Форум » Театры » Понемногу обо всём 2 » Ответить

Понемногу обо всём 2

Метёлочка: Пусть эта тема будет продолжением темы со старых маракуликов "Не РиДжем единым". Здесь, надеюсь, будет удобно поделиться мнениями об отдельно взятых спектаклях.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: Просто пишет: У вас тут Анна эксперт буквально во всех областях жизни сразу дающая все заключения:))) Мир-труд-май, коллега Где ты вообще пропадала?

Villina: Просто пишет: "Вася Пупкин (крупным шрифтом) в спектакле..... (ниже и шрифт более мелкий)"... вот здесь при замене Васи Пупкина совершенно другая история.... Так у нас в основном-то так и пиарят, на имена зовут. В том и фигня была в истории с "Онегиным", нет? "Маковецкий в..."

Анна: Просто пишет: У вас тут Анна эксперт буквально во всех областях жизни сразу дающая все заключения:))) Просто, не стоит думать обо мне, что я стремлюсь казаться экспертом, это не так. Я прихожу на форум потому, что мне интересно участвовать в обсуждениях, и ко мнению участников форума я отношусь с уважением. Возможно, я чересчур претенциозно выражаю свою мысль, допускаю, что это недостаток, но быть проще в письменной речи у меня не получается.


Просто: Villina пишет: Так у нас в основном-то так и пиарят, на имена зовут. В том и фигня была в истории с "Онегиным", нет? "Маковецкий в..." Нет, в большинстве случаев пишут как раз основным - это название спектакля....потом уже участников.... Отдельная тема - фотка артиста во весь плакат с соблюдением написанного выше.... Здесь начинается очень тонкая грань субъективной оценки УФАС... Что касается того, что спектакль просто не понравился... Не так давно было решение Мосгорсуда... Там одна тетенька подала в суд на БТ, так как ожидала классической версии спектакля (не помню название), а спект оказался новым прочтением.... Мосгорсуд отказал по причине того, что БТ нигде не указывал, что должна быть классическая версия, а субъективные ожидания зрителя - это его личные трудности:)))) Т.е., БТ никак в заблуждение зрителя не вводил, все то, что было перечислено в афише соблюдено:) Информацию о спектакле можно было почерпнуть из пресс-релизов, при желании:)) как говорится, финита ля комедия:)

Тарас: Villina пишет: Музыка кино должна звучать в кино всё-таки, видеоряд сопровождать. они с видеорядом играют

Призрак: Villina пишет: Так у нас в основном-то так и пиарят, на имена зовут Вот-вот, написан Машков или Маковецкий, а играет Вася Пупкин-песок неважная замена овсу

Анна: Просто пишет: Не так давно было решение Мосгорсуда... Кстати, замечательное определение, очень точно иллюстрирующее обсуждение. Немного дополню слова Просто. Вот его текст. Как усматривается из материалов дела, С.В. приобрела в кассе ГАБТ России билет на премьеру оперы «Руслан и Людмила», состоявшуюся 05 ноября 2011 г. на основной сцене, стоимость билета составляет **** руб., в результате чего между истцом и ответчиком был заключен договор на оказание услуги по предоставлению театрального зрелищного мероприятия. Настаивая на удовлетворении заявленных требований, С.В. указывала, что исходя из размещенной информации о новой постановке оперы «Руслан и Людмила», она полагала, что ответчик заявил спектакль как классическую оперу по известному всем либретто, в то время как сюжет новой постановки оперы отличался от классического, костюмы персонажей отличались от костюмов в классической постановке, в связи с чем истец считает, что ответчиком нарушено ее право на получение полной и достоверной информации об услуге, кроме того, по мнению истца, оказанная ей услуга является некачественной, поскольку сюжет оперы противоречит принципам нравственности. <...> Судебная коллегия не может согласиться с доводами апелляционной жалобы С.В. по следующим основаниям. В соответствии с Уставом ГАБТ России предметом деятельности является создание и публичное исполнение спектаклей, концертов, проведение культурно-развлекательных и зрелищных программ и имеет право осуществлять независимый выбор художественных и творческих направлений своей деятельности, репертуара, самостоятельно принимать решения о публичном исполнении спектаклей, концертных программ, созданных театром, публикации рекламных материалов в пределах, установленных действующим законодательством РФ. В соответствии с заключенным сторонами договором, ответчик обязался предоставить истцу услугу театрального зрелищного мероприятия в виде премьеры 05 ноября 2011 г. на основной сцене ГАБТ новой постановки оперы М.Глинка «Руслан и Людмила» в 3-х действиях, либретто Валериана Ширкова и Михаила Глинка при участии К., Н., М. и Н. по одноименной поэме Александра Пушкина, дирижер-постановщик Ю. постановка и сценография, костюмы Ч. Указанная услуга оказана истцу ответчиком в установленный срок – 05 ноября 2011 г., т.е. в срок, соответствующий размещенной информации об услуге и условиями ее предоставления. Предоставленной услугой истец воспользовался. Ни в суд первой инстанции, ни судебной коллегии истцом не представлено надлежащих доказательств, достоверно свидетельствующих о нарушении ответчиком прав истца на получение полной и достоверной информации о предоставляемой услуге, а также предоставления истцу услуг ненадлежащего качества. <...> Учитывая изложенное, судебная коллегия полагает правильным вывод суда первой инстанции о том, что ответчиком размещена полная и достоверная информация относительно премьеры оперы «Руслан и Людмила», указан режиссер-постановщик, дирижер, лица, задействованные в постановке, также указано, что данная постановка является новой, сведений об идентификации премьеры классической постановке ответчиком не сообщалось, в связи с чем у истца не имелось оснований полагать, что новая постановка оперы «Руслан и Людмила» будет соответствовать классической. То обстоятельство, что сюжет новой постановки оперы «Руслан и Людмила» отличается от классического, костюмы персонажей отличались от костюмов в классической постановке, а также, что образ Головы, созданный в новой постановке оперы, отличается от ассоциативных образов Головы, имеющийся у истца, не свидетельствует о наличии недостатков в предоставленной С.В. услуге ответчиком, а являются субъективным мнением истца. Полный текст доступен по ссылке.

