Форум » Театры » Алдонин » Ответить

Алдонин

Villina: vkontakte о нём сайт спектакля "Мастер и Маргарита" форум мим [more][/more]

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Regeta: Дым делится на легкий и тяжелый вовсе не по степени его влияния на зрителей и их дыхательные пути, а по цели использования )) Легкий дым клубится в воздухе, создавая дымовую завесу, тяжелый же стелится по сцене тяжелым, густым, плотным облаком. То есть тяжелый дым просто физически не может добраться до бельэтажа =) Запах же тяжелого дыма во многом зависит от того, какого типа генератор используется - жидкостный или ледовый. Чаще всего в театрах используют генераторы дыма из сухого льда. В частности в том же ИХС довольно часто получается так, что во время Гефсимании за дымовой завесой не видно даже Иисуса. Такое случается тогда, когда сухой лед заканчивается, и вместо него пускают легкий дым, который, выплывая изначально по сцене, неизбежно поднимается вверх, закрывая и актеров, и партер до самого амфитеатра

Elka: Regeta, спасибо за справку)

Минка: Вернулась вот с "Мастера и Маргариты", что в Питере сегодня ставили. Спасибо Regeta, что предупредила и позвала. Многословна не буду - валюсь с ног от приятной усталости. Знаете, когда спектакль настолько захватывает, настолько поражает, что потом чувствуешь приятную усталость от эмоций. Вот сейчас самое оно... Сама постановка сначала шокировала. Потом я стала привыкать к такому прочтению (я совершено не представляла, как можно МиМ уместить в театре!). И уже минут через 10 после начала настолько втянулась в постановку, что напрочь забыла, что вообще я на спектакле... Этому еще способствовало очень правильное решение с варьете и с некоторым перемещением артистов в зал (подробнее не буду, те, кто был -понял, те, кто не был - ВПЕРЕД на спектакль!). Алдонин поразил воображение. Я вообще себе абсолютно другого Воланда представляла и именно такое прочтение этого персонажа меня зацепило очень сильно. Он король сцены. Он живет на ней. Он просто восхитителен... Филипп Бледный (Бездомный) очень порадовал. Я как-то подзабыла, что он участвует в спектакле и когда он появился - настолько в подходящей ему роли - я поразилась, как он талантлив. Молод и талантлив. Браво. Поразил очень сильно на сцене в "здравнице", когда он лежал на кушетке и... в общем, воспроизведение допроса Иешуа. Очень сильный момент. (из неприятного - в конце сидящая через пару мест от меня девушка выкрикивала "Веник лучший". Неправильно это, на мой взгляд. Артист выкладывается в совершенно другой роли, он как бы доказывает, что он может не только Веника играть в "..дочках". Что он вполне себе разноплановый драматический актер. А тут поклонницы, или кто там, кричат "Веник-лучший"...(( ) Михаил Казаков (Бегемот). Не могу сказать, что он меня очень сильно впечатлил, но оставил приятные эмоции своей игрой. Молодец парень. Доказал, опять же, что не нужно его в одни рамки втискивать и нужно давать больше простора. Анна Димова (гелла). Поразила. ТАК впечатлила, слов нет. Пару раз в первом акте вспоминать пыталась, где я могла ее видеть (как потом выяснила, в "Не родись красивой" она была как раз моей любимицей из всей той компании). Чтение "стиха" - фееричный моноспектакль в спектакле. Я только в конце увидела реакцию остальной свиты и самого Воланда. Все остальное внимание она приковала к себе. Рыжая, яркая! Фееричная и безумная. Вау. Азазелло Владис Гольк не впечатлил в первом акте, во втором понравился в целом=) Мастер Вадим Ситников очень неожиданный получился. И в этот раз, в отличие от Воланда, мне не удалось преодолеть и побороть свое представление, чтобы оно не мешало восприятию. Впрочем, это же касается и Маргариты (Оксана Коростышевская). Я думаю, нужно, очень нужно сходить еще раз, чтобы проникнуться. Пока что оставляю их без особых комментариев и без описания своих от них впечатлений. Нужно втянуться до конца ) (Точно схожу и не раз, и не два, и не три..) Лично мое очень приятное открытие - Ильяс Тамеев - Фагот. С первой секунды влюбилась в него (плюс, сказалось, что образ был и в книге любимый). Настолько все в тему, настолько он в этой роли органичен! В общем, я не раз еще у Regeta спрашивала, как зовут артиста. Создал просто потрясающе яркий образ. Умничка. Интересно было бы еще посмотреть самого Алдонина в этом образе. Надеюсь, будет шанс. Сама Regeta у нас просто чудо Надеюсь, что встреча далеко не последняя =) Уже успела проникнуться =)))) В заключение.. Думаю, помимо Монте-Кристо, теперь в Москву буду выезжать еще и на спектакли Алдонина. Потому что это реально стОит того, чтобы увидеть. И, понравилось или нет - не важно. Это просто из разряда тех спектаклей, которые НУЖНО видеть.


Elka: А я , посмотрев МиМ, очень пожалела, что не попала на него во времена, когда Воланда играл Редько. В его внешности больше демонического.

Villina: Elka, вот я думала глядючи - каким здесь мог быть Редько. Величественным, демоничным, да. Но для спектакля лучше, чтобы Воланд был хамоватым гением, Хаусом-Болингброком. Он на землю попадает как в взрослый в детсад. Детки такие забавные, надоедливые, всё те же, но иногда удивляющие даже его.

