Форум » Театры » Алдонин » Ответить

Алдонин

Villina: vkontakte о нём сайт спектакля "Мастер и Маргарита" форум мим [more][/more]

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Villina: Хотя автобиография гораздо прикольнее click here Автобиография (писано в здравом уме и твердой памяти) Вся биография складывается из набора мистических случайностей, каждая из которых имела свойство кардинально разворачивать жизнь. Первая из случайностей и самая главная - это рождение 26 октября 1968 года в г.Ленинграде в семье ученых математиков. Рождение произошло с наличием существенного дефекта - голова была большая и шея не могла ее держать. В таком состоянии был отправлен в Сибирь к бабушке по фамилии Шейкина. Целый год бабушка колдовала над шеей, втирая в нее различные неведомые медицине мази и уговаривая ее образумиться. В результате, проблема с шеей была ликвидирована, бабушка стала любимым человеком на всю жизнь, а большая голова меняться не захотела, и на протяжении всех последующих лет не давала покоя не только ногам, но и всем вокруг. Очень скоро проявились два главных качества характера, которые преследуют меня всю жизнь: желание сделать не так, как положено, а совсем наоборот, и страсть к победе. Жизнь стала интересовать сразу во всех своих проявлениях и заниматься хотелось всем подряд. С детства писал стихи, одновременно занимаясь почти всеми видами спорта. До 13 лет обуревала страсть почти ко всем видам животных. Везде, где бы ни находился, появлялись зооуголки: мыши, крысы, кролики, морские свинки в школе съедали классные журналы, тетрадки и цветы в горшках, дома - ковры, шторы и одежду. После 13 лет на радость бабушке, школьному реквизиту и окружающим проявилась новая страсть: представлять и пародировать. С этого момента все было решено. В седьмом классе начал писать пьесы, для немедленной постановки которых в срочном порядке был создан школьный театр в г.Красноярске. Далее последовало создание армейского театра на Дальнем Востоке, учеба на курсе профессора Щукинского училища Л.В.Калиновского (актерский курс), съемки у кинорежиссера Валерия Ахадова и работа в его же Новом Экспериментальном театре в г.Магнитогорске, два года работы в Челябинском театре драмы им.Цвиллинга. В 1995 году приехал в Москву на пять дней встретиться с друзьями. Во время дружеского застолья поспорил, что поступлю на режиссуру к М.Захарову. Через десять дней так и сделал. Пришлось перестаивать жизнь еще раз. Приход к Марку Захарову, по всей видимости, был предусмотрен судьбой: мне нравится ставить яркие, эксцентричные комедии и копаться в мистических произведениях. На сцене люблю наличие мощной энергетической волны, ярких личностей, присутствие сложного, хлесткого юмора и бешеного темпо-ритма. Очень интересно экспериментировать с кинотрюками на театральной сцене. (собственно автобиография)

Villina: Мастер и Маргарита 8 дек 2009 в 0:28 Знаете, пришла с любопытством, конечно. Когда узнала что длительность около 4 часов, вздрогнула. Когда начали в 19.30, засомневалась... А в антракте позвонила домой - мол, а не жди-ка ты меня, мама))) Наив мой, конечно, позорный, но весь первый акт я предавалась изумлению, как так сумели найти и выучить артиста, что он явно делает на сцене в точности то, и более чем то, что придумал, чем, не побоюсь этого слова, осенило режиссера... гм... ну да, ну не знала как выглядит Сергей Алдонин))) Воланд не всевластен, зачем - Воланд просто свободен. Это грандиозное преимущество, которого нет ни у кого на земле. А кто свободнее в спектакле, чем дедаскал? Статус мой сейчас есть вывод из спектакля. Можно не соглашаться, можно по-разному судить о сценографии и прочем (хотя я За во всём) - но этот спектакль силен тем, что выстрадан и рожден живым, что автор ДУМАЛ и заслужил этим право стать соавтором. Сценка "рукописи не горят" - восклицательный знак в диалоге МБ и СА. Ибо да, там диалог, которого мы свидетели. Черт возьми (ой), спасибо за возможность присутствовать. Стакан воды 17 дек 2009 в 23:28 Так посмотреть на эту историю мог только человек с добрым сердцем - и с мозгом как скальпель. Но, к счастью, с добрым сердцем by me

Эмико: И все, что он написал в автобиографии соответсвует действительности...Постановки Алдонина - ритм, музыка, яркие эмоции, юмор и взгляд на проблему под другим углом. Ромео и Джульетта перевернула мне душу, я совершенно по новому увидела старое и закомое произведение... Сейчас в Москве можно посмотреть: Стакан воды, Ромео и Джульетта, Мастер и Маргарита, Боинг-Боинг. Если кто знает, какие еще постановки его авторства можно увидеть - буду признательна за информацию!


Villina: Статус мой сейчас есть вывод из спектакля. Там было что-то вроде "Бог судит, Иисус прощает. А Воланд воздаёт. Много работы."

Призрак: Villina пишет: "Бог судит, Иисус прощает. А Воланд воздаёт. Много работы" клевая мысль

Villina: Такой... Метатрон.

Марина: щас вместо автобиографии работы на сервере мне даже больше спектакля понравилось после РиДж, одного из, посвящение мастеру = Захарову. Алдонин очень чутко впитал элементы захаровской эстетики, это неотъемлемая часть его почерка на радость ценителям синтеза в театре.

Villina: Копирните текст автобиографии, кто застанет Марина пишет: впитал элементы захаровской эстетики К счастью, у него какие-то другие мозги... он видит своё, тогда как Захаров просто оригинально доносил авторское.

Марина: все открывается, прочла - он душка:) то, что ты написала про Захарова, даже никак откомментировать невозможно:)) надо ж сказать такое:))

Villina: Так я написала что думаю, а комментировать или нет дело каждого. Разные они, разные. И взгляд Алдонина мне больше нравится. Он трагичнее, а это очень правильно.

Марина: на материале чего сравнивается трагичность взгляда?:) например:))

Villina: У Захарова так или иначе всё хорошо кончается, светло и оптимистично. А тот же "Стакан" повёрнут трагизмом, автором не предвиденным, по-моему.

