Форум » Театры » Понемногу обо всём » Ответить

Понемногу обо всём

Метёлочка: Пусть эта тема будет продолжением темы со старых маракуликов "Не РиДжем единым". Здесь, надеюсь, будет удобно поделиться мнениями об отдельно взятых спектаклях.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Лиса: Дипломатка зря:)

Дипломатка: зря не пошла проверять?

Лиса: Дипломатка аха:)))


Дипломатка: Лиса cама уже жалею, но нет - я храню верность баритонам (и только разик изменила с Кристофом Маэ - но это было выше мои сил)

Лиса: Дипломатка скажи мне, о Волька (упс, сорри), в чем очарование Криса, что его можно называть исключительно полным именем?:)

Дипломатка: Лиса ну, раз ты спросила.... в общем, напросилась :) Слушай же, и не говори потом, что не слышала… Его голос – совершенный инструмент в руках талантливого музыканта. Его мелодии принес морской бриз, обыграл плеск лазурных волн, а слова нашептали шелестящие пальмы. В его поэзии – сверкающее солнце средиземноморья, безоглядные просторы полей люцерны, аромат тонких духов. Его песни – тончайший восточный узор, вышитый золотом по тонкому шелку. Его интонации – неназываемое счастье. Его тембр не имеет ничего общего с ангельским пением, но ангелы завидуют ему. Он – совершенная гармония, фантастический аккорд, песня песен. Вот.

Лиса: Дипломатка упала:)))) Но причем тут восток, когда он сам позиционирует себя как афро, а?:))))

Дипломатка: Лиса мне все равно что он там сам про себя думает :) мои ассоциации - это мои ассоциации :)))

Лиса: Дипломатка пишет: мне все равно что он там сам про себя думает :) ржу:)))

Марина: Малая Бронная Режиссер В. Петров приступил к репетициям спектакля “Libertin” по произведению Э. Шмитта. В спектакле заняты: И. Шабалтас, Л. Богословская, О. Сирина, Л. Тужаева, Д. Лузина, М. Орел, И. Жданников, О. Соколов. Спектакль выйдет в октябре 2008 года.

Villina: Сегодня в театре им. Пушкина сыграли спектакль "Казанова. Уроки любви". Совершенно проходной и скучный, если бы не замечательный Сергей Стёпин и его "клон" С. Ганин - господа Бобберман и Добберман. Дивная пластика, эксцентричность на грани оргазма, согласованность всех действий артистов - браво! С. Стёпин Зачем Житинкину такой "актер", как Меньшов? Он же не актер. Ходит и кряхтит. Пашутин тоже просто скакал понапрасну. Захарова - абсолютная копия своих героинь из "Луны" - романтический коллаж. Зато молодежь - прелесть. И граф, и чиновник Франц. Ну и вышеупомянутые. Собственно, увидев Стёпина на афише, и рванулась.

Призрак: Из недавно увиденного, меня реально порадовали Мхатовские "Примадонны"! хотя сюжетец малость слабоват, но актеры!!! После различных боевиков Дюжев предстает в совершенно неожиданном амплуа-провинциального актера, переодевающегося в девушку. Он до того органичен и легок в этой роли, хотя очень смешно смотрится блондинкой в розовых платьях....но что-то потрясающее вообще! Глядя на него складываешься пополам весь спектакль! Чурсин тоже хорош, тоже легкий такой мальчик, подвижный, просто весь светится на сцене. Возникло желание увидеть его еще в чем-нибудь! И уж совершенно неожиданно поразил питерский "мент" Трухин! Его старуха -миллионерша в инвалидном кресле появляется редко, но метко и вызывает настоящий приступ смеха!я от него такого не ожидала вовсе!Браво! И я подумала- как все-таки хорошо, что есть такие замечательные артисты, способные отойти от привычного и удивить зрителя такими неожиданными образами, не боясь ярких перевоплощений на сцене!

