Форум » Театры » Московская оперетта-11 » Ответить

Московская оперетта-11

Софи: Сайт МТО: http://mosoperetta.ru/ Составы на спектакли: ОЗНАКОМИТЬСЯ Предыдущая тема закончилась здесь. Форум об искусстве оперетты click here

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Marie-Helene: Villina пишет: По крайней мере, меня заверили, что льготные опять будут поступать в продажу за час до спектакля, а не чохом со всеми в предпродажу для дяденьки-спекулянта. В будущем что ли? Сегодня открыла билеты на АК - там на каждый день доступны льготные билеты! По 400/600 руб! Я еще удивилась, что они до сих доступны (пусть уже и частично проданы). Весной сайты-перекупщики еще их по 3000 руб. продавали на балкон, и в доступе не было и духу льготных билетов на сайте АК....

Метёлочка: Может, те дешевые билеты, что продаются на сайте, не имеют отношение к льготным? Может эти билеты стали поступать в продажу во время аншлагов АК, а раньше просто совсем не продавались?

Метёлочка: Московская оперетта Вчера, 22 августа, коллектив "Московской оперетты" собрался в зрительном зале после летнего отпуска. Директор театра, заслуженный деятель искусств России Владимир Тартаковский, подвел итоги прошлого сезона и обозначил планы на будущий. В числе главных событий предстоящего сезона – 90-летний юбилей театра, который будет отмечаться 24 ноября 2017 года. В специально созданном для такого случая музыкальном представлении примут участие все звезды жанра. Автор сценария и режиссер – заслуженная артистка России Инара Гулиева. На февраль 2018 года назначена премьера музыкальной комедии «Собака на сене» по мотивам одноименной пьесы Лопе де Вега. Музыку написал композитор Александр Кливицкий. Режиссер – заслуженная артистка России Татьяна Константинова. Создатели спектакля надеются, что эта постановка будет отличаться оригинальным режиссерским замыслом, красочными костюмами и сценографией, великолепной актерской игрой и оригинальной хореографией. Сбор труппы театра прошёл в праздничной и торжественной атмосфере. Коллектив театра поздравили легенду сцены - народную артистку России Светлану Павловну Варгузову, которая открывает юбилейный 50-й сезон в "Московской оперетте". По традиции сотрудники театра поздравили летних юбиляров. Приятной традицией становится и чествование футбольной команды "Московской оперетты", защитившей титул победителей Турнира по футболу среди оркестров Москвы имени В. А. Елисеева. Сразу же после сбора труппы коллектив приступил к первым в новом сезоне репетициям. Для зрителей открытие 91-го сезона состоится 5 сентября. «Московская оперетта» приглашает на премьеру музыкальной комедии «Любовь и голуби» А.Семёнова.


Marie-Helene: Метёлочка там на все дни продаются обе стороны лож балкона 1 яруса, там прилично мест. В прошлом сезоне эти же места скупали бестро перекупщики и продавали за несколько тысяч.

Метёлочка: Да не особо быстро их скупали-то. Вот и сейчас не все скуплены. Уж и не знаю, покупал ли у них хоть кто-то эти билеты. Можт не пошла торговля, вот и не скупают больше все. Так.. несколько штук, в надежде на случайных дурачков.))

Метёлочка: 5 сентября сходила на Любовь и Голуби. Вот чего-то потянуло прям.)) Открыла так сказать новый театральный сезон.)) Своеобразно открыла - первый увиденный мною на сцене артист был Балалаев, который сходу мило прокурлыкал мне первую затяжную арию Василия. Не смотря на то, что после премьеры играли мало, спект мне показался достаточно складным. Были какие-то ляпы, но они такие.. всегда могут случиться, а вот атмосфера вполне сложившаяся. Считаю, что тем, кто собирался ждать "пока обкатается" уже можно идтить.