Марина: Villina, ты издеваешься?:) оптимистично и светло - это ладно еще, это списать на ощущения можно, но "хорошо кончается" плахой, самоубийством, смертью, разлукой??? я вас не понимайт:))

Villina: Мюнхаузен в конце побеждает своим воображением, Калиостро мило состаривается, Медведь не становится медведем, что там еще? А "Стакан" вывернут в сторону несчастной королевы, а не призывает радоваться за удачливых интриганов... так я это вижу...

Марина: ты всю фильмографию сравнила с одним спектаклем??? мощно а вообще я про театр говорила.

Villina: Ну, вот так меня спектакль впечатлил Оба

Марина: но при чем тут учитель Марк Анатольевич-то???

Villina: Ну не я первая стала сравнивать-то Сходство и различия имеются.

Марина: кто стал сравнивать??? есть черты стилистические, которые их роднят, по мнению Алдонина прежде всего, откуда ж тут взялось сравнение трагичности?:) ладно, что-то забуксовало все в бессмыслице.

Villina: Сравнение есть нахождение черт сходства (которые роднят) и различия. Лучше или хуже - об этом речи нет. Что мне лично импонирует, то и упомянула, тут и оспаривать нечего Когда следующие спектакли? Присоединяйтесь, товарищи.

Villina: Поступила информация, что 27.02.2010 в "Ромео и Джульетте" играет первый состав! Так что 27 вечером меня не ищите, я там...

Regeta: Точнее именно Ромео и Джульетта первого состава =)) Гала Боб и Ярик Жалнин. Зато сравнительные "новички" спектакля - Тибальд-Самарин (ведущий актер театра Станиславского) и Меркуцио-Сехпосов (актер театра Виктюка) очень любопытная смесь должна получиться ))

Марина: Гала Боб все-таки уже переросла, скоро пора переходить в зрелых дам:) а вообще интересно, перемешают ли их когда-нибудь, чтоб например был вариант Лиза - Ярик.

Regeta: Пока они такого перемешивания намеренно избегают. Но в будущем его не миновать. Да и Лизка уже на первом своем спектакле заявилась прекрасно

Villina: А мы тут это... лизками и людками артистов стараемся не называть... даже которые Ариши...

Марина: подождем такого смешения, Ален:)

Призрак: Villina пишет: лизками и людками артистов стараемся не называть

Villina: "Всех изменил в эту ночь карнавал..." 2002 - Мастер и Маргарита 2004 - Стакан воды 2007 - Ромео и Джульетта Спектакль является совместной экспериментальной работой Московского малого драматического театра им. К.Станиславского и ВГИК им. С.Герасимова, мастерская народного артиста России А.Ленькова. (википедия) Признаюсь, что как и в случае с "РиДж" Панкова, не поняла, зачем. То есть чего ради, во имя, для, почему. Почему Ромео и Джульетта, Сергей Эдуардович? Не для того же, чтобы во всем обвинить алхилоренцо. А я привыкла к открытиям с предыдущими спектаклями. И не то чтобы мне мэтра нехватало на сцене - скорее, отсутствие "взрослых" вообще придавало всему налет ненатуральности, как театральный туман, пахнущий астмой. Мама и папа Капулетти - сверстники своих детей, товарищи по игрищам всей своей челяди. Конечно, ВГИК многое объясняет и совместность тоже. "РиДжем"-открытием так и остается для меня лунный спектакль 2003 г. (максимум до 2005). Там, кстати, имеется Парис - и у Париса трагедия. До сих пор. Но, конечно, сделано мастерски. Композиция, сценография, пластика - бездны, хляби разверзшиеся и "все воды и потоки твои прошли надо мною". Запомнилась сценка с алхимической дурью (кстати, эта музыка искони звучит в лунной же "Ночь нежна"), а из трагического - почему-то сцена похорон Джульетты. Смерть - это уже не статус личности, это положение, в котором остались живые. Актёры - в театре Алдонина всегда - Актёры. Cтрашно понравился Бенволио, больше всех. И Меркуцио, если честно. Шекспир, я уверена, был бы доволен - фирменная естественность, перебивки с пафоса на бытовуху, ядреная органичность в очень карнавальной стилистике. Всё в яблочко и очень убедительно. Но я анализировала... невольно, право. Всё-таки для меня бег на месте юного влюбленного - это прежде всего Фандорин, и бегство его же таким же образом - тоже Эраст Петрович. А распознав прием как составную часть, теряешь гипнотическую подчиненность целому. Просто не повезло Но, конечно, это не последний раз.

Regeta: По поводу "совместной экспериментальной работы" и отсутствия взрослых. "Ромео и Джульетта" - дипломный спектакль выпускников ВГИКа, мастерской А. Ленькова и С. Алдонина Родился он из студенческих этюдов, которые ребята делали с первого же курса. А примерно к третьему курсу материала набралось достаточно, что бы все это выросло в полноценный дипломный спектакль. В "студенческом" варианте он игрался довольно долго. И во ВГИКе, и на фестивалях, и в СТД. А затем, два года назад, спектакль перенесли на сцену театра им. Станиславского. Благодаря финансовой поддержке театра сшили костюмы, сделали декорации, обзавелись подходящим реквизитом и т.д. В этом и состоит "совместная работа" Так что нет ничего удивительного в том, что "Мама и папа Капулетти - сверстники своих детей", т.к. все это - один курс. Все - ученики Алдонина, его студенты. И для интересующихся. Любопытные видеоматериалы: 1. Те самые этюды, из которых родился спектакль. Раскрывает суть спектакля, его душу 2. Клип студенческой версии спектакля. Как это было ДО театра.

Villina: Да-да, вот точно - впечатление именно студенческой работы. Замечательной (я вообще обожаю студенческие работы)! Но понарошечной. Иное нежели от МиМ и СВ.

Марина: то, что должно быть настоящим, там вполне соблюдено, имхо. театральный туман, пахнущий астмой. ээээ?

