Форум » Театры » Понемногу обо всём 2 » Ответить

Понемногу обо всём 2

Метёлочка: Пусть эта тема будет продолжением темы со старых маракуликов "Не РиДжем единым". Здесь, надеюсь, будет удобно поделиться мнениями об отдельно взятых спектаклях.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: miliuna пишет: обыски же и у него дома Пишут, что его компания юридически зарегистрирована по его домашнему адресу. Метёлочка пишет: С какой стати на этом акцентировались? Ну да, либо же совсем крайняя версия: она знает, что вина на коллеге есть, и просит проявить к нему снисхождение. Просто исхожу из формулировки. Странно - ведь всё люди творческие, имеют дело с художественным словом, как же не почувствовать, что фраза двусмысленная? miliuna пишет: Тем не менее, чего опять мальчик для битья - Серебренников, мне не ясно. Он последние пару лет с точки зрения творчества вообще не скандален, в отличие от того же Богомолова. Ну вот, может, и не "мальчик", а всё по делу. В любом случае, и покричать "не бейте, дяденьки" было нужно (никогда не лишнее), и разбираться - придётся. miliuna пишет: Но не удивлюсь, если там нарушений вагон. Как не удивлюсь, если не было злого умысла, но имело место банальное разгильдяйство. Ну, у нас любую хозяйственную деятельность вести непросто. А не мог кто-то захотеть отжать ГЦ элементарно?

miliuna: Villina пишет: Ну, у нас любую хозяйственную деятельность вести непросто. А не мог кто-то захотеть отжать ГЦ элементарно? Ну это же не частная лавочка, а государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы. Хотели бы, просто сменили бы худрука, не привыкать. Ну или деликатно бы сменили. Устраивать цирк с обысками себе дороже. Посмотрим... Надеюсь, будет хотя бы справедливо. И по законам. Но жалко было бы терять такого режиссера, как Серебренников.

Метёлочка: Просто странно, что... не знаю как сказать-то... показушно все это выглядит. Прям обыски-обыски.. Это так всегда происходит? Чтобы следы не успели замести? Предварительно никого никуда для бесед не вызывают и обвинений не предъявляют?


miliuna: Мне кажется , эта история тянется давно, тут все не как снег на голову.

Listik: надо услышать все стороны из разных источников... но методы и торчащие уши не внушают, да

Villina: miliuna пишет: Мне кажется , эта история тянется давно, тут все не как снег на голову. Да, читала также, что следствие, мягко говоря, началось не вчера. И как-то вот некоторые объединяюще высказываются, мол, сначала Врагову убрали, теперь Серебренников... а про Врагову я добра встречала мало сказанного, что ж между ними общего?

Villina: Экс гендиректор и экс-главбух созданной режиссером Кириллом Серебренниковым "Седьмой студии" задержаны по делу о хищении, по которому сам режиссёр был ранее допрошен как свидетель, сообщила старший помощник руководителя столичного главка СК России Юлия Иванова. Ранее следствие сообщало, что неустановленные лица из числа руководства некоммерческой организации "Седьмая студия" с 2011 по 2014 годы похитили бюджетные средства в размере около 200 миллионов рублей, выделенных государством в соответствии с постановлением правительства на развитие и популяризацию искусства. "В настоящее время по подозрению в совершении указанного преступления задержан бывший генеральный директор АНО "Седьмая студия" Юрий Итин и бывший главный бухгалтер Нина Масляева", — сказала Иванова. источник

Метёлочка: Listik пишет: но методы и торчащие уши не внушают, да а как кинулись заступаться-то? Еще ничего страшного не произошло (даже не задержали), и ничего не выяснено, а уже руки прочь от гения.)) Как-будто гении за гос.финансирование отчитываться не должны. Не виноват - отпустят. А вот еще сегодня в новостях попалось.. "Сатирикон" купил своим руководителям VIP-медстраховку за счёт бюджета Сумма вроде и не большая, но какие "с душком" разборки начались..

Listik: Метёлочка пишет: а как кинулись заступаться-то? ты про это? а я вот ща подумала, что это же сплошная драматургия повсеместно... одни режиссируют одно, другие - другое... потом - раз, смешались кони, люди... И все вместе абсурд и сюр кругом.

