Форум » Театры » Алдонин » Ответить

Алдонин

Villina: vkontakte о нём сайт спектакля "Мастер и Маргарита" форум мим [more][/more]

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Villina: Поступила информация, что 27.02.2010 в "Ромео и Джульетте" играет первый состав! Так что 27 вечером меня не ищите, я там...

Regeta: Точнее именно Ромео и Джульетта первого состава =)) Гала Боб и Ярик Жалнин. Зато сравнительные "новички" спектакля - Тибальд-Самарин (ведущий актер театра Станиславского) и Меркуцио-Сехпосов (актер театра Виктюка) очень любопытная смесь должна получиться ))

Марина: Гала Боб все-таки уже переросла, скоро пора переходить в зрелых дам:) а вообще интересно, перемешают ли их когда-нибудь, чтоб например был вариант Лиза - Ярик.


Regeta: Пока они такого перемешивания намеренно избегают. Но в будущем его не миновать. Да и Лизка уже на первом своем спектакле заявилась прекрасно

Villina: А мы тут это... лизками и людками артистов стараемся не называть... даже которые Ариши...

Марина: подождем такого смешения, Ален:)

Призрак: Villina пишет: лизками и людками артистов стараемся не называть

Villina: "Всех изменил в эту ночь карнавал..." 2002 - Мастер и Маргарита 2004 - Стакан воды 2007 - Ромео и Джульетта Спектакль является совместной экспериментальной работой Московского малого драматического театра им. К.Станиславского и ВГИК им. С.Герасимова, мастерская народного артиста России А.Ленькова. (википедия) Признаюсь, что как и в случае с "РиДж" Панкова, не поняла, зачем. То есть чего ради, во имя, для, почему. Почему Ромео и Джульетта, Сергей Эдуардович? Не для того же, чтобы во всем обвинить алхилоренцо. А я привыкла к открытиям с предыдущими спектаклями. И не то чтобы мне мэтра нехватало на сцене - скорее, отсутствие "взрослых" вообще придавало всему налет ненатуральности, как театральный туман, пахнущий астмой. Мама и папа Капулетти - сверстники своих детей, товарищи по игрищам всей своей челяди. Конечно, ВГИК многое объясняет и совместность тоже. "РиДжем"-открытием так и остается для меня лунный спектакль 2003 г. (максимум до 2005). Там, кстати, имеется Парис - и у Париса трагедия. До сих пор. Но, конечно, сделано мастерски. Композиция, сценография, пластика - бездны, хляби разверзшиеся и "все воды и потоки твои прошли надо мною". Запомнилась сценка с алхимической дурью (кстати, эта музыка искони звучит в лунной же "Ночь нежна"), а из трагического - почему-то сцена похорон Джульетты. Смерть - это уже не статус личности, это положение, в котором остались живые. Актёры - в театре Алдонина всегда - Актёры. Cтрашно понравился Бенволио, больше всех. И Меркуцио, если честно. Шекспир, я уверена, был бы доволен - фирменная естественность, перебивки с пафоса на бытовуху, ядреная органичность в очень карнавальной стилистике. Всё в яблочко и очень убедительно. Но я анализировала... невольно, право. Всё-таки для меня бег на месте юного влюбленного - это прежде всего Фандорин, и бегство его же таким же образом - тоже Эраст Петрович. А распознав прием как составную часть, теряешь гипнотическую подчиненность целому. Просто не повезло Но, конечно, это не последний раз.

Regeta: По поводу "совместной экспериментальной работы" и отсутствия взрослых. "Ромео и Джульетта" - дипломный спектакль выпускников ВГИКа, мастерской А. Ленькова и С. Алдонина Родился он из студенческих этюдов, которые ребята делали с первого же курса. А примерно к третьему курсу материала набралось достаточно, что бы все это выросло в полноценный дипломный спектакль. В "студенческом" варианте он игрался довольно долго. И во ВГИКе, и на фестивалях, и в СТД. А затем, два года назад, спектакль перенесли на сцену театра им. Станиславского. Благодаря финансовой поддержке театра сшили костюмы, сделали декорации, обзавелись подходящим реквизитом и т.д. В этом и состоит "совместная работа" Так что нет ничего удивительного в том, что "Мама и папа Капулетти - сверстники своих детей", т.к. все это - один курс. Все - ученики Алдонина, его студенты. И для интересующихся. Любопытные видеоматериалы: 1. Те самые этюды, из которых родился спектакль. Раскрывает суть спектакля, его душу 2. Клип студенческой версии спектакля. Как это было ДО театра.

Villina: Да-да, вот точно - впечатление именно студенческой работы. Замечательной (я вообще обожаю студенческие работы)! Но понарошечной. Иное нежели от МиМ и СВ.

Марина: то, что должно быть настоящим, там вполне соблюдено, имхо. театральный туман, пахнущий астмой. ээээ?

Villina: Да дым этот! Сухой лед, что ли, в этих дымомашинах театральных - невозможно дышать становится и выпадаешь обратно в реальность

Призрак: Villina пишет: Сухой лед, что ли, в этих дымомашинах театральных - невозможно дышать становится Особенно на ИХС перебарщивают всегда

Regeta: Да, тяжелый дым получается именно из сухого льда =) И пахнет он весьма неприятно, в отличие от обычного театрального дыма... А ИХС - еще ничего, разве что сцену не видно )) А вот в том же ТО на репертуарных спектаклях тяжелый дым льется напрямую в оркестровую яму и там и застаивается. Так что бедный оркестр мало того, что вообще ничего не видит, так еще и дышит этим достаточно долго. Благо многие приноровились, стали таскать марлевые повязки, а то и вообще респираторы =))

Марина: а я уж думала, это странная метафора:))) какие классные этюды, и Ярик там душка:)

Villina: Дамы и господа питерские! 12-13 марта у вас в Балтийском доме (это, кстати, где?) - "Мастер и Маргарита". Даже встреча с актерами планируется. На вас уповаем, посмотреть одним глазком бы!

Марина: сайт расскажет, где:)

Elka: Балтийский дом в Александровском саду, недалеко от мюзик-холла, даже адрес один и тот же,))); жаль, что ст. м. Горьковская на ремонте или уже открыли?

artax: ее открыли в конце прошлого года. и адрес, насколько я помню, Александровский парк, а не сад. последний окружает Адмиралтейство.

Elka: Ой, конечно парк) Ох уж эти одинаковые/похожие названия/адреса)) А вот по поводу дыма: мне показалось, что он тяжелый в Моссовета и Ленкоме, настолько, что в Ленкоме даже в бельэтаже начинают кашлять, а вот в ТО я никогда ничего подобного не наблюдала.



полная версия страницы