Тарас: хоть сюда кину в ГИТИСе новый ректор

Villina: Это и.о. За него должны проголосовать. Есть мнение, что прокатят.

Призрак: Тарас пишет: в ГИТИСе новый ректор я в этом не очень разбираюсь, это хорошо или плохо для Гитиса?

Villina: Ну, о нем пишут разное. http://www.teatral-online.ru/news/15755/

Villina: Опа. А это-то как? https://life.ru/t/культура/409521/konstantin_boghomolov_postavit_biesov_biez_piedierastii "Педофильства не будет. Я хочу, чтобы он ставил не только скандальные спектакли, как "Идеальный муж", который я вообще не принял. Я хочу сегодня миру показать другого Богомолова, и мы с ним договорились об этом. Хочу посмотреть, может ли он сделать серьёзный спектакль, сохраняя русский психологический театр, поставить, как Станиславский и Товстоногов. Если может — слава Богу, а если он может только то, что делает сегодня, — это плохо, это катастрофа. Но думаю, что он может всё" ПОДЕЛИТЬСЯ — Рудольф Фурманов То в "Карамазовых" это дело запихнет, но из "Бесов" его вынет. Ну никак не может смириться с тем, что автор написал.

Listik: в Сатире давали Собаку на сене. Почти прочли весь текст стихами, как положено. Долго. Кого это не смущает, могут смело идти глядеть. Вполне удобоваримая вариация. Приятно смотреть на играющую (и красиво одетую) Подкаминскую, неприятно - на плохо играющего (и одетого) партнера Вполне смотрибельны остальные персонажи. Только "Коле Горохову" надо чище артикулировать, ни фига не понятно было. Сценография минимально-скудная, костюмы не эпохи, а какая-то мешанина страшная. Музыкальное оформление задумчиво-философическое, не раздражающее, но и не бодрящее А, ну и мораль дамы: ...И брошу вас, когда есть средство Возвысить вас из низкой доли. Ведь не в величье -- наслажденье, А в том, чтобы душа могла Осуществить свою надежду.

Villina: Кажись, послабление нам вышло временное... Оне паузу берут... Константин Богомолов Я чувствую исчерпанность театральных поисков последних лет. Повторы возможны. Но открытия - нет. Эпигоны не взлетают - и нет конкуренции. Современное стало архаичным. Зрелищное провинциальным. Социальное дежурным. Эксперимент, став массовым и продаваемым, - взял да протух. Поиск, став обязательным условием, обернулся натугой. Мнимо сложное светится пошлостью. Действительно сложное просто не переваривается. А желудки публики не изменились. Мы немного подождём в стороне. Мы поснимаем. Мы попишем. Там будем безумны и свободны. А театр поставим на паузу. Мы будем развлекаться и развлекать. Мы снизим требования и запросы. Мы сошьём новые паруса и вернёмся, когда почувствуем ветер. #декларация

Призрак: Villina пишет: Мы поснимаем. Мы попишем. Там будем безумны и свободны. А театр поставим на паузу мне уже не по себе. Он из театра переместился в кино-там будет пугать? И в книги?

Анна: Константин Богомолов пишет: Современное стало архаичным. Зрелищное провинциальным. Социальное дежурным. Эксперимент, став массовым и продаваемым, - взял да протух. Поиск, став обязательным условием, обернулся натугой. Мнимо сложное светится пошлостью. Это неизбежное следствие того, что режиссер избирал поверхностные, злободневные (=сиюминутные) художественные средства (образы, аллюзии, метафоры) для выражения своих идей. Удивительно, почему он этого изначально не понимал.

Призрак: Анна пишет: Удивительно, почему он этого изначально не понимал. мне кажется большинство современных "творцов" прекрасно осознают, что то, что они делают, ни в коей мере не является искусством, но если это признать-бабки же перестанут платить. Ну и плюс тщеславие, разумеется... Мне особенно нравятся на этом фоне разговоры типа "вот он успешный человек, его все знают, на него аншлаги, а ты кто такой-тебя никто не знает, поэтому молчи"... ну что ж, если мы живем в век баснословных гонораров за дурновкусицу и рекламу, если те люди, которых "все знают" делают фигню...это не значит, что эта фигня останется искусством...

miliuna: Призрак пишет: мне уже не по себе. Он из театра переместился в кино-там будет пугать? И в книги? Недавно была новость на КиноПоиске: сейчас, как я поняла, закончены съемки "Год, когда я не родился", также он будет снимать картину "Настя". Здесь: http://www.kinopoisk.ru/news/2785913/ Мне любопытно. Я вовсе не считаю Богомолова плохим режиссером. Хотя очевидно, что снимать он будет чисто фестивальное кино. Я порой на такое хожу, наше часто просто треш, но встречаются достойные образцы.

Анна: Мне кажется, что режиссер устремился в кино потому что там больше возможностей добиться известности, более широкая и менее притязательная публика, чем в театре.

Призрак: Я наше кино уже похоронила, ибо максимум 2-3 фильма за несколько лет, которые не стыдно назвать фильмами. А так, ну есть какие-то люди, зовутся режиссерами, что-то снимают. Я вот, кроме Захарова не помню кинорежиссера, одновременно и театрального. У кино своя специфика, у театра-своя.



полная версия страницы