Villina: Метёлочка пишет: Еще ничего страшного не произошло (даже не задержали), и ничего не выяснено, а уже руки прочь от гения. Да и уж прям про жесткость... не талантом, так хоть страхом побоев сравняться с Мейерхольдом... Рассосалось, по ходу, там уже.

Метёлочка: Listik пишет: ты про это? нет. Такой юмор меня уже скорее раздражает. Я просто о масштабной реакции деятелей культуры. На пустом месте всполошились, когда еще ничего не понятно и никого не арестовали и жестокости не продемонстрировали.

Listik: Метёлочка, ну про на пустом месте всполошились... Могут им не нравится формы самовыражения ОМОНА, СК и прочего? Могут! Вот и всполошились. А могут они знать, догадываться, представлять или предвидеть к чему именно шоу было с высадкой всего персонала в зрительном зале и пр. (ассоциации), обыски-допросы? Могут! У них богатое воображения, они Артисты, прямо скажем - творцы. Поэтому какой степени аресты и жестокости их устроят, я не скажу, конечно. А когда страшное произойдет(?), тогда поздно будет "кулаками махать" (письма зачитывать). Всегда так.

Метёлочка: Listik пишет: А когда страшное произойдет(?), тогда поздно будет "кулаками махать" театр что, террористы захватили? Ну обращение примерно так и выглядело, как к террористам.))) Никаких идейных или политических претензий не предъявлено. А когда бюджетные денежки ищут, "гений" вроде как смешной аргумент.)) Ну да, помахали кулаками и ладно.)) А то ж вдруг завтра гения отпустят, а ты примазаться к ситуации не успел.)) Неважно кто там деньги попер, но если театр прекрасно существовал фактически без гос.поддержки, то и зачем она ему нужна? Отдайте другим, кому нужнее.))

Villina: Понеслось искусство по трубам... Павел Карташев источник Это прекрасно. Вечер перестаёт быть томным. Итак, г-н Угаров пишет: "Доносы на Платформу, на Серебренникова и Апфельбаум писал режиссер Павел Карташев. Писал всюду, в том числе и в прокуратуру. Вполне возможно, что один из его доносов сработал, пошел в разработку, а сейчас вступил в открытую фазу. Есть такой серый режиссер-неудачник, который ненавидит тех, у кого что-то получилось. Я его помню по зоологической ненависти к Новой драме. Пишу это потому, что у меня с ним 610 общих друзей." Ну, это замечательно.) Где же, где же в прокуратуре мои "доносы"?.. Если г-н Угаров предъявит хоть один клочок бумаги за моей подписью, либо хоть одно электронное письмо, - в общем, что угодно, что, по его словам, писал в прокуратуру "режиссер Павел Карташев, то я удивлюсь первый. А вот что будет, если г-н Угаров ничего не предъявит? Нет, вот что будет в таком случае, позвольте узнать? Ведь это же, так на секундочку, классический навет. А по сему, г-н Угаров, пусть это наклеивание ярлыков останется на Вашей совести. Вроде с "совком" так отчаянно боретесь, а ведёте себя как самый закоренелый "совок".

Villina: Радикальное мнение. http://boris-yakemenko.livejournal.com/605926.html Ну, что сказала Ахеджакова, не буду приводить - сказала что всегда, просто фамилию подставить новую. Лозу тоже не буду цитировать, в целом предсказуемо.

miliuna: Метёлочка пишет: а как кинулись заступаться-то? Сегодня он, завтра они, и это понимают. Я вдруг подумала, может, пресловутый скандал с МХТ не просто так был. Хотя там история реально мерзкая, причем для простого обывателя куда более, чем с несчастным Серебренниковым. Villina пишет: Пишут, что его компания юридически зарегистрирована по его домашнему адресу. Хорошо, если так, ведь обыски у СВИДЕТЕЛЯ - это никуда не годится. Это не нормально! Villina пишет: Рассосалось, по ходу, там уже. Не похоже, сегодня еще Урин выступил в поддержку. А так история похожа на вялотекущую, вот только пока не понятно, куда вытечет. Villina пишет: Где же, где же в прокуратуре мои "доносы"?. Ой, кто его знает. Чтобы написать обращение гражданина, достаточно указать имя и фамилию (любые) и электронную почту. Все. Его рассмотрят, обязаны. А если писать целенаправленно и в 100500 разных инстанций, то рано или поздно чисто по формальному признаку могут придти все виды проверяющих. Идея, кстати, интересная, может, здесь имеет место реакция на "глас общественности".

