Форум » Театры » Московская оперетта-8 » Ответить

Московская оперетта-8

Софи: Сайт МТО: http://mosoperetta.ru/ Составы на спектакли: ОЗНАКОМИТЬСЯ Предыдущая тема закончилась здесь. Форум об искусстве оперетты click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: В МТО умер артист: Валерий Батейко

Villina2010: Посмотрела вчера "Хелло, Долли!" Если бы я была злобным критиком, то озаглавила бы заметку об этом спектакле "Чучело хита" (кто видел и помнит, какую роль там играло чучело кита, поймет). Сразу о плохом: скучно! Конечно, эта история сочинялась тогда, когда в оперетту ходили в основном состоятельные дядьки. Нынче ходят тетьки-пенсионерки и школьники (судя по качеству и количеству зрителей, коих набралось на полный партер и отдельные островки в бельэтаже). Поэтому сюжет о женской судьбе в Америке воспринимается весьма умозрительно. Далее. Скучно еще и потому, то на сцене ничего не происходит. Вышли, спели песню, поговорили, постояли, ушли. После чего выбегает кордебалет и долго-долго-долго пляшет на тему "перемена места действия". Все уже всё поняли, а они еще пляшут. За время некоторых номеров я успела свести знакомство с господами из оркестра, которые тоже кто журнальчик почитывал поверх нот, кто уходил по своим делам. Мотив "у вас интереснее" они поняли вполне. Часто не слышно текст певцов. На МК звукач может убрать минус - тут ничего не поделаешь, хотя можно было бы прибавить вокалистов (у них-то микрофоны). Текст - ну товарищи, я понимаю, оперетта легкий жанр, но тогда не надо глумиться над Кимом. "Нас спасти и к звездам унести..." - это лучше чем "люблю тебя любовь моя"? Второе хотя бы естественно отыгрывается. Музыка ни два ни полтора. "Хелло, Долли, трам пам пам, Долли" - это, конечно, после хора мальчиков-зайчиков потерянных чудовищ воспринимается приятно. Но и всё. Там больше и нет ничего. Мультики смешные показывают на экране. Но дорогим задним экраном видать пользоваться не дали, так что проекция на передник осталась. Летают консервы, цеппелины, шляпки, статуи Свободы, то по очереди, то вперемежку. Долго летают, тоже символизируя перемену места действия. Так много символов перемены мест действия, что от самих мест действия можно ожидать большего... Мизансцены. Зачем толкутся вокруг эти крестьяне (см цикл рассказов О'Генри "Мир сцены"), никакой Голомазов мне не объяснит. Судя по постановке, кстати, говорящая фамилия. Мазал, мазал - а в итоге голяк. Но хоть гроб не кланяется... или гроб был у Самгина... А теперь о хорошем! АРТИСТЫ!!!! Золотые наши и любимые. Иванов - Горас прекрасный, сначала скряга и капиталист, потом почему-то влюбленный (привет режиссеру, артист показал то, что ходом действия не было мотивировано). Танцует офигенно, поет - Армстронг, блин! Как рычал хит, любо-дорого было слушать. Зайцева - Долли мила, может слишком лирична. У нее есть ария на манер "Молчи, душа", кстати. Только она просит замолчать вдовью любовь к мужу и высказывает желание начать жить заново. Каминский - младший приказчик - ну он всегда Каминский. В итоге девочкой наряжают, это судьба, видимо. Живой, непосредственный, трогательный. Еще запомнилась мисс Доллар (зажгла в ресторане) и Криницкая в роли шляпницы. Вот у нее текст было всегда слышно. Может, слишком она роковая для Корнелия - Кирюхина, но коли ему нравится, что ж... Малачи - Маркелов скучает, скучает вместе со мной. Где одноглазый пират? Да и вообще три с полтиной выхода на сцену для такого артиста - это оценка уму постановщика. А теперь о главном. Кирюхин!!! Не вела хронометраж, но мое сердце запомнило эту роль как самую большую в спектакле. Ради него можно пойти даже еще разок-другой. Копирую свой отзыв из его группы VK. Пожалуй, только Владиславу Кирюхину удалось на все сто процентов создать живой характер - его Корнелиус с невыговариваемой фамилией - смешной, трогательный, смелый, странный. Может быть, у меня иллюзия, но мне показалось, что роль Владислава - самая большая в спектакле))) Поначалу это робкий, даже запуганный, приказчик в бакалее, потом пускается в авантюру, потом влюбляется, прячется в шкафу, танцует и поет, борется и побеждает с помощью новых друзей. Поклонникам Кирюхина - смотреть обязательно! Тем, кто еще его не знает - приходите на "Долли", он вам точно понравится! На поклонах я попыталась пискнуть "Кирюхин, браво!" - но услыхали меня только мои новые знакомые трубачи. И тут же сказали: "Вот это правильно!"

