Форум » Театры » Театр "У Никитских ворот" » Ответить

Театр "У Никитских ворот"

Марина: Все-таки заведу тему, потому что считаю, что пора. сайт театра [more]Продублирую свой текст из топика Теоны. Завтра в полдень у нас в театре прогон для канала "Культура", в премьерном составе. Я получила добро назвать народ, и советую всем заинтересованным воспользоваться этой возможностью. Вам надо будет подойти за полчаса или в 11.40 где-то в театр наш и сказать, что вы на прогон, информация от меня. Но у меня большая просьба: сообщите, что идете, чтоб я понимала, сколько вас. Я думаю, что все поместятся, но тем не менее, лучше упредить о себе. Если есть вопросы, задавайте. Еще у меня такое пожелание. Завтра ребятам нужна зрительcкая поддержка, тем более снимает ТВ, и впереди еще 2 премьерных показа: с критичным настроем естественно приходить на обычный спектакль по билетам, а завтрашний просмотр - скорей привилегия, и он предполагает иное отношение, доброе и открытое. Проект дается театру непросто, там все кровавыми слезами омыто, пардон за пафос, и впереди еще масса преодолений, так что не судите по-снобски. Тем более там есть что оценить, и кого, уж поверьте [img src=/gif/sm/sm13.gif] Заранее спасибо вам за понимание. Для затравки кое-какой материал. Во-первых, вот здесь небольшая подборка фотографий - это съемки с одного из спектаклей (автор К. Горячев) и фотосессии специальной (Е. Цветкова). Кадры уменьшены не без потери в качестве, но представление дают. Во-вторых. Вот фрагмент дуэта Нюры и Андрея - поют Теона и Макс Заусалин. То есть те, кто играет завтра. Качайте и слушайте: записались недурственно, а живьем все еще круче, намного. [img src=http://www.photocenter.ru/myphoto/films/6nMR46AGXQ6RNdZNRIO5YA/o-PbiCSegV6KiW15JEqni6mQ/2.jpg] Итак, думайте и решайте, идете ли завтра к нам на прогон.[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Марина: и это еще не весь список очевидных плюсов:) Своего рода "все люди шлюхи" на старинный манер. тот, кто намеренно провоцирует, - сам шлюха первейшая одно дело видеть все, как есть, другое - активно участвовать в производстве мирового дерьма и множить его всеми силами:) но в случае с Доном Алонсо и Командором он проявил себя молодцом. так азарт же и остатки аристократизма:) хотя потом ему и пришибить их нефиг делать, и благородство не помешает проткнуть парочку сеньоров после кражи из монастыря их прекрасной сестры:) вопрос спорный)) все можно оспорить, но там достаточно помнить, что содеяно этим милым парнем даже в рамках пьесы (когда думаешь, что прототип еще и с королем друганом был и мог безнаказанно творить шо угодно, вообще оторопь берет, - от таких ничего не спасет и вся надежда на провидение) осознанное соблазнение ("штабеля" не очень-то добровольные:)), ложь, уничтожение репутации=судьбы, убийства братьев, пап, мужей обманутых и прочих родственников, вынужденных вступиться за даму, призывы богохульствовать за деньги и собственная хула на Бога - хорош деятель! не, я понимаю, положено быть обаятельным, иначе ноль причин верить, что он кому-то сдался, но если смотреть за фасад, там жутковато. Эльвира - высокого полета птичка, любовь такой женщины стоит дорогого, но ее растоптали максимально садистски, чтоб не просто была опозорена и брошена между алтарем и монастырем, а жила с воспоминаниями и болью, которые не проходят, молись-не молись. Короче, "эпикурейская свинья" и "Сарданапал", даже хуже С его блестящим умом и темпераментом он мог быть великим созидателем, а становится мегаразрушителем, топчется по чужим судьбам с оттягом. Причем в пьеске-то нет ни одного адекватного соблазнения-искушения-пленения, чтоб вот прям резко уверилось в неодолимость чар Мольер на словах натрындел про быстрые победы, но и крестьянки-то подозрительно быстро готовы в объятия упасть, про благородных деушек и речи нет - "не верю!":) Алё, Жан-Батист, это ж католическая Испания!!! В некоторых ситуациях не работает внешнее - требуется особое, долгое и протяжное запудривание мозгов:) И хде? Опять недоброс:) С Эльвирой тоже ни туда и ни сюда, плюс поставлено оно странно, но спасибо Наташе Троицкой энд Максу, смотришь на вторую встречу их не дыша и как-то прям надеясь, что "Чапай выплывет" чудом:) Ну и прощание со слугой - это прям по лучшим образцам, тут его можно и простить, и полюбить, потому что просыпается нечто живое не имени гребли под себя. За золотые для нищего тоже спасибо, но там впечатление испорчено предшествующими фокусами

