Форум » Театры » Театры: события » Ответить

Театры: события

Anna-Maria: Предлагаю тут делиться разными событиями, которые происходят в нашей театральной жизни

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Кареглазая: Метёлочка Я подумала про сообщение Regeta

miliuna: "Уроки любви", антреприза, Театриум на Серпуховке Режиссер - Валерий Саркисов Сценография - Дмитрий Дробышев Художник по костюмам - Янина Кремер Состав: Мария Берсенева - Василиса Александр Хованский - Марат Сергей Насибов – Иван Иванович Валентин Смирнитский Эвелина Бледанс Георгий Мартиросьян Ой, люди, кто и какие роли играл из оставшихся трех, я даже и не скажу. Я вообще состав вылавливала уже после спектакля, набирая имена исполнителей на КиноПоиске и ориентируясь по фотографиям. Потому как не было ни программок, ни чего-то еще. Тетеньки в театре состава тоже не знали. Но нам с подругой была нужна Маргоша – Маша Берсенева, а она была, что нас и устроило. Еще нас устроило то, что мы удачно пересели на месте по 2 тысячи, хотя билеты брали за 600 рублей. Хотя мы обе далеко не любительницы скакать туда-сюда. Надо сказать, что аншлага особого не было, хотя в зале были и звезды, например, Алексей Панин с дочкой, который сидел за 2 ряда от нас. Я его очень не люблю, но моей подруге данный актер нравится. Однако она так и не решилась подойти за автографом. На форумах, посвященных «Маргоше», пишут, что была еще и Виктория Лукина (Люся из сериала), но мы ее не видели. Вообще публика явно пришла на Берсеневу, и мы исключением не были. Главным сюрпризом оказалось отсутствие заявленного Михаила Полицеймако, вместо него играл Александр Хованский. Не удивительно, что маргошеманы мешали его потом с грязью, ведь на этой роли еще стоит Масленников-Войтов – Калугин из той же «Маргоши». Но на данного исполнителя в этот раз мне было глубоко фиолетово. Тем более, что спектакль, мягко говоря… В общем, отвратителен. Не знаю уж, как его можно смотреть на одном дыхании и восхищаться. Ан нет, на форумах маргошеманов таких большинство. Ах, как же любвоь к актрисе любимой глаза застит. Сюжета как такового нет вообще. Хотя, полагаю, дело вовсе не в пьесе. Не зря ведь по ней поставлено 2 фильма, причем последний – с Мелани Гриффит. Все действие происходит в номере люкс отеля в Москве. В Москву приезжает предприниматель-олигарх, который пытается через депутата пропихнуть некую поправку, а что за поправка, мы и не знаем, но не суть. Приезжает он с любовницей – бывшей танцовщицей кабаре Василисой. Девушкой красивой, но неотесанной и необразованной. Одним словом, появиться в высшем обществе с ней стыдно. Кроме того, на девушку эту записан бизнес (или его часть) данного олигарха с оригинальным именем Иван Иванович. Почему и зачем – загадка. В самом начале спектакля олигарх дает интервью некоему журналисту Марату, которого потом и нанимает перевоспитывать Василису. Естественно, Марат в нее влюбляется, она ведь становится умнее и воспитаннее. Вот таков сюжет. Действие сие должно считаться комедией. Но вот как-то не смешно. Весь первый акт – фактически любование невероятно эффектной Берсеневой. И ничего более. Я честно пыталась понять, о чем там болтают олигарх и депутат, но все время отвлекалась – скучно. Весь юмор сводится к произнесению неприличных слов. Никакой тебе интеллектуальности, двойственности – прямо и пошло. Хотя, надо сказать, что диалоги пытаются претендовать на актуальность, но этого нет. Пожалуй, вообще зря пьесу осовременивали. К тому же быстро надоедает, что все действие происходит в одном и том же месте. К Ивану приходят депутат и кто-то там еще с женой. Они разговаривают, ведут якобы умную и якобы смешную беседу. Но все это ужасно скучно. Режиссура нулевая, так что даже хорошие артисты не вытягивают. Берсенева все равно во многом играет Марго. Вроде героиня ее должна быть дурой неотесанной, но от образа интеллектуалки отделаться невозможно. Смотришь на Василису – видишь Марго. Комедийного таланта Маше явно не хватает. Думаю, Ардова на этой роли смотрелась бы много интереснее, но народ на нее в таком количестве не пошел бы. Первый акт Василиса щеголяет то в халате, который она периодически распахивает, то в блестящем до ужаса платье. Мимика ее слишком уж напоминает Марго, так что просто невозможно видеть Василису. Иван Иванович – олигарх – все время орет и возмущается, часто повторяет слово на букву «г», что явно должно доставить зрителям удовольствие по задумке. Но не доставляет. О чем там герой этот говорил с депутатом и прочее – начисто вылетело из памяти. Хрень. Марат – журналист, скромный и интеллигентный, которому надо перевоспитать Василису. Образ этот довольно скучен, таких вот личностей и наблюдать-то неинтересно. На сцене он воплощает в себе не столько акулу пера, сколько заморыша в какой-нибудь газете, посвященной провинциальным театрам. Но тогда что он делает в Москве и зачем берет интервью у олигарха? По логике, он должен быть каким-нибудь политическим обозревателей крупной газеты, но подобному образу он не соответствует. Первый акт закончился приблизительно за час, так что наличие антракта вызвало у меня недоумение. Второй акт оказался поживее, но почтит весь он представлял из себя лишь одну сцену. Все момент. Посвященные обучению Василисы, фактически оказались выкинуты. А ведь если спектакль посвящен зарождению чувств между Василисой и Маратом, то выкинутым оказалось самое важное. Во втором акте мы видим уже не такую глупую девушку, научившуюся думать. Образ Марго теперь здесь не должен быть лишним, но во втором акте Берсенева уже почти перестала играть в Маргариту Александровну. Мы видим школьницу, только что открывшую для себя мир. Что касается Марата, то его именно во втором акте показали каким-то одуревшим от собственных мозгов ботаником, который пишет невообразимо непонятные вещи. Ну не пишут так московские журналисты ведущих изданий, а ведь всю пьесу Марата именно так позиционировали! Конечно, куча непонятных слов часто вызывает улыбку публики, но здесь это смотрелось дешево и не к месту. Сцена, которая занимает весь второй акт – это скандал, устроенный Василисой своему Ивану. То есть сначала он устраивает скандал депутату, а Вася в это время скучает в обществе героини Эвелины Бледанс, непонятно вообще зачем нужной в этом спектакле. Все это время Василиса поражается глупости этой светской дамы. Непонятный совершенно разговор о композиторе Бахе – просто апофеоз идиотизма, подан отвратительно. Скандал – он и есть скандал, сначала мы наблюдаем, как олигарх высмеивает поумневшую Василису, потом, как он отчитывает депутата. Затем, как Василиса за депутата заступается и скандалит с Иваном. Затем мы видим, как она отказывается подписывать какие-то документы, после чего ее чуть ли не избивают, она подписывает. А потом она уходит и встречает – угадайте кого - Марата. Занавес. Артисты выходят на поклоны. Куча цветов Берсеневой. Ужас. Замечательным актерам, занятым в постановке, играть нечего совершенно. Все отдано во владение Берсеневой. Но комедийности в ней нет абсолютно. Она так и не смогла уйти от образа Марго. Хотя красива и эффектна. Наверное, лучше ей было пробовать себя в театре не в антрепризе, а в репертуарной постановке на контракте. Потому как принцип «дешево и сердито» полностью подходит для данной постановки. Давно я так не плевалась. В общем, единственное, что я как-то могу принять – музыкальное оформление, то есть пару песенок, потому как больше оформления этого-то и нет. Про костюмы особо сказать нечего – платья, халаты и белье Василисы, платье героини Бледанс, а у мужчин костюмы. Стандартненько. Ардова, думаю, справляется с ролью лучше Маши. А вот Масленников-Войтов наверняка «великолепен». Играть размазню ему не впервой. Впрочем, я не стану проверять свои догадки – я и один-то раз с трудом досидела до конца. Больше я на такие подвиги не способна. Пожалуй, если Берсенева где-нибудь еще сыграет, я полюбоваться схожу. Хотя я вовсе не считаю ее гениальной артисткой. Вообще надо стараться быть пообъективнее к любимчикам своим. Так странно читать хвалебные оды спектаклю на разных фанатских форумах… На других-то отзывов нет. Не ходите!

