Форум » Театры » Театрариум единомышленников (3) » Ответить

Театрариум единомышленников (3)

Метёлочка: Исторически сложилось, что здесь у нас скандалы-интриги-расследования. [more]Пусть эта тема будет продолжением темы со старых маракуликов "Не РиДжем единым". Здесь, надеюсь, будет удобно поделиться мнениями об отдельно взятых спектаклях.[/more] предыдущая часть темы

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: Никто Учителя не обыскивает. Это продолжение крестового похода Поклонской против "Матильды", она запросила финансовую проверку его компании (или студии), а он обратился в Думу с просьбой ее унять. Всё равно не пойду на "Матильду" Метёлочка пишет: Театральное сообщество, конечно, кинулось защищать, а народ безмолвствует по-моему... Да его вообще путают с Серебряковым. Попалось в комментах, мол, вот устроился - живёт с семьёй в Канаде, а что тут делается у него в конторе - понятия не имеет. Я под катом кину краткое содержание его спектаклей, детей и впечатлительных женщин просьба не заглядывать. А теперь, собственно, о том самом «искусстве». Только названия постановок Серебренникова, в принципе, уже диагноз и говорят о том, что на него давно было пора обратить внимание квалифицированным врачам: Раздетые (1998), Пластилин (2001), Ростов-Папа (сериал, 2001), Дневник убийцы (сериал, 2002), Постельные сцены (ТВ, 2003), Откровенные полароидные снимки (ТВ, 2005), Голая пионерка (2005), Изображая жертву (2006), Человек-подушка (2007), Отморозки (2011), В ходе предпоследнего «спектакля» детей подстрекают к самоубийству и насилуют, герой «спектакля» «Пластилин» - мальчик 14 лет, изнасилованный матерью и двумя мужчинами. В «Полароидных снимках» можно видеть некрофилию и педерастию одновременно, поскольку на сцене совокупляются два представителя мужского пола, живой и мертвый. В «Голой пионерке» фигурирует девочка, попавшая на фронт, изнасилованная советскими солдатами и ставшая фронтовой проституткой. В спектакле «Клеопатра и Антоний» декорации изображают сцены совокуплений, а в конце спектакля действие переносится в бесланскую школу. «Создаётся впечатление, что сейчас под видом современного искусства в Москве проталкиваются интересы людей с педофильскими наклонностями, имеющих отношение к богеме. К сожалению, об этом мало кто знает или просто не придает значения. Это (педофилию) называют теперь просто подростковой сексуальностью и сделали дискуссионной темой… и всё это на государственные деньги. Театров, где это можно увидеть, по данным рабочей группы при Мосгордуме «Защитим культурное пространство», в одной только Москве уже около 20». http://flb.ru/info/59136.html

Listik: Villina, вместе не пойдем: ты на Матильду, я на перечисленное от Серебренникова

Villina: https://www.kommersant.ru/doc/3306833 про бухгалтера (хотя, может, уже можно тему свернуть до новых данных). Не очень понятно: 1, 286 млн - это миллиард с лишним или миллион с лишним? Вот пассаж этот ну странный как по мне: "кто найдёт управу на преследователей режиссёра". Его не как режиссёра преследуют, там ни слова о его творческой деятельности в деле нет (только в обращении коллег). Вон артист Николаев женщину сбил на авто - его арестовали, судили - почему никто не шумел о "преследовании деятеля искусства"? Есть котлеты - есть мухи. Мух - прогнать, котлеты - подавать на стол.

Villina: ЗЫ. Не опубликовала реплику "автор врёт" о содержании спектаклей Серебренникова, потому что в ней не было альтернативной информации об этих спектаклях. Если вы видели их, расскажите о фундаментальных (судя по вашей реплике) различиях с пересказом, который приведён выше. Спасибо.

