Форум » Театры » Театры: события » Ответить

Театры: события

Anna-Maria: Предлагаю тут делиться разными событиями, которые происходят в нашей театральной жизни

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Марина: это в любом случае адекватный вариант вполне, а дальше будет видно, раз сами его хотели.

Марина: Может, следует сделать отдельную тему под творческие вечера и юбилеи, а пока наверное тут можно. Через месяц Ряшенцеву 80, и 16го мая в Доме актера был его вечер, который хотели провести в менее пафосном формате, чем обычно получается к датам, и именно в этом месте, а в июне они будут в отпуску, так что сделали сейчас. Поскольку музтеатр и Ряшенцев, музкино и он же неразделимы, много всяких пересечений. Часть программы отражала эту сторону его авторской биографии. Да и на заднике висели афиши и костюмы из спектаклей с его текстами, правда до кучи еще и из Парфюма повесили кое-чего:) Было очень мило и душевно, гости из разных сфер, от Вайнштейна и Тартаковского до Януша Юзефовича - ему отдельный респект не только за Метро, но и за спетую польскую песню, которая у нас известна как Утомленное солнце (лично я не знала, что это польское танго Последнее воскресенье, теперь вот к истории песни приобщилась). Жена Януша Наташа тоже пела, она сюда приезжала еще в бытность постановочной работы над Метро и танцы помогала делать. Надо отдать должное тем ребятам из Метро, кто смог собраться и ностальгнуть от души (жаль, Антон так и не пришел в итоге и вместо него «даром шляюсь по барам» пел Голубев:)). Для меня танцующий Бельков, которого я не видела сто лет вне компа, уже счастье, в России Паша не работает по сути, а тут случилось, ну и сама эта команда даже в усеченном виде заражает энергией былого прорыва, радует слух и глаз, несмотря ни на какие издержки. Метрошный блок был из трех вещей – четвертой могла стать Башня, но на нее не хватило народу. А так – сперва спели Золушку в непривычном варианте, с танцовщицей на точке вокалистки (пела по листочку, но справилась), потом Вика Морозова спела Стекло (у нее совсем иной образ, чем у Теки, - не одинокий нежный подросток, а более рОковый вариант романтичной вещи), и на закуску был Блюз, когда на сцену наконец вышли все. Ох, вспомнилось былое:) От Ворот, про которые юбиляр сказал нежные слова – отношения с театром у него начались с дружбы с Розовским и с Бедной Лизы совместной, театр наш дом родной и надеется он еще не раз что-то сделать в нем, – был ответный спич шефа о друге и его таланте недюжинном и уникальном, о долгом пути дружеско-творческом и многих спектах, романс о халате из Романсов с Обломовым, потом Андрей Молотков прочел вирши по мотивам Горя от ума, но на тему поэтической доли, и в финале никитского привета показали-спели пролог к Бедной Лизе (Заусалин – Щербакова – Морозова – Голубцов), чуть изменив концовку про юбилей. Еще была песня из Арго (певица Манана Тодадзе пела), и был дуэт из оперы Тухманова Екатерина II (за Потемкина Веденеев) с посулом ее в Москве еще показать (ох, ни фига тех слов не разобрать толком, все-таки для понимания текста в опере нужен особый слух). Сам Юрией Евгенич читал кое-что из своего - и стихи, и из воспоминаний - и это здорово, зал то хохотал, то замирал. Вообще удивительно, насколько молоды и бодры и творчески и душевно бывают корифеи и настоящие мастера, юнее многих молодых. И при этом столько успето, не счесть (в начале показали нарезку из нескольких кин с песнями юбиляра - хит на хите вечным хитом погоняет, и их тьма:))

