Форум » Театры » Театр "У Никитских ворот" » Ответить

Театр "У Никитских ворот"

Марина: Все-таки заведу тему, потому что считаю, что пора. сайт театра [more]Продублирую свой текст из топика Теоны. Завтра в полдень у нас в театре прогон для канала "Культура", в премьерном составе. Я получила добро назвать народ, и советую всем заинтересованным воспользоваться этой возможностью. Вам надо будет подойти за полчаса или в 11.40 где-то в театр наш и сказать, что вы на прогон, информация от меня. Но у меня большая просьба: сообщите, что идете, чтоб я понимала, сколько вас. Я думаю, что все поместятся, но тем не менее, лучше упредить о себе. Если есть вопросы, задавайте. Еще у меня такое пожелание. Завтра ребятам нужна зрительcкая поддержка, тем более снимает ТВ, и впереди еще 2 премьерных показа: с критичным настроем естественно приходить на обычный спектакль по билетам, а завтрашний просмотр - скорей привилегия, и он предполагает иное отношение, доброе и открытое. Проект дается театру непросто, там все кровавыми слезами омыто, пардон за пафос, и впереди еще масса преодолений, так что не судите по-снобски. Тем более там есть что оценить, и кого, уж поверьте [img src=/gif/sm/sm13.gif] Заранее спасибо вам за понимание. Для затравки кое-какой материал. Во-первых, вот здесь небольшая подборка фотографий - это съемки с одного из спектаклей (автор К. Горячев) и фотосессии специальной (Е. Цветкова). Кадры уменьшены не без потери в качестве, но представление дают. Во-вторых. Вот фрагмент дуэта Нюры и Андрея - поют Теона и Макс Заусалин. То есть те, кто играет завтра. Качайте и слушайте: записались недурственно, а живьем все еще круче, намного. [img src=http://www.photocenter.ru/myphoto/films/6nMR46AGXQ6RNdZNRIO5YA/o-PbiCSegV6KiW15JEqni6mQ/2.jpg] Итак, думайте и решайте, идете ли завтра к нам на прогон.[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Марина: В связи с повальными выездами граждан на фазенды есть возможность приглашать побольше гостей:) Не на все, но на многое:) Сегодня вечером Носороги например (Голубцов - Заусалин - Тельпухова - Корецкая и другие). Ну и впереди еще не один стоящий спектакль.

Марина: 25го музыкальный спектакль Песни нашей коммуналки будет играться в большом зале, потому что на выезде в филиале Маяковки, и с Заусалиным на большооой линейке. И попасть проще, и есть повод, если кто интересуется.

Villina: Репертуар на сентябрь и октябрь.


Марина: В общем, я скорей всего помогу попасть халявно тем, кто захочет. В зале на 70 мест нереально вписывать на аншлаговый спект, а завтра это реально наконец:) Я считаю, что это не заусалинская история, но им любят затыкать солидные дыры по вводам, и на это по-любому любопытно посмотреть, там материал благодатный для актерского пения - начиная с того ж Вертинского. Пишите в личку или мылом, еслишо. Начало в семь, 10 минут от Сухаревской.

Марина: Авторская работа Антона Николаева будет в октябре на сцене Шалома.

Тарас: и их группа в контакте

Villina: Репертуар на ноябрь 2009. И декабрь есть... Глюки? (неправильные ссылки)

Марина: это старое, актуально то, на что линк из меню ведет.

Villina: Было у меня такое подозрение. Убираю.

Villina: "Гоголь, Николай Василич Гоголь нос просунул в двадцать первый век..." "КАК ПОССОРИЛСЯ И.И. с И.Н." (пьеса, стихи и постановка М. Розовского, музыка Т. Ефимова) В ролях: Юрий Голубцов (ИИ), Владимир Юматов (ИН), Стас Федорчук (Чорт), а также О. Сирачева, Н. Корецкая, М. Рассказова, А. Хошабаев, О. Лебедева, В. Давиденко, А. Чернявский и Д.Юченков. Лёгкий и трогательный получился спектакль! Что касается участия его в фестивале "Гоголь сегодня", то я бы без приза не оставила - в стилизованных под старину костюмах и хуторских декорациях перед нами наши родимые рожи (ц) в кривом зеркале нашей же родимой лужи действительности. Рассыпанный там и сям актуальный стёб (вроде модного показа мужчин на дамской интермедии или водружения знамени сами увидите посреди чего или многотомного дела о краденой корове) не оставит равнодушным ни любителя классики, ни продвинутого театрала, предпочитающего шедевры на одной табуретке. Табуретка, кстати, тоже присутствует - смачно скрипучая, побывавшая и пьедесталом, и завалинкой. Актерам этим болезненно желаю большой сцены который год. Широкий темперамент Юрия Голубцова или мюллеровские шикарные мазки Владимира Юматова требуют пространства, плещутся об узкие стены. Маргарите Рассказовой, Ольге Лебедевой и Наталье Корецкой тоже мало места для острого женского характера, такого народного, что история и современность непринужденно смыкаются там, где они празднуют свои роли. Стас Федорчук - Чорт это своя песня, уж как его, нечистую силу, гоняли, уж как кряхтел от упоминания имени божьего, а он тут как тут и финальная картина - его длинных рук дело. Нельзя не упомянуть Хошабаева с его завлекательными манерами и томным взором, и в то же время незабываем его еврей-табачник с огромным семейством. Семейство, как и все остальные "массовые" сцены, играют те же артисты, добавляющие себе то картуз, то косыночку, то шинель, то еще что-нибудь. Отлично поставлена пластика! Чиновники! Куда же без них. Любитель выпить и закусить, миролюбец и добродей судья (Давиденко), миргородский денди, взяточник и гедонист, боящийся начальства до дрожи перед собственным орденоносным отражением городничий (Юченков) - портреты, которые надо водрузить в кабинеты наших власть имеющих. В общем, всем советую!