Villina: Оседлать волну, перепечатывая информацию с разных источников, опережая конкурентов, — первоочередная задача в условиях борьбы за интернет-читателя. В погоне за хайпом медиа не успевают и не стремятся разобраться толком в ситуации, подробностях и фактах, путая массовую аудиторию некомпетентными материалами. http://www.colta.ru/articles/media/14925

Villina: Ну, не могу согласиться, что театр им. Гоголя был сколько-нибудь не то что выдающимся, но даже приличным... впрочем, то же самое я думаю о "школе современной пьесы". Наверное, я неправа. Немая сцена которой закончился эксперимент с назначением Кирилла Серебренникова руководителем Театра имени Гоголя, импознатно переименованного в «Гоголь-центр», совершенно закономерна. Как бы не развивались события по уголовному закону, очевидно, что перед нами воздаяние по закону судьбы за события пятилетней давности, когда наша прогрессивная тусовка, сатанеющая каждый раз, когда ощущает на своей стороне хотя бы щепоть «админресурса», буквально распяла на Голгофе хороший московский театр. Фактически состоялся рейдерский захват, с оскорблениями разогнаны его актеры, объявленные фанклубом нового худрука без режиссерского диплома «бездарностями» и «тухлятиной». https://um.plus/2017/05/25/teatr/

miliuna: Метёлочка пишет: гаджеты в наше время не просто средство связи. Через них есть доступ и к рабочей информации. И пока изымают данные с компьютеров, этот доступ устраняют. Так всё-таки почему обыски в ГЦ, если к нему нет претензий? Почему у сотрудников ГЦ отбирают гаджеты? Почему обыски в квартире свидетеля без санкции суда, и он несколько дней сидит без связи? Почему нельзя было просто вызвать Серебренникова и допросить, зачем маски-шоу? Villina пишет: Да ёпти, что ж вы деньги-то берёте у этой власти, свободные вы наши? Они сами предлагают назначать их худруками? Нет. Какие к ним вопросы. А заставить их выражать не своё мнение никто права не имеет. Капков, на мой взгляд, был хорошим руководителем Департамента культуры, сделал много хорошего. Мне было жаль, что он ушел. Villina пишет: Тепухин добавил, что сумма, озвученная ранее представителями следствия (о Странно, я уже видела информацию о миллионе, но не о 200. Villina пишет: Это продолжение крестового похода Поклонской против "Матильды", она запросила финансовую проверку его компании (или студии), а он обратился в Думу с просьбой ее унять. Здесь-то хоть вопросов нет... Серебренников прокомментировал ситуацию http://www.teatral-online.ru/news/18530/ Ещё мнение с этого же ресурса http://www.teatral-online.ru/news/18527/ Здесь подробная статья, на что же тратили бюджетные деньги, разве это не достойно? Плат бы разворовали все 200 млн., можно было бы сделать это? https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/05/26/72574-son-razuma-rozhdaet-proverki

miliuna: Очень важное и ожидаемое мною мнение одного из лучших наших режиссеров Андрея Звягинцева https://thequestion.ru/questions/268540/chto-delo-serebrennikova-znachit-dlya-vsekh-nas Серебренников – это разве преступник, к которому нужно ввалиться в квартиру с утра пораньше, будто он сейчас юркнет в окно, как Подколесин, и будет таков? А не пробовали повестку вежливо принести, чтоб явился для дачи показаний как свидетель по делу? Нет! Нужно же со спецэффектом, притом обязательно, чтобы все расслышали этот шум. Серебренников — модернист, он современный человек, организующий пространство, он поменял этот замшелый театр, в одночасье превратив его в актуальную площадку для творчества. мне кажется, что работа Серебренникова — это перспектива, это движение вперед. Ведь это же просто необходимая работа — осваивать новый язык, новые территории, рисковать, чтобы отыскать новые земли. То, что происходит в последние дни — это совершенно очевидный политический жест устрашения. Кирилл был и остается активен по части своей гражданской позиции, своими спектаклями и многими высказываниями он подчеркивал свою приверженность либеральной мысли. Он всегда ярко выступал. Я думаю, что это удар по свободной мысли во всех направлениях — от политической мысли до актуальной мысли в области искусства Ку-ку, министр культуры, отзовитесь, вы где?! Выдающегося деятеля российской культуры, как нашкодившего преступника образцово-показательно отвозят в следственные апартаменты и держат там без адвокатской поддержки часами, и вы молчите?! Это же ваш цех, ваш департамент, ваши лучшие представители. И вы не намерены вступиться за подопечного, просто сказать какие-то добрые слова в пользу режиссера государственного театра?! Как вы понимаете, вопросы эти риторические, потому что, если власти нужно произвести эффект, все ее бойцы едины во мнении, потому что главное, чего они хотят добиться таким-то вот образом – это задавить свободную мысль, и это совершенно очевидно. Не знаю, как вам, а мне ни один Следственный комитет не докажет обратное. Они могут сколь угодно терпеливо и корректно плести свои басни, я больше не поверю ни одному их слову

