Форум » Театры » Московская оперетта-11 » Ответить

Московская оперетта-11

Софи: Сайт МТО: http://mosoperetta.ru/ Составы на спектакли: ОЗНАКОМИТЬСЯ Предыдущая тема закончилась здесь. Форум об искусстве оперетты click here

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Villina: Наблюдатель пишет: В начале 1980-х Привет Кончаловскому-Ряшенцеву-Розовскому-Артемьеву...

miliuna: ballon пишет: мюзикл «Ромео и Джульетта двадцать лет спустя», рассказывающий о том, что могло бы произойти с героями Шекспира, избегни они всем известной трагической развязки. Что-то не очень это интересно. В том катящемся по наклонной мире РиДж с развязкой весь смысл. Трудно сделать достойно историю в альтернативной реальности, скажем так.

Listik: Наблюдатель пишет: В начале 1980-х по мотивам не может быть! вот ведь без понятия была, что песни-музыка к нему - это авторство Кима и Гладкова Спасибочки


RMTA: miliuna пишет: Трудно сделать достойно историю в альтернативной реальности, скажем так. Меня тоже смущает этот момент. Но режиссером называют Франдетти, так что надежда есть)

Villina: Такое ощущение, что над создателями "Фанфана" сначала сидел с шомполом блюститель первоисточника и указывал, где разбавить фильм песнями и танцами. Но чтоб ни капли сюжета не утекло... Господи, мы к антракту как воспитанные люди чуть не уснули (воспитание тут сказалось в том, что удержало от стона, а затем бегства из театра). Как бы ни старались главные герои... с примкнувшим к ним стилистом-милитаристом (я имею в виду комполка, путаюсь в именах). А потом блюстителя, очевидно, расстреляли из пушки Фиерабра (Вячеслав Иванов)! "Тут карта и попёрла"! К тому же нам позволили добраться до новогодней заначки и высыпали на сцену целую кучу чудных (не в смысле "странные парни", а от слова "чудо") артистов и персонажей :-) На подмогу к Павлу Иванову и Василисе Николаевой явились Иван Викулов (хочу песенку про Жака отдельно), бомбический Александр Маркелов и ВЕЛИКИЙ Юрий Веденеев, возле которого расцвели пышным авантюризмом маркиза де Помпадур, принцесса Анриэтта, жулик Ла Бель... а бандит Максим Новиков наконец переквалифицировался в партизаны и зажёг за родину. В общем, историю разукрасили вдоль и поперёк, мы не успевали ахать и всхохатывать. И до самого дома напевали "ля, ляля ляля, ляля" и так далее.

Listik: Всем, кому по-прежнему интересна оперетта... Цыганский барон сделан на манер рашнмюзиклов в ТО. Это касается постановочной части. И, местами, не без того, чтобы я изменила, конечно же. Однако в целом, на фоне моего представления как о нафталине, эта версия вполне-вполне. К чему не могу не прицепиться. Ну, во-первых, мои любимые приемчики, кочующие вовсюда: махание подолАми юбок (цыганскими), пыль от чего благополучно оседала на головы оркестра и летела в лицо дирижеру, во-вторых, подскоки, неуклюже переходящие в поддержки; в-третьих, иногда встречающийся хаос из мельтешащего кордебалета... Ну все как всегда у местного хореографа. Костюмы. Ставлю хорошо. Поставила бы отлично, но! Цыганам выпала доля при ШИКАРНЫХ фасонах иметь черно-красную гамму. С одной стороны, концептуально... да. Но с другой, не цыгане это, а не пойми что. Но сами фасоны и отделки - браво! У других тоже было все хорошо, практически. А еще я бы прикупила ботинки пейзанок. А юбкой возлюбленной барона аж камни у фонтана можно двигать. Вот так вот. Ну и мои комплименты Белохвостовой. Это такая находка для ТО! Легкая, изящная, поющая, ИГРАЮЩАЯ, причем приятно глазу, даже тогда, когда внимание не на нее, а на партнеров должно бы быть направлено. Я наслаждалась, глядя на нее. И все так по делу от нее исходило, все в нужном соответствии с моментом. И мои похвалы электронным свиньям и летающим голубям. Кого не тошнит от вставок в либретто пассажей, характеризующих нашу сумасшедшую действительность, то они там есть. Наверное в ТО есть особый человек в литотделе, который в каждое либретто вставляет что-то эдакое. Мой вердикт: можно смотреть.



полная версия страницы