Форум » Театры » Театрариум единомышленников (4) » Ответить

Театрариум единомышленников (4)

Метёлочка: Исторически сложилось, что здесь у нас скандалы-интриги-расследования. [more]Пусть эта тема будет продолжением темы со старых маракуликов "Не РиДжем единым". Здесь, надеюсь, будет удобно поделиться мнениями об отдельно взятых спектаклях.[/more] предыдущая часть темы

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 All

Listik: ...как заявил министр культуры Владимир Мединский, .., когда департамент господдержки искусства и народного творчества возглавляла Апфельбаум. А Апфельбаум возглавлял департамент господдержки искусства и народного творчества в тот период, когда Минкульт возглавлял Мединский?

Метёлочка: театральная общественность уже начала негодовать по-новой. «ЭТО ЖЕЛАНИЕ ПОГУБИТЬ ТЕАТР» правоохранительные органы просто не желают давать задний ход, притом что у них своеобразное представление о той сфере, в которую они вторглись. Можно ведь прийти с лопатой в консерваторию и думать, что это тот самый инструмент, из которого там можно извлечь пользу. ну а кто должен заниматься проворовавшимися небожителями? Отдельную структуру государство должно создать?))) ну чего проще-то - отчитался по расходам и гуляй смело. А если поуничтожали документы, то придется сидеть ждать, пока их "восстановят" по показаниям кучи опрашиваемых свидетелей.)) Я опускаю мотивы их действий – абсолютно темная история, почему они действуют так агрессивно, почему все это длится так долго. Не буду говорить об этом, потому что это не более чем домыслы.Меня совершенно поражает эта кампания, и я не знаю, с какой целью она развязана и кто несет за нее ответственность. "не знаю", "опускаю мотивы", "не буду говорить".. нет вы уж скажите пожалуйста. Я тоже хочу знать, зачем государство губит театры.))

Метёлочка: Listik пишет: А Апфельбаум возглавлял департамент господдержки искусства и народного творчества в тот период, когда Минкульт возглавлял Мединский? наверное да.))


Villina: Метёлочка пишет: "не знаю", "опускаю мотивы", "не буду говорить".. нет вы уж скажите пожалуйста Ну ты ж понимаешь, что это тонкие намёки на "37-ой год" - под которыми нескромно вылезает тезис "мы новые Мейерхольды". У них бзик: кого не преследуют, тот не гений. Вот и нарушают что попало почем зря, не особо скрываясь. Такая "фронда" своеобразная. Проехал на красный и ментам в рожу плюёт за "политическое преследование". Надоели. Пойду туда, где занимаются творчеством молча. В смысле, где говорят только по делу.

Villina: А вот тут я уже и задумалась. http://www.ng.ru/culture/2017-10-26/100_pankovcomm.html Если Панков подал голос - значит, что-то происходит действительно подозрительное.

Метёлочка: Villina пишет: Ну ты ж понимаешь, что это тонкие намёки на "37-ой год" - под которыми нескромно вылезает тезис "мы новые Мейерхольды". ну это же смешно. Наверное поэтому только намеки и приходится читать.)) Villina пишет: Если Панков подал голос а чем он особенный?

Villina: Наверное, тем, что в его порядочность и компетентность я действительно верю. На дрянь он шибко брезглив. Не стал бы связываться, если бы считал, что дело не так чисто. Делом занимается, не трындит (его, собственно, и имела в виду выше под "молчаливым творчеством").

Метёлочка: а, ну это личное у тебя.) В этой истории пока совершенно не понятно где дрянь. Да и он никак еще не связался. По-моему, и без него средь вступившихся далеко не все бездельники. А если компетентен в этом вопросе, то наверное надо идти дать показания по сути дела.

Listik: Представляете ЧТО творится в последнее время в этой отрасли народного хозяйства? Там все, наверное, на седативных препаратах... Впрочем, как и мало ли еще где везде Другое дело, что вдруг вольно или невольно погрузившись в тему (пусть театральную вот) как индивид из общественности все равно так или иначе ищешь понимания сути. Вот кто на свои морально-нравственные ориентиры опирается, кто на ориентиры в виде артистов, а кому в одно ухо влетит, в другое вылетит... Посочувствовала Бородину... Он каким-то нормальным мне видится... по идеям репертуара сужу

Метёлочка: Listik пишет: Вот кто на свои морально-нравственные ориентиры опирается, кто на ориентиры в виде артистов сдедствие-то не может на это опираться... а фигуранты по делу, за исключением КС, условно говоря, хозяйственники. Даже и не знаешь, на что ориентироваться ибо их служба на первый взгляд как-будто не видна.)) Суд отправил Апфельбаум под домашний арест По решению суда Апфельбаум будет находиться под домашним арестом до 26 декабря. Ранее следователь СК России Александр Лавров заявил, что Софья Апфельбаум не признала вину в мошенничестве, но признала халатность при распределении бюджетных средств. где грань-то меж халатностью и умыслом?

Метёлочка: http://www.teatral-online.ru/news/19924/ По словам судьи, «Апфельбаум может препятствовать ведению дела путем сокрытия следов преступления, материалов дела. Имеет реальную возможность вступить в контакт с лицами, причастными к данному уголовному делу, повлиять на них, склонить к отказу от дачи показаний». Как сообщал «Театрал», следователь и прокурор объявили, что располагают доказательством вины Софьи Михайловны. Это доказательство представляет собой переписку между Апфельбаум и экс-продюсером «Седьмой студии» Малобродским, в которой Апфельбаум приглашает Малобродского к себе, чтобы обсудить финансовый отчет проекта. Переписка велась 25 мая. В свою очередь Апфельбаум пояснила, что «в этом общении не было никакого злого умысла»; «на тот момент Малобродский еще не был даже допрошен и я хотела выяснить для себя некоторые вещи, которые по-разному значились в финансовом отчете и в творческом отчете мероприятия».

Villina: Метёлочка пишет: некоторые вещи, которые по-разному значились в финансовом отчете и в творческом отчете мероприятия Что же там такое могло по-разному значиться, но по сути присутствовать в обоих отчетах?

Метёлочка: Подробности вряд ли станут озвучивать.

Villina: Ну, приговор-то огласят в итоге.

Метёлочка: Так приговор без подробностей. Все подробности в доказательной базе, которая в томах может измеряться.

Villina: СМИ изучат, растащат... но повторюсь: мне кажется, посадок не будет. И даже должностей не потеряют... ну, кроме бухгалтерши (у нее не первый случай в биографии).

Метёлочка: Наверное не будет. Наверное ущерб возместят, а сроки зачтутся предварительными арестами. А должностей, за которые расхлебывают, уже никто и не занимает.)) Несправедливо если бухгалтеру больше всех достанется. Она же не единолично у руководства воровала, а с их ведома мухлевала на пользу всем (ну если это докажут).