Listik: обратите внимание на пассажи: «Серебренников — модернист, он современный человек, организующий пространство, он поменял этот замшелый театр, в одночасье превратив его в актуальную площадку для творчества. мне кажется, что работа Серебренникова — это перспектива, это движение вперед...» и далее: «Ку-ку, министр культуры, отзовитесь, вы где?! Выдающегося деятеля российской культуры, как нашкодившего преступника образцово-показательно отвозят в следственные апартаменты и держат там без адвокатской поддержки часами, и вы молчите?! Это же ваш цех, ваш департамент, ваши лучшие представители. И вы не намерены вступиться за подопечного, ...» т.е. про новое, вперед, либеральное и тут же воззвание к властной длани: защити, не дай погибнуть... вот он рубикон, не пройденный... еще

Listik: Оседлать волну, перепечатывая информацию с разных источников, опережая конкурентов,... поэтому и надо с новостью переспать... выждать... но чаще, да, поддаешься соблазну внять

miliuna: Listik пишет: т.е. про новое, вперед, либеральное и тут же воззвание к властной длани: защити, не дай погибнуть... Не так! Там "одумайтесь!". Ни слова у Звягинцева нет про "защити"!!! Ребята, власть, слышащая ее часть, остановитесь, не творите это безумие, перестаньте пугать приличных людей мундирами, погонами, активистами и сапожищами. Для понимания: приведенные мной цитаты - не полная версия мнения. Сходите по ссылке. Это лучшее, что я читала по теме. Полно, честно, открыто.

Listik: miliuna, ок, риторически спрашивает про намерение вступиться, т.е. защитить... Я к тому, что апеллировать к такому как мединский, даже чисто технически и дипломатически противно... но это я так восприняла... ща видела кадры как ребенка сажали в машину к ментам, а мать от машины отстраняли... жуть. Пишут, мальчик вслух стихи вздумал читать. О словах стихов пока не писали вроде...

miliuna: Listik пишет: miliuna, ок, риторически спрашивает про намерение вступиться, т.е. защитить... Он своими вопросами просто показывает, что министр культуры от самой культуры и ее деятелей очень далек, он просто чиновник и часть того механизма, который сейчас давит Серебренникова. Насколько это низко и мерзко.

Villina: miliuna пишет: Почему обыски в квартире свидетеля без санкции суда О, вот про это я читала. Санкция не всегда берется заранее, допускаются случаи, когда обыск делается без нее. об этом тут Listik пишет: Пишут, мальчик вслух стихи вздумал читать. Ну это точно тут не в тему, но уточню: ребенок 9-10 лет приставал к прохожим, читая пусть и стихи (говорят, почему-то Гамлета), а родители были так далеко, что непонятно, один или нет и родители ли это. Думаю, приняли полицейские это за странную форму побирушничества и вмешались. Дебильный какой-то акционизм, ну кто нормальный пошлет ребенка к прохожим стихи читать? В общем, это не для этой темы и вообще пока не будет обновления данных, так сказать, ну нафиг еще и в этом копаться. Звягинцева и Серебренникова обоих не считаю светочами, и опять-таки даже гениальный творец может быть паршивым хозяйственником. Касаемо "его наняли и не уволили" - ну вот покажет проверка, что на руку нечист, и уволят. Не покажет - оставят.

