Форум » Театры » Театрариум единомышленников (3) » Ответить

Театрариум единомышленников (3)

Метёлочка: Исторически сложилось, что здесь у нас скандалы-интриги-расследования. [more]Пусть эта тема будет продолжением темы со старых маракуликов "Не РиДжем единым". Здесь, надеюсь, будет удобно поделиться мнениями об отдельно взятых спектаклях.[/more] предыдущая часть темы

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: Метёлочка, про КС он ничего другого сказать вслух и не может. И никто "из них" не может, если не хочет остаться изгоем. Я уверена, что они многие думают как Кончаловский и что КС просто не повезло, а иначе вести дела на театре и невозможно, типа. Попробуй чего скажи в духе "может и правда спёр" - как коршуны налетят. Травля - их любимый метод. Они же сталинисты больше, чем реальные поклонники Сталина. Только знак поменялся: в 37 году травили в унисон с властью, теперь - в противоход. Это же единственная доступная трусам активность. Sergey Hudiev В одном из обсуждений задал вопрос - правда ли, что у фигуранта в Берлине квартира за 300 тыс евро. Мне ответили - "Правда, а в чем проблема? У вас же тоже наверняка есть квартира где-нибудь в Болгарии". Вот как вам сказать... замученная тираном смелая интеллигенция, претерпевающая мучения, терзания, гонения, свинцовые мерзости, невыносимый гнет и новый 37 год, иногда склонна исходить из ошибочных представлений о жизни остального населения - и даже сравнительно благополучной его части. Это я сословных субкультурах - а виновен ли фигурант по статье, это пусть решает суд, я тут не говорю ничего. Lilia Kim Я так понимаю, что нужно еще раз объяснить представителям творческих профессий, активным сторонникам КС: 1) Я за то, чтобы КС оправдали, потому что в данной ситуации судьба бухгалтера на 100 % зависит от его судьбы. У них не равноправных партнеров отношения, это начальник и подчиненная. Докажут вину КС = докажут ее вину, докажут невиновность КС = докажут ее невиновность. Защитить бухгалтера в этой связке отдельно от КС невозможно. Еще раз это отношения "начальник - подчиненная"; 2) Не надо злиться на людей, которые указывают, что линия защиты выстроена пц неэффективно, т.к.: а) все кто топит за КС произносят "ну а все так делают, че такова" - что выглядит как признание вины; б) отпустите художника - он выше всего этого - что выглядит как адский снобизм и требование неподсудности для более лучшего человека, что считается как "это наш пацан и он правильный пацан, а шестерок в расход - такова их судьба лоховская", и на этом месте невозможно одновременно "общественности" указывать ее место в пищевой цепочке и требовать встать грудью на защиту такого расклада. Вам другой эффект желателен, не правда ли. 3) Не надо говорить, что с лета бились и т.д. Уровень громкости шума летом и сейчас каждый в состоянии сам оценить.

Villina: Немного о легальных доходах Кирилла Серебренникова http://megaslav.livejournal.com/2079794.html

Метёлочка: Villina пишет: про КС он ничего другого сказать вслух и не может. И никто "из них" не может, если не хочет остаться изгоем. да просто странно слышать следующее: И, наконец, я никогда не поверю, что режиссер может украсть деньги из собственного спектакля. Так не бывает. Это примерно тоже самое, как украсть деньги у собственного ребенка - не может быть. ну не про спектакли уже давно речь, а про схемы хищений при помощи всяких там "седьмых студий". И со всех сторон государственные деньги. Поэтому чего уж там... Юрского тоже по телеку видела на этом митинге - типа "режиссер выше этого.. где эти миллионы украденные? мы бы их видели.. он их в карманах что ли носит?.." Ну млин... Ну вот повторюсь, что из уважения *снисходительно* принять подобное готова только как попытку защитить честь творческих людей, которые, конечно же не все такие. Вот еще от Михалкова частично здравая мысль )) Михалков выступил с предложением к тем, кто хотел внести залог за Серебренникова. По мнению председателя Союза кинематографистов, они таким же образом могут финансировать проекты режиссёра. Председатель Союза кинематографистов России Никита Михалков предложил тем, кто намеревался внести залог за режиссёра Кирилла Серебренникова, спонсировать его творческие проекты. В беседе с журналистами режиссёр также выразил надежду, что Серебренников невиновен. — Если сумели собрать 68 миллионов на то, чтобы выкупить Серебренникова, так соберите ему деньги, дайте ему снимать и ставить то, что он хочет, не беря у государства. Возьми у тех, кто тебя защищает, — заявил Михалков. По мнению режиссёра, Серебренников может работать в государственном театре, однако если он хочет экспериментировать, то справедливо и честно было бы делать это не в рамках госбюджета, а используя частные средства. — Разговор идёт не о том, чтобы запрещать. Разговор идёт о том, что если 85% налогоплательщиков относится к этому с неприятием, то это надо делать за свои деньги, — заключил Михалков. Последняя фраза весьма логична, странно что раньше никто не задумывался над этим.)) А вот про защитников-спонсоров, имхо, неоднозначно. Там-то отчитываться придется "по-понятиям", государственное легче воруется.))