Villina: Алексей Алешковский Своими разоблачениями театральной коррупции, обнародованными накануне ареста Софьи Апфельбаум, НКО "Траснперенси интернешнл" (иностранный агент) навлекла на себя обвинения в солидарности с кровавой гебней и поставила перед обществом очень интересный и драматургичный вопрос: с кем вы, мастера культуры? с коррупцией или с законом? Избирательность нашей правоохранительной системы очевидна, но она никак не может отменить идеи равенства перед законом, которую проповедует прогрессивная интеллигенция, - как обычно напоровшаяся ровно на то, за что боролась. Довольно очевидно, что в культурке, как и в нефтянке, надо было с кого-то начинать. Не буду держать интригу и кормить идиотов их собственными домыслами по поводу моей точки зрения: она проста, и пройти между этическими струйками, которыми ссут со всех сторон, мне совсем не сложно. Я не большой поклонник демократии и борьбы с коррупцией, потому что за жупелами способен разглядеть жопу. Я безусловно сочувствую всем жертвам наших правоохранительной и экономической систем, которые неповинны в преступлениях против личности. Но вопрос "почему вы начинаете с нас, а не с них?" звучит почти как "умри ты сегодня, а я завтра". Если ты играешь с системой в её финансовые игры, незнание того, когда система перевернёт стол, не избавляет от ответственности. Наша проблема - не в коррупции, а в подходе, который в своё время замечательно сформулировал Окуджава: "Скоро все мои друзья выбьются в начальство, и тогда, наверно, мне станет легче жить". Мы - это зеркало русской коррупции, на которую неча пенять, если система ценностей крива. Прекрасно, когда друзья защищают Серебренникова. Странно, что они удивляются друзьям, отмазавшим Васильеву. Ребята, давайте жить дружно и не поступать с другими так, как не хотим, чтобы поступали с нами. источник

Listik: Если ты играешь с системой в её финансовые игры, незнание того, когда система перевернёт стол, не избавляет от ответственности. ха-ха-ха т.е. мяу. Дополняю, значит, к справедливому замечанию. Не избавлять от ответственности дОлжно и сторону т.н. правоохранительную в случае, если. А вот этот случай как раз продемонстрирует обращение или нет подозреваемых в ЕСПЧ. Будет обращение - значит что-то прошло не так. Не будет, значит согласны отвечать. Вопрос с заигравшейся системой остался у товарища открытым Наверное, он его разовьет в своем следующем письме

Villina: Чрезвычайку созвали. http://www.teatral-online.ru/news/20002/ Союз театральный деятелей объявил, что в связи «с серьезной обеспокоенностью усилившимся потоком обвинений в правонарушениях, касающихся профессиональной деятельности наших коллег», во вторник, 8 ноября, состоится внеочередное чрезвычайное расширенное заседание Секретариата СТД РФ. http://www.teatral-online.ru/news/19991/ Следственный комитет вызвал на допрос шестерых сотрудников департамента экономики и финансов Министерства культуры, в том числе главу департамента Татьяну Серову, сообщает РБК. http://www.teatral-online.ru/news/19895/ Кирилл КРОК, директор Театра им. Вахтангова: – Прежде чем выступать с серьезными заявлениями и подозрениями, неплохо было бы знать юридическую сторону театрального дела. Итак, с каждым художественным руководителем московского или федерального театра заключается трудовой договор. К нему прилагаются должностные обязанности. Список огромный – он не помещается на двух листах. Но обязанность ставить спектакли в качестве режиссера или участвовать в спектаклях в качестве актера в него не входит.

Listik: волнуюсь за Джигарханяна... интернет пишет, недостача велика зело... Не знаю, хватит ли рук у СК. Кстати, они через пару домов сидят, рядышком

Метёлочка: последнее что читала о скандале этом, то что родители молодой жены в театре на руководящих каких-то должностях состояли. Про недостачу неудивительно даже. Про хватит ли рук... по моим ощущениям, у меня бы опустились... ибо куда ни копни - копать не перекопать..

Villina: Из другой темы перенос. https://life.ru/t/новости/1058408/vy_vtaptyvaietie_tieatr_v_ghriaz_gholyi_aktior_sorval_spiektakl_v_moskvie Ирина Вербицкая Он не прерывал спектакль. Спектакль продолжался после того,как Владимир Петрович ушёл. Почему он вышел? Потому что в начале спектакля артисты заявили форму,объявили интерактив,сказали,что хотят,чтобы зрители тоже играли с ними в этом спектакле. А этот пост,распространяемый по соц сети,лживый. И его создательнице должно быть очень стыдно.

Villina: И вообще когда актеры выходят в таком виде, это говорит о том, что и им, и режиссеру совершенно нечего показать, потому что там речь идет не то что уже о таланте, но о минимальных режиссерских и актерских способностях. РИА Новости https://ria.ru/culture/20171108/1508415582.html

Метёлочка: А что за пост некоей дамы? С чего началось-то? Мне где-то попадалось что-то, не могу вспомнить где. Там еще было про дадаизм и про возмущение студентами, которые преподавателя поддержали... Брусникин дядечка такой видный симпатичный. Чего его понесло-то куда-то?)))

Villina: Ссылка же вроде в первом же посте. Елена Этуш Растут будущие серебренниковы. На фестивале студенческих театров Подиум актер-студент школы-студии МХАТ вышел на сцену, одетый в один носок на х@ю, в то время, как его товарищи материли зрителей со сцены. Слава Богу, в зале нашелся адекватный человек, преподаватель Щукинского театрального института Владимир Поглазов, который вышел на сцену и высказал все, что он думает о таком "творчестве". Фото носка могу в личку прислать.

Метёлочка: одетый в один носок на х@ю, в то время, как его товарищи материли зрителей со сцены. А я понять не могла что за заголовки лезут в ленту.))) Цена договорная. Носок голого актёра из МХАТ продают на Avito Там и фотка есть.)) Villina пишет: Ссылка же вроде в первом же посте. не вижу в упор. Я имею ввиду пост дамы, которой должно быть стыдно за распространение.

Villina: А вот "пост дамы" https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1490747794312785&id=100001327372094 Ну что это за фотка) даже не видно носка.

Villina: А вот и видео. click here

Villina: «Судом вынесены постановления о наложении ареста на имущество обвиняемого Серебренникова, а именно на денежные средства, находящиеся на счетах, в сумме более 360 000 рублей, более 60 000 евро и денежные средства более 4 000 долларов. Также наложен арест его на квартиру и автомобиль», - цитирует Интерфакс сообщение пресс-секретарь Басманного суда Юноны Царевой. Также арест наложен на имущество обвиняемого Юрия Итина, а именно: на денежные средства свыше 80 тыс. долларов и 5 тыс. евро, а также на золотые изделия. http://www.teatral-online.ru/news/20052/

Villina: Ну и туда же Намеченный на 9 ноября развод Армена Джигарханяна и его молодой жены не состоялся. Слушания перенесли на 27 ноября. Оказалось, что Виталина Цымбалюк-Романовская находится в больнице, поэтому не может присутствовать на заседании. О причинах экстренной госпитализации беглянки ничего не сообщается. Скорее всего, нервное напряжение последних дней сказалось на здоровье. И теперь ее, после пережитого стресса, выхаживают врачи в родном Киеве. https://news.rambler.ru/starlife/38372939-zhena-dzhigarhanyana-ekstrenno-gospitalizirovana/

Метёлочка: Villina пишет: А вот и видео я ничего не поняла - где актер-то, в носок одетый? Это выход преподавателя на сцену?