Villina: Да дым этот! Сухой лед, что ли, в этих дымомашинах театральных - невозможно дышать становится и выпадаешь обратно в реальность

Призрак: Villina пишет: Сухой лед, что ли, в этих дымомашинах театральных - невозможно дышать становится Особенно на ИХС перебарщивают всегда

Regeta: Да, тяжелый дым получается именно из сухого льда =) И пахнет он весьма неприятно, в отличие от обычного театрального дыма... А ИХС - еще ничего, разве что сцену не видно )) А вот в том же ТО на репертуарных спектаклях тяжелый дым льется напрямую в оркестровую яму и там и застаивается. Так что бедный оркестр мало того, что вообще ничего не видит, так еще и дышит этим достаточно долго. Благо многие приноровились, стали таскать марлевые повязки, а то и вообще респираторы =))

Марина: а я уж думала, это странная метафора:))) какие классные этюды, и Ярик там душка:)

Villina: Дамы и господа питерские! 12-13 марта у вас в Балтийском доме (это, кстати, где?) - "Мастер и Маргарита". Даже встреча с актерами планируется. На вас уповаем, посмотреть одним глазком бы!

Марина: сайт расскажет, где:)

Elka: Балтийский дом в Александровском саду, недалеко от мюзик-холла, даже адрес один и тот же,))); жаль, что ст. м. Горьковская на ремонте или уже открыли?

artax: ее открыли в конце прошлого года. и адрес, насколько я помню, Александровский парк, а не сад. последний окружает Адмиралтейство.

Elka: Ой, конечно парк) Ох уж эти одинаковые/похожие названия/адреса)) А вот по поводу дыма: мне показалось, что он тяжелый в Моссовета и Ленкоме, настолько, что в Ленкоме даже в бельэтаже начинают кашлять, а вот в ТО я никогда ничего подобного не наблюдала.

Regeta: Дым делится на легкий и тяжелый вовсе не по степени его влияния на зрителей и их дыхательные пути, а по цели использования )) Легкий дым клубится в воздухе, создавая дымовую завесу, тяжелый же стелится по сцене тяжелым, густым, плотным облаком. То есть тяжелый дым просто физически не может добраться до бельэтажа =) Запах же тяжелого дыма во многом зависит от того, какого типа генератор используется - жидкостный или ледовый. Чаще всего в театрах используют генераторы дыма из сухого льда. В частности в том же ИХС довольно часто получается так, что во время Гефсимании за дымовой завесой не видно даже Иисуса. Такое случается тогда, когда сухой лед заканчивается, и вместо него пускают легкий дым, который, выплывая изначально по сцене, неизбежно поднимается вверх, закрывая и актеров, и партер до самого амфитеатра

Elka: Regeta, спасибо за справку)

Минка: Вернулась вот с "Мастера и Маргариты", что в Питере сегодня ставили. Спасибо Regeta, что предупредила и позвала. Многословна не буду - валюсь с ног от приятной усталости. Знаете, когда спектакль настолько захватывает, настолько поражает, что потом чувствуешь приятную усталость от эмоций. Вот сейчас самое оно... Сама постановка сначала шокировала. Потом я стала привыкать к такому прочтению (я совершено не представляла, как можно МиМ уместить в театре!). И уже минут через 10 после начала настолько втянулась в постановку, что напрочь забыла, что вообще я на спектакле... Этому еще способствовало очень правильное решение с варьете и с некоторым перемещением артистов в зал (подробнее не буду, те, кто был -понял, те, кто не был - ВПЕРЕД на спектакль!). Алдонин поразил воображение. Я вообще себе абсолютно другого Воланда представляла и именно такое прочтение этого персонажа меня зацепило очень сильно. Он король сцены. Он живет на ней. Он просто восхитителен... Филипп Бледный (Бездомный) очень порадовал. Я как-то подзабыла, что он участвует в спектакле и когда он появился - настолько в подходящей ему роли - я поразилась, как он талантлив. Молод и талантлив. Браво. Поразил очень сильно на сцене в "здравнице", когда он лежал на кушетке и... в общем, воспроизведение допроса Иешуа. Очень сильный момент. (из неприятного - в конце сидящая через пару мест от меня девушка выкрикивала "Веник лучший". Неправильно это, на мой взгляд. Артист выкладывается в совершенно другой роли, он как бы доказывает, что он может не только Веника играть в "..дочках". Что он вполне себе разноплановый драматический актер. А тут поклонницы, или кто там, кричат "Веник-лучший"...(( ) Михаил Казаков (Бегемот). Не могу сказать, что он меня очень сильно впечатлил, но оставил приятные эмоции своей игрой. Молодец парень. Доказал, опять же, что не нужно его в одни рамки втискивать и нужно давать больше простора. Анна Димова (гелла). Поразила. ТАК впечатлила, слов нет. Пару раз в первом акте вспоминать пыталась, где я могла ее видеть (как потом выяснила, в "Не родись красивой" она была как раз моей любимицей из всей той компании). Чтение "стиха" - фееричный моноспектакль в спектакле. Я только в конце увидела реакцию остальной свиты и самого Воланда. Все остальное внимание она приковала к себе. Рыжая, яркая! Фееричная и безумная. Вау. Азазелло Владис Гольк не впечатлил в первом акте, во втором понравился в целом=) Мастер Вадим Ситников очень неожиданный получился. И в этот раз, в отличие от Воланда, мне не удалось преодолеть и побороть свое представление, чтобы оно не мешало восприятию. Впрочем, это же касается и Маргариты (Оксана Коростышевская). Я думаю, нужно, очень нужно сходить еще раз, чтобы проникнуться. Пока что оставляю их без особых комментариев и без описания своих от них впечатлений. Нужно втянуться до конца ) (Точно схожу и не раз, и не два, и не три..) Лично мое очень приятное открытие - Ильяс Тамеев - Фагот. С первой секунды влюбилась в него (плюс, сказалось, что образ был и в книге любимый). Настолько все в тему, настолько он в этой роли органичен! В общем, я не раз еще у Regeta спрашивала, как зовут артиста. Создал просто потрясающе яркий образ. Умничка. Интересно было бы еще посмотреть самого Алдонина в этом образе. Надеюсь, будет шанс. Сама Regeta у нас просто чудо Надеюсь, что встреча далеко не последняя =) Уже успела проникнуться =)))) В заключение.. Думаю, помимо Монте-Кристо, теперь в Москву буду выезжать еще и на спектакли Алдонина. Потому что это реально стОит того, чтобы увидеть. И, понравилось или нет - не важно. Это просто из разряда тех спектаклей, которые НУЖНО видеть.