Метёлочка: Еще одну фигурантку ищут )) Следствие ищет следы фигурантки дела "Седьмой студии" в Индии и Прибалтике

Villina: Elena Rayskaya ПОСЛЕДНЕЕ НА ТЕМУ Мне безразлично творчество "великого режиссёра". Я не желаю ему сидеть в тюрьме. Ни ему, ни прочим фигурантам известного дела. Я допускаю, что КС не крал себе в карман, а был вынужден пуститься во все тяжкие ради обналички. Мало ли, какие для этого были причины - капризы исполнителей, откаты, что-то ещё... Для меня главным фигурантом этого ада является Минкульт с его безответственностью, желанием угодить светлоликим и готовностью тут же их сдать. Там, в Минкульте, сидят провокаторы. Именно их надо "благодарить" за новый виток виртуальной гражданской войны.

Villina: «Бобо» (от фр. bourgeois bohemian, богемная буржуазия) – термин глобального информационного общества, введен в современный контекст Дэвидом Бруксом. http://zavtra.ru/blogs/kirill_serebrennikov_kak_zerkalo_bobo Всё понимаю про направленность издания, да. Но текст занятный. Свобода взглядов, свобода самовыражения – критерий успеха как личностного, так и в работе. Они, новые интеллектуалы, в высшей степени толерантны, моральные оценки, нравственные императивы подвижны для них и субъективны. Они совершили невозможное– соединили в себе хиппи и яппи, 60-е и 80-, бунтарство и рационализм, и всё потому, что «просто откинули глубокие мысли, высокие идеалы, которые мучили бы их, оценивай они себя в соответствии с ними». Кирилл Серебренников [...] с «Голой пионеркой» – дебютом в театре «Современник» – схватил бога за бороду. Секс и власть – декларировал свои главные темы. Последовала «Сладкоголосая птица юности», и Виталий Вульф – переводчик пьесы, знаток и хранитель традиций Русского театра, блестящий искусствовед потребовал снять свое имя с афиши спектакля, поклялся не переступать впредь порога театра, с которым связана вся его жизнь.

Villina: Dmitry Gololobov Люблю, когда на каждой страничке соцсетей с двадцатью френдами обсуждают «деятелей культуры» - людей «с хорошими и не очень лицами»: какие они у нас – совсем га@но или можно зажав нос еще слушать. Кто пойдет к Путину в опричники.. тьфу.. в общественные доверенные лица на его «четвертый срок», а кто окажется не достоин такого высокого доверья. По-моему, так типичный представитель «деятелей культуры» не сильно отличается от рядового российского гражданина: эгоистичен, ссыклив, любит деньги, жрать, трахаться и ездить в теплые страны ничего не делать. Если вы все это не любите, то вы или маньяк, или сумасшедший, или в тюрьме. Суть в том, что любой нормальный человек хочет быть поближе к кормушке и подальше от передовой линии. Если он говорит вам, что все как раз наоборот, то он или явно врет, или участвует в хитрой многоходовке по захвату кормушки, а в промежутках ездит жрать в элитный ресторан в Руан. На передовую, на самом деле, не хочет абсолютно никто. Деятель культуры хочет быть близким к власти и к ее телевизору, поскольку безо всего этого у нас можно играть только партию двадцать второго оловянного солдатика из коробки пока тебя не спишут по инвалидности. Деятель культуры хочет иметь «хорошое лицо» перед своим поклонниками и поэтому способен подписаться в общей куче за какого-нибудь авангардного режиссёра, который так же, как и он преданно, но молча любил Путина и подставлял грудь под очередные медальки и ордена. Но никогда не подпишется за какого-нибудь стремного Удальцова или, упаси боже, Pussy Riot (хотя по степени вклад в копилку мировой культуры они никак не хуже хваленого режиссера). Деятель культуры, как и все мы, а также и амебы, ползет из среды с повышенной кислотностью в среду, где можно чего-нибудь сожрать. И не надо критиковать деятелей культуры – если бы вы захотели, то они бы были абсолютно другими: кордебалет Большого театра совместно с Гоголь-центром сверг бы Путина, Киркоров возглавил бы вновь переименованное в НКВД ФСБ, а поэт Быков руководил бы Роснефтью. P.S. Интересно, сколько бы людей поручилось за Серебрянникова, если бы условием было, что тебя никогда не покажут по государственному телевидению?

