Форум » Театры » Понемногу обо всём 2 » Ответить

Понемногу обо всём 2

Метёлочка: Пусть эта тема будет продолжением темы со старых маракуликов "Не РиДжем единым". Здесь, надеюсь, будет удобно поделиться мнениями об отдельно взятых спектаклях.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Listik: Настя уже была, у Данелии... имен что ли мало

miliuna: Ледовое шоу Magic on ice, МСА Лужники, 04.09.2016 До последнего я не знала, пойду ли на шоу Magic on ice, так как уже традиционно компанию не нашла (ибо даже прошлогодний снег интереснее чего бы то ни было, предлагаемого мной). Однако так же традиционно пошла в одиночку, взяв билет буквально накануне, когда самой дешевой категории почти не осталось. Для меня в дешевых билетах на стадионы есть своя прелесть: как близорукий человек, для меня нет смысла садиться близко, все равно многое не увижу, а как далеко сидеть в таком случае – значения не имеет, ибо бинокль. А издалека бинокль не приходится перенастраивать все время при приближении и отдалении действующих лиц. Но это так, отвлечение. Шоу можно назвать условно разделенным на 5 категорий: классика, попса – наиболее традиционная музыка для показательных, какой-то бит-бокс (даже не знаю, что это такое и как правильно пишется), электронная музыка (ди-джеи) и рок (Кипелов). Пожалуй, последние две категории из всего шоу показались самыми значимыми и интересными. Причем дело в самой постановке, а вовсе не в участвовавших в отделениях фигуристах. Хочется отметить, что шоу получилось удивительно цельным и органичным. Здесь один номер перетекает в другой, нет долгих и нудных представлений участников, часто для фигуристов это просто их имя, отраженное на льду. А даже когда участников представляют устно, это звучит быстро и не мешает шоу. Общего сюжета нет, есть только тематики. Общие номера есть, но чаще всего есть какой-то солист, будь то одиночник или пара. Я не могу отметить выдающуюся хореографию, скорее, что-то средне-стандартное, но есть кое-что другое: выдающаяся работа со светом. Участники всегда и в каждом номере с ним взаимодействуют: на льду можно видеть картины, эффекты, откликающиеся на движения фигуристов, живущие с ними. Сверху это видно куда лучше. Здесь много спецэффектов: с огнем, водой, светом, снегом. Эти спецэффекты очень хорошо встроены в номера: они правда становятся их частью, не нарушают конструкцию, но поддерживают ее. Пожалуй, внимание ко всем участникам шоу здесь одинаковое: и на льду, и на сцене, за исключением Кипелова. Даже фигуристы-звезды не выставляются как основная изюминка, но существуют в рамках шоу. Таким образом, здесь все солисты, и массовки просто нет. На сцене же существуют певцы, музыканты, балет, порой представляющие собой что-то очень интересное. Смотреть фигурное катание под живой звук – особое удовольствие, и здесь даже не имеет значение, насколько титулованный пианист за инструментом, но надо же как-то подчеркнуть его значимость. Интерес же в секции классики представляет балет, на который я смотрела мельком, но обратила внимание, что их танец поставлен невероятно музыкально. За поп-часть отвечала певица – лауреат международных конкурсов. Она удивительно красиво и разборчиво исполняла свою партию, а ребята на льду с разной степенью выдумки и красоты катались, порой получалось весьма проникновенно, как, скажем, у Маши Сотсковой. Запомнилась Юля Липницкая, но запомнилась сама, не в привязке к своему номеру. Еще в первой классической части очень удивил Михаил Коляда – как своим хорошим скольжением, что он даже выделялся на фоне коллег, так и каким-то настроением, он понравился публике. Особенно впечатлила часть с электронной музыкой и световыми эффектами. Совершенно не понятно, кто солировал на льду, ибо катались ребята в светящихся костюмах. Причем не дешево светящихся, а так, что на