Форум » Театры » Театр "У Никитских ворот" » Ответить

Театр "У Никитских ворот"

Марина: Все-таки заведу тему, потому что считаю, что пора. сайт театра [more]Продублирую свой текст из топика Теоны. Завтра в полдень у нас в театре прогон для канала "Культура", в премьерном составе. Я получила добро назвать народ, и советую всем заинтересованным воспользоваться этой возможностью. Вам надо будет подойти за полчаса или в 11.40 где-то в театр наш и сказать, что вы на прогон, информация от меня. Но у меня большая просьба: сообщите, что идете, чтоб я понимала, сколько вас. Я думаю, что все поместятся, но тем не менее, лучше упредить о себе. Если есть вопросы, задавайте. Еще у меня такое пожелание. Завтра ребятам нужна зрительcкая поддержка, тем более снимает ТВ, и впереди еще 2 премьерных показа: с критичным настроем естественно приходить на обычный спектакль по билетам, а завтрашний просмотр - скорей привилегия, и он предполагает иное отношение, доброе и открытое. Проект дается театру непросто, там все кровавыми слезами омыто, пардон за пафос, и впереди еще масса преодолений, так что не судите по-снобски. Тем более там есть что оценить, и кого, уж поверьте [img src=/gif/sm/sm13.gif] Заранее спасибо вам за понимание. Для затравки кое-какой материал. Во-первых, вот здесь небольшая подборка фотографий - это съемки с одного из спектаклей (автор К. Горячев) и фотосессии специальной (Е. Цветкова). Кадры уменьшены не без потери в качестве, но представление дают. Во-вторых. Вот фрагмент дуэта Нюры и Андрея - поют Теона и Макс Заусалин. То есть те, кто играет завтра. Качайте и слушайте: записались недурственно, а живьем все еще круче, намного. [img src=http://www.photocenter.ru/myphoto/films/6nMR46AGXQ6RNdZNRIO5YA/o-PbiCSegV6KiW15JEqni6mQ/2.jpg] Итак, думайте и решайте, идете ли завтра к нам на прогон.[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Тарас: Марина пишет: По кр мере ВСЕ партнеры говорили, ага, они все болтуны

Villina: Тарас пишет: скоро тоже будешь О, надеюсь что нет...

Тарас: да ты уже видела спектов больше чем тамошний админ сайта


Villina: Я гонюсь не за количеством

Марина: нудануда:) О, надеюсь что нет... значит, слово "эксперт" теперь позорное что-то означает у нас:) Хош напоминает Домогарова в очень юном и свежем состоянии, сейчас Сашенька его и внешне, и профессионально сделает запросто, даже в вокале:)

Villina: Если мне не изменяет память, они оба Сашеньки

Марина: тов. Домогарова я ни в жисть Сашенькой не назову - не знакома-с и симпатии не питаю

Лиса: Villina уберите господина Домогарова от Сани. "фу, фу, какая гадость". Марина его светлость тоже особо Сашенькой не назовешь:))) Как глянет ясновельможный пан, так и все...

Марина: Как всегда, никто никуда не пойдет, но тем не менее скажу, что 1го Диана споет Невечернюю в Живом трупе.

Villina: ДНИ НАШЕЙ ЖИЗНИ Л. Андреев реж А.Кац

Марина: очень мило слушаются теперь финальные песнопенья на МК: "На карнавале, на карнавале, дни нашей жизни летят, летят...":)))