Regeta: 22-23 мая на стадионе "Лужники" прошел футбольный турнир среди театров Москвы «Театральный футбол» впервые вошел в программу фестиваля «Черешневый лес» в прошлом году. Тогда с инициативой возродить футбольные турниры между театрами выступили друзья BOSCOFAMILY «Квартет И» и Олег Меньшиков. В этом году Меньшиков придумал для турнира и новое название — FOOTBOSCO. За кубок лучшей команды по мини-футболу на поле № 6 «Лужников» сражались 16 московских театров: «Ленком», МХТ им. Чехова, «Театральное товарищество Олега Меньшикова», «Новая опера», «Квартет И», театр им. Вахтангова, «Табакерка», «Мастерская Петра Фоменко» и другие. Соревнования проходили два дня: 22 мая состоялись отборочные игры, а 23 мая — полуфинал и финал. После напряженной борьбы определился победитель — команда «Театриума на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой»! Со счетом 2:0 она обыграла команду театра Джигарханяна, которой досталось второе место. Третья строчка в турнирной таблице — у Театрального товарищества Олега Меньшикова. В тот же вечер в Демонстрационном зале ГУМа состоялось награждение актеров-футболистов. Победителям торжественно вручили кубки, а Михаил Куснирович, глава BOSCO DI CILIEGI, лично наградил артистов медалями. Специальную награду «за волшебство на поле и долгие годы в футболе» получил режиссер театра «Мастерская Петра Фоменко» Евгений Каменькович. Его команда также получила приз жюри — за то, что смогла обыграть «Театриум... Терезы Дуровой» во время отборочных игр. Лучшим вратарем стал Виталий Чиннов (Театральное товарищество Олега Меньшикова), а лучшим игроком признали Сергея Борзова (театр Джигарханяна). В турнире в частности из периодически упоминаемых здесь личностей участвовали: Дмитрий Бурукин и Александр Рагулин (РАМТ) Егор Дружинин (Театральное товарищество Олега Меньшикова) Павел Левкин (МХТ) Александр Солдаткин (Вахтангова)


Villina: А я проспала!

Regeta: Villina Оба дня? )) Тем более шло оно все часов до 4-5, подойти можно было в любой момент =)) а за тот же РАМТ надо было болеть не 22-23, а 10ого, когда они в турнире за Кубок Победы проиграли только одной команде - Малому театру в финале. играли прекрасно, слажено, результативно и красиво! а вот на Черешневый лес они изначально вышли с неправильным настроем, как результат - даже из группы не вышли...

Villina: Про 10 я не знала заранее, 22 днем у нас была туса, а 23 РАМТ уже не играл.

Villina: Если в театре вы любите думать сердцем и чувствовать умом, не пропустите: Агентство Игры Арсения Ковальского "TOY STUDIO", совместно с Театральным Товариществом "СТАРЫЙ ТЕАТР" представляют: Моноспектакль Арсения Ковальского "ТАБУ, АКТЕР!" комедия В ироничной пьесе петербургского драматурга Сергея Носова заняты один актер и восемь его кукол. И всё же этот спектакль сложно назвать «кукольным», в нем никто никем не управляет. Куклы здесь – равноправные и самостоятельные участники действия и сами себе головы. Герой истории работает пожарным в театре. Вместе с собственными деревянными творениями он проживет одну счастливую ночь, в которую, судя по всему, случатся чудеса. Но главное – за всем этим кроется какая-то Тайна... пьеса – Сергей Носов постановка - Карен Нерсисян сценография - Лариса Ломакина художник по свету — Сергей Васильев исполнитель и автор кукол – Арсений Ковальский Продолжительность спектакля - 1 час 20 минут. Справки и заказ билетов по телефону: 8 (916) 492 02 30 Цена билета - 500 руб. Начало: 20 июня в 20:00

Марина: Карен только на днях заходил, но ничего не сказал, так я б спросила, какие еще даты будут. Коли уж товарищ Ковальский заезжает на родину очень нечасто. Ломакина кстати новую Чайку богомоловскую оформляла, но я уверена, что на этот спект лучше не ходить даже фанатам Хабенского, Табакова и ко.