Метёлочка: Villina, это не про ТО. Это питерская Муз.комедия.)) Читала состав и ошеломилась от такого кол-ва неизвестных фамилий.)) А вот это про ТО. ЛЮБОВЬ И ГОЛУБИ - 05.10.2017 19:00 Надя - Н.МЕЛЬНИК Вася - В.КИРЮХИН Лёня - Г.КОСИХИН Люда - М.ТОРХОВА Оля - Е.КУЗНЕЦОВА Раиса - С.КРИНИЦКАЯ Митя - Л.ЖИТКОВ Шура - Е.СОШНИКОВА

Villina: Ой блин)

Метёлочка: Московская оперетта · Уважаемые зрители! Открыта продажа билетов на юбилейный вечер "Московскому театру оперетты - 90!" 24 и 25 ноября на нашей сцене состоится юбилейный вечер «Московскому театру оперетты – 90!» В праздничном, созданном специально к юбилею концерте примет участие вся прославленная труппа театра. Легендарные звезды оперетты Светлана Варгузова, Юрий Веденеев, Елена Зайцева, Герард Васильев, Елена Ионова, Петр Борисенко, Максим Катырев, звезды мюзикла Екатерина Гусева, Дмитрий Ермак, Валерия Ланская, Игорь Балалаев, Теона Дольникова и многие другие, а также молодые солисты, хор, балет и оркестр выйдут на сцене в одном, грандиозном шоу. Уникальное представление, основанное на истории театра, продемонстрирует поклонникам все направления и жанры, которые «Московская оперетта» с успехом представляет сегодня. Гостей вечера ждет встреча с хорошо знакомыми и вновь поставленными музыкальными номерами, балетными дивертисментами и вокальными композициями, оригинальными режиссерскими находками и спецэффектами, основанными на современных мультимедийных технологиях. Но главное - это атмосфера праздника, которую юбиляры с радостью подарят своим гостям. Билеты можно купить в кассах театра, на сайте или заказать в центре бронирования по телефону +7 (495) 925-50-50.

Метёлочка: Видимо к юбилею сменили логотип.)) На корабль похоже.))

Villina: Любопытная история. Вчера бы ген. прогон юбилейного действа. Так вот, мюзиклы ТО были упомянуты, но из них не пели НИЧЕГО. И не было НИКОГО из "звёзд мюзиклов ТО" на сцене. Ну, кроме тех, кто в труппе.

Метёлочка: Ну и ничего страшного, мне кажется. 90-летний юбилей все же у театра Оперетты. У мюзиклов свой праздник и свои юбилеи.)

Джулия: Вчера были только артисты труппы театра. Сегодня будут и артисты мюзиклов. Главное действие - сегодня. Если кто-то обратил внимание, то например, на сайте Ланской указано, что она в концертах 24 и 25 ноября, Гусева - только 24-го. Не знаю, может быть, забыли, но...

Джулия: Уточню: вчера была Гусева, сегодня - Беляева в дуэте из "Анны Карениной".

Marie-Helene: Если кто пойдет сегодня - расскажите пожалуйста, как всё прошло, что было, что пели и кто пел (из мюзиклов особенно), а также дарили ли зрителям какие-то сувениры, были ли угощения? Я бы пошла, но билетов давно нет, и льготных за час на это мероприятие нет (их распродали).

Джулия: Блок мюзиклов: пролог из "Анны Карениной" - Бирин дуэт Анны и Вронского - Гусева (Беляева) и Ермак ария Елизаветы из "Графа Орлова" - Дольникова дуэт Мерседес и Эдмона из МК - Ланская и Балалаев Программки вчера были приложением к билету. http://vm.ru/news/437760.html

Метёлочка: Была сегодня на Юбилее. Если честно, не очень понравилось. Как-то скучно мне было. Не зажгли, не фонтанировали. Концепция какая-то дурацкая была придумана - стайка ведущих во главе с Голубевым искали Ярона. Как с этим были связаны все номера, я не догнала.)) С юмором и прочими шутками-прибаутками тоже беда. Имхо, по реакции зала всё понятно было. Вообще почувствовала себя профаном в оперетте - слишком мало знакомого услышала сегодня.)) Я еще программку не купила, и совсем не просветилась.)) Великолепный Герард Васильев с арией Мистера Икс - вау и браво. Аргонавты Новиков-Иванов-Викулов-Кирюхин ничего так, но как-то звука им не хватило. И вообще, они к чему там были-то?))) Зажгли Кирюхин с Николаевой и каким-то мальчиком. Больше ничего особо не запомнилось. Почти сразу после мюзиклового блока ушла.)) А мюзикловый блок конечно порадовал и согрел.)) Хоть мне и звук не очень понравился, но все же... Просто несказанное везенье, что сегодня была не Гусева, а Беляева.)) На первых аккордах Теошиной арии из Орлова всё внутри сжалось и ком в горле.) Финальный дуэт МК от Ланской и ИБ тоже вызвал приступ ностальгии.)) И аплодировали мюзиклам гораздо громчее и активнее, чем опереточным номерам. Ну разве что аплодисменты Васильеву не переплюнуть в принципе.))