Метёлочка: Ну в общем просклоняли ситуацию кто во что горазд.))) Голова уже кругом от всех виноватых и невиновных.))) Про Малобродского вообще забыли, но хотя бы про бухгалтера вспомнили.)) Мне бы общих правильных выводов хотелось бы из этой истории. Ответственнее надо с деньгами налогоплательщиков и трепетнее к традициям. Осторожнее надо пускать богомоловых в Ленком, а серебренниковых в Большой. А все эти голые жопы-письки для узкого круга любителей, пусть этими любителями и оплачиваются. *после афиш Нуриева, не могу теперь отделаться от мерзкой ассоциации при слове Большой. Это ж надо так в раз опустить историческое название главного театра страны... паскудство какое-то просто..

Villina: Эдуард Лимонов Моя позиция (по задержанию Серебренникова) ,- человека я бы сказал очень хорошо знакомого с следственно-судебной практикой РФ была и есть вот какая : Следственный Комитет РФ - серьёзное учреждение, эти люди своей репутацией дорожат и подвергать её риску, захватив в свои объятия невиновного режиссёра не станут. Следовательно, говорю я, у СК есть серьёзные доказательства по делу Серебренникова и потому прекратите визжать интеллигентские глупости, что мол дескать "творец" - безгрешен и украсть не могёт ". Только что я прочитал дотошное многостраничное досье -человека зовущегося Илья Ремесло, где обнаружил исчерпывающее расследование по делу Серебренникова. Виновен,- вот единственный вывод, который можно сделать из расследования И.Р. С чем и поздравляю нас, скурпулёзных защитников правды против глупых идиотов, одержимых групповым инстинктом стада обезьян. Вы, господа, старые актёры, юные актрисы, не юные актрисы, тётки, дядьки из искусства с ватою в ушах, - вы обезьяны. И, как всегда, весёлый итог подводит Джон Шемякин Кино, театр, совесть и пр. в финансовом плане спасёт исключительно введение самостоятельного налога на население. Специального. Земскую подать. Собирать деньгу будут в народной избе. На эмблеме Минин и Пожарский вносят в Большой театр ковёр. А перевернёшь сию эмблему - так, вроде, и выносят ковёр. Короче говоря, трахают Большой театр ковром. Ну Большому не привыкать. На государственные деньги творить невозможно по ряду причин. В режиме коммерческой окупаемости тоже как-то не выходит. Эдак мы всех пересажаем и будем развлекать друг друга чтением УК и смешными тенями от кукиша на печной стене. Плюс сказители некие выползут из оврагов. Бойкие странники зачастят про остров Буян. Лживые толстые старушки опрятно пятки начнут чесать желающим перед сном. От угара какие-то красочные видения будем испытывать, а кто порасторопнее так и заведения угарные откроет. Вроде кальянных, но с уклоном в культуру. Полынь на угли и ори от того, что печенеги у Царьграда! Не пропадём, конечно. Но от освоения Луны, безвоздушного пространства и наступления 2018 года это как-то нас отдалит. К Царьграду приблизит, не спорю. Пусть деньги собирают с народа. Рублей по триста в год. Только на театры. На кино по сто целковых. И до копейки - творцам. Литераторов отгонять к погорелому министерству культуры. Путь там попляшут. Такая народная шапка по кругу сразу всех повзрослит. Отдали денежку творцу и всё. Пусть выкручивается. Спрос с него какой?