Villina: Марина пишет: Карен только на днях заходил, но ничего не сказал, так я б спросила, какие еще даты будут.Не поняла, к тебе в гости заходил? Давай дневник оставим по его прямому адресу (дать тут?), а форум как-то поддерживать более общим, нежели частным местом? Поясняю ребусы Марины. Карен Нерсисян - режиссер спектакля. Ковальский Арсений Юрьевич - артист театра Эрмитаж. Проживает в настоящее время за рубежом. И то сказать - где тот театр?

Марина: какая прелесть

Villina: Да не говори Раз и напрочь

Марина: ну хоть пара человек найдется, я верю, кто умеет читать твои анонсы и имена в них

Villina: Главное, чтоб я их читать не забывала Мой краткий отзыв после первого раза:СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ Сначала хихикаешь - понимая, КТО перед тобой и насколько он неспособен решить поставленные вопросы. А потом с нарастающим ужасом понимаешь, что никакой нет разницы между ним и НАМИ. Откуда мы взялись? Почему наши творения нежизнеспособны сами по себе? Мы высекаем идолов и ПОКА боимся зажигать большие спички... Чем это кончится?...

ПАПА: 06.06.11 Донжуанский список фотографа Михаила Гутермана «Театр уж полон, ложи блещут…». В Музее имени Пушкина ко дню рождения поэта открылась выставка, в названии которой звучит цитата из «Евгения Онегина». А экспонатами стали фотографии Михаила Гутермана: он много лет посвятил съемке сценических воплощений бессмертных произведений поэта. Рассказывают «Новости культуры». С фотокамерой Михаил Гутерман чаще всего появляется в театре. Вот уже около тридцати лет в его объективе – исключительно спектакли, репетиции, фестивали, премии. Признанный мастер репортажной фотографии, на этой выставке он выступает еще и как пушкиновед. «Я перечитал "Евгения Онегина". Отец мой собирал Пушкина, у нас целая полка, даже есть книжка "Донжуанский список Пушкина"», – говорит Гутерман. У фотографа свой Донжуанский список: Михаил Козаков, Алексей Фаддеев, Максим Заусалин, Александр Баргман… Актеры в разных мизансценах и ракурсах, почти магических в стоп-кадрах драматического действа. «Так тонко чувствовать энергию спектакля, актеров, так художественно слышать пространство спектакля и выразить это в кадре – большой талант, большая одаренность», – утверждает Юрий Клепиков, режиссер Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна. А начиналось все с любительских фотографий. Инженера-теплоэнергетика по образованию, Гутермана в Театр на Малой Бронной привел Лев Дуров. В кадр вошли советские легенды – Олег Даль, Станислав Любшин, Анатолий Эфрос. «Я в данном случае завидую автору в том, что он замечательно снял великого режиссера Эфроса. Потому что я его при жизни застал и даже застал его постановки, которые шли в Белом зале Музея Пушкина на "Декабрьских вечерах", но так сложилась судьба, что я не снимал Эфроса», – замечает фотограф Виктор Ахломов. «Новый Дон Жуан» и «Пиковая Дама», «Евгений Онегин» и «Моцарт и Сальери»... В экспозиции есть даже фотографии кукольных «Маленьких трагедий». «Вот смотришь фотографию, и сразу столько ассоциаций! Плохое слово "снайпер", оно агрессивное, но он снайпер! Абсолютный!» – восхищается актриса Юлия Рутберг. Кажется, мастер знает все о секретах театрального искусства. А когда только начинал работать, перед каждой премьерой ходил на репетиции с блокнотом, записывал мизансцены и проверял свет. «Надо понимать, что происходит на сцене, и пытаться поймать руку до ее взмаха. Какое-то интересное положение и ситуацию до того, как оно произойдет», – поясняет Михаил Гутерман. Черно-белые кадры, сделанные с середины 1970-х годов, и цветные современные. 70 ярких живых документов, уже вошедших в историю летописи театрального искусства. http://tvkultura.ru/news.html?id=694970&cid=178 Ммм, интересно, мне иногда попадаются фоты Гутермана из Моссовета... Выставка в музее-квартире на старом Арбате - Арбат ул., 53. И вроде как она месяц будет идти.