Метёлочка: Про Джигарханянов - путаница полная. По телеку слышала, что не явились оба. Судья автоматом предложил примирение, адвокаты Дж. , мол нет, дайте нам развод. На том и разошлись. А по первому в передачке с детектором лжи какая-то тетка сказала, что Романовская сейчас в Грузии. Но я не вникала как она там оказалась, поленилась смотреть.)) Про болезнь тоже вроде не упоминали, хотя можт я не дослушала.))

Villina: Лови уже носок в личку

Метёлочка: Villina, мерси.)) Мнения по поводу инцидента и реакции Мединского на шум в сети - ДЕЯТЕЛИ КУЛЬТУРЫ ОТВЕТИЛИ МИНИСТРУ Виктор ДОБРОНРАВОВ, актер Театра им. Вахтангова: – Когда у Бутусова на сцену выходит голый Трибунцев, это не просто так. Это значит, что подобный прием оправдан и должен присутствовать в постановке. Если режиссер меня убедит в том, что раздеться на сцене необходимо, то я послушаюсь, но чаще всего лично мне не нравится смотреть на обнаженных людей в театре, потому что я сразу думаю о том, как актеры чувствуют себя в данный момент, а не о смысле спектакля. Олег БАСИЛАШВИЛИ, народный артист СССР: Размышляя на эту тему, я вспомнил рассказ моего педагога из Школы-студии МХАТ. Случай произошел еще при жизни Станиславского. Во МХАТе тогда играла замечательная актриса (не буду называть ее фамилию). Это была женщина божественной красоты, и когда она выходила на сцену, зал замирал. Она пошла в фотоателье, где ее сняли с обнаженными плечами, просто сделали крупный портрет, и этот портрет был выставлен в витрине. И вот как-то к этой актрисе подошел Константин Сергеевич и попросил поехать вместе с ним. Он привез ее к витрине этого ателье и сказал, мол, что вы сделали? Глядя на этот портрет, зрители могут подумать, что вы не артистка Художественного театра, а одна из тех женщин, с которыми полупьяные купцы едут после спектакля по номерам. Поймите, вы актриса Художественного театра, а это – ответственность не только на сцене, но и в быту. Возможно, сегодня это выглядит как анекдот, но все-таки задуматься над тем, что есть артист и во имя чего он выходит на сцену, необходимо. Этому, в первую очередь, учит Бог, а во вторую, этому должны учить педагоги театральных институтов, на которых возложена гигантская ответственность.

Метёлочка: АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «НАС ХОТЯТ ВЫКИНУТЬ ЗА ОБОЧИНУ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ» Мне кажется, или риторика сменилась? Кто-то старательно пытается изолировать деятелей культуры и лишить Президента их поддержки. Стараются-стараются, а не до них слегка сейчас.)) Песков переадресовал вопрос по поводу выступления главы СТД Калягина к Минкультуры РФ

Villina: Метёлочка пишет: изолировать деятелей культуры и лишить Президента их поддержки Порядок слов немного другой я бы предложила. "Лишить их поддержки Президента". Потому что, коли уж их отодвигают, стало быть, их поддержка не так нужна. Скорее даже вредна, потому что в глазах неоднократно оплёванного деятелями культуры электората их поддержка скорее компрометирует персону, нежели наоборот. Но это уже пулитика. И зря тов. Калягин в неё заворачивает. У него гениальный "Ревизор", но тенденция там довольно прозрачна - кстати, не слышу восторгов о спектакле от "деятелей культуры". Наверное, они тоже поняли его правильно.

Метёлочка: Villina пишет: Порядок слов немного другой я бы предложила. как-то я призадумалась... Что значит "предложила бы"? Написано довольно однозначно, в *самонадеянном* смысле, мол, дискредитированная культура плохая поддержка Президенту. А вот твой вариан как раз неоднозначен. Можно прочесть либо-либо: Лишить_их поддержки_Президента Лишить их_поддержки Президента И тогда действительно непонятно становится. А у Калягина, имхо, про какие-то третьи силы, решившие поссорить их с Президентом. Потому и улыбнуло.

Listik: ну ясен пень... те же третьи силы, что мутят воду в Голливуде, сто лет жившим своей жизнью припеваючи, - марсиане, не иначе а может даже Трамп, по ссылке на Кончаловского (вовремя из Голливуда уехал дядя)

Villina: Метёлочка пишет: как-то я призадумалась Значит, мой прикол достиг цели А Кончаловский и в воззрениях, и в творчестве верен себе - что к бабам, что к авторам и публике у него отношение одно: "тискать". До полного изнеможения оных.

Villina: Дарья Попова Константин Богомолов назвал профессора Щукинского училища дебилом. Делатели «нового прогрессивного искусства» всё отчетливее напоминают мне борцов за диктатуру революционных ценностей столетней давности. Та же риторика - «долой буржуазные ценности», «до здравствуют новые формы», «мы старый мир до основания разрушим, а затем...» - а затем желательно дать сапогом прямо в морду этим старым профессорам, ретроградам ничего не понимающим в нашем новом мировом «свободном» от каких-либо ценностей театре... А зритель? Ну, а что зритель, он должен смиренно сидеть и тихо, как благодарный раб, внимать своему окультуриванию. Вообще, конечно, лучше было бы выслать всю эту устаревшую профессорскую гвардию вон из страны, чтобы не мешала прогрессивной режиссуре вступать в мировое театральное пространство, а делать они это хотят на базе государственных театральных учебных заведений, так сказать использовать бренды, но в новом революционном формате. Самое время, на мой взгляд, надеть господину Богомолову и его соратникам и сподвижникам по фуражке с прицепленным на кокарду портретом Ильича, то есть с чьим-нибудь портретом, с красной (или голубой) звездой и отправиться чисть ряды творческой интеллигенции. P.S. Дебильность по МКБ-10: умственная отсталость (F70 - F79). Оказывается господин Богомолов является лицензированным психиатром, озвучивающим диагнозы в интервью журналистам.

Метёлочка: Самое время, на мой взгляд, надеть господину Богомолову и его соратникам и сподвижникам по фуражке с прицепленным на кокарду портретом Ильича, то есть с чьим-нибудь портретом, с красной (или голубой) звездой и отправиться чисть ряды творческой интеллигенции. ой, а можно для начала хотя бы сетевой флешмоб фоток с носками? Прям ждунемогу.

Villina: А вот продолжение момента с "назвал дебилом". Дарья Попова https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1507026572677955&id=100001118804754 Под текстом дана ссылка на новостной выпуск канала 360. Разговор с Богомоловым приблизительно с 2:35. Александр Ондар Daria Popova , так он не назвал его дебилом. он говорит, что ему представили эту новость, как какой-то дебил профессор разогнал спектакль. он цитирует какую-то новость из сми. а эти журналисты только и обрадовались, вырвав все из контекста. да и вообще, как он может своего коллегу профессора дебилом то назвать? я не удивлюсь, если они в прекрасных отношениях и водку вместе кушают ) не верь, даша, никому! )

Villina: Видео https://www.facebook.com/vadimo1977/videos/1652034948185949/

Метёлочка: А это ведь пьесой называется. Интересно, есть смысл-то у этого всего? Про что хоть пытаются сказать? А преподаватель-то еще и анализировать это пытается с точки зрения традиционного театра.))) Терпенья ему, в общем.))

