Форум » Театры » Театр "У Никитских ворот" » Ответить

Театр "У Никитских ворот"

Марина: Все-таки заведу тему, потому что считаю, что пора. сайт театра [more]Продублирую свой текст из топика Теоны. Завтра в полдень у нас в театре прогон для канала "Культура", в премьерном составе. Я получила добро назвать народ, и советую всем заинтересованным воспользоваться этой возможностью. Вам надо будет подойти за полчаса или в 11.40 где-то в театр наш и сказать, что вы на прогон, информация от меня. Но у меня большая просьба: сообщите, что идете, чтоб я понимала, сколько вас. Я думаю, что все поместятся, но тем не менее, лучше упредить о себе. Если есть вопросы, задавайте. Еще у меня такое пожелание. Завтра ребятам нужна зрительcкая поддержка, тем более снимает ТВ, и впереди еще 2 премьерных показа: с критичным настроем естественно приходить на обычный спектакль по билетам, а завтрашний просмотр - скорей привилегия, и он предполагает иное отношение, доброе и открытое. Проект дается театру непросто, там все кровавыми слезами омыто, пардон за пафос, и впереди еще масса преодолений, так что не судите по-снобски. Тем более там есть что оценить, и кого, уж поверьте [img src=/gif/sm/sm13.gif] Заранее спасибо вам за понимание. Для затравки кое-какой материал. Во-первых, вот здесь небольшая подборка фотографий - это съемки с одного из спектаклей (автор К. Горячев) и фотосессии специальной (Е. Цветкова). Кадры уменьшены не без потери в качестве, но представление дают. Во-вторых. Вот фрагмент дуэта Нюры и Андрея - поют Теона и Макс Заусалин. То есть те, кто играет завтра. Качайте и слушайте: записались недурственно, а живьем все еще круче, намного. [img src=http://www.photocenter.ru/myphoto/films/6nMR46AGXQ6RNdZNRIO5YA/o-PbiCSegV6KiW15JEqni6mQ/2.jpg] Итак, думайте и решайте, идете ли завтра к нам на прогон.[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Марина пишет: Каждый замеченный штрих в кайф. Да уж, поржали знатно, невозможно было местами смотреть спектакль от истерики этой в задних рядах. Кто впервой, могли подумать, что комедию смотрят. А в первом акте какой-то придурок на реплики персонажей отвечал. Лукаш бог, значит, запомню. Жан и Беранже: - Где вы вчера пили? Не помните, конечно? - Ну, там... прямо и... налево... - А, и налево было! Наверное, и направо? Они же: - Чем вы протираете, это же мой подарок! Английский галстук! - "Гэб". - Жэб! - Написано "Гэб"! - Теперь - жэб! Жан висит на турнике, Беранже пытается его стянуть вниз. Жан: "Оставьте меня, вы меня возбуждаете! То есть раздражаете!" Не знаю, мне от всего этого делается не страшно, а на "Носорогов" я не за тем хожу. Рада за тех, кто увидел трагедию. Мне не довелось.

Марина: Там нет разлетного катарсиса, а фарс есть. Это не пьеса сантиментов, она жесткая, и жесткое на контрасте с комедийным выстроено. Может финальное одиночество Беранже не трагедия, но веселого мало. Нет, не до слез, Ионеско не из таких, - скорей до вздоха над человеком среди зверья и серости. А над репризой и посмеяться не грех, иначе на кой оно. Там и героиня важна, но уж что было.

Тарас: Villina пишет: Жан висит на турнике, Беранже пытается его стянуть вниз. Жан: "Оставьте меня, вы меня возбуждаете! То есть раздражаете!" ну это про возбуждение они уже закрепили как удачную реплику а вобще, Максим всегда боится такого подвоха что ему стянут штаны в этот момент и поэтому трепыхается но настороже Villina , зачем там трагедия то??


Марина: вот-вот, это не та пьеса. прелесть реплики в том, что слово до конца не проговаривается:) "вы меня этим возбужд.... то есть раздражаете!" ну там вообще много уже закрепленных и спонтанных радостей:) И не только на смех работающих. Когда Фатя-официантка начинает типа сексуально тереть пол, терзая тряпку ногой, Жан сперва вроде поддерживает игру, а потом зло говорит: "Здесь сухо!" Она в обломе сваливает вместе с тряпкой:)

Villina: Тарас пишет: чем там трагедия то Марина пишет: это не та пьеса Действительно, убили кошечку-фаната, по центру города носороги-неонацисты носятся - смехота.

Марина: ты поняла прекрасно, о чем речь. Это не комедия, но это почва размышлять, причем серьезно и нерадостно, а не рыдать от души, просто разные жанры.

Villina: Я поняла ваше мнение, поймите и вы мое. Только и всего. Не думаю, что кому-то из нас стоит и по силам вынести окончательный приговор пьесе Ионеско. На кафедре пушикиноведения защищено порядка 2000 диссеров, но если бы Пушкин узнал, что он думал сочиняя каждое из своих стихотворений, он бы очень смеялся (баш.орг).