Villina: ПАПА, мерси, перепостила в группу Донжуанский список фотографа Михаила Гутермана: Михаил Козаков, Алексей Фаддеев, Максим Заусалин, Александр Баргман… Актеры в разных мизансценах и ракурсах, почти магических в стоп-кадрах драматического действа.

ПАПА: Скандал с Любимовым (или это в Что происходит?): http://kommersant.ru/doc-y/1668124 http://rian.ru/culture/20110626/393589210.html http://itar-tass.com/c1/173507.html http://prague-express.cz/news-main/9977-scandal-taganka-testimonies.html

Villina: Да не... Театры - правильно. Надоело всё это... Да и даже у гениев есть пределы, всё когда-то кончается.

miliuna: Dave Koz & Phil Perry, 26.06.2011, клуб А2 Благодаря конкурсу в АиФ сходили с мамой на концерт Dave Koz & Phil Perry в клубе А2. Надо сказать, что впечатление эти джазовые исполнители определенно произвели, хотя мы и не слышали раньше о них. Первое и главное: в АиФ все-таки работают садисты. Все не идеально. Прошлый раз, когда я выиграла билет на другой концерт (я отдала его подруге), ей практически с боем пришлось его выбивать. Сейчас отдали сразу, но он оказался в танцевальный партер. То есть концерт пришлось смотреть стоя. А это довольно-таки тяжело, к тому же народу было очень много. И танцевальный партер находился за столиками, а не рядом со сценой. Ну и почему он партер?.. Концерт задержали на 30 минут, что нам радости, естественно, не прибавило. В первом отделении солировал саксофонист Dave Koz. Совершенно потрясающий! Такая энергетика! Что он выделывал не своем саксофоне! Конечно, видно, что это великий профессионал. Он много общался с залом, пытался что-то говорить и на русском – какие-то отдельные слова, благо на сцене были и русские музыканты. В основном, впрочем, что он говорил на английском, было понятно даже мне, хотя я язык не очень хорошо знаю. Устроил он своеобразную игру, разделив всех зрителей на 3 группы. Вытащил на сцену еще Фила Перри, парня из А-Студио, сказал, что у первой группы «мастер» - парень из А-Студио, у второй – он сам, у третьей – Фил Перри. И каждая группа вместе с «мастером» пела что-то типа «шала-ла». Весело было довольно. Все-таки этот саксофонист смог сделать шоу на пустом месте! Такой сумасшедшей энергетикой мало кто обладает. Так что в первом отделении скучно не было даже случайно попавшим, как мы. Хотя почти вся публика была «в теме», и очень бурно реагировала. Вообще это было своеобразное празднование нашего музыканта Сергея Чипенко, его пятидесятилетия. Саксофонист его поздравил, они вроде как давние друзья. И играли еще потрясающую совершенно мелодию, которую, как я поняла, сочинил Чипенко. Называлось «Добро» или что-то в этом духе. Еще играли какую-то мелодия так, что чуть ли не каждый инструмент в какой-то момент начинал солировать. И разные гитары, и саксофон на закуску. Потом был перерыв. И появился Фил Перри. Надо сказать, что той бешеной энергетикой, что была у саксофониста, он не обладал даже близко. Он пел. Но это не так уж сильно цепляло. Народ начал потихоньку сваливать. Не так уж и много уходило, но все же публика сильно поредела. Фил Перри – не могу сказать, что он обладает каким-то уникальным голосом, или что-то еще удивительное. Я бы сказала, что это профессионал высочайшего класса, но довольно скучный. Потом он пел одну известную песню с какой-то нашей певицей. Названия песни не знаю, но очень известная. Вообще это была единственная знакомая мне композиция из всего концерта. А потом мы свалили. Потому что стоять уже устали (а на тот момент стояли мы уже часа 3, а сесть было нельзя. Да что там – даже все стенки были оккупированы – подпереть нечего!). Да и поздно уже было довольно-таки. Но подобный концерт ради интереса посмотреть было полезно. Отмечу, что было много влюбленных парочек. Да и публика была на редкость приличная. Единственное, мне не очень нравится, когда орут «А-а-а!» прямо над ухом. Все же не на стадионе. Хотя, возможно, для клуба такое поведение нормально.