Regeta: Минка Приезжай, смотри, сравнивай составы ))) Мастер в частности славится тем, что если меняется один актер, меняется спектакль полностью )) А уж составов-то у нас очень много =) Минка пишет: Интересно было бы еще посмотреть самого Алдонина в этом образе. Надеюсь, будет шанс. Все мы надеемся... Elka По мнению очевидцев все равно самым правильным, самым точным и настоящим Воландом все равно был Сычев... Жаль, я его не застала Villina пишет: вот я думала глядючи - каким здесь мог быть Редько. Величественным, демоничным, да. Наивные люди... ))) Редько был разным... И мелким Бесенком, и сумасшедшей Бабкой Ежкой, и настоящим Князем Тьмы... И невозможно было заранее угадать, каким Воланд будет именно сегодня =)

Villina: Самый чаще всего первый...

Elka: Просто а) люблю Редько б) мне у Алдонина не понравились его походка, голос, то, что безконца поправлял парик: было что-то не то(

Villina: Люблю обоих, причем не вижу между ними почти никакого сходства, кроме как раз нот голоса. Ну окромя интеллигентности ума. Хехе, а может Воланд не только костюм приобрел, являя себя на земле, но и паричок спроворил - а поскольку носит редко, то и неловко. Может, ему и внешность не по размеру выдали для этого раза

ПАПА: Интервью на кино-театре: http://kino-teatr.ru/teatr/person/148/

ПАПА: Встреча 30.06 - летний МиМ: http://vkontakte.ru/event18164779

Villina: Он знает: красота не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра." О. Мандельштам С любимыми не расставайтесь - всей кровью прорастайте в них. И каждый раз навек прощайтесь, когда уходите на миг. А. Кочетков "Мастер и Маргарита" - о чём эта история? Кажется, она про всё сразу, а это часто означает, что ничего толком не рассказано. Не в этом случае... О чём спектакль Алдонина? Сергей Эдуардович мастер перефокусировать акценты первоисточника. Но в этом случае ему не пришлось ничего менять. "МиМ" - история любви. Любви к женщине, любви к творчеству, любви к Богу. Не так уж сильно отличны друг от друга эти чувства. А у Мастера и вовсе - одно. Не приходилось мне до сих пор слышать от Игоря Балалаева со сцены исключительно прозу: чаще рифмы. За рифмами при случае могут прятаться зазоры смысла - за прозой не спрячешь, прозу надо собой заполнить до предела. Собой-артистом, собой-человеком. Мастер Балалаева состоялся. Я слишком люблю этот спектакль - в какой-то мере действительно слишком, это какой-то акт веры мой - и меня волновало, как скажется на нём ввод нового человека. А он состоялся. Нового, "мастерского" Балалаева нам еще предстоит открывать. Он не в словах и не за ними, он и есть слово, только живое: оно болит, оно казнит себя, оно трепещет от страха испугаться... Вопреки отчаянному благоговению Маргариты, Воланд - не всесилен. "Не бывает всё как прежде!!!" - вот правда. Можно попробовать, да, но в другом месте. Совсем другом... где, кто знает, может быть ты уже не будешь ты. Много сатиры, много смеха в спектакле. Скучное человечество не меняется: всё воюет, подличает, бредит, "любит власть и не доверяет таланту". Алдонин не боится никакого ржача в зале, он провоцирует его даже в самых драматичных моментах (трагический уход героев, прощание в больничной палате, Маргарита говорит Ивану - "бедный" - а он поправляет снова и снова: "я - Бездомный"; или самый финал "не каждый день встречаешь нечистую силу" - "жирно было бы") - но внутри всё завязано в узел, и, не будь этого смеха, просто перервётся. Удивительная внешность режиссера-актера позволяет ему играть полную перемену образа: из романтически-залихватского злого фокусника он превращается в... режиссера, в того, кто наделен способностью управлять судьбами, хотя создавать их по-прежнему прерогатива Иного. Кто скажет, что Алдонин красавец? Можно сказать, что он завораживает... но это значит терять волю, а волю после его спектаклей как раз обретаешь. Недаром это слово у нас многозначно.

Марина: в общем-то спект можно назвать не Мастер и Маргарита, а Воланд и свита:) знатных мастеров капустников видать издаля:)

Призрак: Марина пишет: спект можно назвать не Мастер и Маргарита, а Воланд и свита гы, точно!

ПАПА: Знакомая прислала на почту вчерашнее:

Villina: Просто до сих пор Мастер эту компанию не уравновешивал (я, конечно, не эксперт, видела только одного - он был юн и перегримирован). А теперь будет. Именно буйному сумасшествию советской действительности, в которое и Воланду трудно внести что-то обостряющее - хотя он очень старается, противостоит трагичная фигура настоящего интеллигента. И чем более безумен карнавал Сатаны в проклятом городе, тем глубже должен быть Человек напротив.

bielomatik: Ну и пусть "Воланд и свита"))) Но это шедеврально!!! Такого "балагана" я не ожидала, но тем не менее, ничего не напрягло, а даже наоборот, очень повеселило, они бесподобны, особенно Владис))) Филипп Бледный еще очень понравился. Была приятно удивлена)))) А Балалаев гений!!! Так тонко и в то же время так глубоко. Браво!

Призрак: bielomatik пишет: А Балалаев гений!!! Так тонко и в то же время так глубоко. Браво!

Кареглазая: Когда выходит Балалаев, начинается другой спектакль. К свите потом возвращаться сложновато.

Призрак: Кареглазая пишет: Когда выходит Балалаев, начинается другой спектакль. К свите потом возвращаться сложновато ППКС!



полная версия страницы