Villina: WHAT DO YOU THINK YOUR COUNTRY MEANS WHEN SHE CALLS ON THE YOUTH OF TODAY IT MEANS THAT SHE WANTS YOU TO FIGHT FOR HER A REASON TO BLOW US AWAY YOU MAY THINK THAT WE ARE THE IMPORTANT ONES NEW FACES TO RUN THIS PLACE OUR LEADERS DONT THINK THAT WE ARE WORTH TOO MUCH THE FACT OF THE MATTER IS... TOMMORROW BELONGS TO US Сегодня я это услышала по-русски и теперь хочу увидеть всё... Но здесь не об этом. "НОСОРОГИ" (Эжен Ионеско) Беранже - А. Молотков, Жан - М. Заусалин, Дэзи - Ю. Тельпухова, Дюдар - С. Федорчук и др. (некоторые вписаны в программку без имен, от руки, а просто по фамилиям не ощущаю себя вправе титуловать). Аццкий спектакль. Не знаю как еще сказать одним словом. Слов много, сегодня был тот случай, когда хочется распатронить цветы и раздать по одному. Но для этого надо хоть на несколько секунд оторвать себя от сцены. Что невозможно. Сюжет, в общем, известен - в некоем городе жители один за другим "оносороживаются". Кого-то это состояние пугает, кого-то манит, кто-то строит логические системы, другие возводят идеологию - факт налицо, человеком остается один. Роль Беранже играет или Юрий Голубцов, или Андрей Молотков. Я попала на Молоткова и думаю, что, наверное, это к лучшему. Просто потому, что Ю.Г. обаятельный и симпатичный по жизни. Страшно подумать, что приходится ему проделывать, чтобы убить в себе эти качества для роли в "Носорогах". Я не готова это видеть. Думаю, А. Молоткову не в обиду будет сказано, что он словно создан природой для образа Беранже, каким его описывает Ионеско. Долговязый мосластый немолодой пьянчуга, со всеми внешними атрибутами никчемной жизни в лице и одежде - вот с чего начинается наше знакомство с героем. Да и героем он поначалу не выглядит: куда как приятнее любоваться победительным Жаном (о Заусалине - отдельно), милочкой Дэзи, вальяжным пофигистом Дюдаром и т.д. и т.п., у каждого из которых есть свой лоск, своя фишка, от хозяина кафе до четы лавочников. А этот? Тьфу, да и только. Но приходит беда. И видит ее он один. И не сдается один. И борется - в одиночку. Сначала спорит, увещевает, потом баррикадируется, а когда все уходят в болото, превратив в болото реальность, превращается в "диогена", днем с огнем ищущего самого себя - Человека. Как меняется весь его облик, когда его находит Любовь. Что за достоинство сияет в его глазах, когда он принимает Решение. Вот где красота, господа... смотрите глубже. Вы рискуете увидеть в зеркале носорога - но если вы его увидели, вы сможете его победить. Страшнее всего - невидимый носорог. Не буду советовать посмотреть. Это нелегкое переживание. Как получится.

Марина: Качества там убивать не надо. Поскольку Беранже, при всех своих минусах, в пассивном протесте против носорожьего стада один. Тут как повезет уж, но лучшее трио для полноты впечатления - строго Голубцов - Заусалин - Лебедева. Проверено на опыте, что люди воспринимают непросто, потому что это работа. Но очень благодатная. Ну и прутся от заусалинского превращения, знамо дело, даже если не от Жана пришли А Гоголь - это для всех и всегда, какие у нас красавцы собрались в одну команду, любо-дорого:)

Villina: даже если не от Жана пришли Не на Жана, ты хотела сказать? Да, я как раз на него шла, а вот поди ж ты.

Тарас: Спектакль просто настолько выверен уже на каждого Беранже свое (как и на каждого Жана впрочем, Толков то более глубоко там играет хотя Макс намного фееричнее))), что там и у того и у другого все нормально. Молотков более "по тексту" подходит, да, типаж такой что в 10ку - просто стой и молчи))) Просто Лебедева и Голубцов то поболее выдают там чем уж Тельпухова то.. А Гогольд да!!))) это просто праздник какой-то получился)) Кстати, может быть на замененный на 22е спект можно будет позвать народ, т.к. тот спект что заменили раскупается плохо

Villina: Спорить не буду, что увидела - то увидела.

Лиса: Villina пишет: Нельзя не упомянуть Хошабаева с его завлекательными манерами и томным взором вспоминает томный взор.... не вспоминается... хоть видела много разных в его исполнении...

Villina: А по мне так взором он на Домогарова смахивает Кстати, я не говорю, что он у него всегда такой - я же про ИИ+ИН говорю.

Марина: Феерично и глубоко - этого не совместить что ли?:) при желании вполне:) Не знаю, никакой особой глубины у Толкова нет в сравнении с Зау, он как минимум непременно что-то забывает всегда, и не выдает зверя до самого конца, при всей гениальности своей в любой роли:) По кр мере ВСЕ партнеры говорили, что им "легче с Максом", "лучше с Максом", если уж сравнивать. Там нет пропасти разницы между двумя классными актерами, но если выбирать, то имеет смысл предпочесть сперва более "зрительский" вариант.

Villina: Ой девочки вы такие эксперты, я тушуюсь.

Тарас: Villina пишет: на Домогарова смахивает типун тебе Villina пишет: вы такие эксперты. нибаися))) скоро тоже будешь



полная версия страницы