Форум » Театры » Понемногу обо всём » Ответить

Понемногу обо всём

Метёлочка: Пусть эта тема будет продолжением темы со старых маракуликов "Не РиДжем единым". Здесь, надеюсь, будет удобно поделиться мнениями об отдельно взятых спектаклях.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: Вронский в итоге на фронт уходит, так что всё норм

miliuna: Указка вроде только федералов касается. Оперетта - театр московский, в подчинении у ДепКульта, а не МинКульта. А насчет ГО - точно, ведь под определение подходит :)

Listik: тем, кто давно хочет, но все никак вчера давали Дон Кихота в Станиславского и Н-Д. Смотрела спектакль живьем впервые. Хорошие впечатления. Обошлись без помарок практически. 32 фуэте не случилось по задумке постановщиков. А местами прямо было так хорошо, как хорошо было от пения Маракулина в Нотре. А именно: попался вчера такой танцовщик в роли Эспады - это что-то! Хореография его имеет специфику, и были блестяще исполнены партии. Даже подвинул в моем рейтинге Цискаридзе. В общем, мерцает еще свет в конце туннеля...


Villina: Независимый профсоюз актеров театра и кино направил обращение в Роструд и Министерство культуры РФ с просьбой проверить и обосновать зарплаты руководства ведущих российских театров. По мнению представителей организации, некоторые директора и худруки получают необоснованно завышенные зарплаты, которые отличаются от средних окладов артистов в 8–15 раз. При этом, по информации базы данных trud.com, зарплаты артистов российских театров в среднем составляют около 30 тыс. рублей в месяц. Самые крупные оклады у московских актеров — в среднем 50 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Перми и Сочи — около 30 тыс. рублей. В Новосибирске, Екатеринбурге, Волгограде и других менее крупных городах зарплаты артистов редко превышают 20 тыс. рублей. При этом зарплаты руководителей театров этих регионов сравнимы с заработком столичных директоров и худруков. http://www.classicalmusicnews.ru/news/zarplaty-rukovodstva-rossiiyskih-teatrov-prosyat-proverit/

Призрак: Лучше б сразу к Путину написали...

Villina: Так кому же верить? Как спасти свои кровные и, что гораздо важнее, веру в высокое искусство? Впору хлопотать о том, чтобы на афишах и в программках в обязательном порядке печатали предупреждения: не просто "Евгений Онегин", а "ассоциации режиссера такого-то по поводу…". Не просто "Юбилей ювелира", а уведомление - людям с онкологическими заболеваниями смотреть не рекомендуется. И на афише чтоб были не только девушки в белом на качелях, но и горбатая карлица с домрой, и пухлая тетя в костюме зайки, исполняющая белиданс, и танцор в лосинах, прищемивший себе сами догадайтесь что двумя табуретками... И Табаков с Теняковой чтобы по-честному так меленько, три на четыре, а поперек афиши - четыре громадных телевизора. Мы поймем, мы догадливые. Ведь пишут же на упаковке конфет, что содержат они пальмовое масло, хотите - берите. http://www.rg.ru/2016/02/25/reg-urfo/stolichnye-teatry-razocharovali-provincialov.html

Анна: Мне представляется, что автор статьи сильно преувеличила свою беду. Официальные записи всех спектаклей Римаса Туминаса, которые он ставил в театре Вахтангова, представлены в свободном доступе в интернете, полностью, в хорошем качестве и абсолютно бесплатно. Все без исключения спектакли, в том числе и "Евгений Онегин" с желаемым автором составом. Не вижу никакой проблемы в том, чтобы ознакомиться с ними бесплатно и решить, стоит ли тратить на них свои "кровные". Кстати сказать, я именно так и решила в свое время пойти на спектакль Туминаса, посмотрела "Дядю Ваню" в интернете и поняла, что его нужно увидеть в театре. И да, я считаю, что Туминас - гениальный, необыкновенно глубокий режиссер, равных которому сейчас нет, и я не вижу оснований, чтобы считать данное мнение поверхностным или ангажированным.

viola: Согласна с автором, почему-то у нас производители развлекательной продукции, в которую входят и кино, и театр, никакой ответственности перед потребителем не несут. Вот если бы кинотеатр/театр был обязан вернуть деньги зрителю, ушедшему в первые полчаса их гениального творения, сразу бы ситуация изменилась. А так - обманывай сколько хочешь. Я тоже, бывало, в самой нашей первопрестольной, брала билеты на антрепризы, на конкретных актеров, без которых мне спектакль бы и даром не нужен, а получала некий третий состав, ни одного знакомого лица.