Джулия: Villina, советую посмотреть спектакль в другом составе дуэта главных героев постановка, конечно, останется той же, но впечатления у многих меняются :)


Villina2010: О, что вы, Иванов это лучший вариант для меня, у меня к нему родственные чувства. Никому другому я так симпатизировать в его ролях не буду, поверьте. Так что если и решусь повторить, то это будет состав с ним, Маркеловым и Кирюхиным.

Джулия: В этом спектакле все-таки главная - Долли. а дуэты пока не разбиваются.. и мелодии "Хелло, Долли" у меня звучали долго, правда, только после исполнения Ионовой... а Маркелов и Кирюхин пока одни на своих ролях, правда, ввод Малачи планируется в ближайшее время, и на Корнелия наверное тоже введут.. со временем.. но замена всех остальных исполнителей, кроме Долли, не думаю, чтобы сильно изменила спектакль..

Villina: Всё, что я знала до сих пор о сегодняшней оперетте, это шуточная бабушкина поговорка: "Ну, красавица-Марица!" Пришла пора познакомиться с оригиналом. Оригинал выпалил из всех орудий: Варгузова-Веденеев, бабах! Не то чтобы я их когда-либо видела на сцене, но уж если я, полная темь в жанре, наслышана об этих артистах - это уж точно величины. Что сказать? Немного о сюжете (ну мало ли, вдруг еще кто-то не в курсе). Тасилло, персонаж из обедневшей дворянской семьи, нанимается в управляющие имением аристократки Марицы, чтобы заработать на приданое сестре Лизе. Честь заставляет его скрывать свое настоящее имя и происхождение. Марица богата и осаждаема женихами, как Пенелопа без Одиссея. Она придумывает себе мифического суженого Зупана (взяв имя из телефонного справочника цыганской байки). Зупан, однако, оказывается вполне настоящим парнем, знатным свиноводом, который в шоке читает свою фамилию в светской хронике и как честный человек несется на место объявленной помолвки. К сожалению (читай: к счастью), по завещанию прадеда свиноводские капиталы переходят к нему лишь в случае женитьбы на бедной девушке. Ну, прадед был сумасшедший (ц). Короче говоря, Тасилло и Марица, а также Зупан и Лиза находят друг друга несмотря на интриги г-на Популеску, коллеги Буденного и интригана в духе лермонтовского Шприха. По ходу в сюжете появляются тетка Тасилло и ее клевый слуга (одетый как Бенедетто в старости), оба старички, с одной стороны, но очень прикольные, с другой. Короче, всем счастье. И зрителям тоже. Потому что вот тут мне канканы не мешали, они были ясно мотивированы и не похожи на шалости взбесившегося конвейера по упаковке фанты. Ромеро бог! Сольный танец в выходе цыган - это прекрасно! По героям. Вот когда на сцене Зельдин, я вижу Дон Кихота. Ни разу не проскочила мысль "ну могет старик". Это его роль, и его божественный возраст кажется его собственной шуткой над нами. Чего не скажешь о Тасилло и Марице сегодня. Нет, они молотки! Стать, вкус, голоса. Но это не лирические герои, а примы вчерашнего века на бенефисе. Гром оваций - но не за роль, а за подвиг. За долгожительство, образец и так далее. Непременно пойду еще раз - не на "событие", а на спектакль, то есть на милого мне Иванова. Покорил Доброжицкий (зелёный старичок). Есть стыковка! (ц) Опять же цитируя его же - меня в окно вынесло (бы, если бы рядом были окна) со смеху от его трогательных выкрутас. Прелестная пара Лиза-Зупан (Меркулова-Борисенко). Собственно, я и пошла, узнав, что в составе будет Пётр. Других не надо мне Казалось, еще чуть-чуть энтузиазма, и он взлетит над сценой как воздушный шарик! Но обошлось, и он просто прыгал таким румяным мячиком: "Я здесь! Прошу пользоваться!" Живой, полнокровный образ, развивающийся и поступками и эмоционально от начала до конца. Браво! Декорации красивые, наряды в румынско-цыганском духе - много воздуха и света, приятно. Музыка зажигательная. И да здравствует милый оркестр... А интересно, как бы звучал МК, если не выдать микрофонов... я бы послушала. Не может же быть, чтобы совсем плохо... правда, при всем богатстве опереттного вокала, слов в хорах я не поняла ни единого, а у солистов - процентов на 70, пожалуй. Но отдаю должное Хотя предпочла бы очаровываться. Так что МК - по сумме баллов - все-таки необходим.