льду, казалось, разыгрывалась настоящая анимация: все казалось нарисованным, но блестящим, ярким и очень вкусным. Сплетение разных видов искусства. Однако все внимание было приковано после к сцене, где настоящий класс показали танцоры: насколько выверенная, отрепетированная, великолепная у них была партия, потрясающий номер. Четкие и слаженные действия, умение работать со светом и со своим телом. Это было невероятно, еще более, чем на льду. Они работали друг с другом, с чужими телами, с предметами, это было очень профессионально. Невероятно понравились танцоры на льду Виктория Синицына и Никита Кацалапов. Я не ожидала их здесь увидеть, была очень приятно удивлена. Когда они вышли на свой номер, показалось, что перед нами творится волшебство. Такое взаимодействие, такие красивые движения – настоящий танец! В шоу участвовали и другие танцоры – бывшие наши и бывшие азербайджанцы Юлия Злобина и Алексей Ситников, но они для меня – даже не половина впечатлений от наших «американцев». Однако совершенно ясно, понятно, четко было, что главное блюдо – Кипелов. Настолько главное, что оставшиеся наши настоящие звезды, которые должны были кататься под Кипелова, намеренно были будто задвинуты на второй план, пусть им это и не помешало (особенно ВСНК). Однако весь кайф от голоса и мощи Кипелова нарушила абсолютно отвратительная настройка звука: слова практически в каждой песне было абсолютно не разобрать. Удивило, что самая хитовая «Я свободен» сопровождалась довольно посредственным номером, где главным был Миша Коляда – я думала, песню отдадут «тяжеловесам». Хотелось кого-то, кто сможет вложить именно в эту композицию на льду больше. Фигуристы катали почему-то только часть каждой композиции, так что суммарно звезды на льду провели меньше времени, чем юниоры из первой части. Понравилась Аделина, но показалось, что она еще не в форме, впечатлила стильная Столбова с неожиданно весьма харизматичным Климовым, однако это не помешало ей сорвать выброс. Волосожар и Траньков, конечно, звезды, и их, как и остальных звезд, было ОЧЕНЬ МАЛО. Буквально один сольный выход, и то не полноценный. Так что к недостаткам шоу можно отнести смазанную концовку со звездами, когда Кипелов представляется более важной фигурой, чем они сами. И это при том, что все предыдущие солисты и фигуристы были равными действующими лицами. Еще мне не понравилось наличие гимнастки в шоу. Это, конечно, вкусовщина, но одинаковые трюки в каждом шоу, не имеющие ничего общего с фигурным катанием, мне категорически не нравятся. Хорошо хоть других акробатов не было. Еще хочу отметить, что костюмами не заморачивалась. Создалось впечатление, что сольники фигуристы катали в своем, а костюмы для общих номеров были максимально простыми. Впрочем, учитывая выбор музыки, это даже эффектнее, чем пух и перья. Мне не мешало. Однако в целом шоу оставило очень хорошее впечатление. Сделано очень профессионально, очень хорошо поработали со светом и эффектами, с общей режиссурой, за исключением нескольких мест. Приятно было увидеть наших фигуристов. Очень была рада, что МСА была заполнена процентов на 80, с учетом цен на билеты, это прилично. Даже лишний билетик спрашивали. Я всегда удивлялась, почему при нынешней возросшей популярности ФК шоу у нас крайне мало, разве что новогодние детские и редкий Авербух. Хотелось бы, чтобы ситуация менялась, надеюсь, Magic on ice – первая ласточка. Публику шоу собирают. Ну и буду очень рада, если в составе участников будут не только наши фигуристы. P.S. Публика, похоже, восприняла шоу очень благожелательно. Конечно, разные мамочки чуть побухтели по поводу большого количества не детского Кипелова, но ледовое же шоу не обязательно для детей! А так были очень довольны. Все-таки сегодня мы получили именно ледовое шоу, где лед – важная вещь, а не просто очередную сказку, разыгранную на льду.

