Форум » Театры » Театр Луны » Ответить

Театр Луны

Villina: Театр Луны

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Listik: Да не, в целом вещь слабая, но идея хорошая Артисты блещут через одного-двух-трех и т.п. Я заметила только одну фигуру тогда, не заметить ее было сложно, но и по содержанию и изображению она выглядела достойно. Имя ей - Актер. Т.е. я с первого раза (тем более почти премьерного) не равалась вновь, как это было с хорошо известным нам другим представлением лет эдак несколько назад... Чтобы участвовать в такого рода спектаклях, надо безусловно обладать природной танцевальной склонностью. Это за артистов) И быть реальным хореографом-постановщиком, который все-таки отличается по хореографа-репетитора. Эта за автора).

Stasya: Просто пишет: Стасе не мешало бы пояснить, что она здесь рекламировала... Может какую художественную самодеятельность вообще... поясняю...Это спектакль не самодеятельность, а ставиться весьма серьезными людьми...Это спектакль режиссера Юлианы Бровань (Казарян). Спектакль по книге Уильяма Сарояна. роли исполняют: Парень - Арам Карахарян (актер из Нижнегодского театра драмы), Эмили - Ирина Ишимникова, Муж - Александр Толмачев (МХТ), Жена - Марина Колесниченко (МХТ) музыка - Михаил Хейфец. На спектакле в качестве приглашенных будут присутствовать: Табаков, Проханов, Вульф и многие другие...

Villina: Вопрос: а какое отношение ты к этому имеешь? Чисто из интереса


Марина: Stasya, во МХАТе появилась еще одна Колесниченко???

Stasya: Villina я лично отношусь к театральной студии Юлианы! и мы (студенты) будем исполнять массовочные роли. (кантри в начале и общая сцена в конце)

M.Polo: Мдаааааааа ребятки, может вам всем просто сменить театр?! А то мы и петь и танцевать не умеем, да и играем хренова. И что вам всем так мучить себя?!

Villina: Михаил Николаевич, ну о вас-то худого слова никто не сказал! Да и почему театр должны менять ВСЕ? Тут критиков всего 1-2 и обчелся, остальные - поклонники! (поправка - молчаливые какие-то поклонники... надо это исправить)

Villina: Stasya, касса театра билетами к вам не располагает! Как быть?

Villina: Просто написала, что, мол, удобная позиция - объявить плохими зрителей, которым не понравилось зрелище, которое они назвали плохим. Сама не знаю, чего я стерла это сообщение. Потому, может быть, что никто плохими зрителей не объявлял (речь, конечно, о громе средь ясного неба в виде появления тут действующего лица спектакля - Актера). Собственно, предложение у него логичное - не нравится не ешь, театров в городе полно. Просто, и ты имеешь полное право обижаться на меня - все на всех имеют полное право обижаться... хотя я тебе говорила подождать! Ведь говорила? *** А мне этот спектакль понравился с первого раза! Я уже писала об этом выше по теме. Потому что играют искренне, потому что истории жизненные, потому что музыка и движение завораживают. И еще не раз пойду и всем посоветую.

Марина: Лен, тебе должны там уже абонемент завести, и дотацию какую-нибудь За лояльность, преданность и верность Это ценно в зрителях, порой очень ценно я хочу повторить вопрос о Колесниченко, оставшийся без ответа.

Anna-Maria: Villina пишет: Собственно, предложение у него логичное - не нравится не ешь, театров в городе полно. Ну и что?? пока сам не посмотришь... Все так рекламировали этот спектакль, и афиши висели и что? Как же не сходить? А в итоге приходишь и видишь что-то несуразное, котрое без поллитра и программки вообще понять невозможно! Вот сегодня занесло меня туда же на "Ромео & Джульетту". Интересно, почему это Нино Рота мне не понравился, а это нравится. Ведь тоже авангард, троже необычно. да только в РиДже актеры сегодня выложились на 200%!!! Просто таланты! Хотя Секирина-няни очень не хватало, но Вальц мне тоже понравился. Коряковский и Новицкий неподражаемы!!! вот, что значит настоящие таланты!!!

