Форум » Театры » Театр "У Никитских ворот" » Ответить

Театр "У Никитских ворот"

Марина: Все-таки заведу тему, потому что считаю, что пора. сайт театра [more]Продублирую свой текст из топика Теоны. Завтра в полдень у нас в театре прогон для канала "Культура", в премьерном составе. Я получила добро назвать народ, и советую всем заинтересованным воспользоваться этой возможностью. Вам надо будет подойти за полчаса или в 11.40 где-то в театр наш и сказать, что вы на прогон, информация от меня. Но у меня большая просьба: сообщите, что идете, чтоб я понимала, сколько вас. Я думаю, что все поместятся, но тем не менее, лучше упредить о себе. Если есть вопросы, задавайте. Еще у меня такое пожелание. Завтра ребятам нужна зрительcкая поддержка, тем более снимает ТВ, и впереди еще 2 премьерных показа: с критичным настроем естественно приходить на обычный спектакль по билетам, а завтрашний просмотр - скорей привилегия, и он предполагает иное отношение, доброе и открытое. Проект дается театру непросто, там все кровавыми слезами омыто, пардон за пафос, и впереди еще масса преодолений, так что не судите по-снобски. Тем более там есть что оценить, и кого, уж поверьте [img src=/gif/sm/sm13.gif] Заранее спасибо вам за понимание. Для затравки кое-какой материал. Во-первых, вот здесь небольшая подборка фотографий - это съемки с одного из спектаклей (автор К. Горячев) и фотосессии специальной (Е. Цветкова). Кадры уменьшены не без потери в качестве, но представление дают. Во-вторых. Вот фрагмент дуэта Нюры и Андрея - поют Теона и Макс Заусалин. То есть те, кто играет завтра. Качайте и слушайте: записались недурственно, а живьем все еще круче, намного. [img src=http://www.photocenter.ru/myphoto/films/6nMR46AGXQ6RNdZNRIO5YA/o-PbiCSegV6KiW15JEqni6mQ/2.jpg] Итак, думайте и решайте, идете ли завтра к нам на прогон.[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Марина: А что, Оксана не дала чтоль? скажи, кто такая Оксана, и это уже что-то прояснит, но никто не давал ничего, увы:) Ромео планировался еще 3 года назад с Тараном и Рафальской - и где те оба:)) Хотя вот пришла Даша, и она б сделала Джу здорово, по-своему и интересно.

Марина: петушиные бои по-носорожьи:) by ласточка

Марина:


Марина: Девушка с улицы Щипок (первое убийство) Заусалин - Троицкая - ансамбль

ЭстонскийБлизнец: о! спасибо! надеюсь, продолжение последует (по возможности)

Марина: не за что, а надежда дело хорошее:) студийка дуэта Неказистого и Нюрочки (Заусалин - Дольникова) (c) театр УНВ

Тарас: оспыдя...и здесь не любишь

Марина: в чем проблема-то? не надо записей - ноу проблем.

Марина: вновь кстати советую на Дон Жуана населению дойти, 6го теперь.

Тарас: у меня проблем нет, а у него на записи есть - фальшивит безбожно...Ну, как знаете

Марина: Лан, он это делает везде и по сю пору, причем тоннами кладутся бутлеги хреновые А это студия, сделанная для публичного употребления, и ставшая уже историей, так и не попавши ни в какие эфиры (может и к лучшему:)) Увы, фальшь от любви-нелюбви не зависит, уж как спето , а для архива пусть будет. Он хотя б играет всегда и вкладывает эмоцию, компенсируя местами лажу.

Тарас: чем качественнее запись тем слышнее лажа а щас он в разы лучше поет чем тогда...

Villina: Я вообще там ни фига не разобрала, вот мне и щасье.

Марина: что-то мне подсказывает, что и в таком состоянии это кому-то пригодится:) прогресс интересней заценить типа.

Марина: Мне пришла намедни странная аналогия, когда спект смотрела. На выхах показывали по ящику кинцо Пикап. Съем без правил, где герой Крюкова по всем стандартам кобелина, и друг такой же, по всем шаблонам сюжета у них вечное соревнование, споры и пари, и вроде как ждешь, что на каком-то этапе морального урода ударит по башке любовью, и он переродится:) В итоге сволочь остается сволочью до конца, там только окружающие претерпевают какие-то перемены, а главный мачо - каменная порода, это уже не лечится. От Жуана тоже хочется дождаться какого-то сдвига, проявления не только аристократических понтов вместо порядочности и способности любить глубоко, но и хоть малейшего сбоя его стройной системы "беру, что хочу, хочу все, что вижу". Ни фига, он непокобелим:) Даже красавица расписная и умница может рыдать, призывать покаяться - увещевания не по адресу, и прожигать свою жизнь, уничтожая и чужие, он будет до конца. Тут надо быть просто мегаобаяния человеком, чтоб верилось в уложенные штабеля и отданные души любящих дам всех сортов и видов. Хорошо, что в спектакле много юмора, и он примиряет несколько с вседозволенностью и апломбом оборзевшего самца:) Хохмили и импровизировали ударно - в меру, но живо и точно:) И волшебно было сыграно трогательное, цепляющее прощание со Сганарелем: в крошечном диалоге и его расставании со слугой больше правды и искренности, чем во всем предыдущем тексте апологета вечных удовольствий. Герой все равно скотина и мразь, и оправдать его нечем, но по крупицам можно вылавливать, что в пьесе/спектакле/образах вызывает доверие или хотя б расположение какое-то:)

Villina: Имхо, герой слишком пренебрегал ношением розовых очков, поэтому видит вещи такими какие они есть, каждую со своей червоточиной. Своего рода "все люди шлюхи" на старинный манер.

ЭстонскийБлизнец: Марина пишет: Герой все равно скотина и мразь, и оправдать его нечем вопрос спорный)) да,с девицами и дамами он обходился лихо, хотя дамы тоже хороши, штабелями падали добровольно)). но в случае с Доном Алонсо и Командором он проявил себя молодцом. Кстати, а табак у Голубцова настоящий?))

Villina: ЭстонскийБлизнец пишет: Кстати, а табак у Голубцова настоящий? Нюхала пару раз, но старалась не по-настоящему - мало ли что. По-моему, настоящий, вообще-то.

Тарас: ЭстонскийБлизнец пишет: Кстати, а табак у Голубцова настоящий?)) само собой так что вдыхайте глубже и чихнете натуральнее))))

ЭстонскийБлизнец: хороший театр, однако. все натуральное:водочка, закусь, табачок. грех не ходить)))



полная версия страницы