Форум » Театры » "Летучая мышь": полет продолжается » Ответить

"Летучая мышь": полет продолжается

Марина: Странно, что этой темы еще нет, - наверное, она должна существовать здесь, и пустовать не будет. В "Таланте..." есть топик даже про Александрина, и только для восторгов, а о ярчайших людях мюзикловой сцены, не играющих в коммерческих больших проектах или известных репертуарных театрах, отдельно не говорили. Я думала-думала, где упомянуть о новой роли одного из любимых здесь артистов, и поняла, что нужна наверное отдельная тема о дальнейшей после закрытия театра "Летучая мышь" жизни и работе артистов Г. Гурвича. Петя Маркин введен в "Вийона", 12го марта у него была премьера. Они играют с Олей Ворожцовой в паре дуэт любовный. Спектакль скучный и убогий немного, актерской команды сильной и той нет, но ради новой роли Пети, еще и с любимой Олькой, я пойду второй раз - Маркин сто лет на сцену в театре не выходил, и Карабасом ограничиваться не хочется, раз есть еще варианты. Костя Сироткин уже введен в ряд спектаклей театра "На Басманной" - его супруга рекомендует к непременному просмотру "Пиратский треугольник" и "Принцессу цирка", где он играет барона. Ну, и у Елены Недзельской небольшая, но все же роль ведьмы Габриэлы в "Кармен" и танцы в "Веселых ребятах" у Апексимовой.

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Тарас: Это Петя вместо топорного Колесникова что ли? хорошо

Modeski: Марина пишет: "Пиратский треугольник" Это Доницетти? Опера в театре музыкальной комедии... Хм... И кто там Сироткин? Беппо? Забавно, наверное... Сходишь, расскажи, ок?

Марина: Расскажу, хорошо. Сходить надо, мне стало любопытно и с театром ознакомиться, и Костю на сцене увидеть, чего тоже дааавно не было. Тарас, ага, но там изначально Лютвинский на этой роли, а тогда был тоже ввод Петя хотя бы моложе, хотя бы поет и хотя бы двигается - всего-то кстати... мы выкладывали у нас их с Маракулиным дуэт из Годспелла, видео? склероз.


Просто: Марина пишет: его супруга рекомендует к непременному просмотру я бы вообще в этом театре ничего к обязательному просмотру не рекомендовала:))) ИМХО конечно.

Марина: Речь об интересе к Косте прежде всего, а не к театру. Выбор, увы, не столь велик у них.

Инна: А я вчера на пресс-показе наблюдала Петра Маркина в роли Карабаса! Потрясающее зрелище, даже учитывая мое отношение к этому человеку! Ждем-с сегодняшней премьеры!

Villina: А кого волнует чье-то отношение к человеку, если речь идет о творчестве? Это, наконец, лишнее.

Метёлочка: А я бы сказала так - хорошо что творчество есть, что оно радует и удивляет не смотря ни на что. И объединяет, в конце концов, нас - всех таких разных. Петр шикарный Карабас. Постараюсь сподобится на небольшой отзыв о спектакле. :)

Geri: Слава богу, что Петр наконец-то занят там, где его доступно заценить зрителям, на сцене, то бишь Преступно прятать такой талантишше за кадром Предвкушаю завтрашнюю Буратину Пардон, это уже сегодня;)

Villina: А прятать талантище за бородой не правонарушение? Хорошо, что сидела у прохода, где он носился: когда на лице одни такие глаза видно, сразу их взглядом наполняешься. А голос! В общем, В. Этуш - Карабас из фильма - получил достойного наследника, который к тому же как-то иначе выразил себя... не по-алексейтолстовски, а по-коллодиевски, что ли... или у меня от вступительной песни глюк...