Марина: Может, акценты актерские важны в каждом случае, и бывает вариант более мягкий, когда Жуан испытывает мир не только из-за порочности и презрения.

Villina: Марина пишет: Алё, Жан-Батист, это ж католическая Испания!!! Ну, как известно, Дюма гордился тем, что "поимел историю, зато у него от нее дети". Не документалисты оне, в смысле. Вообще-то ДЖ утащили живьём в ад, так что за всё заплатил. Правда, не перестаю скорбеть, что это не обставлено в спектакле каким-нибудь спецэффектом, а приходит партикулярный дядечка, отчего сразу пробивает на ржаку. Эльвира - высокого полета птичка, любовь такой женщины стоит дорогого, но ее растоптали максимально садистски, чтоб не просто была опозорена и брошена между алтарем и монастырем, а жила с воспоминаниями и болью, которые не проходят, молись-не молись. Он ей не подходил. И очень хорошо это понимал. С ним живя, она бы мучилась ничуть не меньше - потому как наше бабское стремление перевоспитать и облагодетельствовать можно держать в узде только силой равнодушия. Любовь служит усилителем и тоже способна разрушать - и отношения, и их предмет, который в таком разе бежит куда подальше. Но в случае с ДЖ, думается мне, он ее именно поберег - запоздало, конечно, но уж когда понял, тогда понял...


Тарас: Villina пишет: наше бабское стремление перевоспитать и облагодетельствовать можно держать в узде только силой равнодушия. зато их очень хорошо воспитывает наше блестяще сыгранное равнодушие И вобще, если б не "католическая Испания" (ц.) то нашлась бы на него "донжуан" в юбке, жаль времена не те, перевоспитался б как миленький))

Марина: во-во, интересный кстати поворот был бы - чтобы он влюбился сам (ну см. Мирандолину, с той разницей, что там по башке дает она за мужской шовинизм, а тут за обратные подвиги получил бы:)). а приходит партикулярный дядечка, отчего сразу пробивает на ржаку. ох, я прям обстарадался уже слышать ржанье в зале, когда не должно быть даже шевеления лишнего. Но как упрекнуть народ в такой реакции, их совсем уж за наивняк держат, хотя с нашими размерами сложно было придумать иной эффектный ход с исчезновением. В прошлый раз и публика собралась слегка невменосная: например девица она во время уговоров Эльвиры покаяться в голос изрекла в сторону сцены и рыдающей Наташи: "не плачь!" Поди тут всерьез всех настрой:) а вообще сермяга в том, что лидер зрительского рейтинга симпатий - смешащий по долгу роли Сганарель, и никому за ним не угнаться стремление перевоспитать и облагодетельствовать можно держать в узде только силой равнодушия стремление рождено любовью, любовь вызвана целенаправленно - так что сам нарвался:) она ничего сверх не хотела, просто быть с ним и не делить его с тыщей баб, но именно этого он никому не мог никогда дать... Но в случае с ДЖ, думается мне, он ее именно поберег особенно предлагая по сути провести ночь по второму кругу - из монастыря в койку, версия 2.0 Удивительную стойкость она проявила, учитывая, что любила его все еще, и как.