Villina: Экклезиаст - моноспектакль Валерия Шеймана (постановка М. Розовского). Опять вспоминаю бессмертное: только наш человек может от избытка чувств материться на закат. Невъ**енный спектакль! Оказывается, чтобы прочитать вслух эту историю, нужен час. За который проживаешь с царем Соломоном целую жизнь. Как будто присутствуешь при эпизодах написания Проповеди, отстоящих друг от друга на годы - приносившие опыт, мудрость, боль, любовь. Там много личного, это заметно. И артист буквально исповедуется - можно выучить любой объем слов, но нельзя ТАК говорить, если не разделяешь каждый вздох автора... в сердце своём. Суета сует, - сказал Проповедующий, - суета сует: всё суета. Что пользы человеку от всех его трудов, над чем он трудится под солнцем? Род уходит, и род приходит, а Земля остается навек. Но из этого следует не то, что кажется. Бывает, скажут о чем-то: смотри, это новость! А уже было оно в веках, что прошли до нас. Не помнят о прежнем - так и о том, что будет, - О нем не вспомнят те, кто будут позднее. И из этого следует не то, о чем думаешь сразу. Но сломанная клавиатура и стаканчики из-под пепси кричат громче античных статуй о том, насколько всё преходяще. И насколько по заслугам преходяще. Ибо от многой мудрости много скорби, И умножающий знанье умножает печаль. А это как раз - кажется. Только так больно, что кажется - правда. Следящий за ветром не будет сеять, И глядящий на тучи не будет жать: Точно так, как не знаешь ты, откуда стало дыханье И кости откуда в беременной утробе, Так не знаешь ты дел бога, создающего всё. Знаем и про дыханье, и про кости - но дел бога всё равно не знаем. Хуже - не знаем, есть ли он. Нет, многие верят. Но знать не дано. Кто как, я вижу в этом знак нашей полной свободы. А в свободе печали больше, чем даже в мудрости. Потому что суд нескор, и натворить без присмотра успеешь разного. Экклеизаст, текст.

Марина: Шейман форева:) в противовес серьезному мощному Экклезиасту режиссерская работа Валерия Сергеича "Выпивая в одиночестве" - рекомендую, вечер пройдет не зря.

Villina: Кстати, очередной раз в шоке от публики. Опять толпа вписанных и ни цветочка от них! А работа такая, что его по макушку надо завалить букетами.

Марина: все наверное считают, что делают одолжение посещением:)

Марина: В связи с массовым отплытием сограждан на фазенды в театрах наблюдается недобор зрителей, поэтому передаю приглашение наших админов на завтрашний спектакль Доктор Чехов. Это набор инсценированных чеховских новелл, объединенных еще одним персонажем, своего рода рассказчиком (коего играет, причем шедеврально, практикующий психиатр:)) Палитра от смеха до слез, и совершенно шикарные актерские работы, можете быть уверены в приятности и полезности проведённого времени. Если унтер Пришибеев не сильно разойдется:)) Кто хочет пойти - пишет-звонит мне.

ЭстонскийБлизнец: Советую.Хороший спектакль.Особенно финал (это словами не передать).

