Форум » Театры » Театр Музыкальной Комедии СПБ » Ответить

Театр Музыкальной Комедии СПБ

Метёлочка: сайт театра

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Метёлочка: Люди, мы с Кисточкой в полном восторге от вчерашнего питерского Джекилла и Хайда. Гордеев волшебный. Нет слов просто. Два с половиной часа наблюдать отличную игру и слушать красивый вокал - вот оно счастье. (вчера еще играли Суханов, Газаева и Диевская. Они все замечательные.)) Моссоветовская спектакля, конечно, рядом не стояла с мюзиклом Музкома. В Музкоме и смыслы есть, и логика. Не возникает ненужных отвлекающих вопросов, напротив, хочется думать и копать.)) Декорации хорошие и лаконичные, свет красивый, костюмы интересные,.. сама постановка.. ну всё понравилось. На одном дыхании... Гордеев крут! Первый раз видела его в такой большой роли, но основываясь на его Грее, уверена была, что он хороший актер. Убедилась в этом. Живет на сцене, естественный, пластичный... Всё то, что с партнерами - отыгрывается до мелочей, всё что на зрителя - с невероятной энергетикой несется в зал. Практически весь спект на сцене. К финалу его можно было выжимать.))) Героический, талантливый, красивый, необыкновенный.)) Кисточка очень хотела автограф взять у него и у Суханова, но это был наш крайний вечер в Питере... мы подождали сколько смогли, но главных героев не дождались.) На поклоны нам еще и Фрэнка Уайлдхорна вывели.)) 31-го у него в Питере авторский концерт. Я так понимаю, что именно евойный МК и будут ставить в Музкоме. В общем - восторг-восторг.

Rutheniya: Какой же он классный!

Villina: Я там смотрела, получается, "Оливера" и "Вампиров". Может, еще что-нибудь в детстве - но уже не помню. Метёлочка, ну так тащи сюда отзыв из всячины.

Метёлочка: Rutheniya, ага. Я первый раз там была.)) Маленький такой, уютный, красивый. Вспомнила, что поклонникам БВ не понравилось, как мюзикл смотрелся в МДМ. Мне вот тоже показалось, что в Музкоме наверное прикольнее было смотреть Вампиров.)) Villina, а я думала ты перенесешь. Удалить-то там я сама уже не смогу.)

Villina: Да пусть будет и там и там. В посте предисловие лишнее, нужно ли его сюда?

Hibou: 24.05.2017 смотрела там "Джекила и Хайда", зал потрясающий по акустике.

Listik: Метёлочка, про разницу в постановках: а потому что моссоветовский вариант замшелый, а музкомовский бодрый и молодой

Hibou: Listik пишет: потому что моссоветовский вариант замшелый Вот это в точку, мне тоже показалось, что питерская версия более динамичная и драйвовая. К тому же многое зависит от исполнителя главной роли. Я в Питер специально ездила увидеть Колпакова в ДиХ, потому что знакомые его расхваливали, да и после "Бала вампиров" у меня к нему появился интерес, так вот, если сравнивать с Анохиным, которого я видела в моссоветовской постановке, это просто ураган. В момент, когда Ростислав порвал на себе майку, кажется, часть зала перестала дышать, а часть - завопила

Villina: Метёлочка, перенесла)

Emma: Hibou, питерская все же лицензионная. А не фантазия на тему. И конечно актерский талант Анохина очевиден далеко не всем, он откровенно слабый на фоне коллег. А в Музкомедии иной подход к кастингу изначально.

Метёлочка: Я в принципе была готова ощутить разницу меж лицензионной постановкой с мюзикловым кастом и моссоветовской вариацией. Просто удивилась, что именно в драм.театре плохо играют и хромает логика. Хотя именно на этом-то и можно было выехать, заведомо понимая, что проиграют лицензионной версии во многом остальном. Замшелость в Моссовете, конечно же, есть, но и с ней можно было смириться кабы играли лучше, да смыслы раскрывали тщательнее.)

Метёлочка: Хотела спросить, у тех, кто в теме - а ДиХ закроют в связи с новой постановкой МК или они будут идти параллельно? И если закроют, то есть ли уже какие-то сроки, когда именно?

Hibou: Метёлочка, в группе ДиХ в ВК написано: Первый блок мюзикла в новом театральном сезоне состоится 25 - 31 августа! Так что, полагаю, еще сезон этот мюзикл будет на сцене.