Elka: А я , посмотрев МиМ, очень пожалела, что не попала на него во времена, когда Воланда играл Редько. В его внешности больше демонического.

Villina: Elka, вот я думала глядючи - каким здесь мог быть Редько. Величественным, демоничным, да. Но для спектакля лучше, чтобы Воланд был хамоватым гением, Хаусом-Болингброком. Он на землю попадает как в взрослый в детсад. Детки такие забавные, надоедливые, всё те же, но иногда удивляющие даже его.

Regeta: Минка Приезжай, смотри, сравнивай составы ))) Мастер в частности славится тем, что если меняется один актер, меняется спектакль полностью )) А уж составов-то у нас очень много =) Минка пишет: Интересно было бы еще посмотреть самого Алдонина в этом образе. Надеюсь, будет шанс. Все мы надеемся... Elka По мнению очевидцев все равно самым правильным, самым точным и настоящим Воландом все равно был Сычев... Жаль, я его не застала Villina пишет: вот я думала глядючи - каким здесь мог быть Редько. Величественным, демоничным, да. Наивные люди... ))) Редько был разным... И мелким Бесенком, и сумасшедшей Бабкой Ежкой, и настоящим Князем Тьмы... И невозможно было заранее угадать, каким Воланд будет именно сегодня =)

Villina: Самый чаще всего первый...

Elka: Просто а) люблю Редько б) мне у Алдонина не понравились его походка, голос, то, что безконца поправлял парик: было что-то не то(

Villina: Люблю обоих, причем не вижу между ними почти никакого сходства, кроме как раз нот голоса. Ну окромя интеллигентности ума. Хехе, а может Воланд не только костюм приобрел, являя себя на земле, но и паричок спроворил - а поскольку носит редко, то и неловко. Может, ему и внешность не по размеру выдали для этого раза

ПАПА: Интервью на кино-театре: http://kino-teatr.ru/teatr/person/148/

ПАПА: Встреча 30.06 - летний МиМ: http://vkontakte.ru/event18164779

Villina: Он знает: красота не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра." О. Мандельштам С любимыми не расставайтесь - всей кровью прорастайте в них. И каждый раз навек прощайтесь, когда уходите на миг. А. Кочетков "Мастер и Маргарита" - о чём эта история? Кажется, она про всё сразу, а это часто означает, что ничего толком не рассказано. Не в этом случае... О чём спектакль Алдонина? Сергей Эдуардович мастер перефокусировать акценты первоисточника. Но в этом случае ему не пришлось ничего менять. "МиМ" - история любви. Любви к женщине, любви к творчеству, любви к Богу. Не так уж сильно отличны друг от друга эти чувства. А у Мастера и вовсе - одно. Не приходилось мне до сих пор слышать от Игоря Балалаева со сцены исключительно прозу: чаще рифмы. За рифмами при случае могут прятаться зазоры смысла - за прозой не спрячешь, прозу надо собой заполнить до предела. Собой-артистом, собой-человеком. Мастер Балалаева состоялся. Я слишком люблю этот спектакль - в какой-то мере действительно слишком, это какой-то акт веры мой - и меня волновало, как скажется на нём ввод нового человека. А он состоялся. Нового, "мастерского" Балалаева нам еще предстоит открывать. Он не в словах и не за ними, он и есть слово, только живое: оно болит, оно казнит себя, оно трепещет от страха испугаться... Вопреки отчаянному благоговению Маргариты, Воланд - не всесилен. "Не бывает всё как прежде!!!" - вот правда. Можно попробовать, да, но в другом месте. Совсем другом... где, кто знает, может быть ты уже не будешь ты. Много сатиры, много смеха в спектакле. Скучное человечество не меняется: всё воюет, подличает, бредит, "любит власть и не доверяет таланту". Алдонин не боится никакого ржача в зале, он провоцирует его даже в самых драматичных моментах (трагический уход героев, прощание в больничной палате, Маргарита говорит Ивану - "бедный" - а он поправляет снова и снова: "я - Бездомный"; или самый финал "не каждый день встречаешь нечистую силу" - "жирно было бы") - но внутри всё завязано в узел, и, не будь этого смеха, просто перервётся. Удивительная внешность режиссера-актера позволяет ему играть полную перемену образа: из романтически-залихватского злого фокусника он превращается в... режиссера, в того, кто наделен способностью управлять судьбами, хотя создавать их по-прежнему прерогатива Иного. Кто скажет, что Алдонин красавец? Можно сказать, что он завораживает... но это значит терять волю, а волю после его спектаклей как раз обретаешь. Недаром это слово у нас многозначно.

Марина: в общем-то спект можно назвать не Мастер и Маргарита, а Воланд и свита:) знатных мастеров капустников видать издаля:)

Призрак: Марина пишет: спект можно назвать не Мастер и Маргарита, а Воланд и свита гы, точно!

ПАПА: Знакомая прислала на почту вчерашнее:

Villina: Просто до сих пор Мастер эту компанию не уравновешивал (я, конечно, не эксперт, видела только одного - он был юн и перегримирован). А теперь будет. Именно буйному сумасшествию советской действительности, в которое и Воланду трудно внести что-то обостряющее - хотя он очень старается, противостоит трагичная фигура настоящего интеллигента. И чем более безумен карнавал Сатаны в проклятом городе, тем глубже должен быть Человек напротив.

bielomatik: Ну и пусть "Воланд и свита"))) Но это шедеврально!!! Такого "балагана" я не ожидала, но тем не менее, ничего не напрягло, а даже наоборот, очень повеселило, они бесподобны, особенно Владис))) Филипп Бледный еще очень понравился. Была приятно удивлена)))) А Балалаев гений!!! Так тонко и в то же время так глубоко. Браво!

