Форум » Театры » Алдонин » Ответить

Алдонин

Villina: vkontakte о нём сайт спектакля "Мастер и Маргарита" форум мим [more][/more]

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Villina: Хотя автобиография гораздо прикольнее click here Автобиография (писано в здравом уме и твердой памяти) Вся биография складывается из набора мистических случайностей, каждая из которых имела свойство кардинально разворачивать жизнь. Первая из случайностей и самая главная - это рождение 26 октября 1968 года в г.Ленинграде в семье ученых математиков. Рождение произошло с наличием существенного дефекта - голова была большая и шея не могла ее держать. В таком состоянии был отправлен в Сибирь к бабушке по фамилии Шейкина. Целый год бабушка колдовала над шеей, втирая в нее различные неведомые медицине мази и уговаривая ее образумиться. В результате, проблема с шеей была ликвидирована, бабушка стала любимым человеком на всю жизнь, а большая голова меняться не захотела, и на протяжении всех последующих лет не давала покоя не только ногам, но и всем вокруг. Очень скоро проявились два главных качества характера, которые преследуют меня всю жизнь: желание сделать не так, как положено, а совсем наоборот, и страсть к победе. Жизнь стала интересовать сразу во всех своих проявлениях и заниматься хотелось всем подряд. С детства писал стихи, одновременно занимаясь почти всеми видами спорта. До 13 лет обуревала страсть почти ко всем видам животных. Везде, где бы ни находился, появлялись зооуголки: мыши, крысы, кролики, морские свинки в школе съедали классные журналы, тетрадки и цветы в горшках, дома - ковры, шторы и одежду. После 13 лет на радость бабушке, школьному реквизиту и окружающим проявилась новая страсть: представлять и пародировать. С этого момента все было решено. В седьмом классе начал писать пьесы, для немедленной постановки которых в срочном порядке был создан школьный театр в г.Красноярске. Далее последовало создание армейского театра на Дальнем Востоке, учеба на курсе профессора Щукинского училища Л.В.Калиновского (актерский курс), съемки у кинорежиссера Валерия Ахадова и работа в его же Новом Экспериментальном театре в г.Магнитогорске, два года работы в Челябинском театре драмы им.Цвиллинга. В 1995 году приехал в Москву на пять дней встретиться с друзьями. Во время дружеского застолья поспорил, что поступлю на режиссуру к М.Захарову. Через десять дней так и сделал. Пришлось перестаивать жизнь еще раз. Приход к Марку Захарову, по всей видимости, был предусмотрен судьбой: мне нравится ставить яркие, эксцентричные комедии и копаться в мистических произведениях. На сцене люблю наличие мощной энергетической волны, ярких личностей, присутствие сложного, хлесткого юмора и бешеного темпо-ритма. Очень интересно экспериментировать с кинотрюками на театральной сцене. (собственно автобиография)

Villina: Мастер и Маргарита 8 дек 2009 в 0:28 Знаете, пришла с любопытством, конечно. Когда узнала что длительность около 4 часов, вздрогнула. Когда начали в 19.30, засомневалась... А в антракте позвонила домой - мол, а не жди-ка ты меня, мама))) Наив мой, конечно, позорный, но весь первый акт я предавалась изумлению, как так сумели найти и выучить артиста, что он явно делает на сцене в точности то, и более чем то, что придумал, чем, не побоюсь этого слова, осенило режиссера... гм... ну да, ну не знала как выглядит Сергей Алдонин))) Воланд не всевластен, зачем - Воланд просто свободен. Это грандиозное преимущество, которого нет ни у кого на земле. А кто свободнее в спектакле, чем дедаскал? Статус мой сейчас есть вывод из спектакля. Можно не соглашаться, можно по-разному судить о сценографии и прочем (хотя я За во всём) - но этот спектакль силен тем, что выстрадан и рожден живым, что автор ДУМАЛ и заслужил этим право стать соавтором. Сценка "рукописи не горят" - восклицательный знак в диалоге МБ и СА. Ибо да, там диалог, которого мы свидетели. Черт возьми (ой), спасибо за возможность присутствовать. Стакан воды 17 дек 2009 в 23:28 Так посмотреть на эту историю мог только человек с добрым сердцем - и с мозгом как скальпель. Но, к счастью, с добрым сердцем by me

Эмико: И все, что он написал в автобиографии соответсвует действительности...Постановки Алдонина - ритм, музыка, яркие эмоции, юмор и взгляд на проблему под другим углом. Ромео и Джульетта перевернула мне душу, я совершенно по новому увидела старое и закомое произведение... Сейчас в Москве можно посмотреть: Стакан воды, Ромео и Джульетта, Мастер и Маргарита, Боинг-Боинг. Если кто знает, какие еще постановки его авторства можно увидеть - буду признательна за информацию!


Villina: Статус мой сейчас есть вывод из спектакля. Там было что-то вроде "Бог судит, Иисус прощает. А Воланд воздаёт. Много работы."

Призрак: Villina пишет: "Бог судит, Иисус прощает. А Воланд воздаёт. Много работы" клевая мысль

Villina: Такой... Метатрон.

Марина: щас вместо автобиографии работы на сервере мне даже больше спектакля понравилось после РиДж, одного из, посвящение мастеру = Захарову. Алдонин очень чутко впитал элементы захаровской эстетики, это неотъемлемая часть его почерка на радость ценителям синтеза в театре.

Villina: Копирните текст автобиографии, кто застанет Марина пишет: впитал элементы захаровской эстетики К счастью, у него какие-то другие мозги... он видит своё, тогда как Захаров просто оригинально доносил авторское.

Марина: все открывается, прочла - он душка:) то, что ты написала про Захарова, даже никак откомментировать невозможно:)) надо ж сказать такое:))

Villina: Так я написала что думаю, а комментировать или нет дело каждого. Разные они, разные. И взгляд Алдонина мне больше нравится. Он трагичнее, а это очень правильно.

Марина: на материале чего сравнивается трагичность взгляда?:) например:))

Villina: У Захарова так или иначе всё хорошо кончается, светло и оптимистично. А тот же "Стакан" повёрнут трагизмом, автором не предвиденным, по-моему.

Марина: Villina, ты издеваешься?:) оптимистично и светло - это ладно еще, это списать на ощущения можно, но "хорошо кончается" плахой, самоубийством, смертью, разлукой??? я вас не понимайт:))

Villina: Мюнхаузен в конце побеждает своим воображением, Калиостро мило состаривается, Медведь не становится медведем, что там еще? А "Стакан" вывернут в сторону несчастной королевы, а не призывает радоваться за удачливых интриганов... так я это вижу...

Марина: ты всю фильмографию сравнила с одним спектаклем??? мощно а вообще я про театр говорила.

Villina: Ну, вот так меня спектакль впечатлил Оба

Марина: но при чем тут учитель Марк Анатольевич-то???

Villina: Ну не я первая стала сравнивать-то Сходство и различия имеются.

Марина: кто стал сравнивать??? есть черты стилистические, которые их роднят, по мнению Алдонина прежде всего, откуда ж тут взялось сравнение трагичности?:) ладно, что-то забуксовало все в бессмыслице.

Villina: Сравнение есть нахождение черт сходства (которые роднят) и различия. Лучше или хуже - об этом речи нет. Что мне лично импонирует, то и упомянула, тут и оспаривать нечего Когда следующие спектакли? Присоединяйтесь, товарищи.



полная версия страницы