Форум » Театры » Театр как Система (4) » Ответить

Театр как Система (4)

Метёлочка: Исторически сложилось, что здесь у нас скандалы-интриги-расследования. [more]Пусть эта тема будет продолжением темы со старых маракуликов "Не РиДжем единым". Здесь, надеюсь, будет удобно поделиться мнениями об отдельно взятых спектаклях.[/more] предыдущая часть темы О билетной мафии. Как Не Попасться В Лапы Спекулянтов И Жуликов

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Метёлочка: Да я вот не в курсе, что там с театром-то.. Я думала старое здание ремонтируют, а пока в Планете КВН обитают. А тут какое-то строительство.. Тут вот Бутусов Райкина поддержал, но настолько общие слова, что яснее не становится.)) Строят новый Сатирикон? Ну и в чем проблемы? Внезапно деньги кончились? Кто банкет-то оплачивает, государство? При чем тут доли Райкина и еще кого-то?)) В общем, опять какое-то темное дело и никто ничего не объясняет. Если проверки у Райкина закончатся, то театр быстрее построится?))

Villina: Вроде и не скандал, но и не из области искусства случай. http://www.teatral-online.ru/news/20142/

Villina: Не совсем по теме, но коли уж тут Райкина обсуждали. Группа активистов ворвалась в Одесский академический украинский музыкально-драматический театр во время спектакля художественного руководителя театра «Сатирикон» Константина Райкина и сорвала его. https://tvrain.ru/news/odesse-450553


Villina: Stas Ivanov В кино и театре, стало очень актуальным понятие "стокгольмский синдром". Нас берут в заложники люди сделавшие свою работу чудовищно плохо, а мы вдруг покрываемся таким сочувствием, что становится страшно. Ребята это болезнь, террористов надо расстреливать, а в нашем киношном случае давать время на чтобы исправиться, их не нужно защищать, это просто помешательство не более. Доброе утро, умоляю Вас. Народ добровольно идет в "заложники", пытаясь выдать откровенную "какашку": друзей коллег или просто приятных ему людей, за чистый мед, нужно просто немножко покопаться и запах пройдет и поверьте вкус поменяется. Зритель - дурак. Критик - серийный убийца. Не дурак зритель, одно он точно умеет делать - выбирать из предложенных вариантов откровенно лучший и откровенно худший, особенно если тема одна. Не более того. Но этого достаточно, чтобы зал был полупустой, а рейтинг низкий. Вопрос к людям из профессии, неужели так трудно найти слова поддержки в ином сложении. Поддержать лично. За падением непременно следует взлет, нужно работать над ошибками много и с высокой критикой к тому, что сделал и все непременно получится. Больно читать "больных": друзей коллег, приятных людей, ребза ну шейм он ю правда... Справка: Стас Иванов человек нечужой нам - муж Валерии Ланской. Режиссер.

Метёлочка: ну что ж, он прав. Отклики на творения друзей, коллег и приятных людей приходится делить на 16.))

Метёлочка: Театр «Сатирикон» подготовит правовой комментарий в ответ на заявление министра культуры Владимира Мединского о финансовых недостатках в деятельности театра. Об этом «Театралу» сообщил директор театра Анатолий Полянкин. Поводом для такого шага послужило высказывание Мединского в эфире канала «Россия 1». – Этот шум возник год назад, возник из-за денег, – сказал министр культуры в воскресенье, 19 ноября, – театр, художественным руководителем которого является Райкин, затребовал допфинансирование, в нем было отказано, потому что не было соответствующего обоснования, после чего – через несколько дней – прозвучала пламенная речь о цензуре в стране, начался шум. Прошел год, мы провели проверку после этого шума – результатом оказались крайне разочарованы. <...> Дали год на устранение недостатков <...> К концу года вместо устранения недостатков мы видим новую серию патетических выступлений на тему того, что меня лично душит министр. Эфир на России-1. Беседа Соловьева с Мединским примерно с 1ч.16мин. Про конфликт с Райкиным, про увольнение Апфельбаум, сравнительно про гос.поддержку московских и региональных театров, про деятельность и освоение гос.поддержки некоторыми театрами... и тд. Вообще интересно так... Мединский: ...каждое такое (резонансное) дело ведет, к сожалению, к дискредитации отрасли в целом,.. я вот не скрою, ко мне на форуме подходили несколько режиссеров и худруки наших театров крупнейших и говорили "слушайте, что нам сделать, чтобы успокоить Костю Райкина? Потому что весь этот шум падает и на нас, а мы этого не хотим".