Villina: Марина пишет: просто быть с ним и не делить его с тыщей баб По-моему, любовь - это только первая часть тезиса. Вторая - собственничество. Не то что ДЖ, и простой мужчина с трудом вытерпит. В крайнем случае, будет хорошо конспирироваться. Природа есть природа. Как у Градского: "Без свободы нет любви - а в любви нет свободы"... Марина пишет: предлагая по сути провести ночь по второму кругу Мне кажется, он понимал, что именно этим можно ее оттолкнуть(=cпасти) - грязным предложением.

Тарас: Марина пишет: чтобы он влюбился сам не, такие не влюбляются, а вот равнодушие их может пронять хорошенько))) Villina пишет: он понимал, что именно этим можно ее оттолкнуть(=cпасти) Не знаю, что там Мольер хотел сказать, но у МЗ и правда кажется что оттолкнул чтоб спасти Из тех дамочек, что нам показал автор, кроме нее, ...короче, так им и надо)) да они и не очень расстроены были расставанием) и вобще, сто лет не забуду эротические пируэты Жуана с Матюриной Марина пишет: сложно было придумать иной эффектный ход ну, наверно можно было что-то со светом сделать....хотя для комедии как раз этого наверно не понадобилось) Все карикатурное)

Villina: Тарас пишет: наверно можно было что-то со светом сделать Финал первого акта подсказывает, что оба героя могут изобразить что угодно за отсутствием такового в реальной видимости. Тарас пишет: Не знаю, что там Мольер хотел сказать, но у МЗ и правда МЗ это МЗ, но всем действием и речами Мольер ясно показывает, что ЕГО ДЖ бунтует против лицемерия "приличного" общества. То есть совсем не является отрицательным на все сто в глазах автора. Скорее, Мольер его использовал как трибуну для собственных мыслей.

Марина: конечно, именно поэтому Жуан не настоящий и не живой - для себя как актера Мольер выписал Сганареля, и тут все более-менее ладно сшито и скроено, а позицию впихнул в не очень-то безупречного героя, чтоб вроде как была отмазка. Все, что сказано против лицемерия, - очень точно и правильно, но тот, кто хочет сам играть по этим правилам, теряет право обличать. И да, Жуан разумеется не стопроцентно отрицателен, иначе там совсем было б нечего играть. Ходи себе бычься и баб окучивай с полуслова:) Вторая - собственничество. ой, лучше не будем впадать в банальности и рассуждать про бескорыстие в любви, любовь не предполагает желание поделиться со всем миром, и неуемную жажду ежемесячной женитьбы сложно вписать в рамки нормы. Насчет отталкиванья я б щас так не сказала - там эротизм прет еще в первом акте, у них как-то все срослось на уровне химии и подтекста, и секунд пять сверх своего максимума дон Жуан любил Эльвиру и хотел ее совершенно искренне:) ну а во втором акте и подавно ему стало по приколу вернуть ее в лоно супружества законного, но она оказалась сильней своих порывов, вот незадача:)

Марина: в понедельник будет киносъемка Носорогов, что радует - в хорошем касте. Почти отличном:) Но все главные люди на месте.

Villina: Марина пишет: в понедельник будет киносъемка Носорогов Ну ты там поаплодируй за полный зал

Марина: аплодисменты в меню не предусмотрены хотя я не понимаю, как снимать столь сложную вещь без живого зрителя.

Женя: Марина пишет: Но все главные люди на месте. А кто те люди?