miliuna: "Снежная королева", ледовое шоу, Лужники, "Стейдж Энтертейнмент" Итак, напишу свои впечатления от «Снежной королевы» в «Лужниках». Это шоу Стейдже Энтертейнмент особой звездностью имен не отличается, так что, по идее, брать они должны картинкой и прочим. Ну и для создания этого всего пригласили весьма известных личностей: Чусову, Тарасову, Марголина, Кортнева (куда ж без него). Ну, меня порадовало, во-первых, что к зданию от метро можно было подъехать на автобусе, а топать пешком. Ну а огорчило то, что пройти к своему месту в Лужниках реально страшно: очень уж там узко. Пока что вывод такой: Ходынка (Мегаспорт) удобнее всего! Но что-то в этом году нету там ледовых шоу. А на Кубок России (Ростелекома) я в этот раз не выбралась туда. Сидела я высоко, но благо хороший бинокль на этот раз был, так что лица всех можно было разглядеть. Кстати, озвучивают героев – как вы думаете, кто? – Быстрова, Бирин, Бобров, Эльвина Мухутдинова, Маминов. Одним словом, имена знакомые почти все. Впрочем, звук там не супер, я бы даже Быстрову не узнала таким образом. Главный рассказчик в данном шоу – ворон (Дмитрий Лапшин). Мне, пожалуй, он даже понравился, едва ли не больше остальных. Впрочем, роль такова. Вообще, насколько я читала отзывы, народу больше всех нравится главный тролль (Илья Гурылев), но на меня он как-то не произвел впечатления. Зато в какой-то момент упал, но народ искренне думал, что так и надо. Но ворон мне понравился больше. Не знаю, из-за костюма может быть. Какой-то такой размеренный… Ну да ладно. Сказка в данной интерпретации начинается на рыночной площади. И зеркало волшебное здесь заказывает Снежная королева, которая хочет его поднять повыше, чтобы все хорошее уменьшилось и обезобразилось, а не некий злобный тролль, чьи ученики поднимали его по собственному желанию. Но не суть. Мне показалось не очень приятным, что Кая и Герду сделали братом и сестрой, что убило всю романтику на корню. Кстати о них. Фигуристы, понятно, не артисты, но Константин Гаврин правда пытался играть, и, надо сказать, у него это даже получалось. Его Кай действительно менялся, разным был с осколком в сердце, и без. То есть движением ив выражением лица (!) фигурист хорошо смог выразить перемену. Что касается Герды, то девушка эта (Елена Йованович) играть и не собиралась, просто каталась. Впрочем, данное не ей в минус, а скорее игра Гаврина ему в плюс. Первый акт длится всего 30 минут, и за это время разве что Кая успевает похитить Снежная королева (Арина Мартынова). Знаете, ее костюм мне даже понравился, кроме короны, которая смотрелась как-то нелепо, на мой взгляд. Сама королева оказалась вполне холодной и прекрасной, и ее прислужники-тролли, которое то на руках ее носили, то санях возили, были очень в тему. Но мне показалось странным, когда Кай, пусть уже и околдованный Снежной королевой, кружится в поддержке с ней. Для меня это странно, на мой взгляд, это несколько убивает впечатление, приземляет героиню, делает ее не такой уж всемогущей в глазах зрителя. Одно дело, когда целая толпа троллей ее на руках носит. И совсем другое, когда один Кай. Как-то мне этот момент не понравился. А так – красиво, да. Главный тролль главным является лишь потому, что как бы он впереди остальных, а не потому, что играет хоть сколько-нибудь важную роль в спектакле. Как я уже говорила, обратила на него внимание специально, т.к. почитала отзывы – его хвалили. Но меня он не впечатлил. Не зажег. Ну, мне так показалось. Ведь, если фигурист по-настоящему «берет» зал, то он будто объединяется с ним вообще, чувствуется такой невероятный эмоциональный всплеск, подъем, аплодисменты на всех трибунах и т.д. Это Жубер пару лет назад реально «взял» Ходынку. И Томаш Вернер тогда же. Но этот фигурист – нет, он мне бы и не запомнился особо, если бы не отзывы вышеупомянутые. Конечно, сравнение некорректное, все же я взяла звезд большой величины, но раз уж думать, когда и кто «взял» зал… То да, вспоминаю о них. Гурылев мог запомниться, потому как никого не таскал на руках и т.