Метёлочка: Hibou, спасибо, это хорошо.)) С удовольствием вырвалась бы еще разок в Муз.ком.)

Hibou: Метёлочка пишет: С удовольствием вырвалась бы еще разок в Муз.ком. Как и я! Не могу сказать, что спектакль потряс и я напеваю услышанные мелодии, но что-то в нем есть, я бы еще раз посмотрела. У меня, правда, в отличие от вашего каст был: Колпаков-Вавилова-Газаева.

Listik: Метёлочка, а как тебе стены в помещении буфета? Я попыталась спросить откуда это? советское или доисторическое? Но буфетчик попался некомпетентный в этом вопросе...

Метёлочка: Listik, мы в буфет не ходили.)) После "взятия" Петропавловской крепости, основательно поели до театра, ибо по времени у нас было все впритык.))

Маша: По мне, так постановка Муз.комедии более динамическая и захватывающая, а постановка Моссовета более душевная. Правда я смотрела с Домогаровым, а не Анохиным, и мне игры хватило с лихвой.

Emma: Маша, зато вокал и речь - туши свет. Нет совершенства в мире:))

Метёлочка: Listik, нашла для тебя на сайте театра про буфет-грот.)) Приблизительно и про даты можно понять - самое начало 20 века.) После сильного пожара 1910 года здание было передано в городскую казну. По проекту русских инженеров И. Балбашевского и А. Максимова внутренние помещения были перестроены для театральных представлений. Интерьеры театра, уютные и нарядные, носят отпечатки самых различных архитектурных стилей, поэтому они на удивление эклектичны. Знаменитая на весь город трехмаршевая лестница, гостиные-фойе с прихотливыми узорами лепки, вкраплениями живописи и бронзы свидетельствуют об изысканности стиля рококо. В отделке фойе, размещенного над входом в театр, наблюдается влияние разных эпох. Здесь преобладают элементы стиля итальянского Возрождения. Архитектура сохранена в первозданном виде, кроме одного фойе, специально перестроенного под грот, что стало модным в начале XX века. Стены этого зала были выложены необработанным камнем, в расщелинах которого скрывались электрические лампочки, а в маленькие водоемы, расположенные по углам грота, поступала вода. Иногда в театр приходили люди, не интересующиеся театром вовсе, а просто любопытствующие – им хотелось посмотреть на роскошную лестницу и побывать в гроте.

Listik: Метёлочка, вот спасибо! Сама не удосужилась порыться... Хорошо, что сохранилось. Я впечатлилась.

Метёлочка: Интервью с композитором Фрэнком Уайлдхорном в преддверии выхода МК. Дуэль с Монте-Кристо Вы изменили финал Дюма? Фрэнк Уайлдхорн: Да, я позволил себе это - в моем "Монте-Кристо" хороший парень получает и деньги, и девушку.

viola: Он изменил... ага, щас. Он просто взял за основу либретто американский фильм с Гаем Пирсом (худшую экранизацию М-К, какая только есть).

Метёлочка: Так выбор финала-то невелик.)) Либо как у Дюма, либо хеппи энд, либо открытый, как в ТО.)) Хотя конечно наворотить можно что угодно, но это уже сложнее.)) Во французском сериале с Депардье тоже воссоединением завершилось.)) Я, правда сериал толком и не смотрела, но финал помню. Меня даже прям тронуло очень.))

Villina: Но у Дюма так и есть. Эдмон получает и деньги, и девушку (Гайде).

Метёлочка: Не знаю почему, но мне никогда не верилось в любовь Эдмона к Гайде.)) И по-моему многим не верилось.))

Villina: Ну, многим - не многим, автор так написал. Кстати, хорошая такая история для мечтательных фанаток получилась - что до кумира можно достучаться. Но вообще весь роман же о том, что месть - яд и, хоть она сладка, но жизнь продлевается и украшается только любовью. Дюма не Достоевский всё-таки... хотя, собственно, ФМ утверждал о любви то же

Метёлочка: Слишком подробно линию Гайде тогда тянуть надо, чтобы верилось в эту любовь, а в спектакле на это времени нету. Там и так событий интересных хватает.)) Интересно, у Уайлдхорна "Фараон" приплывает?))

