Форум » Театры » Понемногу обо всём 2 » Ответить

Понемногу обо всём 2

Метёлочка: Пусть эта тема будет продолжением темы со старых маракуликов "Не РиДжем единым". Здесь, надеюсь, будет удобно поделиться мнениями об отдельно взятых спектаклях.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: Я как-то была на концерте "музыка Морикконе в кино" в Кремле. И так мне не понравилось... ну просто вне фильмов (а кадры не догадались показывать) это было ни о чём. Минут через 15 я ушла. И на КПП смотрю, барышня мечется - ну убивается просто, что не попала. Я говорю охране: я совсем ухожу, пусть девушка по моему билету пройдет. И ее пустили, она радостная поскакала внутрь, а я радостная - наружу.

Призрак: Метёлочка пишет: собственно это я и имела ввиду условно обзывая спект товаром, не углубляясь в дебри.)) машина-товар, если в ней будет колесо бракованное, то его заменят, тк машина не сможет нормально ездить. Но колесо от мерса не имеют права заменить на колесо от жигуля Метёлочка пишет: работа администратора включает "услугу" принять твой букет, подтвердив, что этот артист сегодня играет. Поэтому и советую к нему обратиться. пардон, так букет-то УЖЕ куплен, вот подошла ты к администрации,а тебя внезапно обрадовали Балалаевым, хе-хе...к тому же(сколько раз так на Нотре или Ридже было, говорят да, играет, в расписании есть, люди букет подпишут, а в перерыве бегут переписывать, потому что на сцену другой актер вышел Villina пишет: возврат половины стоимости билета при покидании театра в антракте очень повысит ответственность театров за качество постановок и прочих "услуг". а я об чем))если театр будет ощутимо терпеть убыток от недовольства зрителей плохими постановками или актерами, взятыми за красивые глазки(или что там еще), будут меньше халтурить. Чиновники от театра оправдываются, мол разреши возврат-все будут смотреть пол-спекта и требовать денег, а театр раззорится, это конечно лукавство, дураки и халявщики есть, но их не больше 3-5-10 человек на весь зал, остальные зрители-то нормальные адекватные люди... Это как в транспорте-под видом борьбы с 2-5 зайцами в день турникетами создают неудобства и задержки миллионам пассажиров при посадке, и при , оправдывая это мифическими колоссальными убытками от зайцев При том , что контролеров уже больше, чем автобусов опять расплодили.

Призрак: Villina пишет: Я говорю охране: я совсем ухожу, пусть девушка по моему билету пройдет. И ее пустили, она радостная поскакала внутрь, а я радостная - наружу. я так на Кошек тогда летом ходила, и на Нотр на второй акт несколько раз попадала))


Villina: Призрак пишет: если театр будет ощутимо терпеть убыток от недовольства зрителей плохими постановками или актерами, взятыми за красивые глазки(или что там еще), будут меньше халтурить А вот представь, что люди, недовольные тем, что им не дали "звезду сериала" на сцене, повалят на выход, не желая даже прислушаться к более голосистому исполнителю. Тут палка о двух концах, в голову мне пришло только что.

Метёлочка: Призрак пишет: пардон, так букет-то УЖЕ куплен, чей букет куплен?? Блин... может я тупая или плохо выражаю мысли??? Темы напрасно купленных букетов я сейчас вообще не касаюсь. Это отдельный повод для расстроиться. ПРОСТО АДМИНИСТРАТОР ПРИНИМАЕТ ВСЕ ПРИНЕСЕННЫЕ КЕМ ЛИБО БУКЕТЫ И ПОЭТОМУ ЗНАЕТ СЕГОДНЯШНИЙ СОСТАВ, ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНЫ. Если кто-то (не ты) отдает ему букет для Балалаева, администратор скажет - пардон, его сегодня заменили. ПОЭТОМУ И РЕКОМЕНДУЮ ОБРАТИТЬСЯ К НЕМУ.