Марина: Рекомендую посмотреть отличную работу студентов Райкина "Стравинский. Игры" - час отличной актерской хореографии от Сигаловой. Спектакль победил на Твоем шансе и будет весь сезон идти на Страстном. Танцует в том числе Аня Чиповская, и очень профессионально.

Кареглазая: Сегодня была на "Сказке Арденнского леса" Фоменок. Там тоже текст Кима, и какие-то обороты уже узнавала. :) Не пугайтесь, писал он это давно и текст приличный. Шедевров типа "по земле и по воде" не встречается. Спектакль музыкальный, но актеры больше говорят под музыку, чем поют. Даже у Лебо рулады скорее в шутку. Но рекомендую. Хотя бы ради одного Кирилла Пирогова посмотреть стоит.

Listik: Смотрела у Женовача Три года (А.П. Чехов). Просто прелесть! Ни мата, ни другой гадости. Все настолько достойно и интересно, что просто не могу как хорошо. Великолепное сочетание классической школы с новыми подачами. РЕКОМЕНДУЮ!

ПАПА: Пришло в личку вконтакте: "С любимыми не расставайтесь" 29 сентября 19:00 Доброго времени суток! =) Приглашаем всех поклонников спектакля "Мастер и Маргарита" Сергея Алдонина на спектакль с участием Владиса Голька! Спектакль в стиле музыкальной пластической драмы "С любимыми не расставайтесь" по произведению Александра Володина из репертуара Центра драматургии и режиссуры» Алексея Казанцева и Михаила Рощина Режиссер спектакля Вероника Родионова. Актеры: Владис Гольк, Виталий Боровик, Иван Исьянов, Мария Матто, Александр Бредихин, Капитолина Балашова, Даниил Ворожбит, Анастасия Харитонова, Наталья Ноздрина Спектакль пройдет на сцене театра "Арт Хаус" 29 сентября начало в 19:00 театр находится по адресу ул. Гастелло, 39 Проезд: метро "Электрозаводская", "Сокольники", троллейбус № 32 до остановки "Попов проезд - Драматический театр" Продолжительность спектакля: 1 час 30 мин без антракта Билеты 200, 250 и 300 рублей заказ билетов по телефону 8(909)698-74-58 (Мила) или пишите в личку! =) Личка: http://vkontakte.ru/profile.php?id=9896624

miliuna: Сходила на "Киже" в МХТ им. Чехова... Столько впечатлений разом, такой аллегорический спектакль... Потом надо бы написать поподробнее))