Villina: Какой-то мальчик, полагаю, это Фёдор Владиславович

Метёлочка: полагаю, что нет. Федор Владиславович наверное еще не дорос до такого мастерства. Все впереди, полагаю. А вообще детишки меня умилили, особенно мальчишки в номере со Шляхтовым.)) Были прям совсем клопики, но такие ловкие, и так замечательно танцующие. На одного смотрела и смех прям.)) Кепка на глаза периодически сползала, но все все движения четко и правильно.)) Лапочка такая.)) Никому нигде не попадалась фотка программки?

Джулия: В номере с Николаевой и Кирюхиным был Алексей Волков (Паж в "Золушке", Мигеле в "Браке по-итальянски"). С Шляхтовым на третий день выпустили совсем маленьких детей. 24-го были постарше. и профессиональнее :)

Victory: Есть свое фото програмки.подскажите,как прикрепить сюда?))

Villina: Victory, загружаете куда-нибудь, извлекаете адрес картинки. Тэги [img][/img] - между ними адрес.

Метёлочка: Очень интересный состав образовался 7 декабря ЛЮБОВЬ И ГОЛУБИ 07.12.2017 19:00 Надя - А.ГУЧЕНКОВА Вася - В.КИРЮХИН Лёня - Г.КОСИХИН Люда - М.ТОРХОВА Оля - Л.СМИРНОВА Раиса - С.КРИНИЦКАЯ Митя - Л.ЖИТКОВ Шура - И.ГУЛИЕВА

Victory: Метелочка,программка улетела на почту))

Метёлочка: Victory, спасибо огромное. Столько интересного узнала.))) Зря сама не купила, сидела бы как умная.)) Просто подумала что будут в основном "хиты".))

Villina: "Любовь и голуби", 7 декабря. Начну с главного: если бы в фильме играла Надю Анна Гученкова, я бы его смотрела нон-стоп! Кому как, а в моем впечатлении это - лучшая роль Ани! Просто вот как в ней родилась: органичная от макушки до пят, в каждом жесте, в каждой интонации - она, та Женщина (из русского селенья), от которой Мужчину не выманишь ни в какие города и бары. Веселится - и каждый, кто это видит, за ней рвётся в пляс; горюет - на разрыв (не забывая о скалке, кстати). Зла не держит, обид не копит, добра в гордости, горда в доброте. Браво! Что скажу о Василии - надеюсь, и я доживу, и театр простоит, и спектакль продержится до тех пор, пока Владиславу воистину крякнет полтинник))) А пока я его просто люблю-не-могу, да и с Надей Вася ровесник смотрится как-то правильно. Детки понравились, Марина Торхова тонко сыграла девушку на грани нервного срыва деревни и города; сын Лёня (он Алексей? и в фильме так было?) с топором - прям вызов нашим Раскольниковым, и кабы не фору даст. Раиса Захарна (не Василиса Николаева) - женщина поучительнейшей судьбы, конечно. Чего я в молодости не понимала - это почему такой здоровенный Юрский боится такую маленькую Тенякову))) В сегодняшней паре дяди Мити и тёти Шуры этой проблемы нет: гоняет бабушка (Гулиева) дедушку за милую душу. А милая душа Житков покоряет наши сердца отважным воробушком ухватывая там и сям по стаканчику "беленькой" (сцена "бабий плач" с последущим наездом на дядю Митю - шедевр, зал отдельно рукоплескал). В общем, настроение было швах - стало ах!

Метёлочка: Villina, ты первый раз смотрела? Вообще, имхо, этот спектакль был самым удачным из виденных ранее.)) Как-то сразу задался. Кисточка впервые смотрела - тоже в восторге от Гученковой.)) И я тоже ею в этой роли любуюсь.) Подписываюсь под вышесказанным. Аня такая теплая, уютная, мягкая, красивая. Так ей идут наряды и прическа героини. Прелесть просто.) Кирюхин, как нам показалось, все же переигрывал слегка. Всё же очень сложно этого Василия сыграть, как мне кажется. То, что сделал Михайлов в фильме - гениально. И отказываться от этого (ради своей какой-то трактовки) сложно и жалко, но и повторить невозможно.)) Балалаев более внешне органичен, но Кирюхин лучше поет. Вот и выбирай как хошь.) Наконец-то Олю играла вторая актриса - Смирнова. Мне понравилась. Голосок приятный очень.)