Villina: Много разумных букоф. Сергей Кузнецов Владимир Гуриев (Vladimir Guriev), которого я очень люблю читать, сегодня неожиданно написал, что ему не нравится в поведении защитников Кирилла Серебренникова. В комментах случился ожидаемый ад (в том числе - в форме поддержки поста) и Володя в конце концов сформулировал, что его пост не про действия защитников, а про их риторику. По поводу риторики я с Володей согласен (например, ссылка на Мейерхольда в самом деле чудовищная пошлость), но, я подозреваю, большая часть залайкавших его пост имеет в виду не только риторику - поэтому я, пожалуй, публично отвечу. Прежде всего - о двух причинах, почему К.С. поддержали те люди, которые его поддержали. Первая причина - техническая. Заметная часть этих людей понимают как выделяются деньги на культуру в РФ и в чем К.С. обвиняют. Если в двух словах: сначала люди пишут бюджет на спектакль, потом получают деньги, а потом начинают их тратить. И тут выясняется, что что-то пошло не так. Например, нужно заказать новые костюмы или в театре протекла крыша. Статьи бюджета на новые костюмы нет, на крышу - тем более. Или статья на костюмы есть, но костюмеры откзываются получать безнал как ИП, а хотят получить наличные. В этот момент учреждение культуры обналичивает деньги и платит наличными за костюмы или крышу. Нарушение это? Конечно. Преступление? по совести - нет. Потому что деньги были выделены на спектакль и на спектакль потрачены. Можно называть это "нецелевое расходование средств" (потому что нельзя доказать, что деньги ушли на спектакль), но называть это мошенническтвом - подтасовка и высасывание уголовного дела из пальца. К.С. обвиняют именно по этому сценарию. Все люди, работающие в сфере культуры, понимают цену этому обвинению и поэтому готовы за К.С. заступаться. Это не имеет никакого отношения к тому, хороший ли К.С. режиссер - потому что реакция была бы другой если бы его обвинили в настоящем преступлении - а не превращали нецелевое использование в мошенничество. Мы можем вспомнить несколько историй, когда людей из художественной среды обвиняли, например, в изнасиловании. Никакой массовой поддержки эти люди не получали. Поэтому довод "вы там своих защищаете" - не очень по делу. К.С. защищают свои, потому что они понимают суть обвинений. Точно также если какого-нибудь сисадамина превратят в хакера, придравшись к тому, что он что-то не так сделал, его будут защищать айтишники, понимающие абсурдность обвинения. Айтишники кричат тише, чем деятели культуры - ну, можно посоветовать им поучиться у деятелей культуры, не дай бог пригодиться. Хотел бы, кстати, обратить внимание на разницу между делами про обналичку в области культуры и делами про коррупцию в высших и средних эшелонах власти. Все, кто знают людей из этой среды, говорят, что они в коррупцию вовлечены почти поголовно - тогда как про обналичку работниками культуры считается, что в большинстве случаев она вынужденая и не имеет отношения к воровству. Вторая причина связана с самим К.С. Его, собственно, знает много народу - лично или потому что смотрели фильмы/спектакли. Люди в большей степени готовы вписаться за человека, которого знают, чем за незнакомого человека. Поэтому, да, судьба К.С. волнует всех больше, чем судьба его бухгалтера. И об этом сейчас много кто говорит. Можно ответить, что те, кто это говорит, за бухгалтера тоже не вступились (даже сейчас не вступились, к слову) - но важнее, мне кажется, сказать другое. У людей ограниченный ресурс. Ограниченный финансовый ресурс - и поэтому они его иррационально тратят на благотворительность. Кто-то дает деньги на бездомных животных, когда умирают дети. Кто-то дает на детей, когда умирают старики. Кто-то помогает только жителям РФ, когда люди умирают по всему миру. Помогают почти всегда тем, кто эмоционально ближе. Потому что ресурс ограничен, на всех не хватате. Никто не готов продать квартиру и раздать деньги на благотворительность. Аналогично мало кто готов перестать работать и целиком посвятить себя борьбе с несправедливыми уголовными делами. Поэтому люди идут защищать тех, кто их чем-то особо цепляет. И, да, у К.С. здесь преимущество перед его бухгалтером, а у бухгалтера К.С. преимущество перед бухгалтером никому неизвестной конторы, на которую также не по делу наехали. Упрекать людей, что они защищают К.С., а не его бухгалтера или не другого бухгалтера - примерно также осмысленно, как упрекать человека, который помогает деньгами больным знакомым, а не отдает эти деньги умирающим детям Африки. На пересечении этих двух причин появляются публичные персоны, которые готовы за К.С. поручиться и вообще бороться - потому что они понимают механизм, по которому дело сделано (первая причина) и они лично знают К.С. (вторая причина) и поэтому уверены, что он эти деньги в самом деле потратил по делу. Может, про директора театра в провинции, которого они лично не знают, они могли бы предположить, что он эти деньги украл - а вот К.С. они знают и понимают, что он их не крал. Да, поведение защитников К.С. в публичном поле часто выглядит не очень умным, потому что их захлестывают эмоции. Но читая их посты надо помнить эти две вещи: - люди понимают, что дело высосано из пальца - людям в силу разных причин есть дело до конкретного К.С. Ну, а какие отсюда выводы? Их немного и они очевидны. Если в твоей ленте много людей за кого-то вписываются, то надо сдержать свой внутренний протест (ну, в самом деле, скучно читать ленту, когда все об одном и том же!) и надо постараться понять, что случилось с людьми. Если ты увидишь, что они в самом деле защищают невиновного (даже если их аргументация выглядит немного странной), то можно присоединиться к их действиям или, хотя бы, промолчать. Возвысить свой голос имеет смысл, если ты убежден, что тот, кого защищают, в самом деле преступник. Ну, или если ты сторонник максимы "следствие разберется" - но таковых у меня в ленте, хочется верить, нет. Всем недовольным тем, что жизь несправедлива, потому что публичным персонам достается больше поддержки и внимания, чем безымянным жертвам той же системы, я могу посоветовать перечислить деньги в "Русь сидящую" - там, насколько я знаю, защищают всех, а не только знаменитостей. А еще было бы хорошо, если бы все социальные группы брали пример с деятелей культуры, которые всей толпой кинулись защищать К.С. А призыв к деятелям культуры вести себя также безропотно, как ведут себя менее пассионарные социальные группы представляется мне довольно странным и, как бы сказать, контрпродуктивным. Ну, и последнее. Защитникам К.С. - и всем, кто завтра окажется на их месте - я все-таки советую думать о том, как их риторика выглядит со стороны. Вы ведь на самом деле не думаете, что К.С. надо отпустить, потому что он - прекрасный режиссер? Вы же думаете, что его надо отпустить, потому что никакого преступления он не совершал? Так вот и пишите. А режиссер он или программист - важно только при обсуждении того, может ли он работать под домашним арестом.