Марина: Вообще это было своеобразное празднование нашего музыканта Сергея Чипенко, его пятидесятилетия. жаль, что больше не работает в театре, он все-так виртуоз и очень обаятельный. И коллектив у него классный.

miliuna: "Сны Евгении", Театр «Центр драматургии и режиссуры» Алексея Казанцева и Михаила Рощина На спектакль «Сны Евгении» в ЦДР я попала случайно и, признаюсь, не ждала я от него ничего хорошего. К счастью, я ошиблась, т.к. получила довольно сильное впечатление от спектакля. Состав: Radio chorus (радиохор), Виктор (слесарь-сантехник), Военный, Мужчина из очереди – Александр Усов Евгения – Анна Сенина Федор Петрович, ее отец; Человек, руководящий искусством; Первый расстреливаемый – Алексей Багдасаров Зоя Даниловна, мать Евгении; Женщина из очереди – Ольга Лапшина Гриша, старший брат Евгении; Официант; Помощник человека, руководящего искусством; Второй расстреливаемый – Григорий Данцигер Филипп, младший брат Евгении; Кирилл, врач; Третий расстреливаемый – Артем Смола Нина, жена Гриши; Оля, подруга Евгении; Женщина-фантом – Юлия Волкова Постановка и музыкальное оформление – Владимир Агеев Сценография и костюмы – Марина Филатова Как видим, каждый из актеров исполняет в спектакле по нескольку ролей. При этом совершенно непонятно, где реальность, а где сны и мечты. То есть иногда кажется, что вот оно – ясно, где и что происходит. Но это лишь иллюзия. Спектакль этот на первый взгляд является очередным выпадом против советской действительности, но даже не надо приглядываться внимательнее, чтобы понять, что он очень актуален и сейчас. Все, что мы видим в спектакле, и сегодня никуда не делось. И сосредоточенность на совершенно обыденных вещах, возведение их в ранг культа. И неприятие людей, не похожих на других… Сам спектакль начинается с торжественного произнесения пустых и глупых фраз, что вызывает смех в зале. Вся семья Евгении сидит за столом и как бы обедает. А сама девушка стоит на заднем плане будто на ходулях. Словно над всей своей семьей. И одновременно свет создает впечатление, что она находится вообще в параллельном мире, где ей пищей служит что-то духовное. Тем не менее, ее семья периодически зовет ее к столу и периодически и ней забывает. Они все поют оды еде, колбасе и прочему, что Женю совершенно не интересует. Спустя какое-то время Женю все-таки накормят, причем насильно. И после этого девушка оказывается низвергнута со своего постамента. Хотя, возможно, просто мы попадем в ее сны. Сны ее не особо реальны, да даже и не особо сюжетны. В них присутствуют и ее мечты, им просто что-то другое. В реальности, той, что зрителю кажется реальностью, Женю пытаются сосватать некоему Виктору. Да и сама Женя не против, только вот она хочет Виктора видеть другим. И в снах ее желания исполняются. В снах, надо заметить, совсем не слышно капель воды, как-то очень пессимистично и с тоской падающих из неисправного крана Жениной квартиры. Так вот, в сне Женя идет вместе в Виктором, неожиданно преобразившемся в джентльмена, в ресторан. Но и в ресторане все не нормально. Девушка настолько не знакома с нормальной реальностью, что даже во сне мы не видим прекрасное обслуживание в ресторане. Мне кажется, что подобное происшествие в ресторане, когда посетители оказываются никому не нужны, будто связывает сон с реальностью, как бы не давая разуму девушки уж совсем унестись в неведомые края, откуда не хочется возвращаться. Девушке хочется верить в прекрасное. Но его