Форум » Театры » Московская оперетта-11 » Ответить

Московская оперетта-11

Софи: Сайт МТО: http://mosoperetta.ru/ Составы на спектакли: ОЗНАКОМИТЬСЯ Предыдущая тема закончилась здесь. Форум об искусстве оперетты click here

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

Villina: Наблюдатель пишет: В начале 1980-х Привет Кончаловскому-Ряшенцеву-Розовскому-Артемьеву...

miliuna: ballon пишет: мюзикл «Ромео и Джульетта двадцать лет спустя», рассказывающий о том, что могло бы произойти с героями Шекспира, избегни они всем известной трагической развязки. Что-то не очень это интересно. В том катящемся по наклонной мире РиДж с развязкой весь смысл. Трудно сделать достойно историю в альтернативной реальности, скажем так.

Listik: Наблюдатель пишет: В начале 1980-х по мотивам не может быть! вот ведь без понятия была, что песни-музыка к нему - это авторство Кима и Гладкова Спасибочки


RMTA: miliuna пишет: Трудно сделать достойно историю в альтернативной реальности, скажем так. Меня тоже смущает этот момент. Но режиссером называют Франдетти, так что надежда есть)

Villina: Такое ощущение, что над создателями "Фанфана" сначала сидел с шомполом блюститель первоисточника и указывал, где разбавить фильм песнями и танцами. Но чтоб ни капли сюжета не утекло... Господи, мы к антракту как воспитанные люди чуть не уснули (воспитание тут сказалось в том, что удержало от стона, а затем бегства из театра). Как бы ни старались главные герои... с примкнувшим к ним стилистом-милитаристом (я имею в виду комполка, путаюсь в именах). А потом блюстителя, очевидно, расстреляли из пушки Фиерабра (Вячеслав Иванов)! "Тут карта и попёрла"! К тому же нам позволили добраться до новогодней заначки и высыпали на сцену целую кучу чудных (не в смысле "странные парни", а от слова "чудо") артистов и персонажей :-) На подмогу к Павлу Иванову и Василисе Николаевой явились Иван Викулов (хочу песенку про Жака отдельно), бомбический Александр Маркелов и ВЕЛИКИЙ Юрий Веденеев, возле которого расцвели пышным авантюризмом маркиза де Помпадур, принцесса Анриэтта, жулик Ла Бель... а бандит Максим Новиков наконец переквалифицировался в партизаны и зажёг за родину. В общем, историю разукрасили вдоль и поперёк, мы не успевали ахать и всхохатывать. И до самого дома напевали "ля, ляля ляля, ляля" и так далее.

Listik: Всем, кому по-прежнему интересна оперетта... Цыганский барон сделан на манер рашнмюзиклов в ТО. Это касается постановочной части. И, местами, не без того, чтобы я изменила, конечно же. Однако в целом, на фоне моего представления как о нафталине, эта версия вполне-вполне. К чему не могу не прицепиться. Ну, во-первых, мои любимые приемчики, кочующие вовсюда: махание подолАми юбок (цыганскими), пыль от чего благополучно оседала на головы оркестра и летела в лицо дирижеру, во-вторых, подскоки, неуклюже переходящие в поддержки; в-третьих, иногда встречающийся хаос из мельтешащего кордебалета... Ну все как всегда у местного хореографа. Костюмы. Ставлю хорошо. Поставила бы отлично, но! Цыганам выпала доля при ШИКАРНЫХ фасонах иметь черно-красную гамму. С одной стороны, концептуально... да. Но с другой, не цыгане это, а не пойми что. Но сами фасоны и отделки - браво! У других тоже было все хорошо, практически. А еще я бы прикупила ботинки пейзанок. А юбкой возлюбленной барона аж камни у фонтана можно двигать. Вот так вот. Ну и мои комплименты Белохвостовой. Это такая находка для ТО! Легкая, изящная, поющая, ИГРАЮЩАЯ, причем приятно глазу, даже тогда, когда внимание не на нее, а на партнеров должно бы быть направлено. Я наслаждалась, глядя на нее. И все так по делу от нее исходило, все в нужном соответствии с моментом. И мои похвалы электронным свиньям и летающим голубям. Кого не тошнит от вставок в либретто пассажей, характеризующих нашу сумасшедшую действительность, то они там есть. Наверное в ТО есть особый человек в литотделе, который в каждое либретто вставляет что-то эдакое. Мой вердикт: можно смотреть.

Villina: Тут надысь Арлекин ходил на "Доходное место" https://users.livejournal.com/-arlekin-/3968457.html ...если драматург с композитором и вкладывали в использование николаевских слов саркастический подтекст с призывом задуматься, кто же, как не самодержец, выстроил подобную систему, при которой все, кроме него, оказались взяточниками, то сатирическая стрела в цель не попадает.