Джулия: Полагаю, все давно в курсе, но может, кому-то будет интересно :) Сегодня юбилейный вечер Л.Я.Амарфий. В афише концерта в числе приглашенных заявлены звезды мюзикла "Монте-Кристо" и отдельно Владимир Дыбский.

Призрак: Джулия пишет: звезды мюзикла "Монте-Кристо" и отдельно Владимир Дыбский. и что же это за звезды такие? Ланская небось опять. Но спасибо за новость!

Villina: Новиков, разумеется, кто же еще.

Кареглазая: Простите, а Дыбский к "звездам" "Монте-Кристо" официально не относится? В вечере принимают участие: Лев Дуров, Николай Цискаридзе, Владимир Пресняков (ст.), Александр Песков, Владимир Зельдин, Евгений Дога, Владимир Дыбский, Владимир Этуш, Андрей Дементьев, Николай Дроздов, Леонид Якубович, Дмитрий Бертман и театр «Геликон-опера», звезды мюзикла «Монте-Кристо», Юрий Васильев, Алексей Чумаков, артисты цирка А также коллеги театра: Александр Маркелов, Владимир Родин, Елена Зайцева, Светлана Варгузова, Герард Васильев, Юрий Веденеев, Жанна Жердер, Ирина Корнеева, Виктор Богаченко, Вячеслав Иванов, Петр Борисенко, Иван Викулов, Максим Катырев, Павел Иванов, Александр Каминский, Владислав Кирюхин, Алексей Коровин, Олег Корж, Дмитрий Лебедев, Виталий Лобанов, Артем Маковский, Максим Новиков, Дмитрий Шумейко хор, балет и оркестр театра Прямо интересно, что за звезды...

Villina: А также коллеги театра: Не поняла вот этот оборот. У театра есть коллеги, другие театры что ли? А почему у них фамилии артистов оперетты?

Merit6: Кареглазая пишет: Артем Маковский *тихое хихиканье провинциалки* один из немногих увиденных вживую из списка)

Джулия: Дыбский пел в дуэте с ЛЯ (Фантома), а от артистов МК был дуэт Новикова-Белявского "О, Лилия!" :)

Кареглазая: Т.е. "звездами МК" был Белявский? :)

Villina: Как спел ВД Фантома в свой день рождения? Что пели Кирюхин, Новиков, Маркелов?

Джулия: Маркелов участвовал в сцене приема в театр, Кирюхин и Новиков (помимо дуэта МК) - в общей массовке солистов-мужчин (попурри).

Villina: Отдельно: а Иванов?

Villina: Отдельно: спасибо соседям! http://narod.ru/disk/17187638000/monte-kristo.mp3.html Новиков и Белявский на юбилее Амарфий. Послушала. В шоке как-то. Не праздничная песня для меня. Диковато.

Джулия: Villina пишет: а Иванов? поздравление от артистов МТО - три дуэта вместе (в дуэте с Зайцевой) (дуэты народных артистов - и в паре с ними)

Villina: Ура, я нашла где можно аплодировать В. Иванову!



полная версия страницы