miliuna: Итак, напишу про свой поход в театр. "Киже", МХТ им. Чехова. http://www.mxat.ru/performance/kizhe/ Сам спектакль - одна большая аллегория, состоящая из множества маленьких. И несмотря на то, что спектаклю про Павла Первого и его окружение, он все равно очень актуален. Какого-то четкого сюжета здесь нет, скорее набор эпизодов-картин из жизни различных людей того времени. Хотя, если вдуматься, то и людьми их назвать нельзя. Все на одно лицо, никаких особенностей нет. То есть как бы и есть характеры, но... нет ярких проявлений, так что понять, что, кто и как, невозможно. Все намеренно одинаково. Нет четких причинно-следственных связей, которые есть в традиционных постановках. К тому же все в пыли (тальке?), который актеры раскидывают вокруг себя, на себя и друг на друга. А что это?... Пыль, которая покрывает неизбежно все и всех? Тлен, в который все превращается? Пыль времени? А может, просто пыль, коей вообще все показанное является? Пыль здесь и вода, и песок, и грязь. Все. Все пыль. Ничего не обходится без пыли. Она вездесуща. И она вечна. Роли... Опять таки нет ярко выраженных характеров героев. То есть есть какие-то проявления, но характеров нет. Есть Павел - самодур. Царь, который все, все доводит до крайности. Человек, который так увлечен всем немецким, что пренебрегает всем русским. При этом все равно считает себя самодержцем, чья власть непоколебима. Он волен делать все, что хочет. И его тааак боятся... Ведь он царь... Что даже глупую описку исправить боятся. И играют в эту случайную игру - из страха. Везут в Сибирь пыль опять-таки. Ничего не делают, хоть и понимают всю абсурдность ситуации. И женят опять пыль. И не имеет значения, что человека просто нет. Боязнь самодура сильнее. Ничего не напоминает? Мне кажется, для сегодняшнего времени весьма актуально. Еще одна сюжетная линия, если так можно сказать - Синюхаев, ошибочно признанный мертвым. Как это нелепо, он просит о возвращении себя, но... формальности опять оказываются сильнее. И его все равно считают мертвым, хотя он жив, и это очевидно. И он потихоньку начинает терять себя. Меня очень поразила сцена, когда он идет с пятаками (?) на глазах... И говорит, что чем пахнет. "А чем пахнет огонь? -Огонь ничем не пахнет" Огонь - это конец, смерть. Огонь убивает все живое. В нем нет жизни. И не может быть. У всего есть запах. А у огня - нет. И в этом его коварство. Там же - это завязывание ленточек на деревце... Пустая, ненужная работа. И, кроме того, ленточки - как чьи-то души...Страдающие из-за самодурства. Опять ситуация с Синюхаевым ничего не напоминает? Ведь и сейчас такое бывает, да... Кант и его переводчица... Одеты в черное и обуты, в отличие от всех остальных. Символизируют образованность и цивилизованность. И вот они - одно, а им - нам не надо! Мы и так можем! И им не понятно. Как можно не понимать?... Как может быть свобода быть не нужной? А им объясняют - вот лес (недвусмысленный жест в сторону зрителей), и там деревья все прямые и ровные. А вот одинокое дерево (жест в сторону девочки Авдотьи) вырастет кривым и беззащитным. Да, у России всегда свой путь. И разве не бывает подобных ситуаций сегодня?... И момент с могилой и двумя могильщиками: "Тихо в могиле - страшно в могиле; ветер веет - ветер воет" Такой вот спор о смерти по сути. Кто она - избавительница или наказание?... Производит впечатление. И наконец - этот Киже, которого просто нет, умудряется делать карьеру, а вот все они, кто измучился подлизываться, только тумаки получают, еще получает чин. Как? Его же нет! И это последняя капля. Самодур должен умереть. При этом все происходит очень сумбурно, впопыхах. Вся эта куча заговорщиков все равно боится императора - ведь он - избранник Божий. А они поднимают на него руку. И убивают в результате сумбурно, скомкано... Но...они убили самодура, но все все равно осталось темным, ничего не изменилось. Раздражитель убрали - проблема осталась. Все как и сегодня. Спектакль крайне актуален для сегодняшнего дня. Там можно провести много параллелей. В жизни ведь ничего не меняется, все только повторяется. И это показано. В спектакле много музыки, звука. Но она не выразительна сама по себе - она фон. Первоначальное звучание напомнило мне застывший звук от идущего трамвая за окном. Так нагнетает атмосферу. Как сказала моя мама - очень сильная режиссура. Сама я так судить еще не могу, увы. Очень стильно все сделано, хорошие костюмы, хоть и весьма необычные. Ну и конечно - эти мечи светящиеся как джедайские. Тоже интересно. Актеры все примерно на одном уровне, никто не выделяется, все ровненько. В общем, очень стоящий спектакль. Но не каждому он понравится, не так уж он прост для понимания. Но на меня он произвел очень сильное впечатление.

Кареглазая: Была в театре Эрмитаж - "Капнист. Туда и обратно". Еще, главное, отзывы в интернете почитала - вполне положительные. Люди, не ходите ни под каким видом! Эти час сорок покажутся вечностью (а поклоны поставлены еще минут на 20). Когда со сцены поют люди, петь в большинстве не умеющие... А режиссура! А тексты Кима! И за что меня туда пригласили?..

Призрак: Кареглазая пишет: А тексты Кима! ну, к текстам Кима можно уже и привыкнуть или были особые перлы? можешь воспроизвести?



полная версия страницы