Форум » Театры » Понемногу обо всём » Ответить

Понемногу обо всём

Метёлочка: Пусть эта тема будет продолжением темы со старых маракуликов "Не РиДжем единым". Здесь, надеюсь, будет удобно поделиться мнениями об отдельно взятых спектаклях.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

miliuna: Villina Но театры же зарабатывают на билетах! Если какие-либо спектакли приносили деньги, большие, чем приходит по госзаданию, их не убирали бы. А так, возможно, премьеры оказываются популярнее. А театр без премьер становится неконкурентоспособным. Если бы премьеры ставили для галочки, как Вы имеете ввиду, тогда их давали бы раз в два месяца и делали бы дешево. Вот и все. Сейчас же, вероятно, на премьеры все-таки надежды возлагают. Плюс далеко не всегда премьеры плохи, очевидно же.

Villina: miliuna пишет: Если бы премьеры ставили для галочки, тогда их давали бы раз в два месяца и делали бы дешево. Лимит премьер задавался на сезон. Я не говорю, что все премьеры плохи - но плохих скороспелок можно было бы практически избежать, если готовить спектакль не полгода, а полтора, например.

Анна: Мне кажется, от этих изменений пострадает, прежде всего, зритель, а театры неминуемо перейдут к стагнации. По-моему, требование о постоянном, ежесезонном обновлении репертуара было правильным, и театр, и постановочные команды, и труппы находились в тонусе и могли постоянно развиваться. А сейчас театры неминуемо придут к расслабленному состоянию, когда зависимость качества от времени будет использоваться как предлог, чтобы оправдать нежелание что-то делать/менять. Кроме того, как я поняла, раньше финансирование выделялось театрам под условие выпуска не менее двух новых спектаклей в сезон, и театры постановками в определенном смысле «отчитывались» о своих затратах. Куда сейчас будет направляться финансирование, не совсем понятно.


Listik: товарищи, познакомилась с камерным оперным театром Б. Покровского, на Никольской, частично на месте бывшего ресторана Славянский базар. Смотрела Дон Жуана..., давали на русском. Пели прилично даже очень! Оркестр за сеткой в тылу сцены - оч. мило. Буфет скромный, безалкогольный. Очень достойно. Думаю похаживать.

marusya: Каждый раз, проходя мимо, возникал вопрос что это за театр такой)) спасибо, что просветили Там только опера?

Villina: Там есть некто Герман Юкавский, говорят, прям ой (моей маме очень понравился).

Listik: marusya, да, театр оперы и не балета, габариты не позволяют плясать Еще дают концерты. Билеты приобретала у них на сайте, они продвинутые

Villina: Посчитали: http://www.mskagency.ru/materials/2527515 В 2015 г. самыми посещаемыми стали 14 московских театров из 86 подведомственных департаменту культуры. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ведомства. «Наиболее посещаемые московские театры по итогам 2015 г.: Театр сатиры, Театр оперетты, Современник, Театр им. М.Н.Ермоловой, театр им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко, театр Маяковского, Ленком, театр им. А.С. Пушкина, Уголок дедушки Дурова, Театриум на Серпуховке, Театр им. Моссовета, Новая Опера им. Е.В.Колобова, Мастерская П.Н.Фоменко, Театр на Юго-Западе», - сообщил собеседник агенства. По его словам, залы перечисленных театров весь прошлый год заполнялись почти на 90%, а всего 14 театров посетили более 2,5 млн зрителей.

viola: Интересно. Удивительно, что нет Вахтангова - как ни приду туда, он все время битком.

Анна: Театр Вахтангова - федеральный театр, так же как РАМТ, например, и МХТ им. Чехова, эти театры подведомственны Министерству культуры РФ, а не Департаменту культуры г. Москвы, поэтому их в списке нет.

viola: Анна А, тогда понятно.

Villina: Ну я тогда желаю увидеть полный список, с федеральными... и остальными всеми, в виде диаграммочки.

miliuna: Очень рада за Маяковку! Надеюсь, что список составлен без лукавства. А полные сведения, насколько я знаю, собирает для статистики Минкульт.

Villina: Отцы и деды наши так жили - и мы будем. Они создавали, между прочим, в том числе и шедевры. Слабо?

Призрак: Нда, когда военно-патриотическую тематику требуют под указку и подпись, ничем хорошим это не заканчивается. Раньше, помнится, чуть ли не каждый театр был обязан иметь спектакль про революцию, Ленина и тп... Сейчас видимо опять начнут эксплуатировать тему ВОВ, потому как больше за последние 70 лет ничего для подъема военно- патриотизма в стране не случилось. Вряд ли решатся ставить спектакли про Чечню или Афган, а также про Сирию и Донбасс... да и произведений-то таких нет, по-моему, чтобы было что поставить на эту тему...

miliuna: Ужас какой... Буду надеяться, что это только отчитаться разок для "галочки", и заставлять не будут. Интересно было бы увидеть список, кто попал под раздачу. В Москве большинство музыкальных театров - московские, в том числе Оперетта.

Анна: Оперетт на военно-патриотическую тематику много, даже было бы здорово, если бы поставили, например, Севастопольский вальс. Проблема в том, что я боюсь, что кроме мюзикла в МТО не будет ничего в следующем сезоне.

miliuna: Анна МО ставит то, на что идут люди. Никакими палками на напыщенно-патриотичный спектакль их не загонишь, если поставят плохо, для галочки. Как на "Утомленных солнцем-2,3" в кино не загнали при всей рекламе. А если будет круто и интересно, пойдут сами, без указки. Но я, скажем, настолько военную тему не люблю (ибо уже просто на зубах навязло это навязывание), что даже на что-то нахваливаемое не пойду. Я могу видеть что-то про войну, когда она на втором плане, а на первом - люди и характеры, эпизоды, но война при этом центром не становится, оставаясь лишь фоном. Что-то вроде фильма "Игра в имитацию", например. Я имею ввиду сам подход, фильм мне не очень понравился.

viola: Так у МО под указанную направленность как раз "Граф Орлов" подходит))) Историческое и патриотическое.

Listik: зато АК будут шатать скрепы - там и адюльтер, и самоубивство



полная версия страницы