Призрак: Наивные люди, даже в Москве фиг узнаешь заранее и попадешь на того, кого надо Даже не на Табакова или Маковецкого, а кого попроще. К тому же, ну имеет право актер заболеть, если он не на мониторе, а живой. А организаторы имеют право не сообщать, что у актера-грипп, инфаркт или запой... Вот пройдет еще лет 50-100 и вместо актеров будут спектакли с голограммами, заплатил денег, выбрал какой хочешь состав-и полное погружение в 7-дэ. Пора бы уже на 20 году демократии и капитализма научиться в целях экономии денег и нервов научиться собирать информацию- о содержании спектакля, отзывы почитать не только "вау, супер, я ваще в экстазе", но и вдумчиво проанализировать. А не клевать на яркую рекламу и бренды на афише. К тому же, что толку возмущаться в интернете. Подайте в суд на организаторов, за моральный ущерб от неувиденного Маковецкого и депрессии онкологичекой темы...Обращайтесь в суд, как говорит наш Президент... Сотня-другая исков-и продюсерские компании начнут остерегаться размытых формул... Кино и музыкальная индустрия на этом уже погорела, когда люди, устав платить деньги за откровенную халтуру на один раз, перестали ходить в кино и стали скачивать все в интернете. Пиратство породили не пираты, а жадность производителей и их принцип "без лоха жизнь плоха,публика-дура, все сожрет"...

Villina: Призрак пишет: Пора бы уже на 20 году демократии и капитализма научиться в целях экономии денег и нервов научиться собирать информацию- о содержании спектакля, отзывы почитать не только "вау, супер, я ваще в экстазе", но и вдумчиво проанализировать. Ну, положим, если ты идешь не на премьеру, можешь почитать "плевки" публики на независимых сайтах (если найдешь таковые - например, teatr.ru пока держится и kino-teatr.ru не хвалит всё подряд). Но если ты тот самый первый зритель - и в твоем городе будущая московская премьера проходит "обкатку" - то у тебя ничего нет, кроме СМИ и афиш.

Призрак: viola пишет: брала билеты на антрепризы, на конкретных актеров, без которых мне спектакль бы и даром не нужен, а получала некий третий состав, ни одного знаком антрепризы-это вообще такой 401-ый сравнительно честный способ отъема денег и подкорма голодающих артистов. Их много, и ежегодно театральные училища выпускают все новых и новых. Кушать все хотят, а мест и главных ролей в престижных театрах с хорошей ставкой на всех не хватит. Еще есть огромное количество возрастных актеров, которым почти не дают главных ролей в тех театрах, где они служат. И в кино не снимают, тк нет больше ни Рязанова, ни Гайдая, ни остальных наших хороших режиссеров. А у Михалкова своя семья большая, им роли нужней. Вот и остаются антрепризы. В основной с невнятной режиссурой, хилым сценарием, минимум костюмов, декораций и технического оснащения, чтобы проще было все разместить в любом подходящем помещении. Ну и афиши с именами, которые еще помнят по старой славе, которая кормит и обладателей имен и их замену. Не видела практически ни одной годной антрепризы.

Призрак: Villina пишет: если ты тот самый первый зритель - и в твоем городе будущая московская премьера проходит "обкатку" - то у тебя ничего нет, кроме СМИ и афиш а не надо покупаться на рекламу и делать кассу неизвестно чему. Пусть обкатают сначала Почему, к примеру, купить куртку за 5-8 тысяч рублей- человек обежит пять магазинов, перемеряет кучу моделей, в зеркало сто раз посмотрит, посоветуется идет-не идет, сидит-не сидит, полнит-стройнит. А как выложить 8 тысяч за билет-достаточно одной рекламы от совершенно незнакомых людей? Денег не жалко? Раз не жалко-тогда и нечего жаловаться. Есть конечно и такие, кто заходит, покупает в первом попавшемся месте втридорога, ужасного цвета, потому что продавщица, которой идет % с продаж, сказала, что серобуроказявчатый-самый писк сезона и просто на вас пошито...ну и наслаждаются тем, что и денег нет, и в этом ужасе на улицу выйти противно и назад не сдашь

Villina: Ну так они обкатают и в твой город никогда больше не вернутся. А на афише написано "Пушкин"... или "Маковецкий"... или оба.

