Форум » Театры » "Летучая мышь": полет продолжается » Ответить

"Летучая мышь": полет продолжается

Марина: Странно, что этой темы еще нет, - наверное, она должна существовать здесь, и пустовать не будет. В "Таланте..." есть топик даже про Александрина, и только для восторгов, а о ярчайших людях мюзикловой сцены, не играющих в коммерческих больших проектах или известных репертуарных театрах, отдельно не говорили. Я думала-думала, где упомянуть о новой роли одного из любимых здесь артистов, и поняла, что нужна наверное отдельная тема о дальнейшей после закрытия театра "Летучая мышь" жизни и работе артистов Г. Гурвича. Петя Маркин введен в "Вийона", 12го марта у него была премьера. Они играют с Олей Ворожцовой в паре дуэт любовный. Спектакль скучный и убогий немного, актерской команды сильной и той нет, но ради новой роли Пети, еще и с любимой Олькой, я пойду второй раз - Маркин сто лет на сцену в театре не выходил, и Карабасом ограничиваться не хочется, раз есть еще варианты. Костя Сироткин уже введен в ряд спектаклей театра "На Басманной" - его супруга рекомендует к непременному просмотру "Пиратский треугольник" и "Принцессу цирка", где он играет барона. Ну, и у Елены Недзельской небольшая, но все же роль ведьмы Габриэлы в "Кармен" и танцы в "Веселых ребятах" у Апексимовой.

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Villina: Меняюсь на перезапись Фирдоуси, на днях осуществлю самовывоз!

Дипломатка: Villina пишет: Меняюсь на перезапись Фирдоуси, на днях осуществлю самовывоз! Талците - и отверзится (с)

Villina: Поистине, один хороший актер может привлечь к спектаклю даже вопреки спектаклю. Владимир Бегма в мюзикле Театра Луны "Губы" - именно такой человек. Сразу видно кабаретную школу. В какой мэн находится форме, это более молодые позавидуют Сколько юмора, энергии, страсти в каждой сцене Настоящий летучий артист, марку держит высоко! http://www.vbegma.ru


Метёлочка: Мне фотка на главной определенно не нравится почему-то. Это ведь такая же как на рускино? Володя на ней какой-то простоватый, не_богемный. Бегма - богема.., как созвучно..

Villina: http://www.vbegma.ru/gal3.html выбирай

Метёлочка: Ой, какие фоточки там. Мне нравится когда он с длинными волосами. Ну и если красивого тела добавить кусочек , то выбираю эту: И эта тоже нравится:

Villina: Ну а я решительно предпочитаю короткую стрижку. Вовремя отказаться от старого имиджа - мудро! Думаю, за знакомство с такими артистами мы должны быть благодарны их собирателю и пастырю, да простится мне пафос в канун дня его рождения: Григорий ГУРВИЧ.

Марина: везде хорош

Метёлочка: Villina, по поводу перемены имиджа спорить не стану. Лишь бы всё на благо профессии актерской и роста востребованности в ней. А чего тогда говоришь "выбирай"?