Villina: Госфинансирование — единственная возможность реализовать многие проекты в области культуры, при этом поря​док его получения и отчетности в теории ставит под угрозу практически любого менеджера, говорят опрошенные РБК культурные деятели. Подробнее на РБК

Villina: Всем молиться... http://old.mkrf.ru/documents/questions/detail.php?ID=1400217 Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству культуры РФ, за 2016 год

Villina: В России более 700 театров, существующих за счет бюджета. При этом схемы предоставления субсидий на одну половину непрозрачны, на другую — малоэффективны. Что не так с текущей системой государственного финансирования театров и как именно следует ее исправить — «Ленте.ру» объясняют представители крупных учреждений. https://lenta.ru/articles/2017/08/26/teatr/

Метёлочка: Если руководителям театров всё так плохо и неудобно, то и пусть бы себе уже давно кричали и возмущались хором. К тому же, Серебренникову не предъявляют претензий касательно его театра. Видимо там все в порядке. Копают только Седьмую студию, у которой нет здания и где происходили одноразовые спектакли/перфомансы. Почему тот же Губенко обижался, мол ему на год на театр на всё про всё выделяют денег меньше, чем на проект Серебренникову. К тому ж проект такой, что он далеко не для всех. Собссно про это и сказал Михалков - зачем государство выделяет столько денег на эксперименты, которые для узкого круга зрителей, а местами каких-то зрителей даже возмущают и не принимаются ими. А дело уже по-моему дошло до абсурда Режиссёр Райхельгауз готов отказаться от госнаград в знак поддержки Серебренникова Причем насколько я поняла текст - наверное отдам то, не помню что, при условии если кто-то не знаю кто, посчитает это нужным, тогда я подумаю.))) «У меня есть довольно большое количество госнаград. Я награждён тремя орденами, огромным количеством медалей, огромным количеством каких-то грамот и ещё каких-то там знаков. Я скажу так: если этот шаг принесёт пользу моим коллегам, сидящим в тюрьме, не сидящим в тюрьме, и если мы с коллегами, я хотел бы как-то это не по одному решать, я очень уважаю Ваню Вырыпаева, он выдающийся драматург, деятель культуры, но ещё раз говорю, если люди, которых я уважаю, ценю, посчитают, что нам правильно это сделать, наверно, я с их доводами соглашусь. Мне надо обдумать это. Наверно, соглашусь. Я готов отдать свои " много наград "». Ну и собссно письмо Вырыпаева, если кто осилит: http://telegra.ph/Otkrytoe-pismo-dramaturga-i-rezhissera-Ivana-Vyrypaeva-v-podderzhku-Kirilla-Serebrennikova-08-24

Villina: Господи, да кто такой Райхельгауз, кто к нему ходит. Не знают уже, как пропиариться.

Метёлочка: Он милый, как оказалось.))) Смотрела в воскресенье вечер с Соловьевым, где более часа обсуждали ситуацию с Серебренниковым. Передача заполошная и ниочемна вышла, имхо. Не понравилось само ведение. Соловьева кидало в какие-то крайности и совершенно не чувствовалось желание хоть что-то прояснить, а вот желания потрындеть и попикироваться всякими умностями - через край.)) Впервые в жизни мне захотелось оказаться там на эфире и попытаться хоть как-то систематизировать все сказанное. Перечислю то немногое путное, что сумела вычленить из потока сомнительных словес буквально по крупицам. Мне кажется это важным для понимания ситуации. Если про это знать, то можно оценить насколько несостоятельна или неправильна бОльшая часть выступлений и постов в защиту КС. 1. По поводу того, что Масляевой и Малобродскому выбрана мера пресечения - СИЗО. У Масляевой оказывается уже была судимость. Этот эпизод - так сказать вторая ходка. Ну а в подобных случаях правосудие есессно действует строже. А у Малобродского двойное гражданство - есть паспорт Израиля. Серебренников дал на них показания, вот они и сидят. А потом они дали на него показания (как минимум Масляева) вот и он теперь сидит.)) Так что тут вроде какбэ и не о чем больше говорить. 