Emma: Villina, я поясню. Спектакли из этого поста, похожего на донос, поставлены по пьесам известных драматургов, их ставят по всей стране и миру, и я не помню никаких скандалов раньше. Зрители обычно знают, на что идут, никто не скрывает, что это зачастую жёсткий материал. Сигарев не пишет милых комедий, он о страшных вещах говорит в силу личного опыта. Кто хочет развлечений, отдыха и позитива, другие спектакли выбирает. Театр Гоголя, ещё задолго до Серебренникова, и У Никитских ворот спокойно показывали Чёрное молоко, это как пример, протестов и скандалов не было ни разу в Москве, хотя все пьесы провокационны. Что касается Макдонаха, по сути современного классика, он поставлен был соответственно автору, у которого при всей мрачности сюжета нет и не могло быть призывов детям кончать с собой, это ложь. (Рецензии на Человека-подушку есть например на smotr.ru.) Девочку-Иисуса играла Лиза Арзамасова, тогда совсем юная, и её интеллигентная мама, до сих пор помогающая дочери в работе, никогда не позволила бы ребёнку участвовать в чем-то пошлом, позорном и аморальном. Насчёт якобы разгона труппы прежней тоже хочу сказать правду - все актёры, желающие остаться, могли это сделать, и некоторые работают в театре до сих пор. Кстати, среди "грехов" КС почему-то не упомянуто Пробуждение весны, где были гомосексуализм, потеря невинности, суицид и ещё много поводов придраться. Мюзикл касался проблем взросления, без попыток сгладить реальность. И это ему не помешало стать популярным и любимым. С него началась режиссёрская карьера Франдетти, получившего поддержку Серебренникова, за что ему спасибо. Думаю, что и Рулла признательна ему возможность играть и петь на сцене МХАТа.

Villina: Emma пишет: Кто хочет развлечений, отдыха и позитива, другие спектакли выбирает. Театр Гоголя, ещё задолго до Серебренникова, и У Никитских ворот спокойно показывали Чёрное молоко, это как пример, протестов и скандалов не было ни разу в Москве, хотя все пьесы провокационны. Ну так у Розовского, помимо "провокационного" (кажется, ЧМ уже не идёт, кстати) есть и классика, и комедии в репертуаре. Даже у Проханова, с его доминирующей темой психических отклонений в творческой среде (и около), в афише спектакли разных жанров и разной тональности. А тут мы видим под брендом почему-то Гоголя натуральный "Эксгибиционизм-центр". Да, люди в основном знали, на что шли, я вообще в ГЦ бывала только по случаю спектакля СаунДрамы или встречи с В. Панковым (рада, кстати, что их сотрудничество окончилось уже достаточно давно). Тут речь не о "давайте запретим", а сугубо о характеристике "творческого метода", который как святыню отстаивают "подписанты", и к которому у следствия по делу "Седьмой студии" нет никаких претензий.

Villina: miliuna пишет: Серебренников – это разве преступник, к которому нужно ввалиться в квартиру с утра пораньше, будто он сейчас юркнет в окно, как Подколесин, и будет таков? А не пробовали повестку вежливо принести, чтоб явился для дачи показаний как свидетель по делу? Нет! Нужно же со спецэффектом, притом обязательно, чтобы все расслышали этот шум. Когда с теми же спецэффектами вламываются в офис банка или контору завода (да, такая вот хреновая традиция), шума меньше, потому что "преступники" (что требуется еще доказать) - не шоумэны (шоувумэны) и не практикуют кидать клич "кто нас любит, все бегите к нашей двери, тут маски нагрянули". Ничего, что "сторонников" (а публика у деятелей искусства, мы по себе знаем, тоже эмоциональная) могут просто повязать за несанкционированный митинг? На сей раз их просто просили не мешать движению транспорта и толпиться только на тротуаре, но можно ли было это гарантировать? Учителям плохо, врачам плохо - где крики "бегите к нашей больнице, нас тут сократили"? Где жалостливо-обличительные чтения обращений на камеру? Нету, потому что СМИ знают - это никто смотреть не будет, это не со "звёздами" происходит. Кто будет читать подобную статью о разоренном фермере? Будет Звягинцев ее писать? Потому что читать будут Звягинцева - а не коллегу этого самого фермера, который не знает, с какой стороны в микрофон дудеть.