Villina: Я не стала смотреть.

Метёлочка: А почему нет? там всего-то пару эпизодов - с выходом преподавателя и непосредственно с носком. а потом разбор полетов на "педсовете". Интересно же заценить как сами студенты чувствуют себя на сцене, как студенты-зрители реагируют. Дать себе работу и попытаться понять, что за искусство хотели изобразить, по кускам вряд ли получится. Да и слышно плохо.

Villina: Федор Степанов 10 ноября в 10:14 · #ПоглазовПрав Для чего я пишу этот пост?! Во-первых из-за той лжи, которая распространяется в СМИ по поводу случая на "спектакле" "Янко Круль Албанский" 3-го курса МХТ на фестивале в щуке. Во-вторых я знаю профессора Поглазова, он был у нас на курсе педагогом и является абсолютным авторитетом в театральном мире. СтОит просто сказать, что большинство звёзд сегодняшнего большого кино - выпускники именно его курсов. И поскольку он человек не медийный, у читателей из-за обрушевшего на него ушата дерьма и откровенной лжи о происшедшем может сложиться неправильное представление о нём и о ситуации в целом. В-третьих предлагаю ЗАПУСТИТЬ ХЭШТЭГ #ПоглазовПрав А теперь к делу: Всё было совершенно не так! Когда студийцы "сломали" 4-ю стену и стали "заигрывать" со зрителями, бросая в них мусорные пакеты, произнося жаргонизмы, т.е. провоцируя, на что собственно и направлена их акция, Владимир Петрович поднялся на сцену и сказал, что зрители и он принимают правила игры и готовы вступить в общение со студийцами. ЭТО-ТО студийцев и смутило. Они потерялись в зажимах и нерешительности, т.к. они, либо их педагоги не предполагали такого развития. Тем, что студийцы "потерялись" они показали, что они не в предлагаемых обстоятельствах. Поскольку именно студийцы "сломали" 4-ю стену, т.е. вступали в диалог со зрителем, они должны были бы быть готовы к ответу со стороны зрителя и в этом случае должны бы были отвечать и вести себя в логике своих персонажей. Но этого не случилось и они попросту "потерялись". Именно на это и указал Поглазов, но только после того как они ретировались от игры, правила которой они и задАли. Т.е. речь была о том, что они достаточно не подготовлены как актёры в этом перформансе. Но это был не вечер перформансов, а смотр спектаклей театральных ВУЗов и это был 3-й курс МХТ! В наш век тотального дилетантизма это чистого рода провокация не подготовленных кадров. В своё время Любимов своим ломАнием 4-й стены в "Добром человеке из Сезуана" положил начало новому театру. Но они были все обучены по школе... #ПоглазовПрав

Метёлочка: Ну вот все описанное я и увидела на видео. Вызов очень робкий получился.)) К импровизации из зала совсем не готовы были и растерялись.)) Зато опыт поимели и, надеюсь, сделали вывод что еще "учиться, учиться и учиться".)) И Поглазов ни разу не истерил, я ж говорю, напротив все разобрал с точки зрения актерского мастерства и прочих постановочных моментов. А есть хоть какие-то реплики от руководителя их курса? Он-то как-то причастен к постановке или это совсем студенческая самодеятельность?

Listik: товарищ Федор Степанов совершенно с другого ракурса описал ситуёвину, ибо и пресса (по ссылкам), и виденный мной телесюжет на ...канале НТВ совершенно прозрачно акцентировали на носке... ...и история с потерянием актеров на сцене прэлестна. Т.к. пойти в атаку на артистов - это из серии... ну примерно как решиться на разбирательство с администрацией на тему возврата билета-товара в обмен на деньги (предвосхищая возражения - я говорю общо, осознавая что пример дан из жизни: педагог vs студенты) Правила... они меняются принудительно одной стороной - постановкой (я про заигрывания, метание и все в таком духе). Зритель должен с руками по швам сидеть или выходить/выбегать из зала в контру. Пожалуй, до сих пор у рядового зрителя есть лишь возможность выйти вон. А нерядовой возьмет и вскочет на подмостки

Villina: Мало кто умеет реагировать остроумно и в контексте действия на прорыв "четвёртой стены". По пальцам одной руки могу пересчитать такие спонтанные ситуации. Луна - Майсурадзе. ЦДР - Панков, Скворцов. ТЮЗ - Мотева. И по мелочи. А подготовленный и успешный интерактив бывал на моей памяти только на ёлках.

Listik: Villina пишет: А подготовленный и успешный интерактив бывал на моей памяти только на ёлках. все когда-то начинали А самое главное в профессии артиста что? постоянный тренинг, практика, практика... Пожелаем им храбрости и удачи с интерактивом вольным или невольным

Метёлочка: ХУДРУК «САТИРИКОНА» ОБРАТИЛСЯ К ТЕАТРАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ, ВЛАСТЯМ И ЗРИТЕЛЯМ Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин в эфире телеканала «Дождь» обратился к театральному сообществу, властям и зрителям с призывом «урезонить» министра культуры Владимира Мединского, который, по словам Райкина, «целенаправленно вредит театру». В 2017 году прокуратура приходила с проверками в театр шесть раз. Райкин связывает это со своим прошлогодним выступлением на Съезде СТД. Я хочу обратиться к высоким властным инстанциям, которые находятся над Министерством культуры. Ну давайте, дорогие друзья, как-то урезоним нашего министра, который просто целенаправленно, планомерно вредит государственному театру [«Сатирикон»], которому скоро исполнится 80 лет, который создал Аркадий Райкин, которым я руковожу 30 лет. У этого театра есть очень серьезные заслуги, мне кажется, перед отечественной культурой. .... Я думаю, что мои скромные заслуги – они не меньше, а больше, чем заслуги этого начальника нравственности всея Руси, директора честности и доктора исторических и политических наук. Я думаю, что, если мы всем миром, все вместе как-то сумеем его поставить на место, то я думаю, будут благодарны не только театр «Сатирикон», но и многие деятели и учреждения культуры.

Villina: к высоким властным инстанциям, которые находятся над Министерством культуры. Ну давайте, дорогие друзья Какое самообольщение.

Метёлочка: Мне понравилось, как он сам себя назначил политическим и прочим борцом за справедливость. Если проверки чего-то нароют, то он уже готов - выступал, разоблачал, боролся.)) Не то что бедный "неподготовленный" Серебренников.))

