Форум » Театры » Театр как Система (4) » Ответить

Театр как Система (4)

Метёлочка: Исторически сложилось, что здесь у нас скандалы-интриги-расследования. [more]Пусть эта тема будет продолжением темы со старых маракуликов "Не РиДжем единым". Здесь, надеюсь, будет удобно поделиться мнениями об отдельно взятых спектаклях.[/more] предыдущая часть темы О билетной мафии. Как Не Попасться В Лапы Спекулянтов И Жуликов

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Метёлочка: Деньги внебюджетные, так что ворчать особо не планировала.

Villina: Такое ощущение, что вот это уже становится системой. История театра "Эверетт" в изложении пострадавшего с комментариями сочувствующих и участников. говорит Егор Павлов (автор либретто, ведущий) О безвременно закрытом проекте: "Девочка и цветок"

RMTA: Не нашла, в какую тему лучше запостить, наверно здесь подходит больше. Приглашаю читать и высказываться на тему статьи о конфликтах в театре в нашем журнале: http://sdjournal.tilda.ws


Villina: RMTA, фото Ябчаника, как недавно устранённого из ПиН, я бы сказала, наводит некую тень на плетень, потому что артист совершенно не виноват в ситуации - у ТМ были свои сугубо внутренние причины (я бы даже сказала, технические) свести число Порфириев к минимуму. Та же история с Пуассонами, рискну предположить.

Listik: RMTA, а цель статьи - просветительство и для внимания талантов и поклонников? вроде как автором(ми) учтены все аспекты рассматриваемой проблемы... может появится мнение "а как можно еще более лучше регулировать отношения подчиненного с начальством..." лично я в данной системе отношений вижу только мастерство в умении налаживания личных дипломатических связей, строгой самодисциплины и... удачи (все это и описано). Правовое поле - это не наши методы в ближайшей перспективе

RMTA: Villina пишет: фото Ябчаника, как недавно устранённого из ПиН, я бы сказала, наводит некую тень на плетень, потому что артист совершенно не виноват в ситуации Там примерно половина примеров как раз на тему того, что артист может быть не виноват на самом деле) Те же самые Свешникова с Гордеевым тоже, по-хорошему, не должны нести ответственности, что Афанасьева поехала головой и не лечится. Все фотопримеры иллюстрируют суровую правду театральной жизни — что потеряв артиста любого уровня мастерства и известности, шоу все равно будет продолжаться.

RMTA: Listik пишет: Правовое поле - это не наши методы в ближайшей перспективе Изначально желание взяться на эту непростую тему было спровоцировано реакцией поклонников Ростислава Колпакова на снятие его с ролей. Там было непонимание, обида на театр, угрозы перестать ходить на постановки. Я немного работала в театре, и захотелось как-то объяснить разным сторонам, что происходит на противоположной. Насчет правовой сферы - несмотря на то, что в статье это указано как крайняя стадия конфликта с театром, я всегда болею за как можно тщательное юридическое оформление отношений артист-театр. Потому что это не дружба, а работа, и если театр нарушает права (например, случай выше про Эверетт), то обязательно нужно идти в суд и добиваться своего.

Villina: RMTA пишет: потеряв артиста любого уровня мастерства и известности, шоу все равно будет продолжаться Бывает, что и нет. Я вот почти уверена, что без Ивана Коряковского и Ксении Лариной "Золушка" в ТМ потеряла в обаянии достаточно, чтобы впасть в трудные времена. А "Гамлет" у Никитских ворот фактически скончался с уходом Заусалина (не буду проводить аналогию с Таганкой/Высоцким, тогда были другие времена). Понятно, я не беру "Человека из Ламанчи", который ставился специально на великого Зельдина и без него ещё долго будет невозможен (хотя когда-то с А. Лазаревым - ст. и шёл в Маяковке).