д., а катался один в этом спектакле. Ну не знаю, чем еще. Во второй акт, по сути, запихнули всю сказку целиком. Причем бегом так. Снежной королевы и Кая там было немного, зато было много Герды. Надо сказать, что костюмы в ледовом спектакле довольно красивые, цветы получились интересными. Но историй от каждого отдельного цветочка не было. Как-то сразу прикатила Красная Роза, и Герда сразу поехала за ней. Роль Волшебницы сада была сведена почти к нулю, ее и не было почти. Разве что здесь она такая хитрая получилась: Герду хитростью заманила, чего в сказке не было. Самый большой эпизод – это эпизод во дворце. Вот в этом эпизоде много танцев, выступлений, и мало Герды. Интересно, что Принц и Принцесса – танцевальная пара Анастасия Платонова-Александр Грачев, одни из безусловно знакомых имен. Костюмы у них оказались все категорически золотые, а сами они – все такие хорошие. На самом деле, во время бала глаза просто разбегаются, т.к. очень много фигуристов танцуют одновременно. И танец Принца с Принцессой – в конце этого эпизода. Эпизод с разбойниками оказался не очень большим. На мой взгляд, он оказался вполне темпераментным, тем не менее. Благодаря хорошему озвучанию, в том числе. Но и сама «картинка» тоже вполне яркой получилась. Благодаря героям – Атаманше и Маленькой разбойнице. Вторая получилась у фигуристки очень живой, дерзкой. В общем, разбойница. А потом…. А потом привели настоящего оленя! Как и обещали. Ох, бедное животное. Он таким несчастным и напуганным казался. Еще бы: толпа народу, громкая музыка, да еще какие-то сани сзади прицеплены. Мне кажется, если бы его не держали, удрал бы в ту же минуту. Акцента на красивом слове «вечность» в замке Снежной королевы сделано не было. Как и вообще никакого акцента. Мне понравился очень Кай, я говорила. Очень здорово фигурист показал Кая хорошим и Кая заколдованным. Момент расколдовывания мне показался довольно смазанным, но и в сказке так, чего уж там. Снежную королеву в замок зря привели: какой-то ее совсем уж слабенькой показали, лучше бы ребята, как в оригинале, сбежали, когда ее нет. Заключительная песня про любовь совсем не в тему: зря их братом и сестрой сделали. Честно говоря, я всегда Кая и Герду так и воспринимала, хотя и правда здесь им лучше братом и сестрой не быть. Поклоны получились странными. То есть герои массовки кланялись боковым секторам 10-11 и тем, что напротив, а все герои – секторам в данном случае центральным – 6, 7. Не очень это правильно, надо бы всем было поклониться. Костюмы в сказке красивые оказались. Как ни странно, довольно строгие костюмы Кая и Герды мне понравились едва ли не больше всех. Так же красив костюм у Снежной Королевы, кроме короны, разве что. У Принца с Принцессой – слишком уж очевидный костюм, что ли. Декорации – в основном сани разные, да еще шары, на которые проецировались разные изображения. Озвучание хорошее, кстати, за Снежную Королеву говорила Лика Рулла. Сама постановка в принципе мне понравилась, хотя соревнования эффектнее. Минусом считаю то, что все действие идет на сектора 6 и 7, а остальные смотрят сбоку или сзади. Ну, я-то знала, так что в шестом секторе сидела. Массовых сцен, таких, чтобы очень впечатлили, не было. Впрочем, как и сольных выходов фигуристов. За все время такие выходы были разве что у ворона-рассказчика, тролля, Снежной Королевы немного, Герды. И все. Сами фигуристы малоизвестные, из наиболее знакомых имен: Мартынова, Платонова с Грачевым, Славнов, который в массовке должен быть и которого я не разглядела. Акробаты на льду – эффектно, но я не люблю цирк. Хотя акробат, который в обруче крутился, меня впечатлил. Понравившихся я уже упомянула, Снежная королева мне тоже понравилась. Что сказать: данный спектакль не является набором отдельных номеров, что, наверное, хорошо. С другой стороны, это не дает сосредоточиться на каком-то отдельном фигуристе или паре, т.к. тогда можно все пропустить. Картинка «общий план», на сей раз, продумана не была, красивых масштабных сцен не было. Сам спектакль – вполне самостоятельное зрелище, хоть и детское. Кстати, слова в песнях понятны не всегда, особенно, когда поет как бы толпа. В общем, интересно. Но не так, чтобы аах. Костюмы красивые, все красиво в общем-то, но как-то слишком пестро. Хотя для детей – самое то. И люди, надо брать сектор 6 или 7, только их!