Villina: Готово новое здание "табакерки". пожалте метать какахи


Призрак: Если там внутри все круто-то это здорово. И рядом с метро, практически в центре. Но по фоткам это мало похоже на театр, скорей на муниципальное здание типа налоговой или офисное...

Villina: http://www.teatral-online.ru/news/16673/ В ТЕАТРЕ НА ТАГАНКЕ СНИМАЮТ С РЕПЕРТУАРА 21 СПЕКТАКЛЬ

Призрак: Печально конечно, но походу это спектакли, где играли определенные актеры, которых уже нет, молодежь их не заменит, увы...

Метёлочка: нууу... мы даже в кальке Нотра видели особую нашенскую душевность. Одна только распахнутая рубашка чего стоила.))) а фотки - это к вопросу костюмов и декораций.

Villina: Метёлочка пишет: мы даже в кальке Нотра видели особую нашенскую душевность ТО всё-таки не Стейдж, шаг влево и вправо там не попытка улететь.

Метёлочка: Ну так вот я и хотела понять насколько не_некальки существуют вообще и про этот конкретный случай в частности. Стейдж просто 100%ная калька, это ясно. А все остальное у нас с оговорками. И оговорки означают разное - упрощение или усложнение декораций и костюмов - это внешнее, усложнение и упрощение сюжета, драматической составляющей и тд - это какбэ художественное наполнение. Я вот и хотела понять, абсолютно не зная оригинальной версии, что хорошего привнесли и что именно порадовало. Но дальше "другая постановка" у меня дело никак не идет.))) Актеры можт какие молодцы необыкновенны и переиграли бродвей.. на что внимание-то обратить при след просмотре?))

Призрак: Метёлочка пишет: идеал мюзикловой режиссерской работы - это ПиН Кончаловского. Где он все сделал сам оооооооооооооооо(это у меня глаза вытаращились и челюсть отвисла)

Villina: Призрак, ну САМ же! Даже Достоевского не позвал!

Призрак: Villina пишет: Даже Достоевского не позвал!

Метёлочка: Призрак, ну ты возрази. Аргументированно только. Без отсыла к тому, что тебе это не понравилось заочно. Я там оговорилась, что личное мнение не в счет.

konj_v_paljto: Метёлочка пишет: Стейдж просто 100%ная калька, это ясно нифига подобного. Золка - своя постановка Поющие - своя постановка Русалочка - своя постановка Звуки музыки - своя постановка (притом перенесенная на бродвей потом, там делали кальку МОСКОВСКОЙ версии)

vovse_ne: Но мы ж про кальки... А их было много ж.

Villina: https://news.rambler.ru/starlife/35598083-armen-dzhigarhanyan-okazalsya-v-tsentre-krupnogo-skandala/ Художественный руководитель Московского драматического театра Армен Джигарханян получает повестки в суд от бывших коллег. Экс-сотрудники театра обвинили актера в незаконном увольнении. Костюмер Маргарита Черес без предупреждения получила трудовую книжку с надписью «Уволена по статье «Невыполнение должностных обязанностей». Женщина подала в суд, как и актриса Дана Назарова, которая не смогла оформить оплачиваемый декретный отпуск и осталась с малышом без средств к существованию. Незаконные действия по отношению к сотрудникам, по мнению уволенных, — дело рук Виталины Цымбалюк-Романовской, молодой супруги Армена Джигарханяна.

Призрак: Villina пишет: дело рук Виталины Цымбалюк-Романовской, молодой супруги напоминает историю с Театром на Таганке...

Villina: Не только с ним... не всех жён поймали за руку просто.

Призрак: Villina пишет: не всех жён поймали за руку просто ну это да, просто с Таганкой было все очень громко и тянулось долго, с чередой скандало-взаимных обвинений.

Listik: а не знаете, в театре Ермоловой что из приличного идет?



полная версия страницы