Listik: да... все же фраза "Чего изволите?", даже с фигой в кармане, оставляет отпечаток на всю-всю жизнь...(продолжающих держать фигу в кармане)

Villina: Саратов на проводе. http://www.teatral-online.ru/news/20106/

Villina: Ответ минкульта тов. Райкину-мл. http://www.teatral-online.ru/news/20105/ «Однако Константин Аркадьевич настаивает, что причина проверок - некоторая месть со стороны руководства министерства, оставим это без комментариев, - сказал Журавский. - Но чего мы не можем оставить без комментариев, это то, что идет посягательство на строительство, никакого посягательства на строительство нет, потому что строительство не ведется, инвестиционный контракт, которому насчитывается уже 10 лет, к сожалению, не реализуется. При этом, как мы уже говорили, есть личная заинтересованность руководства театра, поскольку доли в этом инвестконтракте принадлежат двум руководителям театра».

Метёлочка: Я мало что поняла, если честно.)) Какое строительство-то? Какие доли?))

Villina: Ремонт или новое здание Сатирикона... в итоге, кажется, ТЦ Райкин-плаза получился.

Метёлочка: Да я вот не в курсе, что там с театром-то.. Я думала старое здание ремонтируют, а пока в Планете КВН обитают. А тут какое-то строительство.. Тут вот Бутусов Райкина поддержал, но настолько общие слова, что яснее не становится.)) Строят новый Сатирикон? Ну и в чем проблемы? Внезапно деньги кончились? Кто банкет-то оплачивает, государство? При чем тут доли Райкина и еще кого-то?)) В общем, опять какое-то темное дело и никто ничего не объясняет. Если проверки у Райкина закончатся, то театр быстрее построится?))

Villina: Вроде и не скандал, но и не из области искусства случай. http://www.teatral-online.ru/news/20142/

Villina: Не совсем по теме, но коли уж тут Райкина обсуждали. Группа активистов ворвалась в Одесский академический украинский музыкально-драматический театр во время спектакля художественного руководителя театра «Сатирикон» Константина Райкина и сорвала его. https://tvrain.ru/news/odesse-450553

Villina: Stas Ivanov В кино и театре, стало очень актуальным понятие "стокгольмский синдром". Нас берут в заложники люди сделавшие свою работу чудовищно плохо, а мы вдруг покрываемся таким сочувствием, что становится страшно. Ребята это болезнь, террористов надо расстреливать, а в нашем киношном случае давать время на чтобы исправиться, их не нужно защищать, это просто помешательство не более. Доброе утро, умоляю Вас. Народ добровольно идет в "заложники", пытаясь выдать откровенную "какашку": друзей коллег или просто приятных ему людей, за чистый мед, нужно просто немножко покопаться и запах пройдет и поверьте вкус поменяется. Зритель - дурак. Критик - серийный убийца. Не дурак зритель, одно он точно умеет делать - выбирать из предложенных вариантов откровенно лучший и откровенно худший, особенно если тема одна. Не более того. Но этого достаточно, чтобы зал был полупустой, а рейтинг низкий. Вопрос к людям из профессии, неужели так трудно найти слова поддержки в ином сложении. Поддержать лично. За падением непременно следует взлет, нужно работать над ошибками много и с высокой критикой к тому, что сделал и все непременно получится. Больно читать "больных": друзей коллег, приятных людей, ребза ну шейм он ю правда... Справка: Стас Иванов человек нечужой нам - муж Валерии Ланской. Режиссер.

Метёлочка: ну что ж, он прав. Отклики на творения друзей, коллег и приятных людей приходится делить на 16.))

Метёлочка: Театр «Сатирикон» подготовит правовой комментарий в ответ на заявление министра культуры Владимира Мединского о финансовых недостатках в деятельности театра. Об этом «Театралу» сообщил директор театра Анатолий Полянкин. Поводом для такого шага послужило высказывание Мединского в эфире канала «Россия 1». – Этот шум возник год назад, возник из-за денег, – сказал министр культуры в воскресенье, 19 ноября, – театр, художественным руководителем которого является Райкин, затребовал допфинансирование, в нем было отказано, потому что не было соответствующего обоснования, после чего – через несколько дней – прозвучала пламенная речь о цензуре в стране, начался шум. Прошел год, мы провели проверку после этого шума – результатом оказались крайне разочарованы. <...> Дали год на устранение недостатков <...> К концу года вместо устранения недостатков мы видим новую серию патетических выступлений на тему того, что меня лично душит министр. Эфир на России-1. Беседа Соловьева с Мединским примерно с 1ч.16мин. Про конфликт с Райкиным, про увольнение Апфельбаум, сравнительно про гос.поддержку московских и региональных театров, про деятельность и освоение гос.поддержки некоторыми театрами... и тд. Вообще интересно так... Мединский: ...каждое такое (резонансное) дело ведет, к сожалению, к дискредитации отрасли в целом,.. я вот не скрою, ко мне на форуме подходили несколько режиссеров и худруки наших театров крупнейших и говорили "слушайте, что нам сделать, чтобы успокоить Костю Райкина? Потому что весь этот шум падает и на нас, а мы этого не хотим".

Villina: Вот это поворот! "я тогда приняла решение, которое теперь считаю ошибочным, — что документы можно и нужно уничтожить. Таким образом была уничтожена отчетность по расходованию наличных денег за три с половиной года". https://meduza.io/feature/2017/11/28/unichtozhennye-dokumenty-mogli-by-podtverdit-moyu-nevinovnost

Listik: здесь между строк явно читается про тягость ведения бизнеса в стране...

Villina: Дурость там между строк читается. Документы они жгут... Гоголи.