Призрак: bielomatik пишет: А Балалаев гений!!! Так тонко и в то же время так глубоко. Браво!

Кареглазая: Когда выходит Балалаев, начинается другой спектакль. К свите потом возвращаться сложновато.

Призрак: Кареглазая пишет: Когда выходит Балалаев, начинается другой спектакль. К свите потом возвращаться сложновато ППКС!

ПАПА: bielomatik пишет: они бесподобны, особенно Владис))) Дааааааа!!!!!!!!!)))))))))) *с ним ещё вчера после ИХС пересеклись, т.к. услышав от меня после МиМ про состав ИХС, захотел прийти к коллегам* Ещё понравилась Гелла (до этого видела офигенную Морозову и миниатюрную симпатишную Матюхову) - Булыга вполне хороша, а хаер у неё просто убойный!

Маша: ПАПА пишет: с ним ещё вчера после ИХС пересеклись А я то, кажется, почти перед ним сидела и все думала он, не он?

ПАПА: Его невозможно не узнать))) Найдено вконтакте у Алины, коммент мой: Вот они мозги-то, дура! Какие противные! )))))))))))))))))))

Villina: - ... в этой психушке. - Не надо! Сейчас опять начнется. Ну вот, начинается! - Нет нет нет нет нет... у нас ЗДРАВНИЦА...!!!!!!!! Очень даже реалистический шарж. А уж этот Лиходеев, мать его, продюсер... оауэыыыы - богат русский язык. А дядя с Киева? Горе-горе-жилплощадь! А Никанор Босой, подлец лихоимец? Критики-дебилы. Берлиоз - гнусный псевдоученый лицемер. Широкая картина совдепской действительности нарисована Булгаковым. Жаль, конечно, Маяковского, но это я Михалсанычу прощаю. А я по наивности думала, это роман только об Иешуа, ну и до кучи о Мастере. Ан нет. И спасибо Алдонину, что всему нашел свое место.

Grassi: Скажите пожалуйста, а люди с валютой - подставные? Или действительно кто-то доллары дарит театру?)

Марина: никакой подставы (многие люди из зала 30го девушку-театралку Аню знают:))

Villina: Марина пишет: многие люди из зала 30го девушку-театралку Аню знают У нее всегда валюта есть, наверное - еще бы, билет в первом ряду

bielomatik: Ну она в теме, по-видимому, вот доллар с собой принесла (интересно, пошла она потом на служак забирать его обратно?))) Мы с Алисой видели ее в Воротах На Парфюмере. Смешная такая))) Сначала она "подрабатывала" Дитой, что-то там пыталась кого-то куда-то усадить, и всем объясняла, что она на добровольных началах тут вместо администратора))) Потом пришла Дита, всех попересадила по-своему))) Потом в антракте она куда-то сбегала, и принесла кучу гербер. На поклонах пыталась вручить всем по цветочку, но так как сидела на бортике в самом углу, всех оцветочить не смогла, не дотянулась... Что было потом, не знаю, может после спекта цветы все-таки и достигли адресатов... (в Воротах с этим без проблем). В общем, позитивная и энергичная такая девушка)))

Villina: Вот до чего, и то ничего... фоточка Я могу указать автора, если автор захочет... но боюсь это тот самый автор что "радовал" всех вспышками.

Villina: Простите, уж очень улыбнуло: ещё фоточка

Кареглазая: Villina пишет: но боюсь это тот самый автор что "радовал" всех вспышками. Даа, было, ради чего...

Villina: А вот тут мне очень свет нравится и вообще настроение, ну да чему удивляться: фото by hirondelle.

Марина: фото все-таки искусство, мерси ирондели.

Villina: Я совершенно запуталась в группах VK, посвященных Алдонину и его спектаклям - кто спец, может тут скинете все ссылки сообществ, которым можно доверять? И странно, что их так много, а общая только одна и, судя по качеству фоток, весьма стихийная. Всё-таки Сергей сам по себе явление, а спектакли и пр. - его проявления. Мне так каэца.

Марина: может я ошибаюсь, но считаю основной и единственной для себя эту.

Villina: Вот я тоже считала, но говорят - стихийная она и никак не официальная.

Villina: Начались съёмки фильма "Бенефис" Рассказывайте, кто знает - что за фильм, чей бенефис, Сергей ставит или играет тоже? И когда планируется закончить и показывать?

Regeta: Съемки не начались, а закончились ужо )) Алдонин в главной роли. Играет актера, Лиза - его поклонницу =) Короткий метр

Villina: Тады вопрос о показе совсем ребром!

Regeta: Т.к. это короткий метр, в широкий прокат фильм все равно не выйдет. Разве что отлавливать его на фестивалях или ждать, когда люди добрые в инете выложат

Villina: Ну, люди добрые, вы уж не подкачайте! А кстати, двд можно было бы продавать на спектаклях в фойе, я бы лицензионочку поимела - да еще автограф бы попросила у барышни и у кумира ея. Можно эти автографы заранее в диски вкладывать. Тогда точно пиратить будет неинтересно.

