Форум » Театры » Понемногу обо всём 2 » Ответить

Понемногу обо всём 2

Метёлочка: Пусть эта тема будет продолжением темы со старых маракуликов "Не РиДжем единым". Здесь, надеюсь, будет удобно поделиться мнениями об отдельно взятых спектаклях.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: И эти люди запрещали нашим кумирам ковырять в носу прокатывать левый Нотр! Аудиторы обнаружили, что 75% платежей на сумму 228 млн руб., связанных с хозяйственной деятельностью Российского авторского общества в 2016 году, оказались фиктивными. Еще 862 млн руб. общество перевело сомнительным ИП Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/589b253d9a794706b65ed63f

Призрак: Villina пишет: И эти люди запрещали нашим кумирам ковырять в носу прокатывать левый Нотр! Атож

Призрак: А эти люди управляют одним из самых знаменитых театров России, золотым фондом культуры, так сказать: Правоохранительные органы проводят проверку по факту езды иномарки с номерами серии "АМР" по тротуару на улице Малая Дмитровка. В полиции отметили, что они выясняют все обстоятельства нарушения ПДД на основании видеозаписи, выложенной в интернете. Ранее никаких заявлений по данному инциденту к ним не поступало. Полицейские проводят проверку по факту нарушения ПДД водителем автомобиля Toyota Land Cruiser с номерами серии "АМР", который ездил по тротуарам в центре Москвы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службы столичной Госавтоинспекции. "По факту данного нарушения ПДД в органы внутренних дел никаких заявлений пока не поступало. Полиция проводит проверку и выясняет обстоятельства выложенной в интернете видеозаписи", - говорится в сообщении. По данным портала Life, водителем иномарки оказался директор столичного театра "Ленком" Марк Варшавер. Официального подтверждения этой информации нет. Ранее житель Москвы опубликовал интернете видеозапись, на которой видно, что Toyota Land Cruiser с номерами серии "АМР" едет по тротуару улицы Малая Дмитровка. Кроме того, затем водитель машины начал угрожать автору ролика. Подтверждения нет, но его легко опознать...


Listik: Чиполлино а вы Отверженных хотите видеть...

Призрак: «В московском театре «Содружество актеров Таганки» идет музыкальная сказка «Чиполлино»... ходоки добираются до Его Высочества принца Лимона и подают ему всеподданнейшую челобитную. После чего принц отменяет собственные несправедливые указы и остается и дальше править своим волшебным королевством. Благородные фрукты остаются фруктами, а тупые овощи - овощами Твою ж морковь!!! так как я ужасно боюсь всяких революций, то переворот совершится в умах героев. Жители этого огромного графского сада поймут, что главное - это уважение к личности, которое не имеет отношения ни к деньгам и положению, ни к тому, сильный человек или слабый. Мне кажется, это должно быть особенно близко детям», - отметила женщина. Блин!Блин!!!БЛИНННННННННН! П.С-только заметила, что дата публикации 2014, как раз когда возник "антимайдан" и прочие радости...

Villina: Ну так в "Золушке" Стейджевской чем дело кончается - на выборы премьер-министра идут откровенно коррумпированный регент и сменивший шинель на позументы агитатор. Народ пирует с придворными, а принц остается править страной. Мировой тренд-с.

Villina: Ни хрена себе - всё людям. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461759.html

Призрак: Когда уж люди начнут отличать спектакли от второсортных антреприз с дурацкими названиями аля-донцова, где "звезды" печатаются только на афишах, а играют почти всегда совершенно другие люди... Комедии Сергея Белова с неизменными аншлагами поставлены более, чем в трех сотнях профессиональных, народных и студийных театров (и антреприз) России и стран СНГ. Практически все комедии - на 3-4-5 персонажей и в одну декорацию. Иногда драматург соединяет свои комедии с криминальным сюжетом ("Троюродная сестренка", "Родимое пятнышко", "Распутная семейка" и др.) Платить за это по 3-5 тысяч...ну я не знаю...о чем там можно вообще говорит, о каком спектакле-то? Что, в Екатеринбурге совсем с театрами плохо что-ли? не на что пойти за 3 тыщи? Кстати, сейчас вспомнила, мне перед НГ звонила на мобильный ужасно навязчивая дама, предлагала билеты на это. Тоже типа всего за 2500. В Дк то ли железнодорожников, то ли в Меридиане. В Москве такие шедевры реализуют через агрессивные продажи-когда агенты таскаются по офисам, пытаясь в них попасть мимо охраны и втюхать билеты планктону. Но тк в приличных офисах охрана не пускает посторонних, а в мелких не до театров, они покупают базы и спамят по телефону всем подряд. Я как-то была на "собеседовании" в таком "агентстве". Попала вообще случайно, вакансия была совершенно не имеющая отношения ни к театру, ни к продажам. Все обязательно каждое утро туда приезжают в 8.30 утра на зомби-тренинг, потом в поля, зарплаты нет, только % с билетов. За все нераспроданные билеты вычитают. У них несколько офисов по Москве, по схеме работы похоже на пирамиды или Орифлейм.