Listik: да про эту дурость не между строк, а прямым текстом

Villina: King of the MOON На днях «Медуза» опубликовала письмо генерального продюсера «Седьмой студии» Екатерины Вороновой относительно проекта «Платформа» Серебренникова, где она (как и Серебренников (худрук), Малобродский (ген продюсер до Вороновой), Масляева (бухгалтер), Итин (ген директор) и пр.) проходит подозреваемой по уголовному делу. И признания в письме ужасны! Уверен, практически никто не читал письма целиком, но Екатерина Воронова своими руками подписала себе «смертный приговор», себе и своим коллегам. Не знаю, что за дурь заставила ее сделать это, почему она не посоветовалась с адвокатами, в результате же, сама находясь в безопасности за пределами России, Воронова буквально сдала всех фигурантов дела. Сторона обвинения думаю просто танцует от восторга, так как сложно было себе представить такого подарка. Медуза пересказав кратко письмо (именно эту версию вы читали скорее всего) упустила главное, что можно списать на непрофессионализм ответственного журналиста и редактора, и лишь заметила, что Воронова призналась в уничтожении некоторых финансовых документов и обвинила главного бухгалтера Масляеву в махинациях и оговоре, но все куда сложнее. Странно, что по поводу этого письма не поднят предметный хайп, а содержание письма действительно ужасает. Письмо огромное, но если убрать всю лирику, то в остатке – интереснейшие новые факты (доказательства) не указанные в краткой версии изложенной Медузой. 90 процентов письма посвящено тому как много и продуктивно работала Екатерина Воронова, что впрочем не исключено, а вот все самое интересное запрятано в тексте и практически не заметно. Попробую весь ужас произошедшего изложить кратко (для тех кому лень думать и читать письмо целиком) Я не бухгалтер и не экономист, но с юридической точки зрения данное письмо приравнивается фактически к признательным показаниям (на месте Медузы я бы скорейшим образом объявил, что это фейк, шутка или на крайняк ошибка и все уничтожил, как некогда Воронова уничтожила черную кассу по обналу) В письмае Воронова утверждает, что все сотрудники (включая Серебренникова и пр.) получали зарплату наличными в кассе «Винзавода» (там располагался офис Седьмой студии) Почему это важно вы скоро поймете. Запомните (!!!) все сотрудники, наличными и в кассе, это крайне важно. Так же Воронова утверждает, что иногда приглашенным артистам она выдавала гонорары наличными лично в обмен на расходный ордер, где расписывался получатель средств. Воронова лично составляла ведомость по выдаче в наличных зарплаты для всех (!!!) сотрудников (кроме главного бухгалтера, ее помощников и генерального директора) Воронова указывает, что часто генеральный директор Итин предоставлял для покрытия зарплат и пр. личные наличные средства, а затем бухгалтер Масляева возвращала их ему из кассы (по ордеру!?) Далее к выдаче наличных на постоянной основе (ввиду очень большого объема нала) присоединилась некая Лариса Войкина – по документам числилась специалистом по кадрам (это как?) Должность она не меняла, но ее все чаще стали просить выдавать нал (это как?!) и заниматься сбором и учетом расписок в получении наличных. Все чеки и расписки отдавались ей. Воронова подчеркивает в письме, что никто из ее сотрудников не имел единоличного или свободного доступа к наличным деньгам и смету было завысить очень сложно (Просто вспоминаем описанное выше и о госпоже Войкиной из отдела кадров) В конце 2012 г. указывает в письме Воронова в связи с большим количеством нала пришла идея часть средств перевести в безналичную оплату. Она спросила бухгалтера Масляеву как это сделать и та заявила (со слов Вороновой) что напрямую средства со счета Седьмой студии оплачивать расходы нельзя (!!!) но можно обратиться к фирмам посредникам, именно им Седьмая студия переводила деньги, а те в свою очередь (безусловно не безвозмездно) переводили средства контрагентам Седьмой студии. Это как, зачем!!!? В смысле, как и зачем это как раз ясно, но как же такой великий специалист как Воронова, посвятившая своим способностям как управленца 90 процентов письма, с такой легкостью приняла данную схему. Воронова указывает что данная схема с фирмами однодневками (кому они принадлежали?!) просуществовала не долго и вернулись к схеме с наличными (!!!) Но как недолго конкретно, Воронова не указывает. В октябре 2014 г. бухгалтер Масляева (именно она занималась всей бух отчетностью (в том числе перед мин культом) и кассой) увольняется. Составление финансовой отчетности за сентябрь-декабрь ген директор поручает Вороновой и новому бухгалтеру Татьяне Жириковой. И теперь самое важное. Летом 2014 г. было принято решение провести независимый аудит Седьмой студии, что и было сделано. Что показал аудит? Рассказываю (из письма Вороновой) В кассе (как теперь выяснилось черной, белой даже не было) в ордерах (в том числе по зар плате) стояли подписи в получении нала неизвестных людей (кого именно Воронова не уточняет) и сотрудников Седьмой студии (в том числе Вороновой) И вот тут воронова утверждает, что совершенно не помнит (как и прочие сотрудники), что бы ставила свою подпись в куче документов по обналичке. Но в каких именно, Воронова не уточняет! О каких суммах идет речь!? Ведь Воронова признает, подчеркивая в письме, что вся зарплата выдавалась под расписку налом, и именно одна в определенный период этим занималась лично. Так в каких именно документах она не узнала свою подпись?! Срочно был проведен восстановительный учет и принято решение уничтожить черную кассу, дабы не путаться (!!!) Воронова обратилась за помощью к Масляевой (та еще была глав бухом!!!), та фактически отказалась (!!!), но главное, пишет Воронова, у Масляевой и только у нее были контакты всех контрагентов Седьмой студии (!!!) и она ими не поделилась еще являясь глав бухом. В результате аудита выяснилось (кроме пр) (пишет Воронова) что по документам в Седьмой студии числились одни люди, в том числе неизвестные ей (кто, и были ли среди известных ей те кто числился, но реально к Седьмой студии отношения не имел!?), а реально работали и получали зарплату другие (это как!?) Я правильно понимаю, что в документах был работник Петров, но на самом деле работал Иванов и именно ему Воронова под расписку отдавала наличные средства лично, приэтом некий Петров тоже получал наличные от неизвестных лиц, что и было указано в кассовых документах?! Воронова пишет, что разница в объеме начисленной официально и выплаченной по факту зар платы была очень значительной. Очень значительной! Это при том, что Воронова в начале письма отмечала сложность работы с таким большим объемом наличных. Но выясняется, что на самом деле обналичивалось скорее всего в несколько раз больше!? И где имена тех самых неизвестных лиц получающих доп нал, имена то где госпожа Воронова!? Более того, выяснилось что все покупки за наличный расчет (а как выясняется иного и не было) (все!!!) учтены не были и на баланс не ставились. Вспоминаем слова Вороновой о том, что смету завысить было очень сложно. Выяснилось, что учет приобретенных для проекта вещей вообще не производился, а в кассе была куча бумаг и ордеров по зарплатам и покупкам, и данные ордера не имели никакого отношения к официальной бухгалтерской отчетности. Как я сделал это вывод?! Очень просто, Воронова сама в этом признается. Воронова в письме указывает, что аудит показал, что по вопросам выплаты зар плат и гонораров иогут быть доначисления налогов. Доначисления!!!! Что это значит!? Все просто, это признание в том, что даже официальные работники Седьмой студии по распискам получали налом из кассы одну сумму, а в официальной отчетности фигурировала сумма меньшая. Минутку госпожа воронова, а эта сумма была меньше в два, три, или во сколько раз, поясните? А может быть и в расписках стояла сумма не верная, и вы госпожа Воронова отдавали налом совершенно иную сумму? Почему вы не поясняете в письме важнейшие вещи, а пишите лишь о том какой вы преданный сотрудник?! Кому отходила разница обналиченных средств. Замечу, это касается только официальных сотрудников, про не известных Вороновой лиц, я уж и не говорю. Цитата из Вороновой (лично руководила выдачей наличных) – «Я была в ужасе от того, сколько нарушений было выявлено при аудите. Кроме того, наши внутренние документы (пр. это та самая черная касса, все расписки и ордера) фиксировали расходы большого объема наличных средств, а как объяснить их появление в таком объеме, я не знала…» И далее все очень просто, конец 2014 г. проект Платформа закрывается и нужно покинуть офис, где хранятся коробки с неучтенной документацией, где фигурируют все проводки, фирмы однодневки, и главное те самые не известные Вороновой лица (помимо известных) которые получали нал но не числились в Седьмой студии. Замечу еще раз, эти имена Воронова не называет, так же не называет тех, кто не числился но кто ей был знаком, не называет кто получал разницу наличных (это фиксировала черная касса), не называет совпадали ли суммы выдаваемые на руки с суммами в ордерах, были ли ордера на имущество, которое на самом деле не закупалось (зафиксировано в кассовых документах) и пр. пр. И еще, вспомните начало моего поста! В самом конце письма Воронова утверждает, что Серебренников никогда в офисе не был. Но вы вспомните слова Вороновой, что все (включая Серебренникова) сотрудники получали зарплату наличными в офисе на протяжении всех лет существования Седьмой студии и деньги выдавала Воронова. Это простите как?! Далее, Воронова пишет, что она запланировала уехать за границу, а так как документы хранить было негде (!!!) их решили уничтожить. Кому интересна наша внутренняя отчетность, - задается вопросом Воронова. Кому!??? И что вы думаете было уничтожено!? (об этом Медуза не казала, назвав уничтоженное лишь частью документации) Правильно, была уничтожена вся отчетность опо расходованию наличных средств за почти 4 года существования Седьмой студии и только эта отчетность! Видимо нашлось где хранить другую часть. Повторю, уничтожено было все, что связано с обналом! Кто принял это решение, скажите госпожа Воронова!? Вы признались в том, что по крайней мере знали о махинациях с обналом и зарплатой, знали имена неизвестных, знали что было куплено, а что только числилось, но посчитали что это не будет никому интересно и все уничтожили. Великолепно! Вы говорите о судебном произволе, но вы находясь за границей вы не только признали все сахинации, признались в уничтожении следов, подставили всех фигурантов дела, лишили сторону защиты возможных доказательств, но предоставили стороне обвинения все необходимые формальные доказательства, все! Вы своими руками написали обвинительное заключение находясь за пределами России! И я спрашиваю вас зачем!? На суд в России надежд мало, но вы фактически лишили возможности обжаловать возможный приговор в ЕСПЧ! источник