Villina: Из группы в контакте о фильме "Бенефис": Должны в ближ. время потверждены даты показа этого фильма в кинотеатре "Художественный" в городе Москва. Естественно мы всех об этом предупредим! Следите за новостной лентой группы. Артист - Сергей Алдонин Полина, актриса, его девушка - Виктория Чилап Андрей, актёр - Валерий Опёнкин поклонница - Лиза Арзамасова режиссёр - Валерий Новиков журналист - Филипп Бледный

Villina: В Лондоне у нас была гид-англичанка, но русский язык она знала и русский язык ее прикалывал. И вот, описывая Лондон, она упомянула о многочисленных его площадях и прокомментировала лукаво: "Лондон очень СКВЕРный город" Эжен Скриб не подозревал, что его Лондон тоже окажется необычным - в постановке Сергея Алдонина здесь происходят чудеса: королеву на брудершафт называют Аней, целуются трижды - чтоб по-русски, темно как у негра в..., в дефиците гречка и совсем нет гороха, а в епископах держат маньяка и мн. мн. другое. Можно увидеть в этом дешевый популизм, а можно - мудрое обобщение. Потому что комедия масок вечна, и вечно двое влюбленных страдают от козней злой ведьмы, а королева томится в замке. И вечен Арлекин - смеющийся, интригующий, подставляющий всему кривое зеркало, где отчего-то всё видно яснее. Арлекин, оказавшийся рыцарем Королевы, когда спектакль уже ушел, а реальность еще не вернулась. Монолог, то есть сбивчивая финальная мольба Анны, целиком придуманы постановщиком - у драматурга этого нет. Так ли успешна интрига, так ли почетен мир, так ли невинна любовь, если цена всему этому - страдания существа, обреченного на зависимость и одиночество, без тепла, без человеческой близости и воли? Всё в вашей власти. Такой уж это скверный город Лондон

Villina: ВНИМАНИЕ! 30 ОКТЯБРЯ на сцене театра Станиславского пройдет спектакль "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА" с участием Лизы Арзамасовой и Филиппа Бледного!!! С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ ВСЕХ В СЕНТ-ДЖЕМСКОМ ДВОРЦЕ 30 ОКТЯБРЯ 12 НОЯБРЯ состав на 12 ноября: Королева- Елена Морозова Болингброк- Сергей Алдонин Герцогиня- Людмила Лушина Абигайль- Галина Боб Мешем- Евгений Самарин Томпсон, Маркиз де Торси- Марат Домански (Денис Немыкин) Придворный балет: Инна Головина, Оксана Гуляева, Филипп Ситников

Метёлочка: Villina, по поводу РиДжа.. не знаешь, где посмотреть остальной состав. На Франдетти хотелось бы посмотреть. А у него на сайте как-то все умерло пока в плане афиши.

Villina: В группе спектакля тоже только эти две роли. http://vkontakte.ru/club4067912

Regeta: Метёлочка посмотреть негде, т.к. составы еще не утверждены

Метёлочка: Regeta, ну вот мне сказали уже, что Франдетти не будет.

Villina: Трам пам пам (вчера)

Villina: Чему обязаны мы, грешники, появлением в составе "Ромео и Дж" Сергея-сан на роли отца Лоренцо? 31 января. Зима. Вострим лыжи.

Motya: Здравствуйте! ! 31 января в 19: 00 на сцене РАМТа (Российский Академический Молодежный Театр) состоится грандиозное и феерическое событие - это спектакль "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА" в великолепной постановке СЕРГЕЯ АЛДОНИНА, известного нам по не менее запоминающимся спектаклям: "Мастер и Маргарита", "Стакан воды", "Арлекино" и многие другие. А также прославившийся как режиссер ситкома "Папины дочки"! ! ! В спектакле задействованы актеры этого сериала: Филипп Бледный, Лиза Арзамасова. Также Валерий Сехпосов, Анна Зарянкина, Тимур Орагвелидзе, Георгиос Караяннидис и др. ВПЕРВЫЕ! В роли Отца Лоренцо – СЕРГЕЙ АЛДОНИН! Стоимость билетов от 300-1500 рублей! Сделайте подарок себе и своим близким) ) ) Уверяем Вы не пожалеете! Билеты можно заказать по тел: 8-906-741-49-98 Лена (в любое время) P.S.С Уважением Театральная Компания Сергея Алдонина!

Villina: Motya, добро пожаловать. Мы тут наслышаны (а многие и насмотрены), и даже собираемся! Но, если мне не изменяет память, одновременное явление на сцене Тимура и Сергея едва ли возможно

Motya: Это было до сегодняшнего момента) Времена меняются и мы все растем и хоттим чего-то нового) Недаром же спектакли Сергея Эдуардовича Алдонина каждый раз смотрятся как в первый раз) Ни один спектакль не похож на другой! В Этом то есть таинтсво его гениальности)))

Villina: Ну вот, Алдонин и сыграл Лоренцо. Надо было его сцену ставить в финал, как и положено у Шекспира. Потому что через него отфильтровались эмоции, на которые у меня после уже дух не поднялся. Лиза Арзамасова геройская дивная Джу, но мальчоночка Ромео лишь понапрасну надсаживался, это смотрелось максимум комично, имхо. Бенволио на сей раз был не тот, что поразил меня давно - ему бы слова произносить хотя бы разборчиво, в зале переспрашивали. Юные не знают полного сюжета (но помня "Проводы белых ночей", их нельзя не простить - зачем им знать, главное, что это про них) пьесы, когда няня пришла с вестью "убит, убит" и Джу страдала, дети рядом возмутились на кормилицу: "Чо она врёт?!" Пришлось быстренько пояснить, что они о разных ребятах говорят. Да, так Алдонин. Его Лоренцо был бы именно в финале логичен. Не будь его фармакологических знаний и политического ума, не было бы и уникальной трагедии. Трагедия была бы бытовая - девушку выдали замуж, юноша пошел своей дорогой. Каждый шаг интриги был логичен - а логику результата невозможно принять и остаться в лоне веры. Вспомнился "Еретик" Арцева, всё время вспоминались эпизоды спектакля Абаджиевой. Надеюсь, зрительская анкета Ангелины 14ти лет попала по назначению... они вообще нужны кому-нибудь? А то мы тоже заполнили...

Villina: PS. Если интересно, есть немножко видео с венчания. Остальное не получилось: бельэтажная сетка всё закрыла, в темноте не было заметно, что она настолько "весьма коварна".

Regeta: Villina пишет: но мальчоночка Ромео лишь понапрасну надсаживался Я с Яриком спектакль был смотрен? Villina пишет: Надеюсь, зрительская анкета Ангелины 14ти лет попала по назначению... Попала-попала ))

Villina: Смотрен-смотрен, именно тот первый (где-то тут об этом на 1-2 странице). А сегодня он не выбегал в массовке, нет? А кто был тот охренительный Бенволио (похожий на марсианина или на шута Лира)?

