Форум » Театры » Театр "У Никитских ворот" » Ответить

Театр "У Никитских ворот"

Марина: Все-таки заведу тему, потому что считаю, что пора. сайт театра [more]Продублирую свой текст из топика Теоны. Завтра в полдень у нас в театре прогон для канала "Культура", в премьерном составе. Я получила добро назвать народ, и советую всем заинтересованным воспользоваться этой возможностью. Вам надо будет подойти за полчаса или в 11.40 где-то в театр наш и сказать, что вы на прогон, информация от меня. Но у меня большая просьба: сообщите, что идете, чтоб я понимала, сколько вас. Я думаю, что все поместятся, но тем не менее, лучше упредить о себе. Если есть вопросы, задавайте. Еще у меня такое пожелание. Завтра ребятам нужна зрительcкая поддержка, тем более снимает ТВ, и впереди еще 2 премьерных показа: с критичным настроем естественно приходить на обычный спектакль по билетам, а завтрашний просмотр - скорей привилегия, и он предполагает иное отношение, доброе и открытое. Проект дается театру непросто, там все кровавыми слезами омыто, пардон за пафос, и впереди еще масса преодолений, так что не судите по-снобски. Тем более там есть что оценить, и кого, уж поверьте [img src=/gif/sm/sm13.gif] Заранее спасибо вам за понимание. Для затравки кое-какой материал. Во-первых, вот здесь небольшая подборка фотографий - это съемки с одного из спектаклей (автор К. Горячев) и фотосессии специальной (Е. Цветкова). Кадры уменьшены не без потери в качестве, но представление дают. Во-вторых. Вот фрагмент дуэта Нюры и Андрея - поют Теона и Макс Заусалин. То есть те, кто играет завтра. Качайте и слушайте: записались недурственно, а живьем все еще круче, намного. [img src=http://www.photocenter.ru/myphoto/films/6nMR46AGXQ6RNdZNRIO5YA/o-PbiCSegV6KiW15JEqni6mQ/2.jpg] Итак, думайте и решайте, идете ли завтра к нам на прогон.[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Эмико: Вчера в первый раз посмотрела "Дни нашей жизни". Леонид Андреев произвел на меня колоссальное впечатление еще в школьные годы, учась в литературном классе мы проходили несколько его произведений. Их невозможно забыть спустя десятилетия. Не является исключением и эта драма. Я не читала оригинал, но, наверное, прочту... Это действительно наша жизнь: праздники, гулянки, бульвар, музыка, безденежье, друзья, горе, пиво, песни, в которых выплескивается и радость и горе, и восторг...поиск своего места в жизни, стремление к мечте, любовь, грязь, боль... Только в реальной жизни это все несколько размыто, а вчера со сцены в душу зрителю влили концентрат, от которого душа эта замерла, дрогнула и перевернулась, ибо боли всегда больше, чем праздника, да и праздник бывает лишь попыткой сбежать от горя.. Я не могу не сказать о Александре Чернявском. Видела несколько спектаклей с его участием, неизменно хорошие актерские работы, но вчера этот человек меня потряс. Если в первом акте это просто милый влюбленный студент в компании друзей, то во втором...Как разительно меняется его герой, сколько разных эмоций переживает! Финал смотрела не дыша..Выразить СТОЛЬКО одними глазами - это даже не талант...это где то за гранью, и А. Чернявский уводит зрителя вместе со своим героем за эту грань...В ад. В персональный ад молодого человека, сконцентрированный в любимой девушке..И водка не помогает забыть, душа даже не горит, она рассыпается в пепел и смотрит из его глаз.. Он готов простить, готов принять, помочь, пожалеть...он все равно ее любит, он раз за разом дает ей выбор, который ей не хватает сил сделать, и после выспыхнувшей было надежды снова пепел и боль... Сколько оттенков эмоций сменилось на его лице, пока он просто пил коньяк в углу, готовясь бросить ей в лицо: "Проститутка!" Мне не хватает слов. ЭТО надо просто видеть и пережить вместе с Колей... Актерский состав прекрасный, нет человека, про которого не хотелось бы сказать хороших слов. Необычайно трогателен Блохин (С. Федорчук), наивен и восторжен от Москвы и студентов Миронов (В. Давиденко), понятна пытающаяся выжить Мамаша(Р. Праудина), продающая дочь, котрая сперва вызывает отвращение, а потом жалость, потому что как и любой человек не хочет "на улицу".. Онуфрий (М. Заусалин)...Удивительный персонаж. Добрый, веселый гуляка, мечтающий о "тихом семействе"...По сути - утопист. И именно поэтому единственный человек, который способен помочь людям понять друг друга, разнять, встать между, успокоить...И пусть мечта недостижима, ничего...мы продолжим поиск, потому что из него и состоят "Дни нашей жизни".