miliuna: "Алиса в Стране Чудес на льду", ледовое шоу, ЦСКА, постановка Ice Vision Еще одно ледовое шоу, о котором хочется написать. Довольно противоречивые впечатления от него. Итак, а теперь напишу о гораздо более ожидаемом мною ледовом шоу – «Алиса в Стране Чудес на льду». Надо сказать, что в итоге шоу меня несколько разочаровало. Ну, во-первых, цельным сей ледовый спектакль не получился. Если «Снежная королева» была именно спектаклем, то «Алиса в Стране Чудес» - набор отдельных номеров. Какие-то из них поудачнее, какие-то – просто тоска. С одной стороны, это отвратительно, что нет единства. Зато можно каждым номером наслаждаться, если он удачен, и не отвлекаться на что-то еще. Вообще по качеству ледовые номера шли по нарастающей – вся муть и скука прошла в начале представления. Во-вторых, шоу это мне сначала вообще жуткой халтурой показалось. Если в «Снежной королеве» были декорации, шары там всякие и даже живой олень, то здесь был лишь экран типа кинотеатрального, и фигуристы на льду. Первые минут 30 большую часть времени мы просто смотрим мультик на экране, изредка разбавленный номерами на льду. Как-то несолидно это, согласитесь! Мультик, тем более, вообще так себе. Зато свет был очень эффектно выставлен. Как на показательных выступлениях, но поживее и подинамичнее, что ли. А все начинается… с рекламы! Ага-ага! И продолжается ею, кстати. Многовато всего майского для одного шоу. Реклама в начала действа идет минут 5, не меньше. Ну, ведь детское представление, должна же быть совесть?.. Но видимо, не было ее. Кролик в шоу вообще майский, что вообще ни в какие ворота. Ну и намеков на чай к месту и не к месту масса. Вообще конечно для «Алисы» чай – неотъемлемая часть, но в данном контексте это начинало раздражать. В общем, показывают нам мультик минуты три, на льду ничегошеньки не происходит. Будто в кино пришли, на очередной «шедевр» всех времен и народов от нашего кинематографа. За это время несут какую-то пургу про школу, про то, как брат Алисы встал на выпускной (ЗИМОЙ???????????????????) и ее разбудил мобильником. Как она в школу пошла, на перемене играла. Тут вставили массовый номер фигуристов, потом следовал урок химии, на котором Алиса заснула и попала-таки в Страну Чудес. Вот со Страны Чудес и начинает казаться, что шоу – не такая уж халтура. Сама Алиса – рыжая девочка, которую я почти не замечала, второстепенные персонажи ярче были. Все манипуляции с ростом и ключиком с дверцей нам, как водится, показали только в мультике. Было еще выступление гимнастки воздушной, которую потом в темноте увез со льда какой-то фигурист. Но, после появления Алисы в Стране Чудес, следующим номером, что мне запомнился, было появление Белой Королевы под какую-то песню, которая мне не понравилась, точнее, не понравилось ее исполнение. Номер получился красивый: Бережная и еще человека 3 ребят на льду, она по очереди со всеми катается… Здорово! Далее я запомнила представление нам Замка Червонной Королевы и Червонного Короля (Тотьмянина-Маринин). Что сказать: красивые костюмы, пожалуй, они даже «вкусней», чем в «Снежной королеве». Танец мне показался довольно сумбурным, но короли выделялись, однако мне не показалась, что нашим чемпионам интересно. Вообще забавно, как в «Алису» перетащили фразу: «Голову с плеч!», которую так часто в российском переводе кричала Красная Королева в исполнении Хелены Бонэм-Картер. Вот уверена, не додумались бы до столь емкого выражения, не будь фильма. В какой-то момент мне показалось, что Червонную Королеву озвучивает Лика Рулла, но мне и правда только показалось. Кстати, слова в песнях различить получалось с трудом и не всегда, в «Лужниках» с этим было лучше. Чеширский кот, про которого в контексте ледового шоу столько говорили, я запомнила не очень. Хваленая светящаяся улыбка совсем не удивила и не произвела впечатления. Но детишкам, похоже, именно котик и понравился. Без цирка и здесь не обошлось, кстати. Я уж не помню, в какой момент и в каком контексте, но цирк присутствовал. Вот не люблю я цирк! Но он опять появился. Однако главная звезда шоу – Шляпник! Естественно! Интересно, когда шоу только задумывалось, планировали ли уже приглашать иностранную звезду, или все же рассчитывали на Ягудина? Как бы там ни было, Москве здорово повезло, что нам достался Джонни Вейр! Я вычитала на фигурнокатательном форуме, что зазывали на эту роль Бриана Жубера, но он отказался. И к счастью. Вы можете представить его Шляпником? Я – нет. А вот Вейр… Ну просто слов нет. Настоящая звезда! Причем, в отличие от наших звезд, видно было, что и самому ему в кайф кататься. Ох, как он мне понравился! У Шляпника всего было 3 сольных выхода. Но вы бы его видели! Такой экстравагантный герой получился! В принципе, по костюму даже видно, что Джонни Депп и пр. явно служили вдохновением. Но у Джонни Вейра Шляпник такой…манерный, тонкий, изящный просто донельзя! Какие-то жесты, движения, выражения лица даже… Артист! Такой творец, который, тем не менее, плывет по течению, никому не мешая, просто живя таким, какой есть. Но сколько же в нем такого изящества, это