Villina: Чтобы с мальчиковой темой покончить. Вечером 26 мая на улице Воздвиженка полицейские задержали 10-летнего мальчика, декламировавшего «Гамлета». К полицейским подошла мачеха ребенка (изначально в новости было ошибочно указано, что женщина — родная мать мальчика), которая пыталась помешать задержанию сына. Сотрудники полиции объясняли очевидцам, что ребенок якобы занимался попрошайничеством. В итоге мальчика одного увезли в ОВД «Арбат». Отец ребенка Илья Скавронски рассказал, что его сын «занимается театральной деятельностью» и с помощью выступлений на улице он пытается справиться с комплексами. Скавронски добавил, что его супруга находилась в 20-25 метрах от сына и читала книгу, а перед этим они гуляли по городу. По словам Скавронски, замначальника ОВД грозил ему задержанием супруги по обвинению в нападении на полицейских. При этом в результате попыток мачехи мальчика помешать его задержанию у нее оказалась порвана одежда и разбился планшет, заметил отец ребенка. Адвокат Татьяна Соломина уточнила, что, поскольку супруга Ильи Скавронски — не родная мать 10-летнего мальчика, а его мачеха, полицейские повторяли: «Вы ребенку никто, отойдите». В МВД Москвы объяснили задержание тем, что мальчик был один и ходил рядом с машинами. https://zona.media/news/2017/05/26/otpustili-malchika Из комментариев: «Жена сидела, читала книгу, а ребенок декламировал "Гамлета". Подъехал наряд милиции, о чем-то они разговаривали без ее участия..... С трудом в это верится... Мама не подскочила, когда наряд милиции разговаривал без участия мамы - " сидела читала книгу"....

Villina: Emma пишет: из этого поста, похожего на донос ЗЫ. С такими определениями нужно поосторожнее. Потому что одна часть аудитории будет кричать другой "ты доносчик", а в ответ услышит "а ты изменник" - и будет не диалог, а кидание экскрементами. Нам такого не надо. Пусть медийные персоны на фб развлекаются. У нас другие традиции.

miliuna: Villina пишет: О, вот про это я читала. Санкция не всегда берется заранее, допускаются случаи, когда обыск делается без нее. об этом тут Хорошо, предположим, так может быть, и есть только постановление следователя. Однако: В исключительных случаях, когда производство осмотра жилища, обыска и выемки в жилище, личного обыска, а также выемки заложенной или сданной на хранение в ломбард вещи, наложение ареста на имущество, указанное в части первой статьи 104.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, не терпит отлагательства, указанные следственные действия могут быть произведены на основании постановления следователя или дознавателя без получения судебного решения Мне не понять, почему случай обыска у свидетеля - не подозреваемого - спустя 3 года после времени предполагаемого преступления является исключительным случаем. Теперь вопрос: есть ли судебное решение сейчас? Постфактум оно все равно должно быть. Villina пишет: Когда с теми же спецэффектами вламываются в офис банка или контору завода К Серебренникову вломились в жилище. И в ГЦ, который вообще к истории вроде не имеет отношения. Это разные случаи. Villina пишет: Ничего, что "сторонников" (а публика у деятелей искусства, мы по себе знаем, тоже эмоциональная) могут просто повязать за несанкционированный митинг? В данном случае подобное было бы демонстрацией их правоты, только и всего. Резонанс был бы больше, чем от причины собрания. А так да, могут, спорить не стану. Villina пишет: Учителям плохо, врачам плохо - где крики "бегите к нашей больнице, нас тут сократили"? Не считаю правильным смешивать условное "как трудно жить" и вполне конкретные маски-шоу. Впрочем, Вы правы относительно того, что повестка дня у нас явно не про внутренние проблемы, но это отношения к теме не имеет. А насчёт "где крики": они регулярны, постоянно слышу их, как и высказывания некоторых деятелей, называть не буду, дабы не отходить от темы. Villina пишет: Кто будет читать подобную статью о разоренном фермере? Будет Звягинцев ее писать? Звягинцев фактически на близкую тему снял выдающийся фильм. "Левиафан". Вот уж кого нельзя обвинить в слепоте к простой жизни. Что произошло дальше? Его облили помоями. Так что давайте поймём, готовы ли мы в принципе к подобным словам и проявлениям, или они всегда будут сопровождаться этими самыми помоями,льющимся из СМИ.



полная версия страницы