Марина: Над глазами к бороде планируются брови Я так понимаю, что это совет и Маракулина

Villina: Оле, оле, оле... Бег-ма, Бег-ма... Подумать только, что я пришла в первый раз в "луну" на "Губы" именно ради того, чтобы уже увидеть летучего Ирода во плоти! Было это 2 года тому назад, и мне так дико не понравилось... Признаюсь: ушла в антракте. Я тогда не знала, что все мюзиклы того же авторства надо смотреть не слушая текста и не по одному разу. И вот уже которые "Губы" кряду (да-да, назовите меня фанаткой) я получаю море удовольствия от игры Владимира Бегмы в роли Роберта Горна. (Оговорюсь, что М. Полосухин - вершина и единственный кто играет по Набокову - остается лишь сожалеть, что спектакль к Набокову имеет мало отношения). Владимиру в кайф играть этого шпанистого мультипликатора, этого агрессивного гедониста (не путать с... тем кем он там притворяется), и этот кайф передается зрителям. Вместе с Герчаковым они разукрашивают историю под гавайи: - Теперь о киноооо... - Вы там, в кино, все что ли такие? - Через одногоооо... И финальная трагедь (именно с таким окончанием) - это апофеоз шумного пиршества эмоций, щедро подаренных актерами залу. 11 апреля - "Губы", В. Бегма, увидите - не пожалеете!

Марина: даже ради Вовы вторично не осилю но несмотря на проблемы с горлом, оценила его отдачу в Лиромании, - он пытается не обозначить, а прожить, по-настоящему.

Хрюндель: УРА!!!! Меня разбанили обратно!!!!

Лёля: В субботу 16 сентября в 12:30 по ДТВ программа "Как уходили кумиры: Григорий Гурвич" инфо отсюда

Марина: спасибо, надо смотреть!

Марина: я естественно проморгала:( найдется запись?

Метёлочка: С офа АМ по наводке Лимонной: Книги, начитанные Петром Маркиным.

Villina: Объявление в газете: "Куплю оверлок. Хоть узнаю, что это такое." Заказала Фирдоуси. По той же причине

Дипломатка: Неоднократно было отмечено, в том числе и на этом форуме, что талантливые люди редко бывают, так сказать «специалистами узкого профиля». Приятно, что и Петр Маркин исключением не является. В настоящий момент путешествую по городским пробкам под увлекательное повествование о похождениях Беса Асмодея, начитанное приятным и удивительно комфортным голосом. Рекомендую всем, кто интересуется: а) хорошей литературой, б) интересной подачей материала.

Villina: Меняюсь на перезапись Фирдоуси, на днях осуществлю самовывоз!

Дипломатка: Villina пишет: Меняюсь на перезапись Фирдоуси, на днях осуществлю самовывоз! Талците - и отверзится (с)

Villina: Поистине, один хороший актер может привлечь к спектаклю даже вопреки спектаклю. Владимир Бегма в мюзикле Театра Луны "Губы" - именно такой человек. Сразу видно кабаретную школу. В какой мэн находится форме, это более молодые позавидуют Сколько юмора, энергии, страсти в каждой сцене Настоящий летучий артист, марку держит высоко! http://www.vbegma.ru

Метёлочка: Мне фотка на главной определенно не нравится почему-то. Это ведь такая же как на рускино? Володя на ней какой-то простоватый, не_богемный. Бегма - богема.., как созвучно..

Villina: http://www.vbegma.ru/gal3.html выбирай

Метёлочка: Ой, какие фоточки там. Мне нравится когда он с длинными волосами. Ну и если красивого тела добавить кусочек , то выбираю эту: И эта тоже нравится:

Villina: Ну а я решительно предпочитаю короткую стрижку. Вовремя отказаться от старого имиджа - мудро! Думаю, за знакомство с такими артистами мы должны быть благодарны их собирателю и пастырю, да простится мне пафос в канун дня его рождения: Григорий ГУРВИЧ.

Марина: везде хорош

Метёлочка: Villina, по поводу перемены имиджа спорить не стану. Лишь бы всё на благо профессии актерской и роста востребованности в ней. А чего тогда говоришь "выбирай"?