надо видеть! Каждое движение, все, что угодно – просто великолепно. Просто закрываешь глаза на все недостатки спектакля из-за Вейра. Конечно, это не тот образ, что рисовал Депп в фильме. Но этот Шляпник с сто раз изящнее, хотя и Деппу изящество присуще… Ох, красотища! В принципе, по всему видно, что именно на данного персонажа все шоу и ставится. Он – первый и главный. Хоть тресни. И он справляется с этой ролью на все сто! Товарищи его – Очумелый Заяц и Соня – как-то совсем теряются. Что и понятно. Крокет в шоу тоже присутствует, и, если фламинго сделали с горем пополам, то ежики были только на экране. Крокет изобразили каким-то хороводом и прочим сумбуром. Но главным, к чему перешли, был суд! И кого, как вы думаете, решили судить? Шляпника, ага. Как в фильме. Только здесь он бежать не собирался. Честно говоря, не могу вспомнить, где у Вейра был второй сольный выход, только помню, что 3 их было. Такой причесон у него: волосы дыбом. Но, надо сказать, что и костюмчик, и прическа такая ему очень идут. Костюм получился несколько приталенным, что очень красиво смотрелось. А, вспомнила, второй сольный выход у Шляпника как раз перед судом и был. Вейр опять скинул шляпу, забрав ее со льда в конце выхода этого, когда его под ручки стражники-карты увезли. Надо сказать, что во время выступления обвинения (Кролики кто-то еще) и защиты (Соня и Очумелый Заяц) на этом суде надо было наблюдать за Вейром на заднем плане. Вот, казалось бы, стой себе на заднем плане спокойно, и все. Все равно не в центре внимания. Нет, все равно какие-то моменты изображал. Как он забавно от секир стражников уклонялся! В общем, все моменты эти я рассматривала его. Артист почище некоторых профессиональных актеров! Где-то еще был небольшой совместный номер Белой и Червонной Королев, достаточно изящный, но коротенький. После суда Вейр катал еще один сольный номер – «последнее слово». Самый лиричный, с присущим фигуристу изяществом. На этот раз он шляпу не скидывал. Закончил номер, проехавшись на коленях (ну, специально, а не падение какое-то), после чего стражники уволокли его со льда. Потом был скомканный довольно-таки финал, когда Алиса как бы выросла. Выросла она на экране только, естественно. И поклоны. Поклоны очень длинные. Фигуристы выходили парами, в том числе вся массовка. Чемпионов наших встречали бурными аплодисментами. Но таких оваций, которые сорвал Джонни Вейр, которого представили только как чемпиона США (причем двукратного, а не трехкратного, хотя, может, я ослышалась), забыв упомянуть про бронзу Чемпионата Мира, не получил никто. И правда, именно он был главной звездой. На него была сделана ставка. И он не халтурил, в отличие от наших чемпионов. Честно говоря, я удивилась, что нигде даже нет каких-нибудь плакатиков с признаниями Джонни в любви, ну да ладно. Поклоны, кстати, были на все сектора, а не только на центральный. Вообще Джонни Вейр очень любит Россию, и она отвечает ему не менее горячей любовью. Наверное, нет зарубежного фигуриста, более любимого нашими поклонниками, чем Джонни Вейр. Так что вполне естественно, что именно он согласился принять участие в новогоднем ледовом шоу. Еще бы: кто попрется в Россию ко 2-му января как не человек, эту страну любящий?! А, еще песенка от Ильи Лагутенко была. Я половину слов честно не разобрала. И вообще песенка мне не понравилась. Как и прочие, впрочем. Итак: экран и то, что декорации им заменили – это не очень хорошо. Но, с другой стороны, фигуристам проще было катать свои номера. Целостности шоу не хватило, зато некоторые номера были и, правда, хороши. Озвучка – так себе. Шоу иногда оставляло впечатление халтуры, в основном, когда шел мультик на экране. Костюмы стильные и красивые, пожалуй, мне они понравились больше, чем в «Снежной королеве». Сами танцы мне тоже понравились больше. Ярче они и эффектней, хотя и без декораций. Разве что номер со щенком мне не понравился категорически. Из всех фигуристов выделяется Джонни Вейр – приглашенная звезда. Не зря на него делали ставки! Он просто живет ролью! Ох, так и начать фанатеть от него недолго. А то пока что в числе моих самых-самых-самых любимых иностранных фигуристов только чех Томаш Вернер, которого я искренне полюбила после выступления его в короткой программе на ЧМ 2008, кажется. Настолько было музыкально, зажигательно и здорово! А вот теперь Джонни Вейр очень-очень понравился. Даже не ожидала я такого эффекта! Интересно, он вернется еще в любительский спорт?.. Как ни странно, мне понравилось шоу больше, чем «Снежная королева», хотя трудно отрицать, что она сделана качественнее. Наверное, благодаря Джонни Вейру. А вообще даже никаких программок не было. Имена участников озвучили в конце представления. И имена исполнителей песен и тех, кто читал закадровый текст, тоже. Жаль, я не всех расслышала. Вроде бы в фойе продавали диски с записью шоу в Питере. Но покупать такую халтуру, да еще без Вейра, вообще не стоит. Все-таки Москве повезло! Очень повезло. Надеюсь, нам еще покажут какие-нибудь шоу с зарубежными звездами фигурного катания. Мы их очень-очень любим!