Метёлочка: Московская оперетта · Дорогие друзья! В продажу поступили билеты на ближайшую премьеру Московского театра оперетты - мюзикл "Собака на сене"! В музыкальной версии знаменитой пьесы Лопе де Вега переплелись страстная любовь и ревность, испанские мотивы и загадочная история, ведущая к счастливому финалу. В роли гордой и капризной Дианы выступят народная артистка России Елена Зайцева и Василиса Николаева, а страстного возлюбленного Теодоро сыграют Павел Иванов и Леонид Бахталин. Первые спектакли состоятся 3 марта в 13:00 и 19:00! Билеты можно купить в кассах театра, на сайте по ссылке https://mosoperetta.ru/bilety/operetta/?showid=26 или заказать в центре бронирования по телефону +7 (495) 925-50-50. Действующие лица: ДИАНА ЗАЙЦЕВА Е. НИКОЛАЕВА В. ТЕОДОРО БАХТАЛИН Л. ИВАНОВ П. ТРИСТАН БЕСПАЛОВ М. КИРЮХИН В. МАРСЕЛА БЕЛОХВОСТОВА О. ГОНЧАРОВА Ю. ФАБЬО БАБИК А. ВИКУЛОВ И. МАРКИЗ РИКАРДО БОРИСЕНКО П. КОРОВИН А. ГРАФ ФЕДЕРИКО БОГАЧЕНКО В. СТАШИНСКИЙ В. ГРАФ ЛЮДОВИКО КАМИНСКИЙ А. МАРКЕЛОВ А. АНАРДА ГУЛИЕВА И. КОЛЕДОВА М. ДОРОТЕЯ ПЕСТОВА В. ПОДСВИРОВА А. ОТАВЬО ИСЛЯЙКИН В. УЖВА К. СЕЛЬО слуга Маркиза ВАНЕСЯН Д. МАКОВСКИЙ А. ЛЕОНИДО слуга Графа КОСИХИН Г. КРАСОВИЦКИЙ О. КАМИЛО слуга Людовико ГОЛЫШЕВ В. ГОНЧАРЕНКО В. РОЗИТА служанка ТОРХОВА М. БОНИТА служанка ФРЕНК А. ЛУСИЯ служанка РАТНИКОВА О. ЧУДОТВОРОВА Е.

Метёлочка: Что-то как-то не могу представить Бахталина в роли Теодоро.

viola: Метёлочка пишет: Что-то как-то не могу представить Бахталина в роли Теодоро. Вот и я тоже...

Метёлочка: Никто не знает составов на премьеру Собаки? Очень любопытно.

Villina: В 13.00 - Иванов и Николаева. В 19.00 - другая пара.

Метёлочка: СОБАКА НА СЕНЕ 03.03.2018 13:00 Диана..................... В.НИКОЛАЕВА Теодоро.................. П.ИВАНОВ Тристан................... М.БЕСПАЛОВ Марсела.................. О.БЕЛОХВОСТОВА Фабьо..................... И.ВИКУЛОВ Маркиз Рикардо....... А.КОРОВИН Граф Федерико........ В.БОГАЧЕНКО Граф Людовико....... А.КАМИНСКИЙ Анарда................... М.КОЛЕДОВА Доротея.................. А.ПОДСВИРОВА Отавьо.................... В.ИСЛЯЙКИН Сельо..................... И.ОРОБЕЙ Леонидо.................. О.КРАСОВИЦКИЙ Камило................... В.ГОЛЫШЕВ Розита.................... Е.ЧУДОТВОРОВА Лусия..................... 03.03.2018 19:00 Диана..................... Е.ЗАЙЦЕВА Теодоро.................. Л.БАХТАЛИН Тристан................... В.КИРЮХИН Марсела.................. О.БЕЛОХВОСТОВА Фабьо..................... А.БАБИК Маркиз Рикардо....... П.БОРИСЕНКО Граф Федерико........ В.СТАШИНСКИЙ Граф Людовико....... А.МАРКЕЛОВ Анарда.................... И.ГУЛИЕВА Доротея.................. В.ПЕСТОВА Отавьо.................... К.УЖВА Сельо..................... Д.ВАНЕСЯН Леонидо................. Г.КОСИХИН Камило................... В.ГОНЧАРЕНКО Розита.................... Е.ЧУДОТВОРОВА Лусия.....................

