Форум » Театры » Театр Музыкальной Комедии СПБ » Ответить

Театр Музыкальной Комедии СПБ

Метёлочка: сайт театра

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Villina: Метёлочка пишет: Не вижу однозначности, что любовь их могла только умереть и никак иначе. Просто автору так захотелось. Так-то, автор вообще всё придумал - имел право завернуть как ему надо.

Метёлочка: Ну так и сомнения (возможность иного финала) у читателей возникают потому, что кто-то как-то чувствует, что любовь проверенная даже такими катаклизмами имела шанс сохраниться. А любовь преданной Гайде, смотрящей на Эдмона как на хозяина/Бога, кажется "неинтересной", вымученной что ли... )

Villina: Метёлочка пишет: А любовь преданной Гайде, смотрящей на Эдмона как на хозяина/Бога, кажется "неинтересной", вымученной что ли... Не забываем время создания романа. Тогда читателям казалось наоборот, скорее всего. Дюма-отец был страшный популист.


Listik: Villina пишет: Дюма-отец был страшный популист. думаю, в контексте любви Гайде к графу популизма нет, а конкретно обозначенный восточный уклад: мужчина - господин, его надо любить, почитать... Отсюда и хозяин, и т.п. Кстати, у автора Дюма вообще вся история - набор событий, без каких-либо разглагольствований и лирики. Перечитывала во взрослом возрасте, поразилась простоте изложения.

Villina: Ну, всё-таки в эпопее о мушкетёрах идея их невероятной дружбы сквозь время прослеживается. Особенно актуально сейчас "20 лет спустя", когда они по политическим мотивам разделились двое на двое - но подумали и решили, что дружба ценнее.

Метёлочка: Villina пишет: Тогда читателям казалось наоборот, скорее всего. Дюма-отец был страшный популист. честно говоря, даже не знаю, чего тогда им казалось.)) А в наше время кажется, что Дюма как раз таки ради не банального финала вильнул в сторону Гайде.)) Соригинальничал типа.)) Мне думается, что поскольку в романе чувство мести не совсем сожрало Эдмона и ему дарована была любовь, то и соединение с Мерседес было вполне возможно. Уж так коварно и несправедливо они были разлучены, что читателям подсознательно хочется, чтобы справедливость все же восторжествовала. Справедливость ведь не только в наказании злодеев. Поэтому и постановки/экранизации с хэппи эндами были и будут.)) И они наверное как раз и есть популистские. Ну в наше время.))

Villina: Метёлочка пишет: Справедливость ведь не только в наказании злодеев. Главного злодея как раз и не наказали. Данглар слинял. Что касается хеппи-эндов (тем более присочиненных позднее), лично я категорически против лакировки. Лично. Я. Не люблю розовые слюни.

Метёлочка: Имхо, не в лакировке дело, а в том, что теоретически по жизни возможны оба варианта финала, если уж Эдмон совсем не озверел.)) А сопливость получается, когда сопливо ставят. Сопливостью и союз с Гайде можно испортить. В ТО мне нравится финал. На Гайде и не подумаешь, веришь скорее в хеппи энд меж главными, но соплей нет.)

Villina: Метёлочка пишет: На Гайде и не подумаешь, веришь скорее в хеппи энд меж главными, но соплей нет. Потому что разрешили верить как хочешь. Хочешь верь, что они не разошлись, хочешь - что таки да.

Метёлочка: но поскольку в ТО варианта с Гайде нет как такового, то получается, что "сердце все равно опять любить и верить может" - это про главных.)) Разошлись в никуда - совсем уж не интересно.)) Да и в ТОшной постановке Эдмона месть не особо разрушала. Фариа назначил его грозным трибуналом, он бедолага и пошел мстить.))) А сам весь спект с Мерседес глаз не сводил.)))

Villina: Так-то Фариа говорил про светлый луч, а трибуналом он себя сам вообразил.

Метёлочка: да-да, точно.)) Как тут не вспомнить замечательное от Элизы: не накормил Дантес голодных несчастным тоже не воздал зато все вдоволь накатались на карнавальном колесе

Rutheniya: Метёлочка пишет: не накормил Дантес голодных несчастным тоже не воздал зато все вдоволь накатались на карнавальном колесе Ностальгия

viola: А вообще репетиции, говорят, идут, а кто-нибудь знает, кто играть-то будет?

Rutheniya: viola пишет: А вообще репетиции, говорят, идут, а кто-нибудь знает, кто играть-то будет? Пока только известно что ГГ будут: Гордеев, Колпаков, Свешникова и Газаева. Про остальных-тишина...

viola: Rutheniya Спасибо!

Rutheniya: viola пишет: Спасибо! Не за что. Как будут новости, я напишу здесь, т.к. мониторю эту тему постоянно

Emma: Открытый финал как в версии ТО, гораздо лучше. Может, это совсем притянуто за уши, но я даже в версии ТО вижу перспективу Дантеса и Гайде. За двадцать лет, с учетом всех событий и перемен, вряд ли любовь только копила силу, вся такая неубиваемая. Для графа факт предательства никуда не делся, и Мерседес тоже есть что предъявить нынешнему Дантесу. Три часа сценического времени не дадут почувствовать, какая бездна между ними теперь, но все-таки абсолютная верность Гайде имеет больше шансов для обжегшегося Монте-Кристо. Как я понимаю, в Питере еще как минимум Бурлюкало и Тесс в касте среди прочих.

viola: Бурлюкало! Это было бы вообще здорово!

Villina: Фото - в студию... повезло кому-то с фамилией.



полная версия страницы