Villina: Вот это поворот! "я тогда приняла решение, которое теперь считаю ошибочным, — что документы можно и нужно уничтожить. Таким образом была уничтожена отчетность по расходованию наличных денег за три с половиной года". https://meduza.io/feature/2017/11/28/unichtozhennye-dokumenty-mogli-by-podtverdit-moyu-nevinovnost

Listik: здесь между строк явно читается про тягость ведения бизнеса в стране...

Villina: Дурость там между строк читается. Документы они жгут... Гоголи.

Listik: да про эту дурость не между строк, а прямым текстом

Villina: King of the MOON На днях «Медуза» опубликовала письмо генерального продюсера «Седьмой студии» Екатерины Вороновой относительно проекта «Платформа» Серебренникова, где она (как и Серебренников (худрук), Малобродский (ген продюсер до Вороновой), Масляева (бухгалтер), Итин (ген директор) и пр.) проходит подозреваемой по уголовному делу. И признания в письме ужасны! Уверен, практически никто не читал письма целиком, но Екатерина Воронова своими руками подписала себе «смертный приговор», себе и своим коллегам. Не знаю, что за дурь заставила ее сделать это, почему она не посоветовалась с адвокатами, в результате же, сама находясь в безопасности за пределами России, Воронова буквально сдала всех фигурантов дела. Сторона обвинения думаю просто танцует от восторга, так как сложно было себе представить такого подарка. Медуза пересказав кратко письмо (именно эту версию вы читали скорее всего) упустила главное, что можно списать на непрофессионализм ответственного журналиста и редактора, и лишь заметила, что Воронова призналась в уничтожении некоторых финансовых документов и обвинила главного бухгалтера Масляеву в махинациях и оговоре, но все куда сложнее. Странно, что по поводу этого письма не поднят предметный хайп, а содержание письма действительно ужасает. Письмо огромное, но если убрать всю лирику, то в остатке – интереснейшие новые факты (доказательства) не указанные в краткой версии изложенной Медузой. 90 процентов письма посвящено тому как много и продуктивно работала Екатерина Воронова, что впрочем не исключено, а вот все самое интересное запрятано в тексте и практически не заметно. Попробую весь ужас произошедшего изложить кратко (для тех кому лень думать и читать письмо целиком) Я не бухгалтер и не экономист, но с юридической точки зрения данное письмо приравнивается фактически к признательным показаниям (на месте Медузы я бы скорейшим образом объявил, что это фейк, шутка или на крайняк ошибка и все уничтожил, как некогда Воронова уничтожила черную кассу по обналу) В письмае Воронова утверждает, что все сотрудники (включая Серебренникова и пр.) получали зарплату наличными в кассе «Винзавода» (там располагался офис Седьмой студии) Почему это важно вы скоро поймете. Запомните (!!!) все сотрудники, наличными и в кассе, это крайне важно. Так же Воронова утверждает, что иногда приглашенным артистам она выдавала гонорары наличными лично в обмен на расходный ордер, где расписывался получатель средств. Воронова лично составляла ведомость по выдаче в наличных зарплаты для всех (!!!) сотрудников (кроме главного бухгалтера, ее помощников и генерального директора) Воронова указывает, что часто генеральный директор Итин предоставлял для покрытия зарплат и пр. личные наличные средства, а затем бухгалтер Масляева возвращала их ему из кассы (по ордеру!?) Далее к выдаче наличных на постоянной основе (ввиду очень большого объема нала) присоединилась некая Лариса Войкина – по документам числилась специалистом по кадрам (это как?) Должность она не меняла, но ее все чаще стали просить выдавать нал (это как?!) и заниматься сбором и учетом расписок в получении наличных. Все чеки и расписки отдавались ей. Воронова подчеркивает в письме, что никто из ее сотрудников не имел единоличного или свободного доступа к наличным деньгам и смету было завысить очень сложно (Просто вспоминаем описанное выше и о госпоже Войкиной из отдела кадров) В конце 2012 г. указывает в письме Воронова в связи с большим количеством нала пришла идея часть средств перевести в безналичную оплату. Она спросила бухгалтера Масляеву как это сделать и та заявила (со слов Вороновой) что напрямую средства со счета Седьмой студии оплачивать расходы нельзя (!!!) но можно обратиться к фирмам посредникам, именно им Седьмая студия переводила деньги, а те в свою очередь (безусловно не безвозмездно) переводили средства контрагентам Седьмой студии. Это как, зачем!!!? В смысле, как и зачем это как раз ясно, но как же такой великий специалист как Воронова, посвятившая своим способностям как управленца 90 процентов письма, с такой легкостью приняла данную схему. Воронова указывает что данная схема с фирмами однодневками (кому они принадлежали?!) просуществовала не долго и вернулись к схеме с наличными (!!!) Но как недолго конкретно, Воронова не указывает. В октябре 2014 г. бухгалтер Масляева (именно она занималась всей бух отчетностью (в том числе перед мин культом) и кассой) увольняется. Составление финансовой отчетности за сентябрь-декабрь ген директор поручает Вороновой и новому бухгалтеру Татьяне Жириковой. И теперь самое важное. Летом 2014 г. было принято решение провести независимый аудит Седьмой студии, что и было сделано. Что показал аудит? Рассказываю (из письма Вороновой) В кассе (как теперь выяснилось черной, белой даже не было) в ордерах (в том числе по зар плате) стояли подписи в получении нала неизвестных людей (кого именно Воронова не уточняет) и сотрудников Седьмой студии (в том числе Вороновой) И вот тут воронова утверждает, что совершенно не помнит (как и прочие сотрудники), что бы ставила свою подпись в куче документов по обналичке. Но в