Villina: Вот в день рождения Василисы могли бы мужа ея вечером и не занимать-с.

Метёлочка: А зачем?)) Наверняка оба уже с утра в театре. Он на нее посмотрит, она на него. А вечером вместе (и вместе с коллегами) в театре отметят и премьеру, и ДР. По-моему прекрасно.

Метёлочка: Напишу все же пару слов о премьере. Была 3-го вечером. В целом мне понравилось, с удовольствием посмотрела.) Очень милые декорации, приятная музыка, костюмы от красивых до ржачных.)) Сюжет прост, тексты по фильму. Зайцева с Бахталиным понравились. Бахталин поначалу казался тяжеловатым в плане голоса. Все же баритоны даже разговорно очень представительны, но потом привыклось как-то.)) К тому же он мне очень внешне понравился. Когда-то с Виллиной была согласна - она по фотке назвала его в роли Икса как-то типа.. партработником(?). Вот да, было в нем тогда что-то эдакое.)) Но тут преобразился. Подтянутый, статный, бородка ему идет, двигался легко, танцевал хорошо.)) Зайцеву люблю, голос ее очень нравится. В красивых платьях красиво выглядела. В дуэтах с Бахталиным они замечательно звучали.) Я уж про всех-то расписывать не буду, только про самое яркое, запомнившееся.)) Потрясающие костюмы придумали двум ухажерам Дианы - маркизу Рикардо и графу Федерико (Боисенко, Сташинский). Ржака.)) Короткий, объемный, напыщенный верх, а внизу трико + хоть и мужские туфли, но на довольно приличных каблуках.)) Без слез не взглянешь, что называется.))) Но апогеем, имхо, стал костюм Борисенко, когда он примчался к Диане свататься.) Примчался - это громко сказано, скорее - еле пропихнулся в арку декорации и предстал перед зрителями во всех роскоши перьев, оборок и розовых чулок на каблуках.))) Грешным делом подумала, что это "привет" балету Нуреев.))) Где-то на фотках видела тамошних трансвеститов в похожих костюмах с перьями.)) Сюда же, к костюмам, отнесу и Людовико (Маркелов). С этого персонажа зал просто покатился. Всего-то вышел из кулисы парадно одетым. Уж не знаю, кто придумал ему эти старческие коленки, но признаю, эффектно.))) Ну и сам артист уже выдал какие-то фишечки, явно пришедшиеся зрителю по душе.) Из музыкального удивил и понравился дуэт Дианы и Марселы. Объясню почему удивил. Как мне показалось, дамы вдруг взяли и выключили академ.)) И так красиво, душевно и именно мюзиклово у них получилось - ну буквально Солнце жизни светлый Фэб.))) Еще очень понравилась девушка танцовщица. К сожалению не знаю как зовут ее, но она танцевала сольный номер на юбилее ТО. И тут она была не в общем ансамбле. В основном сопровождала сольные номера и дуэты (понравилось, как это сопровождение было поставлено). ХорошА. Из_всех_выделяющаяся, высокая, красивая, пластичная. Подумалось, если бы сейчас ставили РиДж, то вполне могли бы обойтись без Цискаридзе. Она была бы шикарной Судьбой/Смертью. Один минус, пожалуй припомню. Поскольку относительно фильма многое было сокращено и чуть изменено, то я к сожалению, так и не узнала, какую легенду придумал Тристан, чтобы убедить графа Людовико, что Теодоро его сын. Пришел Кирюхин к Маркелову, в образе заморского купца и начал свой рассказ разговорно. Я, чувствуя, что история будет иной чем фильме, напряглась - ой, думаю, только не пой, говори дальше.))) Но нет, конечно, запел.)) Да еще в индийском стиле. Ну и... я ни слова не поняла.)) Там еще девушки танцевали, Маркелов с Камило-Гончаренко чудили - тоже по-моему Тристана не особо слушали.)) Не узнала, я ТОшную историю Теодоро, но и Бог с ней, главное что они сами все всё поняли и хэппи энд случился неизбежно.) Ни разу не пожалела, что сходила.)) Обязательно постараюсь посмотреть на другой состав. Иванова очень хочется заценить в роли Теодоро и Василису-Диану.)