нет. Пробуждение не сулит девушке ничего хорошего. Вот ее подруга, барышня довольно гулящая, так странно контрастирующая с чистой и нежной Женей. Эта барышня будто не способна испытывать чувств, только ищет она наслаждения. От этого очередное погружении в сны Жени кажется довольно интересным. Сон из второго акта уже. Где Женя лежит на кровати с, кажется, любимым человеком. Где все кажется стабильным и спокойным. И вот появляется вдруг любовница, которую играет та самая подруга Жени в реальности. А сон развивается. Жена уже, оказывается, беременна. И у нее уже, оказывается, есть ребенок. А тут третья. И странно, но для якобы Жениного любимого и для третьей все кажется нормальным. Обратите внимание. Ни один сон Жени Яне является абсолютно прекрасным и абсолютно счастливым. В каждом ее сне все начинается благополучно. Вроде бы светит солнце, птички поют, но в момент налетает буря, все сметает подчистую, заставляю девушку проснуться все в той же квартире с капающим краном. В снах девушки появляются и совсем уж странные образы. Вот она, жизнерадостная и счастливая, едет на велосипеде. И натыкается на очередь. Ей надо всего лишь проехать, но ее не пускают. Нет, будь как все. Странное стремление народа к уравниловке показано именно в этой очереди. Очередь не знает, зачем стоит. В другую очередь, говорят Жене. Как и везде: людей всегда раздражает, если кому-то что-то дается легче, чем им самим. Поэтому люди стараются не пускать вперед тех, кто способен пролететь расстояние до цели, вот как Женю на ее велосипеде. Она не понимает, спорит, но ее не пускают. Нет, нечего. Все стоят, и ты постой. Пусть кто-то может все сделать быстрее, быстрее достичь какого-то результата. Никому это не нужно. Точнее, все против. Зачем? Чем ты лучше других? Постой в очереди. А то, что тогда будет уже на фиг не нужно – так какая разница. Главное, постоишь и заслужишь. Так везде. Часто способные оказываются под гнетом старших. Под гнетом их авторитета. И этот гнет не дает молодым развиваться. Еще один крайне странный сон – трое людей, которых постоянно расстреливают. Именно так. В них стреляют, они падают, а затем, спустя время, поднимаются. А зачем их расстреливают? Они до поры до времени даже не задаются вопросом. Просто надо. Кто-то в спектакле произносит реплику насчет того, что наш человек, если надо, пирамиду Хеопса возьмет, и только потом подумает, а зачем?.. Вот и эта троица. Но в какой-то момент они начинают думать, зачем? И отказываются быть расстрелянными. Такой бунт на корабле. Опять сон все кардинально меняет, но на этот раз в положительную сторону. Или отрицательную?.. Ведь наш народ боится что-то менять. Лучше так как есть. Даже если жить в грязи. Ведь грязь своя, родная. А новое… Кто знает, лучше ли оно?.. Это как старый анекдот: «Это наша Родина, сынок!» Сопровождает все это действие некий парень, подражающий радио. С удивительным равнодушием и спокойствием он произносит разные не имеющие смысла фразы. Однако он добавляет торжественности этим, на первый взгляд, бессмысленным событиям. Почему какой-нибудь проросшей картошке можно быть торжественной, а снам - нет?.. Финал спектакля бьет наотмашь. Родители Жени находят ее записи, где оно предстают в глупом виде. Согласно этим записям, первая сцена, что мы видели – сцена обеда – всего лишь сон. Но мы ее приняли за реальность. А почему? Потому что слишком она этой реальности соответствовало. На протяжении всего спектакля не было ни