Villina: ЖАНР ГОСТЕЙ НЕ ЛОМИТ В Доме актера возродили подзабытое кабаре Под Новый год, который надвигается беззастенчиво и нагло, чего только не происходит. Например, в Доме актера на Арбате возродили кабаре — жанр легкий, красивый и… пошлый. Так, во всяком случае, отрекомендовала его создательница-возродительница Екатерина Коробельник. Та самая маленькая изящная блондинка, которая в конце 90-х блистала в кабаре “Летучая мышь” Григория Гурвича. Малый зал Дома актера забит — всем охота посмотреть на кабаре, хотя и опасно. Все попытки возродить обманчивый своей легкостью жанр до сих пор были похожи на мыльный пузырь — красиво, но лопнуло. И вот еще одно предприятие — семь актеров, одна ведущая, один гость, но очень дорогой. Маленький экскурс в историю: кабаре родилось, естественно, там, где легко и красиво, т.е. в Париже. “Песенки, скетчи, пошлость”, — с улыбкой сообщает Коробельник, расположившаяся справа от сценки. И с таким же вызывающим обаянием объявляет: — Итак, начнем с пошлости. Вызов сделан. Приличная публика поеживается от такой провокации. А на сцене появляются три “грации” возле металлического шеста — культового предмета стрип-баров. Разница только в “грациях” — девчонки явно не из той оперы, но, как говорится, жизнь толкнула. Одна — синий чулок, другая — почти нимфетка, третья — тоже из интеллигентской среды. У каждой своя короткая история, но собирательный образ в союзе с отличным текстом Игоря Савкина легко убирает обещанную пошлость, оставляя место юмору и иронии. Но провокативный метод, похоже, любимый инструмент неофита Коробельник. Молодая режиссер и актриса явно не намерена играть в недомолвки и намеки на злобу дня. Ведь именно она — актуальная злоба — делает кабаре настоящим, а не суррогатным. В чем и убеждает следующий номер о нетрадиционной сексуальной ориентации. Модная спекуляция рассмотрена с юмором и с непривычного ракурса. Авторам неинтересно скучное моралите, проблема переводится в ранг проблемки, но опять же с юмором. Другая часть природы кабаре — эмоция и лирика. Чудесный номер “Два манекена и охранник”, навеянный живописью Магрита. Сначала идет проекция на экран известной картины с мужским и женским профилями, упакованными в бумагу, и лишь затем разыгрывается мини-спектакль о любви двух манекенов. Еще одна актуальная тема, которую не может обойти начинание Коробельник и К°, — гастарбайтеры. Она решена как марш энтузиастов с ярко выраженным среднеазиатским акцентом: “Эй, чурка, быстро гони документ!” Щемящая нотка связана собственно с Гришей Гурвичем, который в 1999 году внезапно умер, и распалась его “Летучая мышь”. Зал, хорошо знавший основателя, сглатывает слезы — все сделано тонко и проникновенно. И, наконец, гость — актер Театра сатиры Юрий Васильев. Вот уж кто владеет жанром! Под занавес остается только добавить, что команда актеров, взявшаяся за новое дело, на сцене прошла тест на профессионализм. Когда неожиданно полетела музыкальная фонограмма, ни один из участников кабаре не дрогнул и продолжал в том же темпе работать, как звезда на льду, неожиданно поскользнувшаяся. "Московский Комсомолец" от 27.12.2006 Марина РАЙКИНА http://mk.ru/newshop/bask.asp?artid=143172

Listik: а ну-ка! а был ли мальчик?..

Villina: Вечно ты, Лист, всё опошлишь. Мало кто знал, как я понимаю.

Марина: Мало кто застал в Летучке Марину Чаплыгину, но тем интересней кому-то будет ее послушать. Пока не с мюзикловым репертуаром, но все же - этнику она поет не менее блистательно. В субботу вечером у нее и Дмитрия Грудинина традиционный концерт в эзотерическом магазине "Белые облака". Естественно, это бесплатно. Можно прийти, послушать уникальный вокал Марины и виртуозного музыканта Диму, а заодно с ними пообщаться при желании. Само место кстати очень симпатичное, даже если покупок не делать А пока ария With one look из мюзикла Сансет бульвар - Марина пела это соло в "Великой иллюзии", и поет на концертах до сих пор. Бонус - напоминающая самим названием города прелестнейшая вещь Париж.