Listik: Метёлочка пишет: Я, чувствуя, что история будет иной чем фильме, напряглась - ой, думаю, только не пой, говори дальше.))) Но нет, конечно, запел.)) ну всё-таки ближе к современному музыкальному театру, или к нафталиновым опереточным постановкам? как увиделось?

Метёлочка: Ой, Listik, всё относительно. Смотря что ты имеешь ввиду. Сюжетец уж больно опереточный. Много ли мюзикла вышло из ПЦ в ТМ? Сомневаюсь. Потому что труляляшный сюжет, а музыка "академическая" и есть ощущение что вокально не дожимают. А тут вроде и новаторски относительно оперетт в плане музыки и танцевального сопровождения, но артисты поют академом. И для кого-то одно только это уже "нафталин". Но с другой стороны эту музыку вполне можно петь в эстрадной манере и тогда будет более мюзиклово. Имхо, любой мюзикл силами ТО всегда будет сталкиваться с несоответствием музыки и академ.голосов. Уж на что далек от оперетты Любовь и Голуби, но пение академом (в основном женского состава) вносит некую дисгармонию.)) К вокалу в репертуарных мюзиклах ТО надо быть готовым.)

Listik: Метёлочка, ну вот! все понятно написала...

Метёлочка: Маркиз Рикардо (Борисенко) источник

Villina: Ну, вот и в ТО появились свои "Куралесы" (все знают, что мне нравятся "Куралесы"? ну, теперь все знают). Первоисточник урезан на две трети, финал - всмятку (без признания Теодоро в подлоге не понимаю, о чём вообще эта история; кстати, переодеть главного героя к торжественному маршу на свадьбу почему-то постановщикам в голову не пришло). Режиссёр, как я понимаю, по основной специальности актриса и балетмейстер, это заметно, балета намного больше, чем нужно, плюс стихи арий принадлежат её же перу, кажется - ну, тут про пирожника и сапожника уже всё сказано классиком. Декорации таскают вручную (о, незабвенная "маленькая колонна Нотр Дама"...), а пол не выровняли, поэтому за дам на "столпах" (дуэт Дианы и Марселы) было боязно. Привет из "Графа Орлова" в виде дублирования "танца душ" главных героев парой балетных позабавил. Так что беги, Алиса, беги, штампы тебя обгонят. Даже "дон Алехандро" с гитарой постоянно на сцене, седой и в замше. Музыка. А чем не подошел Гладков, действительно? Ну, это беда только для тех, кто молится на фильм, так-то стилизации под Испанию (а дело реально происходит в Испании? я помню, Боярский как заведённый твердил "дозвольте отплыть в Испанию, синьора") и всё такое, музыка недурна, может, музыкально одарённые люди и запомнили какой-нибудь трек. Декорации. Гауди одобряет. Костюмы. Зашибись, это лучшее что есть в спектакле, кроме актёров. Артисты. Вот кто герои и молодцы (ну, всё как мы любим). Женихи-искатели: Коровин, Богаченко - красавчики, сатирические персонажи. Слуги: дивный совершенно Тристан - Беспалов, может и смешнее Джигарханяна; Фабьо - Викулов прям человеческий человек, с эмоциями и не совсем уж болван, какого изобразил Ильичёв; Марсела - Гончарова хорошая, Анарда - Коледова очень напомнила Шарко; остальных не запомнила, да и в фильме не обращала внимания. Обалденный старикан получился у Каминского, феерия, ну он всегда так. Теодоро - Павел Иванов (выбирала состав с ним и Василисой). А хорошо получилось, живо, с юмором, трогательно, к месту давал мачо, совершенно не лез конкурировать с д'Артаньяном, у него своё решение и я бы назвала его удачным. Поёт классно (я до сей поры не приобщалась, вот открыла). Диана - Василиса Николаева. Ну, другой Дианы и придумать нельзя в мире оперетты - это звезда. И голос, и образ, и темперамент, и похохотать, и затосковать - всё у места, зал полностью со мной согласен, судя по реакции на поклонах. Идти ли - а пойдите. Я не жалею, и, наверное, посмотрела бы "те же плюс Кирюхин" еще раз. А пока скачала фильм... поехали: "не слышен её шаг, не видимы черты, таинственен язык..." UPD "Ей служат первые синьоры Неаполя!" Вот тебе и Севилья