каких именно, Воронова не уточняет! О каких суммах идет речь!? Ведь Воронова признает, подчеркивая в письме, что вся зарплата выдавалась под расписку налом, и именно одна в определенный период этим занималась лично. Так в каких именно документах она не узнала свою подпись?! Срочно был проведен восстановительный учет и принято решение уничтожить черную кассу, дабы не путаться (!!!) Воронова обратилась за помощью к Масляевой (та еще была глав бухом!!!), та фактически отказалась (!!!), но главное, пишет Воронова, у Масляевой и только у нее были контакты всех контрагентов Седьмой студии (!!!) и она ими не поделилась еще являясь глав бухом. В результате аудита выяснилось (кроме пр) (пишет Воронова) что по документам в Седьмой студии числились одни люди, в том числе неизвестные ей (кто, и были ли среди известных ей те кто числился, но реально к Седьмой студии отношения не имел!?), а реально работали и получали зарплату другие (это как!?) Я правильно понимаю, что в документах был работник Петров, но на самом деле работал Иванов и именно ему Воронова под расписку отдавала наличные средства лично, приэтом некий Петров тоже получал наличные от неизвестных лиц, что и было указано в кассовых документах?! Воронова пишет, что разница в объеме начисленной официально и выплаченной по факту зар платы была очень значительной. Очень значительной! Это при том, что Воронова в начале письма отмечала сложность работы с таким большим объемом наличных. Но выясняется, что на самом деле обналичивалось скорее всего в несколько раз больше!? И где имена тех самых неизвестных лиц получающих доп нал, имена то где госпожа Воронова!? Более того, выяснилось что все покупки за наличный расчет (а как выясняется иного и не было) (все!!!) учтены не были и на баланс не ставились. Вспоминаем слова Вороновой о том, что смету завысить было очень сложно. Выяснилось, что учет приобретенных для проекта вещей вообще не производился, а в кассе была куча бумаг и ордеров по зарплатам и покупкам, и данные ордера не имели никакого отношения к официальной бухгалтерской отчетности. Как я сделал это вывод?! Очень просто, Воронова сама в этом признается. Воронова в письме указывает, что аудит показал, что по вопросам выплаты зар плат и гонораров иогут быть доначисления налогов. Доначисления!!!! Что это значит!? Все просто, это признание в том, что даже официальные работники Седьмой студии по распискам получали налом из кассы одну сумму, а в официальной отчетности фигурировала сумма меньшая. Минутку госпожа воронова, а эта сумма была меньше в два, три, или во сколько раз, поясните? А может быть и в расписках стояла сумма не верная, и вы госпожа Воронова отдавали налом совершенно иную сумму? Почему вы не поясняете в письме важнейшие вещи, а пишите лишь о том какой вы преданный сотрудник?! Кому отходила разница обналиченных средств. Замечу, это касается только официальных сотрудников, про не известных Вороновой лиц, я уж и не говорю. Цитата из Вороновой (лично руководила выдачей наличных) – «Я была в ужасе от того, сколько нарушений было выявлено при аудите. Кроме того, наши внутренние документы (пр. это та самая черная касса, все расписки и ордера) фиксировали расходы большого объема наличных средств, а как объяснить их появление в таком объеме, я не знала…» И далее все очень просто, конец 2014 г. проект Платформа закрывается и нужно покинуть офис, где хранятся коробки с неучтенной документацией, где фигурируют все проводки, фирмы однодневки, и главное те самые не известные Вороновой лица (помимо известных) которые получали нал но не числились в Седьмой студии. Замечу еще раз, эти имена Воронова не называет, так же не называет тех, кто не числился но кто ей был знаком, не называет кто получал разницу наличных (это фиксировала черная касса), не называет совпадали ли суммы выдаваемые на руки с суммами в ордерах, были ли ордера на имущество, которое на самом деле не закупалось (зафиксировано в кассовых документах) и пр. пр. И еще, вспомните начало моего поста! В самом конце письма Воронова утверждает, что Серебренников никогда в офисе не был. Но вы вспомните слова Вороновой, что все (включая Серебренникова) сотрудники получали зарплату наличными в офисе на протяжении всех лет существования Седьмой студии и деньги выдавала Воронова. Это простите как?! Далее, Воронова пишет, что она запланировала уехать за границу, а так как документы хранить было негде (!!!) их решили уничтожить. Кому интересна наша внутренняя отчетность, - задается вопросом Воронова. Кому!??? И что вы думаете было уничтожено!? (об этом Медуза не казала, назвав уничтоженное лишь частью документации) Правильно, была уничтожена вся отчетность опо расходованию наличных средств за почти 4 года существования Седьмой студии и только эта отчетность! Видимо нашлось где хранить другую часть. Повторю, уничтожено было все, что связано с обналом! Кто принял это решение, скажите госпожа Воронова!? Вы признались в том, что по крайней мере знали о махинациях с обналом и зарплатой, знали имена неизвестных, знали что было куплено, а что только числилось, но посчитали что это не будет никому интересно и все уничтожили. Великолепно! Вы говорите о судебном произволе, но вы находясь за границей вы не только признали все сахинации, признались в уничтожении следов, подставили всех фигурантов дела, лишили сторону защиты возможных доказательств, но предоставили стороне обвинения все необходимые формальные доказательства, все! Вы своими руками написали обвинительное заключение находясь за пределами России! И я спрашиваю вас зачем!? На суд в России надежд мало, но вы фактически лишили возможности обжаловать возможный приговор в ЕСПЧ! источник