Марина: Любимый, уникальный и неповторимый ТЕАТР - С Днем Рождения! Пусть полет будет вечным - спасибо и низкий поклон Грише.

Просто: Кстати, Кольцов, принимает участие в конкурсе артистов оперетты Оперетта-Land 2007... Он же вроде бы в этом театре был?

Марина: Нет:)

Просто: Марина, у него это даже на сайте написано, что он в Иллюзии играл;)

Марина: мимолетно значит:)

Villina: Люди, кто завтра днем у телевизора, включите в 12.00 СТС - там в "Безмолвном свидетеле" БЕГМА играет! Причем уже вторую роль - И НЕУЗНАВАЕМ!!! Просто отпад!

Марина: Проект "ГОГОЛЬ. Часть I" саундрама по произведениям Н.В. Гоголя («Вечера на хуторе близ Диканьки») ПРЕМЬЕРА саундрамы «ГОГОЛЬ.ВЕЧЕРА» (часть I: «Майская ночь или утопленница») состоится 10 сентября 2007 г. в 20:00 на сцене Центра им. Вс. Мейерхольда. Актёры и музыканты: -Александр Гусев, - Алина Ольшанская - Алиса Эстрина, - Анастасия Сычева, - Андрей Заводюк, - Владимир Кудрявцев, - Владимир Нелинов, - Ольга Бергер, - Ольга Демина, - Павел Акимкин, - Петр Маркин, - Сергей Родюков, - Сергей Шевченко, - Тарас Куценко. Афиша и анонс ЦИМа.

Villina: 9 и 10, насколько я знаю...

Марина: Нет, ссылку ткни - теперь только 10ое.

Марина: "Покатываешься с хохоту, когда в женской рубахе путается громадная фигура баса Большого театра Петра Маркина". В статье всего 2 снимка, на одном вполне опознаваема старушенция с мощной фигурой "баса Большого театра":)

Modeski: Простите, а бас Петр Маркин работает в Большом????????

Метёлочка: Присоединяюсь к вопросу Модески. Я чего-то пропустила про Петю? А статья лихо написана - очень захотелось сходить. Пойду звякну насчет билетов.

Лиса: Пропустили, пропустили.

Метёлочка: Лиса, мерси за *инфу*.

Villina: Да, Петр Николаевич там играют и поют-с. Не хухры-мухры!

Дипломатка: Насколько мне известно, Петр вводится в "Бориса Годунова".

Хрюндель: Modeski пишет: Простите, а бас Петр Маркин работает в Большом???????? Дипломатка пишет: Насколько мне известно, Петр вводится в "Бориса Годунова". Дифчонки! Давайте пропихнем Саню хотя бы в малый!

Метёлочка: Villina, Дипломатка, а что, это хорошо. Большой - это солидно.

Просто: У меня такое чувство, что в БТ уже просто недобор....

Наблюдатель: Интересно, а на кого собираются вводить Маркина в "Годунова"? Нет информации?

Хрюндель: Просто пишет: У меня такое чувство, что в БТ уже просто недобор.... В свзи с этим у меня появилась эта.. новая мысль! Чего мелочиться - давайте типа пихать Саню в большой! Он же спец по поступлению на всякие там доборы-недоборы

Дипломатка: Наблюдатель скажем так, не Борис :)

Наблюдатель: Это можно было предположить, что не Борис. Но там еще партий пять для баса, так что варианты есть...

Метёлочка: Просто пишет: У меня такое чувство, что в БТ уже просто недобор.... Ну его же не в балет взяли. :))) Может оперный Маркин звучит очень даже. Никто ж не слышал еще.

Дипломатка: Метёлочка оперный Маркин звучит на Ъ! кстати, если вспомнить историю, и он, и Александр после института именнов оперу собирались :). Саша не дошел :)

Просто: Метёлочка, просто для оперы нужно целенаправленно заниматься этим постоянно. Что касается недобора, то они на эту постановку уже кого только не приглашают из всех музыкальных театров в Москве... Складывается впечатление, что свои там разбежались совсем...