Regeta: Villina Бенволио у нас всего в двух составах, так что если точно был не Лешка, значит Гела Месхи. Но он ввелся только весной. Первый раз был примерно в это время? Массовки как таковой у нас тоже нет. Все актеры при ролях. Единственное исключение - сегодняшний спектакль. Алдонин играл драматические куски, а Слуг, танцы и прочее отрабатывал основной Лоренцо, Тимур Орагвелидзе.

Villina: Villina пишет: Cтрашно понравился Бенволио, больше всех 27.02.2010 Вчерашее видео http://ifolder.ru/21647384 (пароль aldons)

Regeta: Villina Тут такое дело... Гела ввелся в спектакль 26 марта 2010 года =) Следовательно 27 февраля играл именно Леша 8) А вот почему в прошлый раз он был "охренителен", а вчера не вдохновил совершенно - вопрос уже не ко мне =)))

Villina: Я в шоке. Как два разных человека. Даже внешне. Не говоря о том, что тогда всё было понятно, а вчера слов не разобрать. Может, с другим Ромео его не прёт? Фото в роли есть? Желательно прошлогоднее и нынешнее.

Regeta: Villina разборчивость еще сильно зависит от места в зале, от акустики, от размеров зала... в РАМТе все проблемы с со сцен.речью в целом и с дикцией в частности чувствуются значительно острее, чем в Стасике (я сейчас говорю не конкретно про Лешу, а в общем)

Villina: Ровно на месте сем и даже далее (бельэтаж, 1 ряд, 46-47) сидела на "Берегу Утопии" и ВСЁ слышала. Кто здесь кто из Бенволио? Если их, конечно, несколько... я уже во всём сомневаюсь

Regeta: Villina А при чем тут Берег? Я не говорила, что чем больше зал, тем хуже слышно. Я сказала, что чем больше зал, тем ярче заметны проблемы со сцен.речью. Как нечеткая дикция, неумение работать с голосом и т.д. Если таких проблем нет изначально, то и размеры зала на них не влияют. На первых трех фотографиях Леша, на последней Гела

Villina: Regeta пишет: чем больше зал, тем ярче заметны проблемы со сцен.речью А, понятно. В этом смысле, да. Да... вот таким как на 2-3 фото, я его помню и он мне безумно понравился. А вчера что был - что не был. Может, это не его, а меня Ромео деморализовал Или лохматость понизилась? Вопрос. Алдонин теперь всихда будет Лоренцо? Ибо дело не в занятости Тимура, как мы видим.

Regeta: Villina пишет: Алдонин теперь всихда будет Лоренцо? конечно нет. Тимур и дальше будет полностью играть свою часть

Villina: Недопоняла, но уже за собой этому не удивляюсь. Свою часть - это то, что обыватель называет "массовкой"? Нет, наверное. Но не на один же раз Сергей вошел в спектакль? Потому что если на один - то зачем? Между прочим, идея сразу прояснилась с его участием.

Villina: by О.Рожкова

hirondelle: Villina пишет: Свою часть - это то, что обыватель называет "массовкой"? Нет, наверное. Но не на один же раз Сергей вошел в спектакль? Я так понимаю, что иногда будет играть только Тимур, иногда Лоренцо - Алдонин, все остальное - Тимур.

Villina: А возможен вариант Сергей + Ярик?

hirondelle: Ярик-Ромео? Ну, наверное, да, почему бы и нет? :)

miliuna: Возможно, кому-то будет интересно. http://www.kupikupon.ru/deal/sergey_aldonin_ramt Сама я подобными вещами пока не пользовалась, но предложения очень интересные порой бывают. Например, на "Берег утопии" предлагают 60% скидки, плюс это предложение.

Villina: Друзья! В результате невыразимых словами колебаний театрального эфира сегодня в спектакле "Стакан воды" Сергей Алдонин играет ПОСЛЕДНИЙ РАЗ. В связи с чем сообщество "алдонинцев" приглашает всех желающих в театр им. Станиславского по входным на сегодняшний спектакль. Обращаться по телефону 8 906 741 4998. Цветы крайне желательны.

Regeta: Да, это именно Алдонин. Начиная с мая спектакли "Ромео и Джульетта" и "Мастер и Маргарита" будут идти еще и на площадке театра им. Булгакова (театральный зал под музеем Михаила Афанасьевича на Большой Садовой) Это эксклюзивные камерные версии спектаклей, довольно сильно отличающиеся от стандартных вариантов. Их можно будет увидеть только на этой сцене, т.к. на всех остальных площадках они играются в прежнем виде, без изменений. Зал довольно маленький, чуть более ста мест. Билеты от 800 до 2000р. Ближайшие спектакли: "Ромео и Джульетта" - 29 июня, "Мастер и Маргарита" - 3 июля

FateSaw: Трейлер Алдонинского "МиМа". Тыц

Villina: Вошла в кафе в перерыве спектакля с заявлением "Антракт, негодяи!" - и увидела там Алдонина... это сделало мой вечер.

Villina: http://vkontakte.ru/event30099603 Театральный вечер с Лизой Арзамасовой при участии лауреата международных и всероссийских музыкальных конкурсов Николая Сивчука. Музыкальное сопровождение, общение со зрителями, поэзия. Билеты на вечер по тел.: (495) 970-06-19 и в кассе музея. Музей-театр "Булгаковский Дом", Б.Садовая, д10, в арку налево, 1й этаж 21 сентября в 20:00

Regeta: Хорошо смотрится в теме Алдонина, да =)) Кстати, для интересующихся - в программе вечера Звуки Музыки вниманием не обойдут ;-)

Villina: Regeta пишет: Хорошо смотрится в теме Алдонина, да =))Так огранизатор-то кто... у меня и мысли иной не возникло, хехе. Кстати, реально советую запостить на форум СТС.