Villina: Дама любопытно рассуждает. Каждое свойство характера и каждая грань таланта удивительным образом сложатся в индивидуальный и неповторимый жизненный путь. Не существует несправедливо недооцененных и незаслуженно обласканных успехом. Не существует занявших чужое место, не существует не достигнувших того, к чему были, казалось, все данные. https://iz.ru/680156/ekaterina-mechetina/artist-i-volki

Villina: Софья Апфельбаум: «Самым серьезным нарушением за всю мою жизнь была неправильная парковка… Создается впечатление, что я работала одна, хотя за то время, пока я работала, сменилось 2 министра и 5 курирующих эту область заместителей… Прежде, чем правительство утвердило проект «Платформа», было подготовлено более сорока документов… ни мой предшественник Шалашов, ни моя последовательница Тарасова не находятся под следствием, хотя выполняли те же самые действия…» отсюда В школе это называлось стукачество...

Метёлочка: тут ключевое, наверное, "правительство утвердило", ибо понятно, что не одна она в министерстве работала. Были и начальники, и предшественники-последователи, но почему-то именно она крайняя. Апфельбаум для меня самый неведомый персонаж. Нет представления о роде ее деятельности, правах и полномочиях в министерстве. Поэтому не понимаю, что ей вменяют в вину, и как это подтверждено документально (представляю чиста теоретически). Так что трудно рассуждать хоть сколько-нибудь рассудительно.))

Listik: Гласным становится то, что озвучено на допросах... Допросы и стукачество - разные категории. Оговоры - запросто. Но и тут мы не в состоянии оценить. Хотя чисто интуитивно про правительство... я надеюсь и лейтмотивом

Villina: Тадаммм... Следственный комитет завершил расследование уголовного дела режиссера Кирилла Серебренникова. Сумма ущерба по делу режиссера Кирилла Серебренникова возросла до 133 млн. рублей. http://www.teatral-online.ru/news/20683/

Метёлочка: ого, почти в два раза больше накопали.))) Там большое количество томов, их надо подшить, подготовить. У следствия много работы, чтобы подготовить материалы», - сказала Поверинова. ну вот, а то все кричали "без суда и следствия". Теперь хоть из уст адвоката прозвучало, что следствие было нехилое.))

Villina: Бывший главный бухгалтер "Седьмой студии" Кирилла Серебренникова Нина Масляева обналичила более 130 млн рублей, выделенных государством на реализацию проекта "Платформа", но возвращала эти средства наличными. Об этом 16 января в Басманном суде Москвы сообщил адвокат Серебренникова Дмитрий Харитонов. Если это по закону запрещено - кирдык. Хоть бы сто раз тратилось на искусство. И уж точно она это сделала не по своему хотению. Хотя, вероятно, пользовалась прежде приобретенным умением (за что и была ранее судима). click here

Метёлочка: Villina пишет: Если это по закону запрещено - кирдык. Хоть бы сто раз тратилось на искусство. ну хотя бы имя доброе сохранить, а там уж дальше можно кричать про несовершенства гос.финансирования, заложниками которых оказались все эти деятели искусства.))

Listik: Метёлочка пишет: ну хотя бы имя доброе сохранить сохранить старается

Villina: Это ясно всем здравомыслящим людям уже сейчас и, если это дело дойдет до суда, станет ясно и всему обществу, всему миру. Ну так в его интересах, значит, чтобы дошло.

Метёлочка: Вообще, конечно, не серьезно как-то... ну что это за речь в суде? Театр какой-то... По сути ничего не сказано, всё только на публику.)) Надеюсь, что обвинение не настолько лирично, иначе на месте судьи свихнешься всё это слушать.)) Где хоть слово про потраченные деньги, подкрепленные документально? Ну пусть нарушали, обналичивая какие-то суммы, но если их тратили на постановки, то расходы вообще что ли никак не фиксировались? Почему не звучит - у меня каждая потраченная копейка зафиксирована? Квартира по-моему вполне может быть не при чем. Ему ее тоже в вину вменяют? Хотя мне понравилось выражение: денежные средства на эту квартиру я копил в течение многих четырех-пяти лет

Villina: Метёлочка пишет: Почему не звучит - у меня каждая потраченная копейка зафиксирована? Потому что этим должен заниматься бухгалтер, а она свидетель обвинения.

Метёлочка: Деньги не бухгалтеру выделялись, и насколько я помню у КС было право подписи. Никогда не поверю, что он жил-творил без малейшего понимания а хватит ли ему денег на 340 постановок, или может всё же 341 забацать.)) 133 млн потерялось и никто не заметил.)) Чтоб я так жил.))) Какую-то документацию ведь изымали из театра, в ней-то должны отражаться расходы...

Listik: Метёлочка пишет: Вообще, конечно, не серьезно как-то... ну что это за речь в суде? Театр какой-то... мда, с драматургией не угадаешь, какой образ и стратегию выбрать, чтобы склонить общество к поддержке и сочувствию (если без вины виноватый). Никогда не поверю, что он жил-творил без малейшего понимания а хватит ли ему денег на 340 постановок, или может всё же 341 забацать.)) верить никому нельзя

Метёлочка: Listik пишет: чтобы склонить общество к поддержке и сочувствию да понятно что общество надо непременно склонять, ибо признаваться (даже если виноват) ну никак теперь уже нельзя. Просто и по существу вопроса можно было бы что-то сказать. Я конечно понимаю, что судебное заседание не по основному вопросу было, а всего лишь о мере пресечения, но всё же...