viola: Метёлочка пишет: Не знаю почему, но мне никогда не верилось в любовь Эдмона к Гайде.)) И по-моему многим не верилось.)) Зато куча романтичных читательниц хотят верить в вечную любовь к Мерседес. И даже не удосуживаются прочитать роман и заметить, что между побегом Дантеса из тюрьмы и его возвращением в Париж прошло лет десять. Где он все это время шлялся, пока его великая любовь была замуже6м за Фернаном... )))

Villina: viola пишет: Где он все это время шлялся Мстю лелеял и готовил... потому и вижу идею романа как "месть убивает любовь". Да и не простил он её, и тут можно понять: одно дело, если бы она старой девой померла вышла за кого угодно, но не за его злейшего соперника - а другое...

vovse_ne: Метёлочка пишет: Интересно, у Уайлдхорна "Фараон" приплывает?)) Ну, если есть интерес, то вот полная немецкая версия с английскими субтитрами: https://www.youtube.com/playlist?list=PLRoAlmyaijK2AOx_AhObsYXO8LBe_0xtV

viola: Villina пишет: Мстю лелеял и готовил... потому и вижу идею романа как "месть убивает любовь". Да и не простил он её, и тут можно понять: одно дело, если бы она старой девой померла вышла за кого угодно, но не за его злейшего соперника - а другое... Полностью согласна. Поэтому все эти слащавые хэппи-энды для Монте-Кристо и Мерседес вызывают у меня сильный скепсис. Открытый финал как в версии ТО, гораздо лучше.

Метёлочка: Villina пишет: "месть убивает любовь" месть_кому убивает любовь_к_кому?)) В чем связь? vovse_ne, спасибо за ссыль, но смотреть совсем некогда пока. Ты смотрела? Про Фараон там есть?)) viola пишет: Поэтому все эти слащавые хэппи-энды для Монте-Кристо и Мерседес вызывают у меня сильный скепсис. это как сделать. Исходя из того, что оба пережили, у них все очень трудно и не слащаво,.. но имеет шанс повториться.)

viola: Метёлочка пишет: это как сделать Ну пока никто хорошо не сделал. Плюс, почти все забывают, что к тому времени Мерседес в первую очередь мать, а Монте-Кристо сломал жизнь ее сыну. Какая бы там ни была любовь-морковь, а этот мощный фактор надо учитывать. В фильме с Чемберленом, кстати, одном из немногих, это сумели показать. Метёлочка пишет: месть_кому убивает любовь_к_кому?)) В чем связь? Просто жажда мести, зацикленность на мести, убивает любовь. Любую. В принципе. Эти два чувства не могут существовать одновременно. И у Дюма Монте-Кристо находит именно совершенно новую любовь и именно уже после того, как его жажда мести перегорела и он начал раскаиваться в том, сколько судеб разбил по пути к этой мести.

Listik: прошу пардону, а известны даты выхода Монте-Кристо? Хотя бы сезон каких лет?

Rutheniya: Listik пишет: прошу пардону, а известны даты выхода Монте-Кристо? Хотя бы сезон каких лет? Так в грядущем сезоне будет. Какой месяц не скажу,т.к. сначала ДиХ закончат, но репы идут во всю.

Listik: Rutheniya, мерси замаячили перспективы на то что присовокупить к Турандот

Метёлочка: Rutheniya, а когда ДиХ заканчивается, не знаешь? viola пишет: Плюс, почти все забывают, что к тому времени Мерседес в первую очередь мать, а Монте-Кристо сломал жизнь ее сыну. Какая бы там ни была любовь-морковь, а этот мощный фактор надо учитывать. Эдмон вытащил правду на свет. Вот Саня в Двух капитанах тоже своей правдой дел натворил, но Катя же понимает со временем, что к чему, и это любви их не мешает. viola пишет: Просто жажда мести, зацикленность на мести, убивает любовь. Любую. В принципе. Эти два чувства не могут существовать одновременно. ой, да всяко бывает в жизни-то.)) Гайде вон тоже мстила Фернану от души, а Графа меж тем любила.)) Тут вважны причинно-следственные связи, которые заставляют людей не проецировать своё отрицательно-эмоциональное на всех подряд.

Villina: Метёлочка пишет: месть_кому убивает любовь_к_кому Жажда мести злодею, когда она так всеобъемлюща и требует для осуществления всего времени и сил, отнимает у мстителя способность любить кого бы то ни было. Так вижу. Ожесточается человек поневоле. Гайде - женщина, да и половину мести за нее сделал Дантес.

