в штукатурке.

Villina: Вот вы меня, конечно, извините... Пусть немного тут повисит для контраста. Потом в тему ТО переложу.

Метёлочка: А чего извиняться-то? Это оперетта. Она такая. Со своими условностями. Мистер Икс в ТО поется без микрофонов (!!!). Вы же понимаете, какие нужны голоса и как важно именно спеть красиво и правильно, чтобы быть "вровень" с оркестром, и чтобы тебя слышали в таком большом зале. Это такое искусство. Это бесполезно сравнивать с ТМ. Тот, кто ходит в ТО именно за опереттой, им не нужен мюзикл просто в силу того, что это разные вещи. И оценивается в этих постановках разное. Я бы вам никому и не посоветовала идти в ТО на Икса, ну просто потому, что вам это не надо. Но поверьте, и к ТОшной постановке у меня есть претензии. И состав там тоже имеет значение.

Valensia: А мяня вот, кстати, опереттовские оперетты, когда артисты силятся без микрофонов перепеть подзвученный микрофонами оркестр, вгоняют в беспросветную тоску. Потому что, смотря спектакль в первый раз, не разбираешь половины слов, и о сюжете можно только догадаться. Не помню ни одной оперетты, которая бы мне технически по звуку понравилась



полная версия страницы