Villina: "История Власа..." Серия новогодних спектаклей «Волшебный фонарь. Битва с троллем» обернулась для творческого коллектива войной с продюсером. Творческий коллектив, честно отработавший 27 новогодних представлений, остался без гонорара. Организатор избегает встреч и не отвечает на звонки. http://360tv.ru/news/deneg-net-no-vy-derzhites-prodyuser-ostavil-teatralnuyu-truppu-bez-gonorarov-95653/

Призрак: Сотрудники Московской и Санкт-Петербургской консерваторий с начала года сидят без зарплат Аналогичная ситуация сложилась и в ряде других учреждений культуры. О задержке зарплаты написала в фейсбуке концертмейстер Московской консерватории имени Чайковского Анна Тамаркина. В комментариях ее коллеги это подтвердили. «Сотрудникам бухгалтерия говорит, что от государства не приходят бюджетные деньги», — сообщил Русской службе «Би-би-си» источник в учебном заведении. «Обещают … в марте. Но детям за завтрак в школе надо платить уже сейчас», — возмущается один из работников. Выплаты задерживают и в других организациях, подведомственных Минкультуры, в том числе в Санкт-Петербургской консерватории имени Римского-Корсакова, Государственном институте искусствознания и Российском институте истории искусств. Руководство неофициально объясняет это техническими проблемами на стороне министерства культуры. Сотрудники музыкальных вузов начали обсуждать вариант приостановки работы. Однако дирекция им объяснила, что в таком случае наложат большой штраф на само учреждение. В Минкультуры признали проблему и обещали в скором времени ее решить. Там объяснили, что она связана с внедрением системы «Электронный бюджет». В министерстве отметили, что «большинству образовательных учреждений деньги отправлены». http://avmalgin.livejournal.com/6835789.html?utm_source=twsharing&utm_medium=social

Villina: ...приводится список учреждений, бухгалтеры которых некорректно заполнили платежные реквизиты, в связи с чем формирование соглашений в программе приходилось проводить повторно. http://www.teatral-online.ru/news/17739/

Призрак: ага, столько лет корректно заполняли, а тут вдруг бухгалтера обоих консерваторий-и некорректно. Виноваты бухгалтера и программа.

Listik: наверное, программы несовместимы с бухгалтерами.

Villina: Призрак пишет: Виноваты бухгалтера и программа. Именно. Программа новая, бухгалтера старые. У нас так было с электронным журналом. Год битый туда-сюда перезаполняли.

Призрак: Villina пишет: Программа новая, бухгалтера старые Угу, так за три месяца и не разобрались? По закону за 2 недели задержки зарплаты администрация платит большие штрафы, а тут три месяца не могут наладить программу? У нас в фирме работает 5 бухгалтеров, и программы немного разные и проблемы бывают. Но не так, чтобы по 3 месяца не платить зарплаты...

Метёлочка: Скоро будем по паспорту ходить в театры.))) МИНКУЛЬТ НАЧИНАЕТ БОРЬБУ СО СПЕКУЛЯНТАМИ После неоднократных встреч с руководителями театров и музеев сотрудники Министерства культуры разработали законопроект, согласно которому будут вводиться штрафы за нарушение правил реализации билетов. http://www.teatral-online.ru/news/17745/