Призрак: Villina пишет: Тут палка о двух концах, в голову мне пришло только что а надо делать качественные спектакли, а не те, на которые можно привлечь только безголосой и бездарной, но тиражируемой в желтой прессе "звезде сериалов"...А то понапишут звезд на афишах, а смотреть-то нечего. Надо из хороших своих актеров звезд делать, а не пиариться за счет приглашенных. театр должен возвышать зрителя, а не опускаться до телеуровня, имхо...кровь, жесткач, тупость и сиськи-не то, за чем нужно идти в театр. У талантливого режиссера, который возьмет талантливых актеров и сделает качественную постановку, будет чем без мата и чернухи потрясти зрителя, так, чтобы он задумался о серьезном, нет? Метёлочка пишет: ПРОСТО АДМИНИСТРАТОР ПРИНИМАЕТ ВСЕ ПРИНЕСЕННЫЕ КЕМ ЛИБО БУКЕТЫ И ПОЭТОМУ ЗНАЕТ СЕГОДНЯШНИЙ СОСТАВ, ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНЫ хорошо, коли теперь там так точно все. А то , помню, пришли мы на Дыбского, спросили-уточнили, подписали, а на сцену вышел Постоленко Пришлось переписывать в перерыве))

Метёлочка: Призрак, это было просто на правах совета как минимизировать риски, не более. Мне там о заменах говорили сразу.

Анна: Вопросы оценки качества произведения искусства не охватываются действием гражданского законодательства. Ни Гражданский кодекс, ни Закон о защите прав потребителей для решения этих вопросов не применяется. Поэтому, на мой взгляд, ссылки на эти законы и аналогии с другими гражданско-правовыми сделками/отношениями применительно к произведению искусства некорректны. Если отвлечься от искусства, закон проводит разграничение гражданско-правовых договоров специально для того, чтобы исключить их неточное сравнение. Грубо говоря, куплю-продажу некорректно смешивать с возмездным оказанием услуг, возмездное оказание услуг с перевозкой и т.д. - это разные договоры. В частности, основная разница перевозки и возмездного оказания услуг заключается в том, что во втором случае результат услуг не предполагается, ценность имеет сама деятельность (например, если вы в процессе обучения вы не получили знаний, это не значит, что услуга по обучению не была вам оказана, или она была оказана некачественно). При перевозке предполагается результат – доставка груза/пассажира в место назначения…

Просто: мама мия)))) у меня, как у юриста, волосы дыбом встали от вашего деления))))) Подсказка - рассмотрите проблему через призму Закона "О рекламе":))) Зачем городить непонятно что, если существуют вполне вменяемые разъяснения УФАС:))) Потом постепенно и к Закону о защите прав потребителей дойдете, когда там различия поймете:))) Анна пишет: Грубо говоря, куплю-продажу некорректно смешивать с возмездным оказанием услуг А о смешанных договорах слышали?:)))

Метёлочка: Просто пишет: Потом постепенно и к Закону о защите прав потребителей дойдете а можно как-то побыстрее туда дойти? Вот звоню я в театр к примеру, за неделю до спектакля и спрашиваю, могу ли я приехать и сдать билет. А они мне говорят - нельзя. Я что должна сказать в первую очередь - "А вот по закону о защите прав потребителей..." а дальше? Ведь отвечают разное. То "мы принимающая площадка, звоните организаторам", то "можно сдавать только за 10 дней".. ну и тд. Откуда взялись эти 10 дней? Почему я должна искать организатора?

Анна: Просто, априори признаю первенство за вами, как за юристом, хотя и не поняла вашу позицию. :-)

Villina: Призрак пишет: А то , помню, пришли мы на Дыбского, спросили-уточнили, подписали, а на сцену вышел Постоленко. Сейчас так подзависла. Потом вспомнила, откуда такая парочка.

Тарас: Villina пишет: Я как-то была на концерте "музыка Морикконе в кино" в Кремле. а играли кто? кинематографии?