Villina: Дама любопытно рассуждает. Каждое свойство характера и каждая грань таланта удивительным образом сложатся в индивидуальный и неповторимый жизненный путь. Не существует несправедливо недооцененных и незаслуженно обласканных успехом. Не существует занявших чужое место, не существует не достигнувших того, к чему были, казалось, все данные. https://iz.ru/680156/ekaterina-mechetina/artist-i-volki

Villina: Софья Апфельбаум: «Самым серьезным нарушением за всю мою жизнь была неправильная парковка… Создается впечатление, что я работала одна, хотя за то время, пока я работала, сменилось 2 министра и 5 курирующих эту область заместителей… Прежде, чем правительство утвердило проект «Платформа», было подготовлено более сорока документов… ни мой предшественник Шалашов, ни моя последовательница Тарасова не находятся под следствием, хотя выполняли те же самые действия…» отсюда В школе это называлось стукачество...

Метёлочка: тут ключевое, наверное, "правительство утвердило", ибо понятно, что не одна она в министерстве работала. Были и начальники, и предшественники-последователи, но почему-то именно она крайняя. Апфельбаум для меня самый неведомый персонаж. Нет представления о роде ее деятельности, правах и полномочиях в министерстве. Поэтому не понимаю, что ей вменяют в вину, и как это подтверждено документально (представляю чиста теоретически). Так что трудно рассуждать хоть сколько-нибудь рассудительно.))

Listik: Гласным становится то, что озвучено на допросах... Допросы и стукачество - разные категории. Оговоры - запросто. Но и тут мы не в состоянии оценить. Хотя чисто интуитивно про правительство... я надеюсь и лейтмотивом

Villina: Тадаммм... Следственный комитет завершил расследование уголовного дела режиссера Кирилла Серебренникова. Сумма ущерба по делу режиссера Кирилла Серебренникова возросла до 133 млн. рублей. http://www.teatral-online.ru/news/20683/

Метёлочка: ого, почти в два раза больше накопали.))) Там большое количество томов, их надо подшить, подготовить. У следствия много работы, чтобы подготовить материалы», - сказала Поверинова. ну вот, а то все кричали "без суда и следствия". Теперь хоть из уст адвоката прозвучало, что следствие было нехилое.))

Villina: Бывший главный бухгалтер "Седьмой студии" Кирилла Серебренникова Нина Масляева обналичила более 130 млн рублей, выделенных государством на реализацию проекта "Платформа", но возвращала эти средства наличными. Об этом 16 января в Басманном суде Москвы сообщил адвокат Серебренникова Дмитрий Харитонов. Если это по закону запрещено - кирдык. Хоть бы сто раз тратилось на искусство. И уж точно она это сделала не по своему хотению. Хотя, вероятно, пользовалась прежде приобретенным умением (за что и была ранее судима). click here

Метёлочка: Villina пишет: Если это по закону запрещено - кирдык. Хоть бы сто раз тратилось на искусство. ну хотя бы имя доброе сохранить, а там уж дальше можно кричать про несовершенства гос.финансирования, заложниками которых оказались все эти деятели искусства.))

Listik: Метёлочка пишет: ну хотя бы имя доброе сохранить сохранить старается



полная версия страницы