Призрак: Метёлочка пишет: МИНКУЛЬТ НАЧИНАЕТ БОРЬБУ СО СПЕКУЛЯНТАМИ После неоднократных встреч с руководителями театров и музеев сотрудники Министерства культуры разработали законопроект, согласно которому будут вводиться штрафы за нарушение правил реализации билетов. опять фигней занимаются. Всего-то дел 2-3-10 раз вызвать по наряду полиции, тем паче они там недалеко, в 300-400 метрах отделение на Дмитровке. Штрафы за несанкционированную торговлю в неположенном месте, арест за незаконное предпринимательство+ зафиксировать фото постоянных спекулянтов, и чтоб охрана театра не покурить на улицу выходила и на входящих гавкала, а следила за тем, что делается на центральном входе снаружи театра и у касс! главным новшеством законопроекта становится то, что за перепродажу вводится штраф, который будет распространяться как на физических, так и на юридических лиц Вот это спорный вопрос. Будет ли считаться нарушение и наказываться штрафом попытка продать перед спектаклем свой личный билет по номиналу, если его невозможно сдать назад? Вообще, я считаю, не было бы такой проблемы(ну хотя бы не в таких масштабах), если бы билеты можно было сдавать без проблем и следили бы за тем, кто торгует около входа! А вообще, театры сами поощряют спекулянтов и в доле. Отдают лучшие места по каким-то левым билетным конторам, в самих кассах театра вечно какая-то ж с хорошими местами уже с начала продаж, реализуют неликвид какой-то... Опять же, тот же ТО вообще ничего не делает со спекулянтами, они продают билеты даже тогда, когда они есть в кассе свободно. В кассе билеты есть, а снаружи спекулянты стоят и продают втридорога, врут, что билетов нет... последнее время у ведущих театров появились в Интернете сайты-двойники, на которых ведется электронная продажа билетов, однако при ближайшем рассмотрении выясняется, что цены на этих сайтах достаточно завышены, поскольку попадают туда билеты, заранее выкупленные (либо забронированные) спекулянтами. Нереализованные билеты, как правило, возвращались в театр. Новый законопроект ужесточает процедуру возврата билетов, что, по мнению его авторов, тоже станет своего рода фильтром в борьбе со спекулянтами. То есть как спекулянтам деньги за билеты возвращать-это они пожалуйста, потому что там стопудов кассиры в доле или администрация. Иначе, откуда бы в Большом. к примеру, исчезают билеты через 5 минут после начала продажи? А если ужесточать возвраты еще, билеты и так сдать невозможно почти нигде без скандала и волокиты, совсем будет хорошо!

Villina: Скажу за Англию: наличными за билет в театр (и кстати за бандероль на почте) не берут, только карточкой. А если оплатил заранее и издалека, то выдадут билет только если покажешь эту карточку, с которой платил. Но на входе уже, конечно, документы не спрашивают, если билет у тебя в руке. Замечу также, что нововведения ударяют в основном по фанатам, кто ходит на свой дримкаст и ходит многократно и с цветами. На таких администрации театра логично наплевать, если хороши дела с продажами (а в ТО к примеру они хороши весьма, имею в виду АК). Умиляют возмущения "ах, мы такие преданные, а нам вот такое". Наша преданность - наша личная беда, и ничья вина (как написал Ю. Ким). Цветы артистам принесут личные гости (ну, если с понятием гости - бывают-то разные). А "козьи пляски" с билетами: сначала забронировать места (лучшие!) на все спектакли, а потом с выдачей составов (а то и замен в последний час) сдавать их... нужна такая мигрень кассе театра? Это ловко придумано и работало. Но мы же понимаем, что для театра это геморрой. Вот они открыли продажи до конца сезона - фьють! - билеты улетели без всякого риска. Другое дело, что в соцсетях вал критики... но обычный зритель в соцсети не полезет - он откроет сайт театра и купит билет на спектакль, а не на состав. Придет, увидит, может быть, не ту звезду, которую ожидал, пожмет плечами и будет спокойно смотреть и радоваться. Мне, конечно, говорить легко. Так что выступаю адвокатом дьявола.

Метёлочка: Призрак, я сама прочла и не особо поняла, чего хотят-то.))) По-моему, если принимать сдаваемые билеты по паспорту, этого будет вполне достаточно. Спекулянтам пачками сдавать билеты перед спектом станет проблемнее, ибо они засвечиваются сразу. А продавать свои билеты по номиналу наверное все же можно. По номиналу - это не спекуляция.

Метёлочка: Villina пишет: сначала забронировать места (лучшие!) на все спектакли, а потом с выдачей составов (а то и замен в последний час) сдавать их... нужна такая мигрень кассе театра? что значит забронировать? Бронь только на 2-3 дня. А потом-то надо выкупать. Это ж сколько денег надо вбухать, чтобы на все спектакли выкупить? Боюсь у фанатов таких денег нету. Они скорее свои единственные купленные билеты сдают и меняют на то, что осталось. А если уже аншлаг, то просто сдают. И эти билеты с удовольствием кто-то купит на сайте театра, а не у перекупщиков.



полная версия страницы