Villina: Привлеченная именем Алдонина в "титрах", сходила на антрепризу "Вы не по адресу" в театре Эстрады. Пробежав программку, поняла, что это был способ, вероятно, заработать на другие, гениальные, постановки, ну и помочь звезде Т. Васильевой сделать что-то вроде бенефиса. Пьеса выбрана безнадежно устаревшая (фр. автор 70-ых), актерский состав из "Большой разницы" вызывает недоумение, за исключением фееричного Кисарова - вот кто прекрасен и держит планку; Рыщенкова и Матюхова наступили на горло своим талантам и не высовывались; Васильевой для "бенефиса" было обидно мало. Играть сие следует в купальный сезон в Анталии. Но почему я не жалею, что побывала там - потому что Алдонин прорвался таки к зрителю в образе старой актрисы, играющей Шекспира (или не Шекспира... хотела бы я знать что за пьесу процитировали монологом в конце) для домочадцев... Татьяна и говорит-то голосом Сергея. До мурашек, буквально. Лучше бы он ей моноспектакль поставил. Или с ней сам сыграл бы.

Villina: Не раз видывала я «гастрольные версии» больших постановок: в основном мюзиклов, приспособленных для перевозки по городам и весям и урезанных по этому случаю до, говоря условно, «трёх табуреток и ширмы». Когда такому просмотру не предшествует масштабный театральный вариант, еще полбеды. Но «гибель колосса» горчит и огорчает (самым трагическим зрелищем были, конечно, «12 стульев» без их «башни»). Я дважды видела «Стакан воды» в театре им. Станиславского, когда он еще не был «Заговором по-английски». И когда стал им, но показывался на большой сцене в РАМТе. Я помню, сколько нужно пространства для этой иронической поэмы, чтобы хореография и усмешка добрасывали до зрителя на балконе. Но впечатления какого бы то ни было «умерщвления плоти» спектакля, замкнутого в скорлупе ореха на крошечной площадке Булгакова Дома, у меня не возникло. Можно было, наверное, всё перестроить так, чтобы не отшибать локти о стены и не ходить по ногам зрителей в первом ряду. Уж втиснуть что угодно куда ни попадя такому мастеру инсценировки всего, как Сергей Алдонин, это как два пальца… эмм… легко бы удалось. Бывают режиссёры, которых затрудняет смена масштаба (некоторым спектаклям театра у Никитских или «Луны», к примеру, было уютнее на малой сцене, а на большой они живут/жили как «крокодил» Данди в номере-люкс шикарного отеля). «Алые паруса» благополучно сменили платформы на качели – и смотрелись, прижмурившись скажем, неплохо. Однако по пути переформатирования автор не пошёл. «Заговор» остался тем же в своих новых обстоятельствах. Ну, во-первых, потому что он гастролирует, и отнюдь не по подвалам. А во-вторых, сама-дура-виновата-столица, если не даёшь играть аншлаговый спектакль в размерно более достойном месте. Так-то БД – это и есть их Д. Две студии (в хорошем смысле слова) известны мне, кочующие там и сям, не теряя зрителя, популярности и качества: театр Панкова SounDrama и театр Алдонина. Сергей Эдуардович создал «надежды маленький оркестрик», который играет и играет на палубе нашего «Титаника» - и пока он играет, корабль плывет. Когда в союз красоты, добра и правды вступает ирония – матрица схлопывается и обнажает мир какой он есть: прекрасный-чёрт-возьми.

Villina: Кстати)

Villina: Внимание!!! 11.05.2016 Дорогие друзья. К сожалению, по техническим причинам спектакль «Ромео и Джульетта» 12 мая отменяется. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Все вопросы по билетам можно решить по телефону +7 495 775-94-61

Villina: PS Лиза Арзамасова Дорогие, уважаемые друзья! Не обижайтесь на меня.Нельзя выкладывать видео целых кусков спектакля. Нельзя выкладывать сцены полностью. Ни один театр этого не делает, иначе зрителям не будет смысла идти в театр и покупать билеты, если можно все посмотреть в сети. Когда театры выкладывают рекламное видео, это всегда - грамотно смонтированный рекламный ролик, который с одной стороны привлекает зрителя, а с другой стороны - не раскрывает главной интриги постановки, решение сцен. Снимают такое видео чаще всего специально, чтобы в самом выгодном свете показать и актёров и сцены. Именно поэтому в любом театре запрещено зрителям снимать и фотографировать. Простите мне моё мнение, но я не могу об этом не написать. Ещё раз миллион раз простите, но я так думаю. Всех люблю.

Villina: Сегодня и грустно, и скучно, но руку подать надо. В общем, "Игра" по пьесе Шеффера в Театре Эстрады отпремьерилась. Режиссер - ну вы сами понимаете. В ролях - к сожалению, не он. Стеклов и Башаров. Стеклова видела и в кино и в театре не раз, Башарова никогда (умоляю, без примеров - реально никогда). С пьесой познакомилась в детстве, увидев телеспектакль Этуш/Яковлев. То есть понятна планка. Недавно посмотрела фильм. Хопкинс/Лоу. То есть планка на месте. Это история полностью актерская. Или два запредельных дядьки (разных поколений желательно) - или режиссёр хоть по потолку бегай... наверное, поэтому Алдонина и позвали - он спринтер-марафонец таких дистанций. Он всё придумал для театра - "умный дом", кукол и переодевания, эффектные танцы и острый свет... но в актёрах впервые умер на все сто. То ли они друг друга не поняли, то ли изначально положились на эти самые постановочные фишки - в общем, в 1 акте было скучно (а должно быть смешно), во 2 было смешно (а должно быть страшно). Стеклов еще что-то старался припомнить, как оно было у Этуша и Хопкинса, но его банально не было слышно, плюс что-то с дикцией. А самодовольство Башарова простиралось на гектар и доходило до кромки Москва-реки. Нет, он сумел обмануть зал (это необходимо в начале 2 акта) и вообще был мастеровит - но... Одним словом, верное слово молвил на поклонах режиссёр: "Артисты столько снимаются... Приходите на сороковой спектакль!" От себя добавлю - лучше на четырёхсотый. текст пьесы

Villina: Здесь можно посмотреть в записи эфир с Сергеем Алдониным. Когда разговаривают профессионалы, чаты молчат) Предлагаемые обстоятельства



полная версия страницы