Тарас: Думаю у Авербуха или у Тарасовой ТАКОЙ пофигизм не прохиляет.. Мы тоже были 2го и я почти во всем с тобой согласна организация какая-то "спортивная", дядьки с бодуна в спорткостюмах жующие жвачку помогавшие найти свои места, минимум детских товаров, выдача подарков в подвале и ЧУДОВИЩНАЯ рекламная компания .... Даже в подарке (с бумажкой "жесть" опять же)))) был вложен пакет этого отвратного чая сверху...Ну меру надо знать! Честно и отлично отработали у нас Джонни Вейр (о да!) плюс звездой утренника вместо всяких там наших крепко спящих на льду чемпионов был палач и еще повар(иха). Вот эти трое честно зажигали. Драйва ноль у остальных, постановщика "на мыло" Мультик мне понравился, был очень красочный, но несколько отвлекал да и слишком много его было. Художник по костюмам молодец! Очень красиво)) А в остальном у нас ребенок чуть не заснул...И вобще, он сидит уже третьи сутки смотрит двд МК

bielomatik: Спасибо, miliuna, за отзывы. Про "Алису" я уже устно позавчера наслушалась того же))) И вобще, он сидит уже третьи сутки смотрит двд МК вот подогнала крестнику подарок)))

instatunda: miliuna Я видела "Алису" в Питере со Шляпником-Ягудиным. Он был великолепен. И вообще был единственным достоинством этого унылого... шоу. Думаю, что если б не было у него елок, Джонни бы не позвали. Кстати "Майского чая" там не было, на сколько я помню. Я льда много пересмотрела в своей жизни. Лучше на Авербуховскую ёлку сходить, а Джонни посмотреть в сборном шоу. miliuna пишет: Вообще Джонни Вейр очень любит Россию, и она отвечает ему не менее горячей любовью. Наверное, нет зарубежного фигуриста, более любимого нашими поклонниками, чем Джонни Вейр. Еще Ламбьель есть) miliuna пишет: И он не халтурил, в отличие от наших чемпионов. Вот даже немного обиделась за наших. Особенно Тотьмянина-Маринин "халтурят" - единственные в такой форме, что хоть завтра на Олимпиаду выпускай.