2. По словам Соловьева дело КС завертелось не из чьего-то желания проверить деятельность Седьмой студии. На него когда-то вышли, раскапывая деятельность фирм-однодневок. 3. Насчет того, что Серебренникову можно было дать подписку о не выезде, а не домашний арест. Подписка о не выезде не изолирует человека и не лишает его возможности общения с кем угодно и на какие угодно темы. Поэтому домашний арест КС обоснован тем, что, во-первых, исключается возможность уничтожения каких-то улик им лично, или кем-то по его просьбе, а во-вторых, исключена возможность давления на следствие. "Давление на следствие" общие какие-то слова, не сразу поймешь, что за этим стоит. Мне было интересно понять. Знакомясь с материалами своего дела, КС есессно знает и фамилии следователей, и экспертов, и всевозможных свидетелей. Человек он известный, с большими связями во многих структурах, так вот чтобы он не смог задействовать эти связи с целью повлиять на сотрудников следственного комитета, занимающихся его делом, его и изолировали. В отличие от судей, фамилии которых не скрываются, сотрудники следственного комитета наверное не обладают неприкосновенностью, и если знаешь их фамилии, то воздействовать на них более безнаказанно можно как угодно (наверное имеется ввиду подкуп, шантаж и тд). В каких-то обсуждениях и комментах на тему ареста КС прочла фразу что "виноваты в том числе и пришедшие на митинг, и именитые поручители". Тогда не очень поняла, но это видимо как раз о том, что слишком много вокруг людей "со связями", и лучше подозреваемого от них отгородить.) Не знаю как вам, но мне всё кажется очень логичным и правомерным. Домашний арест с возможностью посещать театр - ну куда еще гуманнее? По закону всё правильно. Если кто-то твердо считает, что все это сфабриковано за какую-то оппозиционную деятельность КС, то им наверное все это ниочем и не про то.)) Их логикой не пронять.)) В передаче участвовал недавно упомянутый тут Андрей Максимов.)) Симпатии к нему у меня ни на грамм не прибавилось.)) Ну вообще ничего путного не сказал. Зато удивил меня своим измышлением по поводу пословицы "от сумы и от тюрьмы не зарекайся".)) Я-то всегда думала, что это одна из самых наших глубоких и философских пословиц, из которой горстями можно черпать сюжеты для книг, спектаклей и тд, а вот по словам Максимова оказалось, что это всего лишь про недоверие русских людей к судебной системе.)) Ну кто бы мог подумать?))) Зачем этот человек ходит по всяким ток-шоу? Он не интересный и "узкий" какой-то.(( Ну и про Райхельгауза, немножко.)) Попросили его поручиться, он и подписал. И даже не знает, что это поручительство означает в правовом смысле. Но ответить за это готов всем чем угодно.)) Знает как тратить деньги на спектакль, фильм, но про схемы вывода денег через фирмы-однодневки слышит впервые. Удивляется.)) Трогательный и не современный.)) Кстати про поручительство. Я вот тоже не задумывалась что это такое. Объяснили. Подписываешь его, к примеру, на тему, что подсудимого можно отпустить под подписку о не выезде, ручаясь, что тот никуда не денется и будет являться к следователю, когда тот вызывает. А если этот подсудимый "нарушит правила", то с поручителя взыщут штраф в размере 10 тыщ. рублей.)) Соловьев съязвил, что это прекрасная форма пиара в резонансном деле. Риск - 10 тыщ, но зато тебя упомянут во всех СМИ.)) Ну в общем, если кому интересно, на сайте Россия-1, наверняка есть запись этого эфира. Ориентировочно по времени это последняя треть передачи.)