Метёлочка: Villina пишет: Ну, вот и в ТО появились свои "Куралесы" Какие, прастигосподи, Куралесы? В чем связь? Это какая-то твоя личная аналогия? Или просто желание *сравнивать* ТМ и ТО?)) Уж настолько Собака в стиле ТО, что ну очень удивило сопоставление со спектом другого театра, тем более детского.) И еще про привет Орлову не поняла.)) Я, конечно, не все сцены Собаки сейчас могу припомнить, но Орлов не всплыл ни разу в сознании. РиДж и Нотр скорее.))

Villina: Я же объяснила подробно, в чём вижу сходство и что именно напомнило "Орлова". Уж копировать не буду, перечти А стиля ТО я не знаю, я же не хожу в него. Сравниваю с тем, что насмотрено. Детский, не детский, структурно любой спектакль поддаётся анализу одинаково. Насчёт "личной" аналогии забавно. Текст мой, так и аналогия моя. Не общественная же

Метёлочка: Villina пишет: перечти да я нормально читала.)) Просто не знаю, где в Орлове танец душ. Итальянская ночь что ли? Но там же балет не взаимодействует с героями, героев вообще нет на сцене. А в Собаке помню сцену когда на сцене и балет и герои, но герой с балетной девушкой, а героиня наоборот.))) Мне кстати очень понравилось, но если ты про эти сцены, то на Орлова не похоже вроде.)) Villina пишет: Детский, не детский, структурно любой спектакль поддаётся анализу одинаково. ну какбы да, но когда сравнение абсолютно разных стилей (начиная с первоисточника) то как-то читаешь и не понимаешь. Я ж если уж взялась читать, то хотелось бы понимать.)) Villina пишет: Насчёт "личной" аналогии забавно. ну я думала что-то в смысле "раз в полгода можно сходить".))) Я же не видела Куралесов. Но приходится думать что там тоже "первоисточник урезан на две трети, финал - всмятку".))

Villina: Метёлочка пишет: Я же не видела Куралесов. Но приходится думать что там тоже "первоисточник урезан на две трети, финал - всмятку". Примерно так, да. Но что важно: целевая аудитория в полном восторге. Досмотрела фильм. Пьеса про итальянцев, почему в спектакле они испанцы? Испанцы это в "Благочестивой Марте". Теодоро, видимо, в версии ТО мысленно твердит "встречай, Америка"... но, что характерно, пересмотренный "канон" совершенно не вытеснил вчерашних героев. Хочется теперь версию, где Николаева и Иванов исполнили бы "канонные" песни Гладкова Может, в каком-нибудь концерте сподобятся...

viola: Villina Пьеса испанская, автор же Лопе де Вега. И Неаполь в то время был под испанцами, чем-то вроде колонии. Так что испанский колорит более чем оправдан. А насчет песен из фильма - может авторские права оказались слишком дороги. У Гладкова столько отличных песен к музыкальным фильмам, но почему-то ничего кроме "Бременских музыкантов" не используется. Видимо есть причины (возможно, авторские права вообще у Мосфильма, а они там очень жадные).

Метёлочка: Наверное киношных песен и муз.тем не хватило и/или они не соответствовали задумке постановки, ограничивая возможности. А дописывать уже проблемно.

Villina: viola пишет: Неаполь в то время был под испанцами, чем-то вроде колонии О, не знала, любопытный момент. Тогда уже вопросы к фильму - там колорит скорее итальянский. Метёлочка пишет: киношных песен и муз.тем не хватило Скорее всего. Но в целом музыкальный материал совершенно самостоятельный и хороший. Просто уж больно стишки примитивные. "Молю/люблю" и тп. Не "меня/меня", конечно, но близко. Пару песен можно выкинуть свободно, настолько они бессодержательны и просто для продолжительности, что ли.

viola: Villina Да, любители докапываться до исторических подробностей давно на фильм бочку катят за то, что там костюмы не по испанской моде. Впрочем в испанской экранизации тоже))))



полная версия страницы