Villina: По дороге к Никитским воротам купила в театральной кассе одноименный журнальчик (новое издание) с диском. На диске напечатано: Stage Entertainment, все дела. Дома вот открыла – ролик Zorro, причем ролик французский, Лоран Бан во всей красе, а титры по нему – русские, «Нонна Гришаева, Валерия Ланская, Анастасия Макеева, Анастасия Стоцкая и…» Самого нашего Зорро (Ермак, Бирин) почему-то показывать стесняются, сплошной Лоран крупным планом (публика может подумать, что он и есть герой, приглашенная звезда и всё такое). И в конце фраза «только один сезон в Москве». Ну хоть это честно. Я к чему это рассказываю. Вот напиши Розовский на афише, скажем, «Дней нашей жизни», что там в главной роли Киркоров (а лучше Бикбаев) – или напиши в анонсах, что на сцене занимаются сексом – ведь аншлаг гарантирован! Понятно, что качество зрителя будет пожиже, но зато какая касса. Да, собственно, просто повесь над входом вывеску «Новый филиал Малого театра» - и вперёд, массы в зал, деньги в кассу. И все будут в восторге, причем при тех же самых спектаклях и актёрах. Потому что ЛЕЙБЛ нынче дороже сути. А так что ж. Половина зала - свои, половина – наполовину. Кому нужны морально-этические коллизии прошлого века? Увы, как раз эти коллизии – то, что еще может всё спасти, то есть они НУЖНЫ объективно. И попав в зал театра у Никитских ворот сегодня, даже случайные зрители вопили БРАВО на поклонах. Им повезло. Как помочь невезучим, клюнувшим на лейблы и прошедшим мимо правильной двери? А дверь правильная. Она впускает нас в почти утраченный мир нравственного выбора, где у нас есть шанс очеловечиться и многое узнать о себе самих. В эпоху открытой пропаганды всеобщей распущенности очень трудно понять героев этой истории. Что такое стыд? Почему работать – нравственно, а быть на содержании – аморально? Теперь, когда продаться подороже мечтают все, кого мы видим в СМИ – от звезд шоубиза до политиков – а присущий народу издревле стыд тонет в повальном алкоголизме, трудно осознать, как стыд может мучить человека, доводя его до полного отчаяния и сподвигая на отвержение комфортной, но позорной стези. Да, на месте Николая в тот роковой момент в парке Онуфрий бы схватил девушку за руку и просто увел от матери, плюнув на риск попасть в полицию, забыв о собственном нулевом быте и даже не особенно ее любя. Просто инстинктивно. Николай же дает ей выбор. Тем он и привлекает Ольгу – тем, что видит в ней существо со свободной волей (которой она в себе не находит). Упорно, страдая, мучая ее (пусть, потому что это родовые муки юной личности, задавленной чужим произволом) – он ни на одну минуту не пытается ее ни к чему принудить. Для девушки, вся жизнь которой – систематическое изнасилование воли и тела, это почти богоявление. Треугольник Праудина – Товстоногова – Чернявский создает на сцене такое напряжение, что кажется – сейчас, как в «Экклезиасте», начнут рушиться стены. Метание Души между Старым и Новым – вот что удается выразить Екатерине и вопреки всему – дать надежду на лучшее. Александр предстает то смешным, то трогательным, то грозным, то грубым, то нежным – и все это при полном единстве характера, потому что его герой не равнодушный Судья, а самоотверженный Врач в судьбе любимой. Райна Борисовна – неподражаема. Жалкая и страшная судьба немолодой женщины (не старой – ведь ее дочери всего 18), вдовы без средств к существованию, вызывает к ней сначала агрессивное омерзение («Кто вам сказал, что вы женщина?»), потом брезгливую жалость и наконец ужасающее нас понимание и сочувствие. Персонажи пьесы как бы делятся на две «команды». За Евдокию Антоновну «играют» клиенты – причем будь они хоть гадкими, как фон Ранке (Шейман), хоть милыми, как Миронов (Давиденко) – это не меняет их роли в судьбе Души (Ольги). Тут же и Аннушка (Кузнецова) с ее нотациями, которые никого никогда не спасают, зато дают поучающему иллюзию морального превосходства и соучастия в борьбе за доброе дело. За Николая – его друзья, студенты и курсистки. Они пока молоды и берут числом, а не уменьем (конечно, я имею в виду не актеров, а героев – герои именно потому живые, что прекрасны Хошабаев, Федорчук, Машнин, Заболотный, Бабуркина/сегодня Юченкова, Пыхова). Пожалуй, от пули они пока не уберегут – тут нужен Онуфрий (Максим Заусалин). Но дружно попеть, весело погулять, остро поспорить, бескорыстно поделиться последней копейкой – дорогого стоит, этого и наш век не отменил. Что касается Онуфрия, то не найти ему тихого семейства – потому что, по-моему, не хочет он такое найти. И за неимением оного останется он навсегда при семействе любящем. Ибо вижу в нем Охранителя.

Villina: Предстоит "Трактирщица" Гольдони (в формате мюзикла). Я знаю только главного героя с мужской стороны, так что кто в курсе остального, может быть, подробности народу будут интересны, сообщите... А также "Фауст" аж на большой сцене, но тут всё туманно ваще.

ЭстонскийБлизнец: Villina пишет: подробности народу будут интересны Я знаю только главного героя с мужской стороны Имя, сестра, имя!



полная версия страницы