Метёлочка: ну мы же говорим про потом, когда уже всех отпустило.))) Не вижу однозначности, что любовь их могла только умереть и никак иначе. Просто автору так захотелось.)

Villina: Метёлочка пишет: Не вижу однозначности, что любовь их могла только умереть и никак иначе. Просто автору так захотелось. Так-то, автор вообще всё придумал - имел право завернуть как ему надо.

Метёлочка: Ну так и сомнения (возможность иного финала) у читателей возникают потому, что кто-то как-то чувствует, что любовь проверенная даже такими катаклизмами имела шанс сохраниться. А любовь преданной Гайде, смотрящей на Эдмона как на хозяина/Бога, кажется "неинтересной", вымученной что ли... )

Villina: Метёлочка пишет: А любовь преданной Гайде, смотрящей на Эдмона как на хозяина/Бога, кажется "неинтересной", вымученной что ли... Не забываем время создания романа. Тогда читателям казалось наоборот, скорее всего. Дюма-отец был страшный популист.

Listik: Villina пишет: Дюма-отец был страшный популист. думаю, в контексте любви Гайде к графу популизма нет, а конкретно обозначенный восточный уклад: мужчина - господин, его надо любить, почитать... Отсюда и хозяин, и т.п. Кстати, у автора Дюма вообще вся история - набор событий, без каких-либо разглагольствований и лирики. Перечитывала во взрослом возрасте, поразилась простоте изложения.

Villina: Ну, всё-таки в эпопее о мушкетёрах идея их невероятной дружбы сквозь время прослеживается. Особенно актуально сейчас "20 лет спустя", когда они по политическим мотивам разделились двое на двое - но подумали и решили, что дружба ценнее.

Метёлочка: Villina пишет: Тогда читателям казалось наоборот, скорее всего. Дюма-отец был страшный популист. честно говоря, даже не знаю, чего тогда им казалось.)) А в наше время кажется, что Дюма как раз таки ради не банального финала вильнул в сторону Гайде.)) Соригинальничал типа.)) Мне думается, что поскольку в романе чувство мести не совсем сожрало Эдмона и ему дарована была любовь, то и соединение с Мерседес было вполне возможно. Уж так коварно и несправедливо они были разлучены, что читателям подсознательно хочется, чтобы справедливость все же восторжествовала. Справедливость ведь не только в наказании злодеев. Поэтому и постановки/экранизации с хэппи эндами были и будут.)) И они наверное как раз и есть популистские. Ну в наше время.))

Villina: Метёлочка пишет: Справедливость ведь не только в наказании злодеев. Главного злодея как раз и не наказали. Данглар слинял. Что касается хеппи-эндов (тем более присочиненных позднее), лично я категорически против лакировки. Лично. Я. Не люблю розовые слюни.

Метёлочка: Имхо, не в лакировке дело, а в том, что теоретически по жизни возможны оба варианта финала, если уж Эдмон совсем не озверел.)) А сопливость получается, когда сопливо ставят. Сопливостью и союз с Гайде можно испортить. В ТО мне нравится финал. На Гайде и не подумаешь, веришь скорее в хеппи энд меж главными, но соплей нет.)

Villina: Метёлочка пишет: На Гайде и не подумаешь, веришь скорее в хеппи энд меж главными, но соплей нет. Потому что разрешили верить как хочешь. Хочешь верь, что они не разошлись, хочешь - что таки да.

Метёлочка: но поскольку в ТО варианта с Гайде нет как такового, то получается, что "сердце все равно опять любить и верить может" - это про главных.)) Разошлись в никуда - совсем уж не интересно.)) Да и в ТОшной постановке Эдмона месть не особо разрушала. Фариа назначил его грозным трибуналом, он бедолага и пошел мстить.))) А сам весь спект с Мерседес глаз не сводил.)))

Villina: Так-то Фариа говорил про светлый луч, а трибуналом он себя сам вообразил.

Метёлочка: да-да, точно.)) Как тут не вспомнить замечательное от Элизы: не накормил Дантес голодных несчастным тоже не воздал зато все вдоволь накатались на карнавальном колесе

Rutheniya: Метёлочка пишет: не накормил Дантес голодных несчастным тоже не воздал зато все вдоволь накатались на карнавальном колесе Ностальгия

viola: А вообще репетиции, говорят, идут, а кто-нибудь знает, кто играть-то будет?