Villina: Так глубоко я не копала

Призрак: Villina пишет: Сейчас так подзависла. Потом вспомнила, откуда такая парочка. ну дык старая я ужо, осталось только вспоминать былые подвиги и безумства юности... Villina пишет: Так глубоко я не копала мимо что ли шла-и зашла? Помню я один раз сидела в предбаннике касс ТО, спект начался уже, состав не мой, я там знакомую что ли провожала или наоборот ждала, не помню.День суббота, с начала прошло уже минут 45-50, почти конец 1 акта. Вбегает парочка-началось уже? Я им-уже первый акт почти прошел. Они подумали-подумали, пойдем говорят лучше в кафе, чего на второй акт идти. И отдали мне пригласительный. Ушли они, думаю, ну ладно уж, схожу, раз такое дело. Сую билетерам проходку, а они говорят-а это не наша вообще-то. Я смотрю, мама дорогая, это Мхат, начало в семь, уже без пяти минут. Я бегом на Камергер, влетаю ядром, куртку в раздевалку и убиваю вопросом всех там-а что хоть идет сегодня? Оказалось-Король Лир(про самураев который) с Белым, и места в партере))

Villina: Призрак пишет: мимо что ли шла-и зашла? Нет, просто взяла билет на музыку Морикконе. Какая мне разница кто будет играть, это же Кремль, точно уж не самодеятельность. Мы так на РиДж сходили, помню, тусили чего-то у ТО, над спекулянтами глумились. И уже семь, и этот мужик говорит - данунах, не продал, ну берите так. Мы ввалились, даже в гардероб не завернули, весь 1 акт сидели с пальто в руках. Всё тогда оборжали просто в силу ситуации. Так я впервые увидела ИБ в роли графа Капулетти)

Тарас: в кремле.. ну в кремле и некто Стас Михайлов выступает)) в следующий раз иди на оркестр кинемотографии)

Villina: Музыка кино должна звучать в кино всё-таки, видеоряд сопровождать.

Просто: Метелочка пишет: Вот звоню я в театр к примеру, за неделю до спектакля и спрашиваю, могу ли я приехать и сдать билет. А они мне говорят - нельзя. Я что должна сказать в первую очередь - "А вот по закону о защите прав потребителей..." а дальше? Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Площадка действительно может не являться стороной договора и просто реализовывать билеты организатора, но она должна предоставить по Вашему запросу всю информацию о нем, иначе, как третье лицо огребет тоже по полной программе от потребителя. Отмазка, что их нет - вранье, ибо они с тем, кто реализует билеты состоят в договорных отношениях...

Просто: Метёлочка пишет: а можно как-то побыстрее туда дойти? У вас тут Анна эксперт буквально во всех областях жизни сразу дающая все заключения:))) Стейдж, кстати, очень умно афишу пишет... так что при замене состава, который он нигде не рекламирует, а все сами узнают, он никак не может быть притянут к недостоверной рекламе:)))) Вариант первый: реклама спектакля. Для того, чтобы сдать билеты при замене Васи Пупкина на Колю Ручкина необходимо доказать, что свойства спектакля изменились до такой степени, что услуга оказалась некачественной. Для этого, как минимум, вместо Гулегиной в спектакле я вам спеть должна:))) Но это эксперты, заключения, деньги и прочее... Поэтому, если висит реклама спектакля и мелким шрифтом, кто в нем участвует... А еще, если шрифт меньше о том, что администрация имеет право замены актеров, то ничего Вы не получите... И, будьте уверены, такая афиша обязательно отыщется задним числом:))) и висела она в фойе, где ВЫ не увидели:))) Поэтому, кто хочет заморочиться, пишите "донос" в УФАС, на основании его решения (если повезет), будет административка о недостоверной рекламе, на основании этого, можно попытаться что-то вытребовать потом в суде общей юрисдикции:) По крайней мере, хотя бы факт недостоверности доказывать не надо будет:) Другое дело, я вчера, например, видела рекламу на Красных воротах: "Вася Пупкин (крупным шрифтом) в спектакле..... (ниже и шрифт более мелкий)"... вот здесь при замене Васи Пупкина совершенно другая история....



полная версия страницы