Форум » Театры » Театр Луны » Ответить

Театр Луны

Villina: Театр Луны

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Марина: Ронжин тоже певец еще тот, но искренен в игре хотя бы. А Солнцева ничего, да? Герчаков сказал Ворожцовой, когда они у нас на Парфюме беседовали, что ее ввели.

Просто: Все нижесказанное, является моей точной зрения простого зрителя… Мнение субъективно. Лиромания. Итак, случилось… Музыка г-на Журбина была в своем «репертуаре». Две или три запоминающиеся мелодии, соотносящиеся с основными мыслями и темами в разной аранжировке и тональности. Однако, по сравнению с той же «Владимирской площадью» г-н Журбина старался он явно меньше. Аранжировки беднее, разнообразия мелодий меньше. Однако и в этом ограниченном разнообразии, слух улавливал знакомые с детства мелодии. На первый план был выдвинут ритм и басы… Печально господа, потому что этим самым грохотом в музыке, было загублено несколько довольно не плохих музыкальных тем. О чем можно сказать очень много хороших слов, так это о декорациях и свете. Это явная удача спектакля, которая относится к числу положительных его моментов. Сценическое пространство было заполнено «корабельными реями», которые довольно удачно трансформировались в разных мизансценах. Хореография в спектакле мне откровенно не понравилась. Даже на том бедном фоне движений и элементов, большинство актеров отработать ее «на полную», увы, не смогли. Особо бросалось в глаза то, как несинхронно все выполняется взрослыми дочерьми и их маленькими двойниками. Что касается режиссерской работы, то здесь довольно противоречивые ощущения. Сама идея ввести в спектакль двойников взрослых сестер, чтобы показать развитие характера и те мотивы, которые приводят к этим ужасным последствиям в конце, заслуживает множества лестных слов. Однако сказать, что эта идея была реализована полностью и с успехом – я не могу. Иногда связи между некоторыми мизансценами у детей и взрослых сестер я понять не могла. Откровенно не очень поняла сцену казни шута у Альбы. Или актер что-то недоиграл, или я не оценила замысла режиссера. По крайней мере, смысл мазохизма г-на Полосухина остался для меня за гранью понимания. Теперь, что касается актерских работ в этом спектакле. Начнем с того, что как не странно, но самой яркой и запоминающейся для меня оказалась именно роль Шута. Весьма странно, потому как это роль второго плана. Уже к середине спектакля начала замечать, что рядом с Лиром, которого исполнял г-н Герчаков, эта роль казалась более интересной, чем главная. Никакие душевные переживания Лира не тронули в спектакле так, как сцена казни Шута - Ронжина. Возможно это личное восприятие, но все стоны и вопли короля Лир абсолютно на этом фоне оставили равнодушным. Что касается Шута-Ронжина. На мой взгляд, довольно противоречивая работа. Я бы не сказала, что мне понравился его вокал, но в этом плане творилось что-то странное. Не смотря на довольно сильную осиплость голоса, являющуюся следствием либо природы, либо ОРЗ, ему удавалось выдавать очень приличные длинные ноты (даже с такими подъездами к ним) с чистотой интонирования, которой многие главные герои этого спектакля могут только позавидовать. Не скажу, что мне абсолютно понравился драматически, потому как в моем понимании переходы от шута, который шутит и шута, который говорит серьезные и «глубокие» мысли должны быть более четкие грани и переходы, но некоторые сцены в его исполнении были очень сильными. Т.о. повторюсь, что даже на фоне некоторых, на мой взгляд, недостатков - эта роль не плоская и довольно интересная. Понравились детские роли. Следующим, кто понравился, была Дочь – жена Альбы. Актриса, на мой взгляд, местами выдавала приличное пение и драматически была более или менее убедительна.. Довольно не плохо в первом акте спела Королева –Солнцева. Во втором – песню как-то «смазала». Драматически как—то ничем особым не запомнилась. Альба и Корн в исполнении Полосухина и Клюшкина были убедительны драматически, но лучше бы этих актеров сделали непоющими совсем. Тоже касается и Бегмы. Его пение откровенно раздражало. При таком сипении лучше бы перешел на речитатив, чем пытался что-то вытягивать. Очень много читала лестных отзывов о Ланской. Но при просмотре спектакля Корделия-Ланская оставила лишь разочарование. Драматически это должен был быть очень яркий, противоречивый и запоминающийся образ. В итоге получился очень плоский и безликий. Девушка явно не обделена голосом, но постоянный крик к концу спектакля начал раздражать. Она все время старалась перекричать своих партнеров. Из-за этого все лирические песни только прокричались и желаемого эффекта от их исполнения не получилось. Теперь что касается главного героя, Лира-Герчакова. Я не возьмусь критично рассуждать о драматическом исполнении. Соглашусь сразу, что я просто в этом ничего не поняла. Но вокально.. все слушалось с очень и очень большим трудом. Постоянный крик, замешанный на не очень хорошей дикции в пении, производил на меня весьма удручающее впечатление. В целом хочу резюмировать следующее. На мой субъективный взгляд, спектакль с этой музыкой, этим либретто и даже этой режиссурой вполне мог бы получиться, если ставить его не с этими актерами.

