Форум » Театры » Алдонин » Ответить

Алдонин

Villina: vkontakte о нём сайт спектакля "Мастер и Маргарита" форум мим [more][/more]

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Villina: Не раз видывала я «гастрольные версии» больших постановок: в основном мюзиклов, приспособленных для перевозки по городам и весям и урезанных по этому случаю до, говоря условно, «трёх табуреток и ширмы». Когда такому просмотру не предшествует масштабный театральный вариант, еще полбеды. Но «гибель колосса» горчит и огорчает (самым трагическим зрелищем были, конечно, «12 стульев» без их «башни»). Я дважды видела «Стакан воды» в театре им. Станиславского, когда он еще не был «Заговором по-английски». И когда стал им, но показывался на большой сцене в РАМТе. Я помню, сколько нужно пространства для этой иронической поэмы, чтобы хореография и усмешка добрасывали до зрителя на балконе. Но впечатления какого бы то ни было «умерщвления плоти» спектакля, замкнутого в скорлупе ореха на крошечной площадке Булгакова Дома, у меня не возникло. Можно было, наверное, всё перестроить так, чтобы не отшибать локти о стены и не ходить по ногам зрителей в первом ряду. Уж втиснуть что угодно куда ни попадя такому мастеру инсценировки всего, как Сергей Алдонин, это как два пальца… эмм… легко бы удалось. Бывают режиссёры, которых затрудняет смена масштаба (некоторым спектаклям театра у Никитских или «Луны», к примеру, было уютнее на малой сцене, а на большой они живут/жили как «крокодил» Данди в номере-люкс шикарного отеля). «Алые паруса» благополучно сменили платформы на качели – и смотрелись, прижмурившись скажем, неплохо. Однако по пути переформатирования автор не пошёл. «Заговор» остался тем же в своих новых обстоятельствах. Ну, во-первых, потому что он гастролирует, и отнюдь не по подвалам. А во-вторых, сама-дура-виновата-столица, если не даёшь играть аншлаговый спектакль в размерно более достойном месте. Так-то БД – это и есть их Д. Две студии (в хорошем смысле слова) известны мне, кочующие там и сям, не теряя зрителя, популярности и качества: театр Панкова SounDrama и театр Алдонина. Сергей Эдуардович создал «надежды маленький оркестрик», который играет и играет на палубе нашего «Титаника» - и пока он играет, корабль плывет. Когда в союз красоты, добра и правды вступает ирония – матрица схлопывается и обнажает мир какой он есть: прекрасный-чёрт-возьми.

Villina: Кстати)

Villina: Внимание!!! 11.05.2016 Дорогие друзья. К сожалению, по техническим причинам спектакль «Ромео и Джульетта» 12 мая отменяется. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Все вопросы по билетам можно решить по телефону +7 495 775-94-61


Villina: PS Лиза Арзамасова Дорогие, уважаемые друзья! Не обижайтесь на меня.Нельзя выкладывать видео целых кусков спектакля. Нельзя выкладывать сцены полностью. Ни один театр этого не делает, иначе зрителям не будет смысла идти в театр и покупать билеты, если можно все посмотреть в сети. Когда театры выкладывают рекламное видео, это всегда - грамотно смонтированный рекламный ролик, который с одной стороны привлекает зрителя, а с другой стороны - не раскрывает главной интриги постановки, решение сцен. Снимают такое видео чаще всего специально, чтобы в самом выгодном свете показать и актёров и сцены. Именно поэтому в любом театре запрещено зрителям снимать и фотографировать. Простите мне моё мнение, но я не могу об этом не написать. Ещё раз миллион раз простите, но я так думаю. Всех люблю.

Villina: Сегодня и грустно, и скучно, но руку подать надо. В общем, "Игра" по пьесе Шеффера в Театре Эстрады отпремьерилась. Режиссер - ну вы сами понимаете. В ролях - к сожалению, не он. Стеклов и Башаров. Стеклова видела и в кино и в театре не раз, Башарова никогда (умоляю, без примеров - реально никогда). С пьесой познакомилась в детстве, увидев телеспектакль Этуш/Яковлев. То есть понятна планка. Недавно посмотрела фильм. Хопкинс/Лоу. То есть планка на месте. Это история полностью актерская. Или два запредельных дядьки (разных поколений желательно) - или режиссёр хоть по потолку бегай... наверное, поэтому Алдонина и позвали - он спринтер-марафонец таких дистанций. Он всё придумал для театра - "умный дом", кукол и переодевания, эффектные танцы и острый свет... но в актёрах впервые умер на все сто. То ли они друг друга не поняли, то ли изначально положились на эти самые постановочные фишки - в общем, в 1 акте было скучно (а должно быть смешно), во 2 было смешно (а должно быть страшно). Стеклов еще что-то старался припомнить, как оно было у Этуша и Хопкинса, но его банально не было слышно, плюс что-то с дикцией. А самодовольство Башарова простиралось на гектар и доходило до кромки Москва-реки. Нет, он сумел обмануть зал (это необходимо в начале 2 акта) и вообще был мастеровит - но... Одним словом, верное слово молвил на поклонах режиссёр: "Артисты столько снимаются... Приходите на сороковой спектакль!" От себя добавлю - лучше на четырёхсотый. текст пьесы

Villina: Здесь можно посмотреть в записи эфир с Сергеем Алдониным. Когда разговаривают профессионалы, чаты молчат) Предлагаемые обстоятельства



полная версия страницы