Марина: Я и не ожидала, что в своем глазу бревно будет увидено, разумеется да ладно, ты только за этим и выступила, "разумеется", - мне-то фиолетово, но просто забавно степень искажения наблюдать, настолько хотелось как-то оскорбить удивительно, насколько запас неисчерпаем, никаким икусством не перешибить. Ну, раз не было позыва дохохотаться до актеров, значит, просто самоконтроль и взгляд со стороны на себя следует подтянуть. без комментариев:) это же ужас, если могла в голову прийти мысль, что кто-то смеется, чтоб услышали, а не просто потому, что смешно что кому следует тянуть, умолчим, а учить стоит только тех, кто спросит, иные взрослые личности сами как-нить обойдутся :) каждому курировать свои бревна, ага. Слышно было что-то про хамство и что в этот театр они больше не придут. иначе говоря, ты не в курсе, о чем шла речь, но обрывки диалога разрослись в воображении в нужное целое:) донт уорри, у этих дам были совсем иные проблемы, нежели чем с чьим-то смехом. Ну, не думаю, что все кто оглядывался, педагоги поскольку эти "все" - целый один человек... ну полтора радует, что зал в целом искренне смеялся с той или иной степенью громкости, а не дергал головой в поисках других смеющихся. Все же артисты не настолько фигово играли. Короче, с мотивами и целями ясно ж все, но насчет клоунессы с истерическим хохотом уже выход за рамки удобоваримого, и лучше б это учесть на все случаи будущей жизни У меня лично этого ощущения не возникло. ну что тут скажешь - не каждому дано увидеть и услышать, тут только руками разведешь, поскольку шикарный Мишка был, и столько юмора, куража между студентами, каких-то красок, вроде как не заметить? Но эта по-любому не своя. Съемки дело хорошее, но они бывает так невовремя обрушиваются. Огромное спасибо за выручалы и да не повторятся. по какому любому? и при чем тут съемки, какие выручалы, кого? а на другие спектакли с ним очень стоит сходить, Денис - один из алмазов труппы. И везде красавец, от Дворов до Выпивая в одиночестве. А как она в "Незабудках"? замечательно, там еще один яркий дуэт с Сашей, менее драматичный, но тоже есть, что играть. Эмико, совершенно согласна насчет Александра, блестящая филигранная работа! И в спектакле немало таких вот подарков, что ни роль, даже вроде бы проходная. Онуфрий хорош уж тем, что это светлый очень товарищ, на контрасте с заусалинскими агрессивными и мрачными ролями, из него бьет ключом жизнь и любовь к людям, обаятелен и открыт - нельзя не верить, что будет ему тихое семейство, которое сам же и поможет создать, разрулив все драмы меж героями.

Villina: Марина пишет: ты только за этим и выступила Как ты любишь говорить: не судите о моих мотивах, анализируйте себя - это продуктивнее. Кто бы так себя ни вёл - это дурно. Тем более в "коварном" маленьком зале. Где даже сильный парфюм (не спектакль, а духи) может довести соседей до аллергического припадка. Никогда нельзя забывать, что вокруг люди, даже если актеры вырывают тебя из действительности с корнями... Марина пишет: это же ужас, если могла в голову прийти мысль, что кто-то смеется, чтоб услышали Восприятие иронии - искусство, и очевидно, что не всем оно под силу. Марина пишет: насчет клоунессы с истерическим хохотом уже выход за рамки Я одного понять не могу, кто тебя тянул за язык признаваться, что ты почему-то узнала в этом образе себя? Никто из здешних там не был Учесть на будущее - это в смысле отныне следует писать прямо - "это был слонёнок"? (есличо, это цитата из мультика) Марина пишет: какие выручалы, кого Я думала, ты в курсе как сотрудник. Ну нет так нет. Марина пишет: Денис - один из алмазов труппы. И везде красавец, от Дворов до Выпивая в одиночестве. Обязательно посещу! И даже постараюсь не замечать клоунов хохотушек в зале. Любых. Я его помню по "Истории лошади". Барина играл аль офицера... но раз запомнился (один из 3-4 запомнившихся) - значит, хорош был.