Наблюдатель: Просто пишет: Складывается впечатление, что свои там разбежались совсем... По сути, так и есть...

Метёлочка: Просто, ну он же молодой еще. Можт зацепится там и будет постоянно заниматься. А уж внешне-то он видный, статный. На много ролей подходит. Попадет в хорошие руки, к хорошим педагогам, думаю выйдет толк. Ну а если это просто набор типа статистов, что ж.... кто-то и этим должен заниматься.

Дипломатка: Метёлочка нет, взяли его именно солистом и не ввели в спектакль именно потому, что он сейчас усиленно занимается вокалом.

Villina: Наблюдатель, ой, я знала, но забыла. Старик что ли некий? Вы знаете там такую партию?

Villina: Хрюндель пишет: пропихнем Саню Не пролезет-с. Угловат-с. И слава богу.

Villina: Аввакум, есть там такой?

Метёлочка: Дипломатка, очень, очень рада за него.

Метёлочка: Villina пишет: Аввакум Не, ну тоже нормально для начала-то.

Наблюдатель: Villina пишет: Старик что ли некий? Вы знаете там такую партию? Аввакум, есть там такой? Аввакум - это ближе к "Хованщине" (правда, там он Досифей). А старик есть - Пимен-летописец. Еще из интересных партий - Рангони - иезуит-искуситель (роль эффектная). Плюс еще монах беглый - пьяница Варлаам с чудесной песней "Как во городе было во Казани". Остальные басовые партии "моржового" свойста.

Метёлочка: Ой, что-то мне подсказываем, что именно Варлаам.

Villina: О! Точно, Метёлочка! Варлаам!

Марина: пока все в перспективе, как я понимаю, но бренд БТ уже прирос

Villina: Сайт театра-кабаре Летучая Мышь в лице его администратора Тиграна сообщает и приглашает: Вечер памяти Григория Гурвича состоится 25 октября 2007 года, на следующий день после юбилейного 50-го дня его рождения, в Доме актера на Арбате, в 9 часов. Всем, кто помнят и любят - добро пожаловать. Я сделаю все возможное, чтобы ни один человек, пожелавший быть на этом вечере, не был обойден. Поэтому просьба - списки, списки и еще раз списки тех, кто хочет туда пойти. На admin@cabaret.ru Как можно раньше, не стоит откладывать. Также прошу "передать дальше" - и про вечер, и про списки. Наш форум, к сожалению, не блещет посещениями и мыслями в последнее время, поэтому кто-то может и не прочесть это сообщение. Спасибо всем. Я за себя отписалась. Адрес в сообщении...

Марина: Помимо артистов ЛМ, ожидаются Славкин, Ширвиндт, Маковецкий, Рутберг, Кортнев и другие.

Villina: Я так понимаю что + Якубович и Гусман или ошибаюсь.

Метёлочка: Наверное будет много разговоров. Наверное нужных. Наверное уместных.

Марина: Всех не перечислишь - думаю, немало наберется. От ЛМ песенные номера разновсяческие:)

Villina: http://showbat.ru/cgi-bin/mboard/muk/thread.cgi?439,0 вечер 25 октября Admin сбор у дома актера 25.10.07 в 19.00

Марина: почему за 2 часа, интересно.

Villina: Вот и я гадаю. Все цветочки повянут.

Марина: Они феерически прекрасны вместе и под сенью Гришиного дара. Есть за что поклониться Майе Львовне. Хочется верить, что многое еще впереди... как верил именинник, всегда где-то рядом наблюдающий, смеющийся и плачущий вместе со своими артистами и зрителями.

Лиса: Разговоров и правда было много... Большая часть из них мне показалась неуместной. Ребята прекрасны и удивительны. И радостно, что можно их видеть вместе хотя бы вот так.