Тарас: Женя , это Голубцов-Заусалин-Лебедева в принципе так многие спектакли снимают - без зрителя, подснимая потом реакцию зала на живом спекте (кстати, в связи с этим возможно повторение этого состава)) Снимает некое тв-Акадо, с 5 бетакамовских камер, хрен знает как это потом посмотреть...Уже ОХ снят ими же и даже уже показан

Марина: акадо известная контора, хотя скорей приложение к инету. ну допустим фиг с ним со зрителем, только у них 3 часа на съемку - это время на обычный живой прогон без дублей и доп. планов. Потому результат непредсказуем. Если получится лучше обычной техсъемки, уже радует:)

Марина: Очень умилило нахождение на сцене двух Онуфриев в Днях нашей жизни - когда Юченков за Мишку, они с Заусалиным на пару жгут зверски, хотя в этом спектакле кто только ни стоит высших похвал . Но "коллеги"-студенты создают отличный правильный контраст с тяжелой линией главных героев (кому поклон и браво снова) - в итоге люди сперва похохотали, а потом получили сполна печали, испитой бедными влюбленными. Мощная история вышла, мощней написанной намного:)

Villina: Марина пишет: люди сперва похохотали, а потом получили сполна печали Несмотря на неизменно глубокое (как бездна) и тяжелое (как крылья) впечатление, не могу не отметить отвратительное поведение некоторых зрителей в зале. В 1 акте клоунесса в задних рядах истерически хохотала на всех гэгах "студентов", очевидно, чтобы на сцене ну все расслышали, что их шутка удалась. После антракта ее уняли соседи - опять же, не прислушиваясь слышно было как. Далее - тётка с огромным букетом, в театре, видимо, свой человек и на этом основании вела себя как будто идет черновой прогон без зрителей: на протяжении действия НЕ ЕДИНОЖДЫ И НЕ ДВАЖДЫ выходила из зала через боковую служебную дверь и возвращалась. Притом таская с собой и шуршащий букет, и пару немаленьких и небесшумных сумок. На поклонах, кстати, она так и не появилась, и кому принесла цветы - непонятно. Может, их ей подарили? О цветах вообще говорить больно. В спектакле заняты 14 человек, программку не покупала, но сосчитала на поклонах - по-моему, никто не ушел. Торжественно обещаю, что в следующий раз я принесу хоть по цветочку, но ВСЕМ. Потому что эти люди гении. Разумеется, я пойду на состав Заусалин - Хошабаев - Бабуркина, ибо СТУДЕНТЫ должны быть молоды и уметь петь. Не вообще любые студенты, конечно, а в этом спектакле. Я очень уважаю Д. Юченкова, он великолепен в "Слепой", но сегодня у меня был сплошной плач ярославны по шикарному нахальному юному Мише. А Ксения Бабуркина с первого просмотра покорила музыкальностью и звонким голоском в песне о Москве. Об основной же проблеме пьесы новое сказать трудно. В наше время, когда очень многие девицы-красавицы только и мечтают стать содержанками, история девушки, идущей этим путем на Голгофу, некоторых смешит - причем на вид это публика взрослая и не необразованная (были такие сегодня в зале, увы, хотя, к счастью, единицы). Однако, если отойти от контекста, кто из нас не оказывался - если мы ЖИЛИ - в положении преданного, проданного, униженного, оскорбленного. И как мы себя вели, изменило ли это нас и как изменило - об этом пьеса. Можно, как Онуфрий и Миронов, понимающе и немного грустно переглянуться: "Он эту девочку... любит..." - и сдаться. А можно крикнуть - кому-то или себе - "Проститутка!" - и попытаться спасти и спастись. ЗЫ. Товстоногова и Чернявский и Праудина - боги.