Villina: RMTA пишет: это не дружба, а работа Увы, многое (включая раздачу ролей) делается в мире - и театр не исключение, а уж в нашей стране победившего кумовства особенно - именно по "дружбе", "родству" и прочим романтическим основаниям. Вот вы пишете - на кастинге адекватность и договороспособность артиста имеют большое значение. Именно, именно. Зачастую продюсер предпочитает "послушную" серость талантливому "бузотёру", а потом удивляется - чего это продажи так себе... но чаще это срабатывает, потому что публика не отличает серость от таланта (спасибо всяким там "голосам" в телевизоре). А как разовьёшь вкус публики? Таланты ей надо предъявлять. А таланты бухают-с. Почему? Вот отчасти поэтому - что серость преуспевает.

RMTA: Я не скажу за весь театр, но в мюзиклах (я имею в виду нормальные мюзиклы, а не самодеятельность) я еще ни разу не встречала "серости". Тут речь не столько о послушности, сколько об адекватности и профессионализме. Мюзикл - технически самый сложный жанр, он не создается артистом в одиночку, поэтому милое в теории "бузотерство" на практике превращается в опоздания, подставы коллег, проблемы для работников за кулисами и в итоге материальные потери для всего спектакля. Впрочем, бузотерство тоже разное бывает, тут вопрос в границе, когда это становится проблемой других людей.

Villina: RMTA пишет: в мюзиклах (я имею в виду нормальные мюзиклы, а не самодеятельность) я еще ни разу не встречала "серости" Ну так где серость - там и самодеятельность. Как только компания начинает сдвигаться в сторону "серопослушных" "своих" - тут ее и настигает самодеятельность, а за ней и финал. Потому что какая бы ни была шикарная команда за кулисами - зритель идет на яркие лица/голоса/персоны на сцене. И когда они есть - то иной раз и нарисованный от руки на простыне задник простим.

Listik: Villina пишет: предпочитает "послушную" серость талантливому "бузотёру", бузотеру - недисциплинированному хаму и эгоцентристу без рамок тоже нельзя, пусть он прям талант-талант, ибо коллектив подводить грех, а если бузотер рецидивист, то вон из профессии, каким бы ни был талантливым... Или артист-одиночка сам себе всё это было лирическое отступление в интернете написали что-то типа такого: нас воспитывали быть приличными людьми в приличном обществе, только этого приличного общества пока не сложилось... Это к тяжбам и мытарствам по отстаиванию, если случись что...

Метёлочка: А с Колпаковым-то что?))) А то я читала-читала и так и не узнала.)))

Villina: Listik, да понятно, что без рамок не годится. Но у нас и за косой взгляд в сторону продюсерского (или иного) протеже могут попереть. Тогда как семейные узы берегут от любых тревог за место под солнцем.

RMTA: Метёлочка пишет: А с Колпаковым-то что?))) А то я читала-читала и так и не узнала.))) Ну там примерно, как написано в статье, по плохому сценарию.

Villina: Доронину подвинули. http://www.teatral-online.ru/news/23107

miliuna: Хуже не будет, ибо хуже некуда. Хотя и что получится, что-то не очень интересно. Честно признаюсь, не была в этом театре никогда, наверное, но абсолютно не тянет. Как я люблю МХТ, так несколько иронично отношусь к МХАТу. Для меня пример самого замшелого и застрявшего в прошлом театра - именно МХАТ. Есть театр, у которого такой стиль - Малый (это школа и основа, театр, который, наверное, стоит посетить при знакомстве с театром как искусством в принципе до того, как начать ходить в менее классические театры), но есть МХАТ, который просто игнорирует настоящее.

Listik: Ну как там? Немая сцена у персонала закончилась после оглашения назначенцев? Не жили хорошо, нечего и начинать... Я тоже, к своему стыду, ни разу не была в этом МХАТе, хоть и искренне делала попытки: хоть Доронину на сцене посмотреть. Не довелось...

Villina: Доронину посмотришь при желании - ее спектакли оставляют по-любому.

Listik: да разве она еще выходит? пойди-поймай... и вот так и не шмогла дотопать. Подожду теперь вторую смену...



полная версия страницы