Villina: Хорошо, что этот вечер был. Как прекрасно, что был такой человек Григорий Гурвич. Часто звучало уменьшительное "Гриша", ну, это понятно, все практически там были свои, да и пафосным он, как я понимаю, не был ничуть. Одно чтение гениальных стихов на шумной кухне чего стоит. Но в чем-то я понимаю Гусмана, который пытался "сбить смешливую ноту", а получил только бигмак. У меня Гурвич вызывает исключительно почтение на грани обалдения. Запомнила из видеофрагмента (когда говорил, что перешел в "иное качество" немолодого человека) в том числе секундно брошенное "так, сняли шум" (как-то так) - ух и характер, сила совсем незабавная. Гусману не удалось - все старались быть веселее. Даже речи не помогли - может, потому, что речи были не о том. Табаков вышел и пропиарил свое детище - театральное ремесленное училище. Долго говорил, кругло - но в итоге все равно себя выдал, зачем пришел. Очень похож был на Проханова, даром что творческий багаж вроде бы разный. Присутствие в зале Журбина усиливало эффект. Славкин/Зиганшин/о чем бишь мы... как фамилия ведущего? Лицо знакомое, кто сей не помню. Вообще такое впечатление, что задумано было нечто, о чем нам знать не положено. Наверное, для РТР талантливо смонтируют. Совет - вырезать стихи Барто про мак (пошлейший номер) и закончить всё на ЛМ и песне "С первого взгляда". ЛМ. Артисты! Рассаженные по краям, разве что не ждавшие за дверью, подобно оркестру (неужели оркестру неинтересно? зачем тогда их на лестницу?). Довольно трудно, я вам доложу, спрятать цветы от Бегмы, сидя с ним плечом к плечу И вот после того, чего мы не знали и не узнаем (бесспорно феерической деятельности ГГ "для своих" в форме капустников) и что было не для нас - вышли ОНИ. Как же было приятно их видеть, всех по отдельности и каждого вместе! Петр Маркин - огромное чудо в рубахе навыпуск. Владимир Бегма - 2 метра легкости в ботинках для степа. Михаил Богдасаров - не знающий слов но такой родной. Костя Сироткин - в облике Ильича, не меньше. Марина Орёл - между Маркиным и Бегмой такая маленькая и светящаяся. Маракулин - в выпендристом бархатном пиджаке высовывая только нос из-за упомянутых Пети и Бегмы. Марат Абдрахимов, всегда горящий и заряжающий. Кого забыла помогайте. Потом пели по отдельности: АМ и ПМ "Примадонну" (насмешили попутными жестами), Бегма под степ "Putting on the Ritz" (не путаю инглиш?) - не бейтеменя, но остальных назвать не сумею, надеюсь на других очевидцев. (Кстати за "может-не-надо-вова" - ловите кактус, товарищ). Резалин снова играл "Воздушный шар". Молодец он. Наверное, и у этого героя есть какая-то правда... Выход Л. Шапиро опускаю. Странный был выход. И грянули "Это шоу-бизнес!" ну просто на эмоциональном фоне El pueblo unido, да так и было, наверное. Смотреть глазам больно, а душе радостно, хоть и тоже нелегко. Успеха вам, родные. Тут мы судорожно вздохнули и посмотрели на часы. 23.45! Нас извинят за бегство? Расскажите, что было дальше и сколько продолжался праздник.

Марина: Я ушла в час, у каждого продолжение было в меру сил - у кого-то и до утра нверняка:) Лис, разговоры эти не интересны тем, кто не в теме, кто более нейтрально относится к имениннику и театру. А своим, то есть любящим и помнящим - самое оно. Лен, проще назвать, кого не было, - Иншакова например. А так - Чарквиани и Чаплыгина (великолепный With one look), именинница Наташа Трихлеб (с прошедшим дорогую всеобщую мать:)) и ее гениальный пародийный номер из Чио-Чио-сан , Тема Николаев, Агеева, Корабельник, Ханбудагов, Кирсанов (про "небезусловный успех" - в цитаты:)), Лара Хуснуллина... Вел вечер Андрей Максимков, он уже давно работает с ребятами, режиссирует и все такое. Номер про мак понравился, как и все остальное:) Гриша тоже хохотал, я уверена:) А экс-вдова вышла как-то мимо всего, это да. По лицам все понятно было. Но такого вечера ничем не испортить:) Душевный постинг Ирины Ясиной о вчерашнем. 10 ноября будет благотворительный концерт, капустный вечер в пользу детей из больницы - там же, в Доме актера.