Rutheniya: viola пишет: А вообще репетиции, говорят, идут, а кто-нибудь знает, кто играть-то будет? Пока только известно что ГГ будут: Гордеев, Колпаков, Свешникова и Газаева. Про остальных-тишина...

viola: Rutheniya Спасибо!

Rutheniya: viola пишет: Спасибо! Не за что. Как будут новости, я напишу здесь, т.к. мониторю эту тему постоянно

Emma: Открытый финал как в версии ТО, гораздо лучше. Может, это совсем притянуто за уши, но я даже в версии ТО вижу перспективу Дантеса и Гайде. За двадцать лет, с учетом всех событий и перемен, вряд ли любовь только копила силу, вся такая неубиваемая. Для графа факт предательства никуда не делся, и Мерседес тоже есть что предъявить нынешнему Дантесу. Три часа сценического времени не дадут почувствовать, какая бездна между ними теперь, но все-таки абсолютная верность Гайде имеет больше шансов для обжегшегося Монте-Кристо. Как я понимаю, в Питере еще как минимум Бурлюкало и Тесс в касте среди прочих.

viola: Бурлюкало! Это было бы вообще здорово!

Villina: Фото - в студию... повезло кому-то с фамилией.

viola: Villina

Villina: Срочно нужен гламурный псевдоним) Шторм, например. Или хотя бы Кипиш.

Rutheniya: О, кажись Гайде нарисовались. А там по сюжету Валентина есть? Или дочка Данглара? Вообще, кто в теме, какие там герои? Я просто боюсь искать, дабы не проспойлерить себе все на свете.

Rutheniya: О, чего нарыла из вики: Первый акт: Prologue - Let Justice Be Done (Ансамбль) When Love Is True (Edmond, Mercédès) Raise A Glass (Guests at the engagement party) A Story Told (Mondego, Danglars, Villefort) I Will Be There (Edmond, Mercédès) Every Day A Little Death (Edmond, Mercédès, Mondego) Lessons Learned (Abbé Faria, Edmond) When We Are Kings (Abbé Faria, Edmond) Pirates - Truth Or Dare (Luisa Vampa, Edmond, Pirates) The Treasure - When We Are Kings Reprise (Edmond) When The World Was Mine (Mercédès) Dance The Tarantella (Courtesans) Hell To Your Doorstep (Monte Cristo) Второй акт: Carnival In Rome - Tarantella Reprise (Ensemble) Ah, Women (Monte Cristo, Albert) That's What They Say (Monte Cristo's Ball Guests)Cristo) I Know Those Eyes/This Man Is Dead (Mercédès, Monte Cristo) The Trap/Too Much Is Never Enough (Monte Cristo, Danglars, Villefort, Mondego) Pretty Lies (Valentine) All This Time (Mercédès) The Man I Used To Be (Edmond/Monte Cristo) Hell To Your Doorstep Reprise (Mondego, Edmond) Finale - I Will Be There Reprise (Edmond, Mercédès)

Rutheniya: Ха, а здесь нет Гайде Ну с финалом все ясно. Будет ваниль-ванильная по всей видимости, блин, нафига а?

viola: Rutheniya Там даже не ваниль, а патока. Там даже Альбер - сын Дантеса.

Rutheniya: viola пишет: Там даже Альбер - сын Дантеса.

viola: Rutheniya Вот-вот.

Rutheniya: viola пишет: Вот-вот. А это прям точно-точно? Я читала здесь, что мюзикл сделан, якобы, по дурацкому фильму 2002 года. Но слава Богу ,персонажи-то не совпадают. Джакопо-или-как-его-там нет. Блин, ну что за фигня. Не, надежда теплится, что будет неплохо. В конце-концов ДиХ и у Уайлхорна великолепен.