Listik: Дожили... от Маракулина остался голос за кадром Хлёстко Арлекин прошелся по продукции

Villina: "Автора! Автора!" Когда на поклонах "Доходного места" дирижёр объявил, что в зале присутствует автор, я как-то даже не особенно удивилась, вполне допуская, что сейчас вперёд выйдет А. Н. Островский и, раскланявшись, скажет спасибо всем за увлекательную музыкальную интерпретацию его пьесы. Ему есть чем быть довольным: персонажи получились живыми, каждый со своей историей нравственного падения (или хотя бы "спотыка"), близкие нам во все времена - и, как показывает широкодоступная мировая статистика, не только в России. Превращать убыток в прибыль, создавая КПД из чужих усилий и ресурсов - это так по-человечески... И образование тут зачастую пасует перед простым и грубым напором (как болтавшие "интеллигенты" в 6 ряду, когда бабка из 7 ряда рявкнула на них и буквально погрозила кулаком... в антракте они в панике пересели куда-то со своих законных мест... бабка была не я, если что :-) ) Вернёмся к искусству. Не зря я выбирала состав с Вышневским-Голубевым! Это глыбища! Это враг, не знающий пощады, эгоманьяк и тиран, не способный к состраданию и не умеющий внушить любви. Делец, хапуга, олигарх... но каждый ходит "под богом", и какое-то стечение политических обстоятельств губит его карьеру, подарив напоследок горькое торжество пополам с разочарованием: племянник-мажор пришёл-таки на поклон... Павел Иванов - браво самое откровенное. Задиристый юнец - влюблённый мечтатель - измученный клерк - отчаявшийся муж - сломленный юноша - воспрявший мужчина: так развивается его герой. Сцена "морального падения" Жадова сыграна просто на грани безумия. И за всем этим в ужасе наблюдает Полинька (Дарья Январина) - тоже, смею надеяться, взрослея и делая правильный выбор, с кем оставаться в будущем. Второстепенные персонажи тоже сплошной восторг. Юлинька и Белогубов - страшная парочка, способная впоследствии потеснить с ристалища и мамашу Фелицату (Малый театр нервно курит по ту сторону площади) и хладнокровного интригана Юсова (он получился персонажем сквозным, со своей философией, почти "распорядителем" этой истории, завсегдатаи АК меня поймут). Запомнились и подхалим "первый чиновник", и, конечно, феерический Досужев (П. Борисенко). Все варианты поражения в борьбе с внутренним коррупционером - перед нами, даже женский - в образе Анны Павловны Вышневской. Соблазны-с! Не упомянуть оформление - грешно. Главное, что вся красота и живописность абсолютно функциональны, поддержаны световыми эффектами и аутентичны сюжету. А дождь... как скажут киноманы - тут 4D, натурально. Про музыку и тексты что говорить? Они живут в спектакле, ими он и общается с нами - автор. Автора! Аристарх Владимирыч Вышневский А. ГОЛУБЕВ Анна Павловна Вышневская С. КРИНИЦКАЯ Аким Акимыч Юсов Д. ЛЕБЕДЕВ Василий Николаич Жадов П. ИВАНОВ Онисим Панфилыч Белогубов А. БАБИК Досужев П. БОРИСЕНКО Фелисата Герасимовна Кукушкина И. ГУЛИЕВА Юлинька А. ГОЛУБЕВА Полина Д. ЯНВАРИНА Стеша О. РАТНИКОВА Первый чиновник В. ГОНЧАРЕНКО Голос Императора А. МАРАКУЛИН

Villina: Какие у нас всё-таки в ТО шикарно одарённые драматически артисты. Иной раз подумаешь - необязательно и петь, не отвлекайтесь, главное, ДРАМУ давайте эту шикарную! Не устану слагать оды Александру Голубеву - Вышневскому. О, этот достойный ВРАГ добра! Уверена: не силы правопорядка его свалили, но ещё более отъявленные коррупционеры и взяточники вгрызлись глубже, чем Аристарх Владимирович, в хребтину подневольного труженика. Матушкой Фелицатой (И. Гулиева) тоже восхищаюсь еже... оба раза! Орлица и гарпия в одном флаконе! Александр Бабик и Петр Борисенко феерические карьеристы-успешники, Белогубов совсем без совести и на подъёме, Досужев оную топит в рябиновке, пройдя свой экватор. Второй нам ближе: недаром его дивертисмент повторяется на поклонах. Соблазны! Соблазны! Пиастррры! Ну и моя любимая пара - трогательная дурочка (ну, дурочка же, пока не увидела что натворила) Полинька (Дарья Январина) и выносящий, в общем-то, на плечах всю историю (и себе мозг по пути) Василий Жадов (Павел Иванов). Не случись удара с дядюшкой, кончил бы он в жёлтом доме. Любопытно, как распорядится наследством... поладит ли в этом деле с тётушкой (С. Криницкая - царица, как есть, и "племянник" ей люб, сдаётся мне)... в общем, нужен "сиквел" 😁 Кстати, куда делся момент "прости, Васенька, меня научили"? Или я засмотрелась на гибнущее величие старших персонажей и прослушала?

viola: Про новый мюзикл ТО что-нибудь известно?



полная версия страницы