Тарас: ну поскольку это не просто "история из жизни" а такая общая проблема, то рыдать точно не надо), а лучше просто действительно поразмышлять - а на какой стороне я со своимим поступками и как вообще я к этому отношусь и что с этим делать.. Мне бывает страшновато и не смешно в конце превращений, потому что чую себя той кошечкой рискующей быть раздавленной))) - настолько бурно и от души играют они Единственное, (и в этом я согласна с Василичем), это хорошо бы и Дези и Дюдара в процессе превращения чуть больше подраздеть, ибо при такой энергии одежда уже, право, лишняя ) Макс то это чует правильно И жутковато в самом конце когда они все вместе, с этими улыбками и беззвучным "пением....вроде бы как за стеклом но понимаешь, насколько они близко и какое хрупкое то стекло... А от Беранже и не должно быть страшно ибо он - последняя надежда) Вот скачала я ради интереса фоменковский носорог, будем посмотреть) и посравнивать)

Тарас: Villina пишет: если бы Пушкин узнал, что он думал сочиняя каждое из своих стихотворений, он бы очень смеялся ну вот ОХ как раз об этом применительно к театру чего тока сейчас из классики не извлекают

Villina: Тарас пишет: хорошо бы и Дези и Дюдара в процессе превращения чуть больше подраздеть, ибо при такой энергии одежда уже, право, лишняя И правда! Тарас пишет: чую себя той кошечкой рискующей быть раздавленной А я думаю, стану ли носорогом или нет.

Марина: Они даже в одежке умудряются "прираздеться", играя правильно, - Вова по кр мере бурлит и кипит, независимо от заигрываний с голубизной Villina, мы все поняли. Чего-то тебе не хватило, запрос был на что-то иное.

Villina: Марина пишет: Чего-то тебе не хватило, запрос был на что-то иное. О чем и твержу (и даже рассказываю, на что), а вы спорите попусту

Марина: тогда мы все спорим попусту:) верней пытаемся выяснить, что кому надо там, дискутируем всего лишь:) это не романтическая история, увы, она заземленная такая и тяжеловатая, потому часто не будешь смотреть, разве что кусками. Но спект один из лучших в театре, имхо, и раньше вплоть до пожарных и начальников каст был полный ням из раза в раз. (Это типа сожаление, что Шолох уже не занят, хотя все равно играл он мелочь, а классные актеры остались и теперь на всех-всех ролях по неск штук:)) Кстати, и спустя годы сценография Лисянского удивляет - на крошечной сцене так все выстроить и объем найти. Вспоминала свой поход к фоменкам и тамошние впечатления. Тюнина например это Тюнина, Пирогов хороший, хоть и молод очень для Беранже, но в целом ничего не вынеслось оттуда, кроме усталости от 4 часов процесса и недоумения, несмотря на находки и мощных актеров. Когда бегает носорог в нат. величину, смешно конечно, но к пьесе отношения не имеет. Но кому-то и такое любо, не мой спект просто. Нам тапки пошвыряйте в полуголом бешенстве, пушистость на ногах причешите, о рогах поспорьте - вот спасибо скажем Ну а Юре нельзя браво не сказать в финале, он будто сам за каждого из них превратился и перестрадал это оносороживание.

Villina: Марина пишет: пушистость на ногах причешите Да! Жан чуть не лопнул от сдерживаемого смеха: "Пушистость, - подтвердил, - катастрофическая!!!" Марина пишет: на крошечной сцене так все выстроить и объем найти Ох, боюсь я, что пропадет что-то важное на большой сцене.

Марина: не думаю, что Носороги подлежат переносу. Некоторые спекты драматические безусловно, но не Ионеско. их еще и продавать все надо на 300 чел

Тарас: Марина пишет: Villina, мы все поняли. Чего-то тебе не хватило, запрос был на что-то иное. ну так она впервые с АКМ смотрела он скорей всего играет чернуху, вот и думает Villina теперь - а может лучше носорогом стать? Марина пишет: Шолох уже не занят, хотя все равно играл он мелочь ну там Ванечка Литвинов не менее хорош А Лебедеву-Дези я тебе, Виллин, обещала показать, сняла я трио , вот увидишь - небо и земля со вчерашней дамочкой..

Марина: трио - это мощь

Villina: Тарас пишет: а может лучше носорогом стать Шути-шути Нет, у Молоткова не чернуха была. И не на чернуху меня туда тянет. Но вам, это самое, не понять и тд

Марина: ну то, на что тянет, точно не чернушит:) и очень правильно начинает озвереваться с первой сцены в кафе ну а второй акт вначале - на разрыв во всех смыслах.

Марина: на 19 февраля запланирована премьера мюзикла Мирандолина, 20го второй премьерный показ, 17 и 18го вечерние прогоны будут со зрителем.



полная версия страницы