Лиса: Марина я не сказала интересны или нет, я сказала неуместны. И они касались совершенно определенных пассажей. Которые к имениннику не имели никакого отношения.

Villina: Застрелите меня, Трихлеб же!!! Да, изображая абитуриентку "с приветом", в лицах изображающую арию Чио-Чио-сан, она была феерична!!! А еще Б. Поволоцкий был. Совсем недавно на открытии сезона в Армии Зельдин его отдельно представлял как постановщика "Человека из Ламанчи". Завтра по "Культуре" в новостях оной ловим сюжет о вчерашнем.

Марина: Еще Алиса Курганова, "примадонна" Романа Берченко:)

Дипломатка: http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/10/27/culture/320515/

Марина: репортаж Культуры не обнаружен:(

Лиза: А где и когда будут показывать это мероприятие? Как я поняла, его снимали.

Марина: покажут по Культуре как-нибудь.

Хрюндель: А мне вся эта Летучая мышь кажется такой самодеятельностью Ну, типа как в школе на утреннике Вы, вспомните, дифчонки, свою школьную молодость... Всякие там театральные кружки, вокально-инструментальные ансамбли и прочая фигня... Но типа если в школе все это выглядит так прикольно то, когда взрослые тетеньки и дяденьки дурачатся на сцене - это уже как-то не того... Без обид, дифчонки, но Летучая мышь - это, увы, не театр это что-то типа дома культуры при заводе Метровоагонмаш...

Villina: Ввиду того, что вы мудро выделили жирным шрифтом правильные слова - живите.

Марина: тяжелый случай:)

Хрюндель: Дифчонки, каждый имеет право на свое ИМХО!

Villina: Об чем и спич, Хрюндель, об чем и спич.

Villina: Инна заметила, что на будущей неделе канал Культура покажет передачу о вечере 50-летия Г. Гурвича. Воскресенье, 09.12, в 21.35 "Дом Актера".

Fialka: Villina пишет: Воскресенье, 10.12 Villina, следующее воскресенье 09.12.

Villina: Правлю, пардон

Метёлочка: У меня огромная просьба ко всем с хорошей памятью - пожалуйста напомните об этом ближе к воскресенью. Очень бы не хотелось пропустить по забывчивости.

Метёлочка: Не забыли, что сегодня концерт по ТВ?

Марина: о, мерси за напоминание.

варвара: Думаю такому человеку как Гурвич да ещё на канале культура могли бы времени и побольше уделить. Печально! Вот посмотрела и так грустно стало, но грусть такая светлая-счастье что такой человек жил, работал и столько успел сделать за столь короткую жизнь.

Метёлочка: Имхо, всё, что "впихнули" в одну передачу, вполне можно было разбить на две отдельные. Просто документальный фильм и собственно концерт. А так получилось очень скомкано.

Villina: Ну, клеветы, что Александра в передаче не показали - его затылок и спина совершенно очевидны за корпусом то ли Маркина, то ли Бегмы (на радостях и не упомню)...

Stasya: А кто нибудь знает кого играл Андрей Егоров в Великой иллюзии и Шансе.... подскажите плиииз! P.S. Сейчас Андрей актер ЦАТРА!!!!

Villina: Stasya, в "Иллюзии" - Че Гевара, в "Шансе" - непосредственно Зака (в первой версии спектакля).

Stasya: Villina спасибо громадное!

Villina: Пожалуйста. Упс, кажется я переудаляла... Марина писала: Он и был актером ЦАТРА уже давно! То есть одновременно играл в ЛМ и Армии?