Listik: Метёлочка, ну почему "ну никак теперь уже нельзя"? Признаваться никада не поздно и только в случае "даже если виноват", ибо другое - самооговор. По существу он сказал: не расхищал, все тратилось на дело. Следствие не работает. Документальные доказательства, кроме свидетельских показаний, что работа была выполнена, следовательно оплачена (так подсказывает логика здравомыслия) должны представляться в суде. Ну что еще... А, важен контекст всего этого представления, т.с. Ибо провести публичную акцию и наказать ("Запомни, Шарапов. Наказания без вины не бывает. Ему надо было просто вовремя со своими женщинами разбираться и пистолеты не разбрасывать, где попало") - это одно. А потом продолжать и дальше как ни в чем не бывало не улучшать законодательные акты, приближая их к суровой действительности, безнравственно игнорировать "ногу кого надо ногу", то замкнутый круг, и тут у меня другая цитата: "Если закон один раз подмять, потом другой, а потом им дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет угодно, то это уже не закон будет, а кистень."

Villina: Улучшать законодательство по искусству это да, это надо - и, думается, будут, уже со всех трибун и кабинетов сказали.

Listik: Villina пишет: Улучшать законодательство по искусству это да ага, для примера балет Нуреев поулучшали-поулучшали да и выпустили (если чё, я не видала ещё ) а я все о своем: править в консерватории не выправить, ибо директор+бухгалтер=связка ответственных за все! если один из них нечистоплотный, то другой автоматом под мечом, ну а ежели оба - уже преступная группа. Надо писать новые законодательства, огораживающие, упрощающие и прочая... Четкие и прозрачные, с оглядкой на специфику деятельности. Так некому, да и незачем... Из ныне уполномоченных

Метёлочка: Listik пишет: Признаваться никада не поздно не в этом случае, имхо.)) Получена такая (практически мировая) поддержка, столько поручителей поручилось, статус притесняемого борца за идеи, прогресс, свободу творчества и тд ... И вдруг назваться мошенником? Ой не... Я боюсь, что тут никаких признаний не будет ни при каком истинном раскладе.)) Listik пишет: По существу он сказал: не расхищал, все тратилось на дело. Он - "не расхищал", следствие - "расхищал". Это конечно суть вопроса, но какбэ слегка всем очевидная.))) Хочется хоть пару слов от КС в продолжение - не расхищал, но документы следствием во внимание не принимаются, или они уничтожены/пропали, или не верят моим свидетелям и тд. Следствие-то пламенными речами не фонтанирует, поэтому картинки какой-то у меня не вырисовывается никак. А уж коль КС от права высказаться не отказывается, то почему же только пафос глаголит, а ничего не объясняет? Поэтому лично у меня складывается впечатление, что вместо финансовых отчетов следствию предлагают удовлетвориться только показаниями, фотками и впечатлениями зрителей побывавших на всех этих 340 перфомансах.)) Но это же как-то того... не очень серьезно.)) Listik пишет: А, важен контекст всего этого представления, т.с. Ибо провести публичную акцию и наказать за что наказать-то? Если ты понимаешь, то объясни. Какая угроза в лице КС существует-то? Кому и зачем он сдался? Театр его не закрыт, спекты его выпускают.. Чем еще-то он провинился?

Villina: Метёлочка пишет: уничтожены/пропали Так эта Воронова, которая за границу сбежала, как раз и призналась, что уничтожила гору бумаг по проекту (но, если я правильно поняла, скорее компрометирующих? а может и нет).

Listik: Метёлочка пишет: И вдруг назваться мошенником? Ой не... Я боюсь, что тут никаких признаний не будет ни при каком истинном раскладе.)) не боись, Кабалье и Паваротти тоже не лыком шиты И чистосердечное раскаяние оно имеет свою цену (если суд признает его виновным ) за что наказать-то? Если ты понимаешь, то объясни. как за что? за участие в хищении (или уже -ях?). Ну что-то же ему предъявят, раз держат под арестом. Они уже на попятную пойти никак не смогут. Что ж это, зря тома слогали. Какая угроза в лице КС существует-то? угроза как от Кабалье и Паваротти, т.е. никакой. Кому и зачем он сдался? Вот! В корень зришь! но тут вопрос не ко мне, а к тому, кому он сдался... Думаю, там манёвры.. какие-то... группировочно-клановые... Ну и деньги заодно посчитали

Метёлочка: Villina, ну вот как-то и хотелось бы побольше подобных подробностей. Толдычить что не виноват, конечно надо, но подкреплять чем-то тоже не мешало бы.)) Listik пишет: не боись, Кабалье и Паваротти тоже не лыком шиты так это неуплата налогов. Не сговор и хищения жеж. Listik пишет: угроза как от Кабалье и Паваротти, т.е. никакой. нет. ну погоди... Защитники же кричат про 37й год, цензуру, притеснения и режим, про то что дело сфабриковано изначально из-за некоей неугодности творца. При чем тут Кабалье с Паваротти? КС-то типа бунтарь и революционер и мошеничесто, которое возможно припишут ему, в глазах либеральной творческой тусовки должно равняться "политический". А иначе всё шоу насмарку.))

Villina: Метёлочка пишет: КС-то типа бунтарь и революционер Да никаким местом. Отродясь не критиковал власти, пусть меня поправят знатоки. Мне кажется, творческую интеллигенцию этим делом умело канализировали сами понимаете накануне чего, а после всё рассосётся. Зачтут отсиженное, изымут недорастраченное, и полетит он в родной дом ясным соколом. Хотя он и так дома. Ну, в Европу - призы собирать за страдания свои. Лишь бы не начал там шалить аки тов. Павленский.

Метёлочка: Villina пишет: Да никаким местом. ну это мы с тобой так считаем, а если защитники не будут про это трубить, то вроде как и притеснять его не за что, и про произвол властей как-то неактуально будет.))

Listik: Метёлочка пишет: нет. ну погоди... Защитники же кричат про 37й год так методы взятия под стражу навеяли, вероятно... Потом общественность творческая, легко возбудимая, опять же, сработал рефлекс "наших бьют". Потом Миронов сходил в Кремль, ему там чего-то объяснили, и дальше пошло своим чередом. И о творце. Его либерализм, как я вижу, проявлялся в вызывающих и нетрадиционных художественных выразительных инструментах. Отсюда и причисление. За его другие взгляды ничего не могу пояснить, не с чего. Только что письма подметные не подписывал... Про репутацию или береги честь смолоду... Кто налоги не доплатил, кто несовершеннолетних любил (Полански). Но творческие продукты осужденных живут своей жизнью.

Метёлочка: ну в общем... не возвращаясь к подробностям, я к тому, что кабы не подняли на знамена его, то и признаваться было бы легче (если есть в чем), но теперь-то уж никак. И коли документы уничтожены, то все доказательства следствия можно отвергать и называть подтасовкой, и только суду по силам там все оценить и взвесить. И если виновным признают, то он-то все равно может себя виновным продолжать не признавать. Так более героически для притесняемого.))



полная версия страницы