Villina: ЖАНР ГОСТЕЙ НЕ ЛОМИТ В Доме актера возродили подзабытое кабаре Под Новый год, который надвигается беззастенчиво и нагло, чего только не происходит. Например, в Доме актера на Арбате возродили кабаре — жанр легкий, красивый и… пошлый. Так, во всяком случае, отрекомендовала его создательница-возродительница Екатерина Коробельник. Та самая маленькая изящная блондинка, которая в конце 90-х блистала в кабаре “Летучая мышь” Григория Гурвича. Малый зал Дома актера забит — всем охота посмотреть на кабаре, хотя и опасно. Все попытки возродить обманчивый своей легкостью жанр до сих пор были похожи на мыльный пузырь — красиво, но лопнуло. И вот еще одно предприятие — семь актеров, одна ведущая, один гость, но очень дорогой. Маленький экскурс в историю: кабаре родилось, естественно, там, где легко и красиво, т.е. в Париже. “Песенки, скетчи, пошлость”, — с улыбкой сообщает Коробельник, расположившаяся справа от сценки. И с таким же вызывающим обаянием объявляет: — Итак, начнем с пошлости. Вызов сделан. Приличная публика поеживается от такой провокации. А на сцене появляются три “грации” возле металлического шеста — культового предмета стрип-баров. Разница только в “грациях” — девчонки явно не из той оперы, но, как говорится, жизнь толкнула. Одна — синий чулок, другая — почти нимфетка, третья — тоже из интеллигентской среды. У каждой своя короткая история, но собирательный образ в союзе с отличным текстом Игоря Савкина легко убирает обещанную пошлость, оставляя место юмору и иронии. Но провокативный метод, похоже, любимый инструмент неофита Коробельник. Молодая режиссер и актриса явно не намерена играть в недомолвки и намеки на злобу дня. Ведь именно она — актуальная злоба — делает кабаре настоящим, а не суррогатным. В чем и убеждает следующий номер о нетрадиционной сексуальной ориентации. Модная спекуляция рассмотрена с юмором и с непривычного ракурса. Авторам неинтересно скучное моралите, проблема переводится в ранг проблемки, но опять же с юмором. Другая часть природы кабаре — эмоция и лирика. Чудесный номер “Два манекена и охранник”, навеянный живописью Магрита. Сначала идет проекция на экран известной картины с мужским и женским профилями, упакованными в бумагу, и лишь затем разыгрывается мини-спектакль о любви двух манекенов. Еще одна актуальная тема, которую не может обойти начинание Коробельник и К°, — гастарбайтеры. Она решена как марш энтузиастов с ярко выраженным среднеазиатским акцентом: “Эй, чурка, быстро гони документ!” Щемящая нотка связана собственно с Гришей Гурвичем, который в 1999 году внезапно умер, и распалась его “Летучая мышь”. Зал, хорошо знавший основателя, сглатывает слезы — все сделано тонко и проникновенно. И, наконец, гость — актер Театра сатиры Юрий Васильев. Вот уж кто владеет жанром! Под занавес остается только добавить, что команда актеров, взявшаяся за новое дело, на сцене прошла тест на профессионализм. Когда неожиданно полетела музыкальная фонограмма, ни один из участников кабаре не дрогнул и продолжал в том же темпе работать, как звезда на льду, неожиданно поскользнувшаяся. "Московский Комсомолец" от 27.12.2006 Марина РАЙКИНА http://mk.ru/newshop/bask.asp?artid=143172

Listik: а ну-ка! а был ли мальчик?..

Villina: Вечно ты, Лист, всё опошлишь. Мало кто знал, как я понимаю.

Марина: Мало кто застал в Летучке Марину Чаплыгину, но тем интересней кому-то будет ее послушать. Пока не с мюзикловым репертуаром, но все же - этнику она поет не менее блистательно. В субботу вечером у нее и Дмитрия Грудинина традиционный концерт в эзотерическом магазине "Белые облака". Естественно, это бесплатно. Можно прийти, послушать уникальный вокал Марины и виртуозного музыканта Диму, а заодно с ними пообщаться при желании. Само место кстати очень симпатичное, даже если покупок не делать А пока ария With one look из мюзикла Сансет бульвар - Марина пела это соло в "Великой иллюзии", и поет на концертах до сих пор. Бонус - напоминающая самим названием города прелестнейшая вещь Париж.

Марина: Любимый, уникальный и неповторимый ТЕАТР - С Днем Рождения! Пусть полет будет вечным - спасибо и низкий поклон Грише.

Просто: Кстати, Кольцов, принимает участие в конкурсе артистов оперетты Оперетта-Land 2007... Он же вроде бы в этом театре был?

Марина: Нет:)

Просто: Марина, у него это даже на сайте написано, что он в Иллюзии играл;)

Марина: мимолетно значит:)

Villina: Люди, кто завтра днем у телевизора, включите в 12.00 СТС - там в "Безмолвном свидетеле" БЕГМА играет! Причем уже вторую роль - И НЕУЗНАВАЕМ!!! Просто отпад!

Марина: Проект "ГОГОЛЬ. Часть I" саундрама по произведениям Н.В. Гоголя («Вечера на хуторе близ Диканьки») ПРЕМЬЕРА саундрамы «ГОГОЛЬ.ВЕЧЕРА» (часть I: «Майская ночь или утопленница») состоится 10 сентября 2007 г. в 20:00 на сцене Центра им. Вс. Мейерхольда. Актёры и музыканты: -Александр Гусев, - Алина Ольшанская - Алиса Эстрина, - Анастасия Сычева, - Андрей Заводюк, - Владимир Кудрявцев, - Владимир Нелинов, - Ольга Бергер, - Ольга Демина, - Павел Акимкин, - Петр Маркин, - Сергей Родюков, - Сергей Шевченко, - Тарас Куценко. Афиша и анонс ЦИМа.



полная версия страницы