Emma: Соловьев прямо иллюстрация дна, всегда оказывается, что можно еще ниже. Метёлочка, Серебренников не давал показаний против кого-либо, он сказал, что не в курсе бухгалтерии и не имеет никаких претензий ни к кому из фигурантов.

Метёлочка: Emma пишет: Серебренников не давал показаний против кого-либо ну это как говорится, за что купила, за то продаю. По сути-то, не знать ничего про бухгалтерию, в то время как деньги куда-то делись, - это оно и есть "виноват бухгалтер".)) Emma пишет: Соловьев прямо иллюстрация дна, всегда оказывается, что можно еще ниже. я толком и не смотрю никогда. В этот раз залипла исключительно из-за темы обсуждения - хотя б не политика.)) Но при всех минусах той передачи, в сравнении со вчерашним обсуждением Матильды, она была более рассудительной и какбэ.. более разумной. Касаемо Серебренникова хотя бы все мнения внимательно выслушивались и адекватно обсуждались. Вчера же Соловьев два очень правильных мнения так топорно извратил и заболтал тупой фигней, что я прям ахнула.))

Villina: Беда пришла, откуда и ждали. Кирилл Серебренников поставит в Театре Наций спектакль "Чайковский", заявил худрук театра Егений Миронов. Сам он собирается сыграть в этом спектакле заглавную роль.

Метёлочка: C этим же самым шла сюда.))) Ну ёклмн.. Но у Чайковского все же есть надежда просто отделаться легким испугом.)) Попавшаяся мне новость не так фатальна.)) Миронов тоже пока только надеется.)) В ТЕАТРЕ НАЦИЙ НАДЕЮТСЯ НА СОТРУДНИЧЕСТВО С СЕРЕБРЕННИКОВЫМ «Я очень надеюсь, что в конце нынешнего сезона Кирилл Серебренников приступит к репетициям спектакля «Чайковский», который поставит по своей пьесе на основной сцене Театра Наций», - отметил худрук. Роль композитора сыграет сам Евгений Витальевич.



полная версия страницы