Тарас: instatunda пишет: не было у него елок а он не у Авербуха как раз?

miliuna: Тарас пишет: дядьки с бодуна в спорткостюмах жующие жвачку помогавшие найти свои места, Ой, тут вообще комедия! Когда я подошла к своему месту, оно было занято! Бабка, которая на нем сидела, заявила, что их сюда послали, т.к. их сектор ЗАКРЫТ!!!! В общем, люди, на чьи места они потом пересели, их согнали. Чем закончилось - без понятия. instatunda пишет: Он был великолепен. И вообще был единственным достоинством этого унылого... шоу. Ну, на Шляпника вообще вся ставка сделана. Но я вообще плохо представляю Ягудина в этой роли. Каким он был? Может, расскажешь? Радует, что Москве досталась тоже звезда фигурного катания. Я, как ни странно, все же Вейра больше люблю. То есть не странно, я ФК вообще полюбила с 2008 года, так что Вейра на соревнованиях видела. Так что он кажется роднее, несмотря на то, что американец. instatunda пишет: а Джонни посмотреть в сборном шоу. Ну вот вживую я его видела на Кубке Ростелекома в прошлом году. И вот тогда разве что количество всяких плакатиков в его поддержку поразило, но не он сам. Хотя мою подругу он покорил. Она так переживала, что не смогла пойти на "Алису"! instatunda пишет: Еще Ламбьель есть) Мне кажется, его сложнее в праздники в Россию заманить))) Хотя, если вдуматься, у нас вообще фигуристов зарубежных оочень любят. Так что список можно продолжать. instatunda пишет: Вот даже немного обиделась за наших. Ну, как показала практика, я не единственная так восприняла. Да и халтурить в такой откровенной халтуре - не грех.

miliuna: Кстати, сегодня по ТВЦ УЖЕ показывали "Снежную королеву": http://www.tvc.ru/bcastArticle.aspx?vid=e18d5748-9542-4405-8925-79dbc21d03a9 Вот только сейчас увидела анонс. Что-то рано: она же еще идет.

instatunda: miliuna Ягудина в роли Шляпника лучше видеть: http://www.youtube.com/watch?v=QQosMf0Mkj0&feature=player_embedded Мне кажется Ягудин отыгрывает больше, а Джонни весь такой красивый катается и собой любуется. Его только на видео посмотрела. Второй раз заставить себя смотреть весь спектакль я не смогла. miliuna пишет: так что Вейра на соревнованиях видела. Я их всех видела в соревнованиях Новое поколение - новые кумиры. miliuna пишет: Ну вот вживую я его видела на Кубке Ростелекома в прошлом году. И вот тогда разве что количество всяких плакатиков в его поддержку поразило, но не он сам. Джонни тогда сильно болел и соревнования завалил Но все равно мне он больше нравится один отдельно от всех со своими собственными креативами. miliuna пишет: Хотя, если вдуматься, у нас вообще фигуристов зарубежных оочень любят. Да не сказала бы. Практика показывает, что их и не знают даже по большей части. Вейр и Ламбьель счастливые исключения. miliuna пишет: Мне кажется, его сложнее в праздники в Россию заманить))) Я слышала слушок, в который хочется поверить, что Авербух его хочет в "Огни" пригласить. И это могло бы быть здорово, потому что более музыкального и пластичного фигуриста я не видела. miliuna пишет: Да и халтурить в такой откровенной халтуре - не грех. Так в том и дело, что не халтурили они. Халтурят обычно Костомаров с Навкой, а ТТММ классные были. .Хотя, может устали сейчас.

miliuna: instatunda пишет: Я слышала слушок, в который хочется поверить, что Авербух его хочет в "Огни" пригласить. Ой, как здорово! И правда хотелось бы. А откуда такой слух?.. instatunda пишет: Хотя, может устали сейчас. Вот может быть. Я же вообще на самом последнем представлении из всей серии была.