Нюта: Это точно, есть же и видеозапись мюзикла, и два аудио-диска (немецкая и англоязычная версии). Сюжет именно такой.

viola: Rutheniya Точно. Я видела видео еще несколько лет назад. И он действительно по фильму 2002 года, хоть и не один в один. Но основное совпадает - и то, что Монте-Кристо не спасает Альбера, а просто разыгрывает это спасение, договорившись с Вампой заранее, и что Альбер его сын, и дуэль Монте-Кристо и Фернана. Я это смотреть не могу, могу только слушать - музыка очень нравится.

viola: Для тех, кто хочет повеселиться - рецензия на тот самый фильм: https://www.exler.ru/films/25-02-2002.htm С сюжетными спойлерами, конечно)))

Villina: Санкт-Петербургский театр Музыкальной комедии Друзья! Мы рады, наконец, представить вам постановочную бригаду и труппу мюзикла "Граф Монте-Кристо". Режиссер–постановщик - Керо (Венгрия) Музыкальный руководитель и дирижер — Алексей Нефедов Хореография — Рик и Джеф Куперман (США/Канада) Художник по декорациям - Тамаш Ракай (Венгрия) Художник по костюмам — Ольга Шаишмелашвили Художник по свету — Петер Шомфаи (Венгрия) Действующие лица и исполнители: Эдмон Дантес (Граф Монте-Кристо) - Кирилл Гордеев, Ростислав Колпаков, Евгений Шириков Мерседес - Дарья Бурлюкало, Елена Газаева, Вера Свешникова Фернан Мондего - Олег Красовицкий, Федор Осипов Жерар де Вильфор - Сергей Брага, Владимир Садков Данглар - Григорий Захарьев, Константин Китанин Аббат Фариа - Иван Корытов, Андрей Матвеев Луиза Вампа - Агата Вавилова, Наталия Диевская Альбер Мондего - Алексей Байков, Роман Вокуев Валентина де Вильфор - Евгения Лукина, Дарья Медведева Джакопо - Василий Глухов, Владимир Ярош Морель - Александр Шапоров Луи Дантес - Виктор Чубаров Ансамбль: Виктория Барканова, Оксана Войтович, Василий Глухов, Эльдар Джемилев, Алесандр Канев, Ольга Красных, Мария Мукупа, Марат Рамов, Мария Решавская, Андрей Сунцов. Балет: Денис Айзин, Денис Борисенко, Виктория Вяткина, Евгения Дементьева, Денис Дрягин, Марина Красноярская, Ильнур Кутлугаллямов, Мария Маркунина, Антон Плавский, Анастасия Черная. http://www.muzcomedy.ru/news1/productions_in_work/

Метёлочка: Я бы сказала - набор артистов стандартный.)) Только вот как-то странно, что Суханов никуда не пригодился... Или Суханов в Привидении будет?

Villina: ВНИМАНИЕ! ЗАМЕНА СПЕКТАКЛЯ 26 СЕНТЯБРЯ! ↔ Уважаемые зрители! 26 сентября вместо спектакля #ВеселаяВдова будет показана оперетта #МистерИкс И. Кальмана. Билеты, приобретенные на заявленный ранее спектакль, действительны. Приносим извинения за доставленные неудобства. Состав исполнителей: Теодора - Наталья Савченко Мистер Икс - Андрей Данилов Барон - Александр Круковский Шпрехтшталмейстер - Альберт Панков Мабель - Анастасия Лошакова Тони - Роман Вокуев Каролина - Валентина Кособуцкая Пеликан - Павел Григорьев Двойник мистера Икса - Александр Шапоров За дирижерским пультом лауреат Государственной премии России, народный артист Республики Бурятия Владимир Рылов Купить билет: http://tickets.muzcomedy.ru/ru/performance/646/

Villina: Что-то там не то технически.

miliuna: А кто-нибудь знает, почему у них такие "дыры" в афише, что по неделе (-лям) нет спектаклей? Например, в декабре с 13 по 22 ничего нет! Или они афишу позже обновят?

miliuna: Я получила ответ на свой вопрос. Гастроли у них. Нууу. Я разочарована. Ну когда гастроли мешали играть текущий репертуар?! Подписана на группы кучи театров, все время фотки с гастролей, но и в Москве все играют, и ничего им не мешает!! На самом деле, обидно, я очень хочу в Питер на ЧР по ФК, и как раз в один из дней хочу в театр. Ну, видимо, буду выбирать между БДТ и Александринским :) Надеюсь, они никуда не намылятся.

Метёлочка: Может они кого-то пустят в свой театр на время гастролей? Или ремонтик небольшой хотят замутить? Действительно странно гастролировать посередь театрального сезона?

miliuna: Не знаю. Мне кажется, для ремонта 10 дней мало. А пустить на сцену нормально, но не отменять же свои спектакли. Не понимаю... Обидно.



полная версия страницы