Тарас: Villina , шо то не помню, чтоб он играл в ИЛ... Хотя давно это было.. А кстати, кто эти 3-4?

Villina: Почему-то мне запомнилось, что он. Но вроде афиша сообщает, что там кроме Юматова никого не было. Может, срочная замена, как надысь? 3-4 это Герчаков (собственно, на тот момент только его и знала - по Луне, это был первый поход в Ворота), Голубцов в красной рубахе и весь такой рубаха-парень, и очень Толков понравился (даже пытала Розовского рядом сидевшего, кто этот дивный юноша). Бегму в Милом не застала. Это было в декабре 17го и кажется, последний спектакль "Истории" вообще.

Тарас: Villina , Юматов гениальный князь! как его можно было не запомнить или перепутать?

Villina: А как Толков безрольный запомнился? Одним жестом, причем помню каким - в глазах стоит по сию пору. Жаль, мало довелось его увидеть, вот "Ох" вторым разом стал.

Listik: Villina пишет: Это было в декабре 17го однако...

Villina: Listik, гыыыы! 17 декабря 200_ какого-то года

Тарас: Villina , а в Романе Толкова ты не запомнила?))) яркий персонаж)))

Villina: В каком Романе? О девочках? Там я запомнила только Вилкова (верно говорю? он в Коммуналке дверью хлопает на Вертинском). Потому что он охрененно в тему, а произведение в целом мне не показалось интересным, Высоцкий не про заек. А что делал Толков в Романе? И всегда ли он там?

Villina: Ура, я видела Юченкова Городничим! Нашла прямо тут на 1 странице.

Марина: кто тебя тянул за язык признаваться, а я не даю возможности оставлять провокацию провокацией:) еще пара моментов: нельзя не опровергать вранье, ни в чем крамольном я не могу быть уличена, и принимаю указания про дурное поведение только от избранных персон, не имеющих конкретной цели и использующих для того сеть по поводу и без. Мне тему жаль изгаженную, хотя я сразу поняла, что следует чего-то такого ждать, первый раз что ль. Насчет иронии - не смешно, право слово. А то непонятно, будь это и правда нечто типа ироническое. Опять же, ирония очень страаанная, ну очень. Сказано - услышано (прочтено), прочее фигня. Возможная "аллергия" на смех соседа - причина остаться дома и не ходит в публичные места, а не читать нотации. Все, я уже высказала свою позицию. Живи спокойно сам и других в покое оставь, о зритель. Учесть - это я о себе, что там ты будешь учитывать, мне плавно:) И даже постараюсь не замечать клоунов хохотушек в зале. Любых. сколь многих это волнует, даже вообразить невозможно:) был бы повод повторить шедевральный юмор? эх, я еще тут с какими-то намерениями ходила, почти сделала глупость по доброте душевной, но правильно сдержалась:) Я думала, ты в курсе как сотрудник. Ну нет так нет. ой, не смеши ничью обувь:) именно потому, что я в курсе в большей степени обычно, я и спрашиваю, что ты имела в виду, и не надо изображать большой секрет из пустоты:) тем более тут 99% аудитории поровну, о чем мы. Барина играл аль офицера... не было Дениса ни барином, ни офицером:) там и такого героя нет, был князь Юматов.