Призрак: Villina пишет: Ну так они обкатают и в твой город никогда больше не вернутся. А на афише написано "Пушкин"... или "Маковецкий"... или оба. я переживу на заборе тоже всегда что-то написано но не все же платят 8 тысяч, чтобы убедиться? Я конечно утрирую, но у нас, если грубо говорить, мягко выражаться, ни один производитель за базар не отвечает. Ни в мясо-молочной промышленности, ни в театрально-концертной. Могут написать "творог 100% из молока, надоенного на заре красавицей Марусей от эксклюзивной коровы-рекордсмена, пасущейся на экологически чистом лугу возле горной реки", а в пачке крахмал, консервант и пальмовое масло, которое палкой в чане мешали Равшан и Джамшут. А стоит пачка-как творог и реклама даже по телевизору. Что уж говорит про такие тонкие сферы, как духовная писча...

Анна: В статье речь идет не о каком-то левом столичном спектакле, а об Онегине Туминаса, спектакле, который в Екатеринбурге давно ждали, упашивали показать и куда его привезли с большим трудом. Все претензии сводятся к тому, что зрительница ожидала увидеть одно, а неожиданно получила другое. Помилуйте, это всемирно известный спектакль, идущий уже не первый год при полном аншлаге, поставленный известным режиссером. Лауреат Золотой маски. Об этой постановке огромное количество информации в интернете, критики, отзывов, разборов, сам спектакль есть в свободном доступе. О чем речь, что кто-то перед тем, как отдать 8 тысяч за билет, не удосужил себя тем, чтобы заранее ознакомиться с концепцией постановки?

Призрак: Анна пишет: О чем речь, что кто-то перед тем, как отдать 8 тысяч за билет не обсудил себя тем, чтобы заранее ознакомиться с концепцией постановки? так я это сразу и сказала, надо учиться находить информацию и уметь ее анализировать. Прежде чем выкладывать деньги. В принципе, в Вахтангове вроде плохих режиссеров не держат. Интересно, если бы таки был Маковецкий, эта зрительница так же негативно восприняла бы спектакль? Есть такое дело, когда приходишь на конкретного актера и вдруг его нету, и настроение не то, и восприятие не такое, и спектакль плохой и фонограмма фальшивит

Анна: Претензии, вызванные отсутствием Маковецкого, мне вообще показались странными. В этом спектакле самое главное - постановка, она важна. И если уж на то пошло, Гуськов играет намного интереснее и образнее, чем Маковецкий, и зрительнице, скорее, повезло.

Анна: Призрак, в Вахтанговском не просто не держат плохих режиссеров, там собирают самые сливки. Обруганый спектакль поставлен художественным руководителем театра, Римасом Туминасом, человеком, с именем которого сейчас связывают расцвет театра.

Villina: Анна пишет: Гуськов играет намного интереснее и образнее, чем Маковецкий, и зрительнице, скорее, повезло. Ну, на ГО тоже иной раз перед началом слышишь, как в программке копаются и ноют "Ну... какая-то Сидорцова..." Интересно бывает их после встретить Анна пишет: Обруганый спектакль поставлен художественным руководителем театра, Римасом Туминасом, человеком, с именем которого сейчас связывают расцвет театра. Ну это уж ничего не гарантирует в случае каждого конкретного зрителя. Помню, от "Затмения" в Ленкоме я уж плевалась, так плевалась, несмотря ни на великое имя театра, ни на легендарные имена в касте.

Просто: Анна пишет: В этом спектакле самое главное - постановка, она важна Это уж кому что... Кто-то ходит в театр только ради кумиров... Это их право, на что покупаться:))) Проблема не в этом, а в том, что НИГДЕ не было заявлено о замене перед спектаклем... повесьте на афише (сверху), как я это видела в Вене, например, что замена того-то на того-то по экстренным причинам... Проблема здесь в отсутствии информации и, как следствие, зритель чувствует неуважение к себе... И знаете - это НОРМАЛЬНО. Нормально объяснить (пусть и общими фразами), даже в антракте, и даже нормально извиниться за замену, раз уж Маковецкий давал интервью... А дальше... ну девушка просто смотрела спектакль через призму этого негатива и ей не понравилось.... Это тоже нормально в рамках психологии... В отношении другого спектакля, да согласна, надо читать на что идешь по отзывам... Villina пишет: Интересно бывает их после встретить Не поверишь, не всем она нравится и не все ей рады и после:) Я, например;)



полная версия страницы