Villina: miliuna пишет: Чтобы написать обращение гражданина, достаточно указать имя и фамилию (любые) и электронную почту. И полагаете, Угарову показали "донос", да еще он и "почерк" узнал? miliuna пишет: Сегодня он, завтра они, и это понимают. А они тоже расхищают бюджетные средства? В общем, это всё сплошное размежевание на свой/чужой по идейным мотивам. Хотя, опять-таки, мне не понять, как можно совместить тезис "дайте денег" с последующим поношением давшего. С частным спонсором себе такого не позволяют - ну вот, государство дает понять, что и с ним не пройдёт. Описания спектаклей, кстати, впечатляют... не в лучшем смысле.

miliuna: Villina пишет: Радикальное мнение. http://boris-yakemenko.livejournal.com/605926.html Жутко неприятно это читать. На словах о Табакове и МХТ хотелось закрыть вкладку. Как в грязи просто измазалась. Это все мнения, они имеют право на существование, но читать неприятно. Я была на одном из спектаклей Серебренникова в МХТ, и считаю его вполне достойным. Мне жутко не понравился его фильм "Изображая жертву", но зато "Юрьев день" показался мне великолепным. Villina пишет: Ну, что сказала Ахеджакова, не буду приводить - сказала что всегда, просто фамилию подставить новую. Если это то, что я нашла, то вполне объективно выразила то мнение, из-за которого, думаю, на сторону режиссера встала творческая интеллигенция.

miliuna: Villina пишет: И полагаете, Угарову показали "донос", да еще он и "почерк" узнал? Я написала, что куча проверок из-за обращений граждан возможна. Безотносительно. Если они имели место, то с ними, включая почерк, хорошо должны быть знакомы в самом Гоголь-центре, и в Департаменте культуры, уверена. Villina пишет: А они тоже расхищают бюджетные средства? А разве они считают, что причина в расхищении бюджетных средств? Мне, кстати, перестало быть понятным, причем тут вообще Гоголь-центр как учреждение, если расследуют дело какой-то студии. У них был госконтракт? Villina пишет: Хотя, опять-таки, мне не понять, как можно совместить тезис "дайте денег" с последующим поношением давшего Да где ж он поносил? Последние несколько лет ничего не слышно о нем в контексте громких постановок. Кроме того, если мы берем причиной "поношение дающего", то возникает вопрос, причем тут прокуратура и т.п.? У нас же свобода слова, самовыражения и так далее? То есть это все же преследование по идеологическим мотивам? Так что или расхищение средств, что декларируется, или поношение дающего. Но не то и другое. Villina пишет: С частным спонсором себе такого не позволяют - ну вот, государство дает понять, что и с ним не пройдёт. Если наказывают Серебренникова по таким мотивам, то деятели культуры 100 раз правы, все правильно уловили и правильно выступили единым фронтом. Кроме того, что мешало государству уволить худрука? Спонсор бы так и сделал. Какое отношение к этому имеют силовики?

Villina: miliuna пишет: Кроме того, если мы берем причиной "поношение дающего", то возникает вопрос, причем тут прокуратура и т.п.? У нас же свобода слова, самовыражения и так далее? Свобода самовыражения - тут я бы выдвинула на первый план часть "само". То есть само-выражайся и само-финансируйся. Государство - тот же спонсор. miliuna пишет: Кроме того, что мешало государству уволить худрука? Спонсор бы так и сделал. Какое отношение к этому имеют силовики? Ну это прям как с приснопамятным оборонэкспортом. Посидели под домашним арестом ребята, вышли условно-амнистией и привет. А деньги никто казне так и не вернул. Только в их защиту что-то плакальщики не выходили. ...на протяжении последних лет организация регулярно получала госконтракты, которые заключал с ней государственный «Гоголь-центр». Таким образом театр, которым руководит Кирилл Серебренников, отдавал подряды с бюджетным финансированием структуре, художественным руководителем и учредителем которой является тот же Кирилл Серебренников. Даже на поверхностный взгляд это выглядит как минимум конфликтом интересов... https://vz.ru/society/2017/5/24/871671.html пока не дочитала, ну пусть будет тоже тут. А это правда, что Капков отбыл за рубеж? Налегке ли? едем дальше



полная версия страницы