Villina: Просто пишет: ему удавалось выдавать очень приличные длинные ноты (даже с такими подъездами к ним) с чистотой интонирования Ну, простым зрителем тебя назвать никак нельзя, ни в прямом ни в переносном смысле. Просто - зритель непростой Мне тоже крайне неприятна сцена казни, но, видимо, задумано это как трансляция происходящего вне нашей видимости. Всё равно режут мальчика не по-настоящему, так что остроумно придумано, что и показывают не на нём. А мне нравится Лир-Герчаков. Он такой разнообразный - от хохмы до трагизма - и с такой отдачей играет. Мне всегда эта пьеса казалась не пойми о чем, не близка была - а тут ЛИРично очень. Если ты отец - то изволь не сдаваться, ты отвечаешь за детей пока не придет срок от бога. Самоотвод невозможен.


Марина: Это счастье, когда нет на ЕГ идиосинкразии. По фигу уже, что и как делается в рамках образа, если априори непереносимо в целом.

Villina: 27 апреля на сцене "Театра Луны" "Я Вам играю эту роль..." Концерт-спектакль "Мне две любви дано для радостей и горя,Несущие меня подобно духам моря; Из них один благой, с пленительным лицом, Другой же - семя зла и женщина притом..." Из сонета № 144 (Уильям Шекспир) Сценическая версия Кшиштоф Ланг Хореография Кристофер Адамски Сценография и костюмы Людмила Мягченкова Художник по свету Андрей Буравчиков В ролях: Актёр театра и кино Александр Песков, певица Гения Артисты балета Наталья Терехова, Алексей Карпенко Композиторы Константин Губин, Олег Иванов, Алексей Рыков, Сосо Павлиашвили Тексты песен Константин Губин, Алексей Рыков, Карина Филиппова, Яков Шереметьев Видеосопровождение Кшиштоф Ланг, Александр Щурок, Александр Смирнов

Марина: А почему Терехова не выделена, если это та Терехова??? что наверняка.

Лиса: Марина потому что про Карпенко в кусе все, а вот про Терехову нет:) Villina они там Тереховых разводят что ли?:)

Villina: И не говори: Анна, Анастасия, вот теперь еще. И все не родня друг дружке. Ща выделю Терехову-третью.

Марина: Герчаков сказал, что на днях открывается его оф.

Просто: Villina пишет: Самоотвод невозможен Но в данной конкретной поставноке самоотвод как раз и случился.....

Villina: Я о сути.

Марина: Посмотрела Лироманию вторично. Воистину, "жесть бывает жестка" (ц). Но вы мне вот что скажите, если кто знает, - с каких пор за шута непоющая странная тетя там??? Что стряслось с Ронжиным? Я спросила у него на гостевой, если будет инфа - тут напишите плиз. Светлое пятно и то загасили

Просто: Марина пишет: с каких пор за шута непоющая странная тетя там??? Марина, сейчас открыла программку, купленную в театре Луны...читаю: Шут: Захар Ронжин, Ольга Герчакова. Значит уже давно

Марина: Это его дочь??? настолько непохожая??? импоссибл...

Kristina_NDP: Мда.. Лиромания - это что-то с чем-то. Натуральное ранение в мозг.. Марина Упаси господи дочку быть похожей на такого отца :о))

Villina: Я ее видела в "Белом джазе". Милая девушка. И, знаешь, есть сходство! По-другому смотришь на папу даже.

Anna-Maria: Никто не знает, когда Полосухин в Губах будет?

Villina: У него и спроси Я ориентируюсь по репертуару: 7, 8, 9 апреля "Нино Рота", 12 "Лиромания", 13 опять "Нино", 15 "Ричард", 16 "Рубиновый вторник". Какие при этом 11 "Губы"? Всему есть предел. Логично?

Лиса: Villina ты на Ричарда пойдешь?

Anna-Maria: Villina А когда вообще Губы в апреле?



полная версия страницы