Villina: На сайте ЛМ появилось видео ВЕЧЕРА 50 ЛЕТИЯ Г.ГУРВИЧА. Спасибо Метелочке, Альрише и Тиграну!!!

Марина: С днем рождения Марину Чаплыгину и Елену Чарквиани!

Villina: С форума ЛМ - о записях. Тигран.

Марина: Любимый замечательный театр - с Днем Рождения. Из архивного. "Это - шоу-бизнес", песня пиратки Дженни из Трехгрошовой оперы, поет Марина Чаплыгина. Для любителей поразглядывать зады задний план радости узнавания знакомых летучкиных лиц гарантированы даже при таком качестве:) Звук плохой, но что есть. После этого номера, когда гас живой кораблик, тишина в зале стояла мертвая несколько секунд. Жаль, что видео бутлежное не передаст и сотой доли ощущений.

Villina: Владимир БЕГМА и др. в мюзикле "Губы" (обалденные фотографии) click here

Villina: Здесь на форуме в теме "Новости" - явный Сергей Апрельский с кабанчиком! click here

Villina: Прямо сейчас на ТВЦ сюжет о фильме "Усталая подлодка" - интервью Владимира Бегмы. Через 3-5 минут.

Марина: С Днем Рождения, Григорий Ефимович...

Villina: Спасибо, Марина! Артисты ЛМ помнят его. И радуют нас. Владимир Бегма

Альриша: 24 июня в Театральном центре СТД РФ «На Страстном» в 19:00 состоится спектакль "ПИСЬМА ПАМЯТИ", реж. О. Николаев

Марина: Пока все детали уточняются и программа составляется, но день намечен - 6 ноября в 19.00 в Музее Бахрушина будет вечер памяти Григория Гурвича.

Villina: Интервью с Еленой Чарквиани

Marishka: Вконтакте открылась новая группа посвященная "Летучей мыши". Очень много раритетных видеозаписей. Если кого еще там нет - присоединяйтесь. http://vkontakte.ru/club13800274

Марина: Интервью с Олегом Николаевым, хореографом Летучки. Потом, когда там все развалилось, я стал главным балетмейстером у Гриши Гурвича. Помните, была такая телепередача – «Старая квартира» — о ностальгии, о нашем прошлом? Вел ее Гриша Гурвич — ученик Марка Захарова, основатель и «возродитель» театра-кабаре «Летучая мышь» (до революции в Москве был такой знаменитый театр). Мы поставили в 1996 году сенсацию, бомбу – «Великая иллюзия» — двухактное действо про кино, про мюзиклы. Это был самый дорогой проект – $0,5 млн. Такие деньги тогда еще не вкладывали – до «Норд-Оста» и «Нотр Дама». Когда Гурвич умер от рака, театр распался.

Villina: Владимир Бегма в концерте для ветеранов: В землянке Барон фон дер Пшик (степ)

Villina: В среду, 22.09, Владимир Бегма в спектакле "Губы" (луна), а раньше в тот же день - в серии "Кулагин и партнеры".

Villina: Хоть и странный и старый спектакль в Луне те "Губы", но когда там состав Бегма-Ланская, я редко удерживаюсь от посещения. В иных случаях Герчаков один в поле воин, а тут прямо ансамбль какой-то просто. Сегодня на Валерию явно напал особый стих - пластика женщины-подростка, интонации звезды-тинейджера, глаз не оторвать - такой отжиг шел. Бегма для меня артист уникальный. В мюзиклах образ складывается из внешности, вокала и игры - иногда отсутствие одного из слагаемых компенсируется другим/другими, но это всегда заметно и портит общее впечатление. Исключение - Владимир, у которого всё гармонично, а в категории "за 40" ему вообще на мюзикловых подмостках равных нет. С содроганием думаю об иных вариантах эротической сцены Горна и Магды в 1 акте на данный момент (да и вообще давно). Короче говоря, красота лучшая сила.

Villina: С днем рождения, Олег Николаев, замечательный автор-балетмейстер!

Villina: Здесь меня поймут...



полная версия страницы