намека, что родители девушки другие. Что они не могли петь оды колбасе. Получается, что первый сон Евгении был самым реальным. Тем не менее, ее родители считают девушку предательницей. Потому что правде в глаза смотреть тяжело. Но считать ее вдвойне предательницей они начинают ее, когда их сын начинает писать трактат о снах сестры. А она их любит. В спектакле она восклицает, что любит их. И они, такие простые и приземленные, тоже любят ее. Их Женю. Но, тем не менее, они собираются уезжать на новую квартиру. А Женя хочет немного побыть в старой. На улице завывает сирена. За кем приехала скорая? Тут прибегает ее приятельница – та самая, распутная – и говорит, что скорая приехала к ее парню. Который повесился. Девушка сначала совсем не понимает, что произошло. А потом на нее накатывает. Происходит такой страшный переход от безудержного и безумного веселья к отчаянной тоске. Девушка будто ищет, за что бы зацепиться. И находит: записка! Ведь должен же он оставить записку! Такая промежуточная цель будто заставляет забыть о реальности. Будто, если она найдет записку, то время отмотает назад, все начнется сначала – парень оживет. Такая отчаянная боль и ужас девушки, которая на протяжении всего спектакля казалась совершенно безразличной к окружающим, без чувств, порхающей и не замечающей ничего. И вот она разбита, в отчаянии, раздавлена. И Женя, эта нежная и ранимая Женя, утешает свою такую сильную подругу, которая почти сошла с ума от этого дыхания смерти, так больно обжегшего ее. Но вот приходит человек. Это доктор, к которому Женя ходила на приемы в пьесе. Этот доктор говорит девушке, что родные хотели отправить ее в психбольницу. Но что он их обманул. Что они сейчас поедут на новую квартиру. А они… Кроме того, в спектакле есть небольшая зарисовка кастинга в пьесу. Девушка оказывается перед влиятельным жюри. Она зачитывает кусочек вдохновенно, с чувством, нежно. Но этого жюри не надо. Ей говорят браво лишь после того, как она просто проговаривает слова пусто, ничего в них не вкладывая. Потому что инициатива наказуема. А индивидуальность часто никому не нужна. Спектакль заставляет задуматься обо всем. Что реально было в жизни Жени, а что было снами и мечтами?.. Почему даже во сне не было у девушки счастья, и сталкивалась она с одними бедами и проблемами?.. Кто на самом деле сошел с ума: Женя или ее родственники. А были ли вообще нормальные люди в этом спектакле?.. Этот спектакль будто показал нам нас самих, нашу реальность, правда, в преувеличенном масштабе. Но все настолько читается, угадывается, что становится жутко. Казалось бы, эта пьеса о советской эпохе. Но так ли много изменилось с тех пор? Ведь спектакль актуален и сейчас, и сегодня. Мы выходит на улицу и сталкиваемся со всем этим. Ежедневно. Мы так привыкли, что не замечаем. Для нас нормально. Потрясающей. Я долго не могла прийти в себя и просто молчала. Этот спектакль долго и тяжело переваривается. Но он стоит того, чтобы его увидеть. Удивительно, как спектакли, высмеивающие одно и то же, могут отличаться. Ведь ужасный спектакль театра «Эрмитаж», о котором я писала раньше, тоже как бы высмеивает прошлое. Но он отдает нафталином, он мертв с рождения. А этот спектакль очень актуален и сейчас. И поставлен хоть и просто, но очень качественно. Так, что задевает даже, казалось бы, омертвевшие струны души и те струны, о которых даже не подозревали. Браво! Я не ожидала такого! Очень хорошо!



полная версия страницы