Villina: Марина пишет: лояльность, преданность и верность Там очень приемлемые цены, ей-богу. А преданность, она не на пустом месте произрастает. Работают люди, и как! И результаты мне нравятся. Ну, разумеется, не все - везде есть вершины и пропасти. Даже в ленкоме (имхо) Anna-Maria пишет: Интересно, почему это Нино Рота мне не понравился, а это нравится. Ну, умоляю, никак не потому, что одно объективно лучше или хуже другого. А просто так ты устроена. А мне и то и то очень нравится. А вот оперетта как жанр совершенно не цепляет.

Марина: а какая связь с Ленкомом? но вообще, сравнивание некоторых величин просто невозможно с разумных каких-то позиций есть театры и худруки, которых и труппа не спасет: все морщатся от упоминания, и из-за этого каких-то их свершений могут не заметить, а жаль. Ромео более-менее заметили, уже здорово.

Kardy: Какое же оказывается великое счатье быть простым зрителем, не разбирающимся во всех технических нюансах и прочих "тонкостях". Кому что, конечно, но, видимо профессиональный (или около того) взгляд сильно вредит восприятию. Видишь уже не целостное действо действо, а разбираешь недочеты и выисиваешь недостатки. Театральных критиков в рассчет не беру - работа такая, но зрителю зачем всё это? Подробный анализ промахов и достижений, вместо изливания испытаных эмоций. Потому что "надо" посмотреть, вместо "душа просит". А ведь было когда-то такое что в театр шли за чудом, за очищением, не требуя его, не нарочито ожидая, а просто будучи готовым его принять. Поверить. Проникнуться. От всей души надеюсь что эта слепая наивность прибудет со мной ещё долгие годы, и что вновь и вновь входя в зрительный зал я буду растворяться в том что происходит на сцене, забывая о мире вокруг.

Kardy: Простите за вышесказанное - ничего личного и ни кому лично. Каждому своё. Мне - театр Луны в целом, и Ноты в частности. Просто потому что "лежит душа", потому что великолепная музыка, потому что вижу то, что хочу видеть - моменты и детали, эпизоды и мизансцены, мимику и жесты в которых актёрский талант сочетается с потрясающими находками. Можете считать меня дилетантом - я буду носить это имя с гордостью. Поклон Олегу Николаеву, Спасибо Артистам и Восхищение Актёру.

Villina: Да связь всё та же, ку-ку Ну ладно. Насчет морщатся, к сожалению, имеет место. Но на то и мы, да, Kardy? Которые разглядели и подскажут желающим, где найти сокровища.

Querida: Anna-Maria пишет: вот, что значит настоящие таланты!!! извини, но тут уж и я не соглашусь, по крайней мере, по всем пунктам Да, я привередливая...

Просто: Villina пишет: А вот оперетта как жанр совершенно не цепляет. собиралась вообще не писать после столь ******** удаления моего поста, но здесь молчать не могу.. В попытке прокричать "форева" ты не замечаешь одного ньюанса. Не путай любовь или не любовь к жанру, с любовью или не любовью к отдельному спектаклю. Если тебе не нравится оперетта - это твои проблемы, о ней мы здесь речь не ведем. Кстати, если жанр оперетты нравится - это не подразумевает слепого обожания всех спектаклей. Никто не говорит, что подобный жанр, в котором поставлены НОТЫ не нравится. Не нравится этот конкретный спектакль. И, на мой взгляд, достаточно конкретно написали чем. В отличии от тех, кто там нарыл какие-то сокровища. А фанатеть можно от чего угодно, но к дискуссии это не имеет никакого отношения... Villina пишет: Ну, разумеется, не все - везде есть вершины и пропасти. Даже в ленкоме (имхо) То, что для одного театра - отстой, для другого - недостижимая вершина. За сим адью.

Villina: Просто пишет: За сим адью. Простик, не уходи... я больше не буду...

Марина: Лен, какие сокровища? какое ку-ку? о чем вы, люди?! что касается Ленкома - Инна сказала точней некуда. Это вообще вне дискуссии, 2 названных театра настолько далеки друг от друга, что даже неприлично. Независмо от нюансировки про взлеты и падения. (Это как про лажу Маракулина тезис известный ) Простик, оно того не стоит, не нервничай



полная версия страницы