instatunda: miliuna пишет: А откуда такой слух?.. На сколько помню, прочитала в сообществе Ламбьеля в ЖЖ. Но это на уровне "кто-то кому-то что-то сказал". Сейчас случайно наткнулась: 3 марта 2011 года Театру ледовых миниатюр под руководством Игоря Бобрина исполняется 25 лет. http://www.crocus-hall.ru/ru/playbill/2010/bobrin.html Тут вам и Стефан и Бережная с Сихарулидзе)

bielomatik: instatunda пишет: Лучше на Авербуховскую ёлку сходить, Вот, вот! Мы два года подряд ходили на его ёлку в Олимпийский 31-го декабря. Это было великолепно! Постановка, музыка, декорации и наши любимые ведущие фигуристы - Слуцкая, Петрова, Тихонов, Абт, Ягудин и Ланская с ним))) В прошлом году еще и Мичман с Лерой пели ведущие сольные партии. Пошли и в этом году. А что, традиция! Кто-то в баню, а мы на ёлку))) Очень ждали чего-то нового и интересного от Ильи, но случился облом. В этом году нас развлекали артисты цирка... А Авербух, как оказалось, сказку в другом месте поставил... Сначала было скучно. Но потом появились слоны - 4 штуки, и полчаса выделывали немыслимые па))) Единственное, что впечатлило и порадовало на этом празднике в плане шоу.... Ну, и еще пара песен неплохих. Насчет первой сомневаюсь, а вот вторую в дуэте (с кем-то) опять пел наш Мичман))) "Жар горячих сердец" , так я ее назвала, потому что эти слова повторялись чаще других. Вот бы где теперь в записи ее услышать...

Тарас: Я вспомнила еще одну хрень на алисе. С каждой стороны под потолком была подвязана огромная сетка с шариками, то есть их было всего три. Ессесно, глядючи на весь этот бред ледовый, мы были уверены что хоть шарик в конце получим. И фига, они открыли из трех только ОДНУ связку! не на нашей стороне... уж вобще б не открывали чтоли.. Сегодня мы были на Русалочке в Олимпийском. Ну что сказать...Чуть повеселее чем Алиса, но вобщем та же хрень..Песни никакие, звук ужасно громкий, голос у певца за мальчика-принца просто *опный Песни длииинные и в основном девочки-синхронницы. Хочется пнуть всех этих зарабатывателей бабла - ДОБАВЬТЕ ЭКШН!!!!!!!!!! Или хотя бы пишите хорошую музыку (как в Лукоморье))) Это же для детей! Им надо попереживать, повизжать, посмеяться, помочь героям. А тут нет сил слушать это занудство...Лишь к свету нет претензий и к художникам всем. В конце, когда прыгуны с вышек и на батуте (матросы корабля) стали уже тусоваться с вышек вне шоу - вот был драйв))))

Giselle: instatunda пишет: Тут вам и Стефан и Бережная с Сихарулидзе) в "Крокус-Сити-Холле"?!! Не соглашайтесь - там прекрасный КОНЦЕРТНЫЙ зал, но приглашать туда Стефана, Берсихов и пр. - извращение miliuna пишет: на Шляпника вообще вся ставка сделана. Но я вообще плохо представляю Ягудина в этой роли Ягудин действительно "вытянул" на себе это, с позволения сказать, шоу в Питере. instatunda пишет: Мне кажется Ягудин отыгрывает больше, а Джонни весь такой красивый катается и собой любуется. Посмотрела Джонни на ютубе и почему-то не удивилась, сделав вывод, что в Москве шоу держалось на нем, как в Питере на Ягудине. Какие разные Шляпники, и оба прекрасные, просто каждый по своему

instatunda: Giselle пишет: Не соглашайтесь - там прекрасный КОНЦЕРТНЫЙ зал, но приглашать туда Стефана, Берсихов и пр. - извращение В принципе верно. Правда я как-то видела видео ледового балета на сцене - было очень достойно. Но!!! Сцена должна быть огромнейшая!!! Потом, если не ошибаюсь, Тарасовский театр образца 80-х был и на сцене тоже.

instatunda: bielomatik пишет: А Авербух, как оказалось, сказку в другом месте поставил... Он же в этом году в съемочном павильоне Ледникового, а не в Олимпийском.

Giselle: Там огромный зал, а сцена маленькая (по сравнению с залом). Думаешь, Бобрин сам будет заморачиваться с постановкой? Сомневаюсь, мне почему-то кажется, будет очередная сляпанная на коленке халтура, а учитывая составчеГ, вряд ли билеты не в самую будут продаваться по доступным ценам. А еще 3 марта "Отель..."

miliuna: Giselle пишет: А еще 3 марта "Отель..." А еще 3-го марта Фьори часть форумчан на себя оттянет. Giselle пишет: вряд ли билеты не в самую Билеты от 800 руб. Театр открывает Чемпионат Мира по фигурному катанию 2002 года в Москве. Ээээ, я что-то пропустила? ЧМ был в Москве в 2005-м. Что-то какая-то непроверенная инфа на сайте концертного зала.



полная версия страницы