Тарас: Марина пишет: уже радует:) порадует крупными планами хотя бы

Марина: порадует крупными планами хотя бы это точно:) как коварен маленький зал в присутствии некоторых строгих педагогицских кадров!:) прям театр строгого режима. очевидно, чтобы на сцене ну все расслышали, что их шутка удалась. это еще надо додуматься, что люди смеются, чтоб их на сцене расслышали, - только если есть такой опыт да, про истерический хохот тоже мимо, может привычка контроля над классом усиливает рецепторы и рефлексы бдения за поведением окружающих:) не так все страшно звучало, чего уж. После антракта ее уняли соседи - опять же, не прислушиваясь слышно было как. ой, очень интересно, как уняли (если там было, над чем смеяться, во втором-то акте) и что именно было слышно (нельзя не поинтересоваться версией, раз уж я знаю, о чем шла речь, и не было помянуто никакого смеха даже близко, или мы о разном говорим:)). возвращаясь к исходной - если человеку смешно в театре, он должен смеяться, если грустно - пусть плачет, и никто не имеет права выступать на тему реакции, если она совпадает с тем, что происходит на сцене, и хохочут зрители над комедийными моментами. Все должно быть естественно и живо, как душа просит, и странно тут подозревать извратные мотивы. тётка с огромным букетом, в театре, видимо, свой человек кому-кому, а театру не свой. на протяжении действия НЕ ЕДИНОЖДЫ И НЕ ДВАЖДЫ выходила из зала через боковую служебную дверь и возвращалась по словам ее спутниц, ей стало плохо и она ходила делать укол, а потом снова ушла куда-то невесть зачем. Хамски выглядело, но причина в самочувствии. и кому принесла цветы - непонятно. с этими цветами ушла Наташа. *уф, кажется, с оргмоментами все* ибо СТУДЕНТЫ должны быть молоды и уметь петь реальные студенты моложе ВСЕХ участников спектакля. И тут важно, что и как человек играет, есть ли ощущение той бесшабашности и игры крови. Что касается пения, там нет с этим ни у кого проблем. Наташа Мирандолину поет, чего тут говорить, - а песню о Москве можно петь тихо-нежно, будучи, извините, на таком сроке. Публику не настолько обделили, чтоб этому значение придавать, имхо. Никто не умаляет заслуг Ксении есессно, но дикого контраста исполнительниц явно не наблюдается. В любом случае конечная инстанция по касту - Кац. Я очень уважаю Д. Юченкова, он великолепен в "Слепой", и все??? Не, я могу удивиться, у человека на текущий момент более десятка ролей. ЗЫ. Товстоногова и Чернявский и Праудина - боги. а это что да, то да, их кровью и нервами спектакль соткан. Катя аж органически меняется, и партнер у нее на зависть, петелька-крючочек.

Villina: Марина пишет: не так все страшно звучало Я и не ожидала, что в своем глазу бревно будет увидено, разумеется (правда, не думала, что последует ответ, раз уж я имен не назвала и пальцем не показывала). Ну, раз не было позыва дохохотаться до актеров, значит, просто самоконтроль и взгляд со стороны на себя следует подтянуть. Касаемо унимания: происходило оно до начала второго акта, и соседи не могли знать, что во втором, скорее всего, будет тише. Слышно было что-то про хамство и что в этот театр они больше не придут. А смеялась во втором акте - хотя и тише - другая дама. Наверное, всему залу это не мешало, но когда такой человек близко - не недоумевать не получается. Те, что рядом сидели, вообще не стеснялись. На сцену выходит Праудина, а они одна другой в полный голос: "О, Мариванна, она на вас похожа..." (кстати, правда, похожа). Всё-таки старый что малый, но малому хочется прощать - он по возрасту небезнадежен... Марина пишет: рефлексы бдения за поведением окружающих Ну, не думаю, что все кто оглядывался, педагоги Хотя хз конечно. Марина пишет: Публику не настолько обделили, чтоб этому значение придавать, имхо. А я только за себя говорила. Марина пишет: есть ли ощущение той бесшабашности и игры крови У меня лично этого ощущения не возникло. Марина пишет: у человека на текущий момент более десятка ролей Но я-то их не видела пока, говорю о том, что видела. Наверное, и в других тоже прекрасен. Но эта по-любому не своя. Съемки дело хорошее, но они бывает так невовремя обрушиваются. Огромное спасибо за выручалы и да не повторятся. Марина пишет: Катя аж органически меняется А как она в "Незабудках"?



полная версия страницы