Марина: Высоцкий не про заек писец... это вот когда читаешь, что типа Балалаев хреновый Дантес, примерно такая ж гамма "ощущениев". Цитируя все тот же Роман:) Толков там прекрасен и незаменим. Впрочем, уже и героиня не та, и Юматова с Голубцовым нету. Трудно такие спектакли испортить, но лучше не стал. вот как раз Денис с Вилковым

Villina: Марина пишет: Возможная "аллергия" на смех соседа - причина остаться дома Нет-нет, это я о буквальной аллергии, некторые так надушатся, что остальным противогазы показаны. Марина пишет: Живи спокойно сам и других в покое оставь, о зритель. Так и я о чем. Всегда надо учитывать, что вокруг люди, и контролировать свои реакции. Имхо, конечно. Марина пишет: принимаю указания про дурное поведение только от избранных персон Очень буду на них надеяться, а то на что смешное придти уж боязновато - ну как опять кого происходящее заразвлекает вконец. Марина пишет: не надо изображать большой секрет из пустоты Да я и не изображаю. Знаешь, что ж спрашиваешь. Ну значит князь. Уже выяснили, что не он. А про Высоцкого-не-прозаика, как и у кого-то про Балалаева-не-Дантеса, это ж имхо. ВВ моей иконой был полжизни, и теперь в основе стоит, так что уж никак в недоброжелательной и критике не виновна.

Villina: Ой, исправила ссылку на Ютуб, чтоб показывала, и кажись кусок фразы отчекрыжила... Отлично дядьки смотрятся! А в "Днях" - ну неровны по возрасту Заусалин, Чернявский и Федорчук Юченкову. Что ж, он второ (?) годник? А Хошабаев их поколения. Кстати, те же сомнения у меня насчет Д.Ю. - Онуфрия.

Марина: Лена, ты правда так умучена была, что тебе не лень это все продолжать? Я верю, что еще можно много сказать гадостей, но этот список не имеет отношения к желанию смеяться, когда смешно, это про другое история, и театр не виноват. Знаешь, что ж спрашиваешь. знаю я или нет, будет понятно только после ответа, а не загадочных этих прогонов, проще давно было пояснить. Не стоит выставлять Юченкова мальчиком на подхвате, а контекст уже не имеет значения. Роман не был завершен, но хуже от того не стал, а уж тем более шикарная инсценировка. В былые времена этот спект собирал убойную команду, и в нем нравилось играть, и смотреть кайф сплошной. Дорого б я дала снова живьем увидеть в том составе это, в каком торкало, и показать всем сразу, кого не успела привести.

Марина: Что ж, он второ (?) годник? они с Онуфрием могли на пару такими петями трофимовыми зависнуть:) кстати - Толкову не 18 давно, и даже не 25, но он был на четвертом десятке самым точным драматически Ромео на моей памяти и на Петю Трофимова ввелся тоже в серьезном уже возрасте, и играет щас суперски, совсем про годы не думается. Кстати, те же сомнения у меня насчет Д.Ю. - Онуфрия. ну есть ли хоть шанс из миллиона, что Денис не вызовет сомнений на точке с Максимом?:) да и все они, как я уже говорила, далеки от студвозраста, другое дело, что можно сыграть поперек всех условностей. В том спектакле романном, когда "старики" Старосельцев и Вилков работали с Юлей и молодым составом, достаточно было включиться, и уже не парило, что дядечки слегка старше, лет на -дцать:) я убрала было вставку ютьюба, просто ссылку дала, ну пусть и так, а слово было "наяривают".

Villina: Марина пишет: театр не виноват Это правда... хотя... Но если бы не мешало смотреть, я б проигнорировала. А так по сумме создавалось впечатление, что галёрка не туда завернула. Марина пишет: Не стоит выставлять Юченкова мальчиком на подхвате Ни разу не пыталась. Напротив, спасибо звезде, что сошел с орбиты, вскочил в чужую роль и спас спектакль. Отмены б я не пережила (шутка, но огорчилась бы). Марина пишет: Роман не был завершен, но хуже от того не стал Ну не надо от меня защищать Владимира Семёновича Марина пишет: есть ли хоть шанс из миллиона, что Денис не вызовет сомнений на точке с Максимом Есть, однозначно. Тому порукой и три любимых Вильфора, и две Мерседес, и два Фернана - но там нет поколения разницы между исполнителями. Помнится, Иванов на Фернана пробовался, а Кривонос на Фролло. Та же история, на мой взгляд.

Villina: А где это Толков Петю играет?



полная версия страницы