Форум » Театры » Московская оперетта-8 » Ответить

Московская оперетта-8

Софи: Сайт МТО: http://mosoperetta.ru/ Составы на спектакли: ОЗНАКОМИТЬСЯ Предыдущая тема закончилась здесь. Форум об искусстве оперетты click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

bielomatik: И мы тоже посмотрели «Хелло, Долли». Позавчера. Читая предыдущий отзыв, и то, как много внимания Villina уделила декорациям, музыке, танцам, начну, пожалуй, тоже с этого. А нам понравились декорации! У меня ребенок вообще в восторге от них-)) Энди Уорхол рулит, короче-)) Я, конечно, не великий знаток поп-арта, но кое-что и мне известно, и кое-что даже нравилось в свое время. И здесь понравилось тоже. Необычно, живо, и красиво! Сколько там шляп на манекенах? Я считала же… что-то в районе 130… Это ж с ума сойти можно-))) А банки? Если процесс наклеивания этикеток на них был не автоматизирован, то замучились, наверно, клеить (говорят, их там порядка 2-х тысяч). Этикетки, кстати, увеличенная копия оригинальных этикеток того времени. А статуи Свободы в салоне Флоры? Тоже ведь считала, но уже не помню...-)) И даже стало интересно, из какого материала они сделаны? Экран, да, улыбнул немного. Но и не напряг. Хоть мультики посмотрели-)) А что вы хотели от легкого комедийного жанра? Чтобы море шумело, волны бушевали и нагнетали обстановку, разбиваясь о прибрежные скалы? Это не здесь. Здесь легкая, смешная история о любви, и поэтому дирижаблики, шляпки и прочая незатейливая дребедень. Сели, полетели… облачка, солнышко… а вот и город Нью-Йорк на горизонте показался…-)) Все к месту, по-моему. А почему долго… ну, думаю, им же надо успеть убрать эти две тыщи банок и поставить 130 манекенов, или что они там ставят в следующей сцене-)) Теперь музыка. Не цепляет особо, но в то же время, и не напрягает-)) Так же как и танцевальные номера, что-то больше понравилось, что-то меньше…Хотя, что я говорю. Прикольный только танец поварят, остальное так себе… Я, если честно, не любитель бродвейских мюзиклов, у них у всех и музыка, и танцы специфические. На любителя, в общем. Поэтому здесь мне больше интересна драматическая составляющая спектакля. А актеры молодцы! Вот где действительно есть на что посмотреть! И спектакль при такой их игре оживает, играет всеми красками, и ты уже не думаешь ни о музыке, ни о танцах… Понравились абсолютно все! Я не знаю никого из опереточных актеров, кроме В. Кирюхина, но уже в гардеробе услышали, что «состав сегодня самый лучший» и что «Леночка Ионова сегодня поет Долли». Насмешил момент, когда отдавали цветы. Администратор с умным видом сначала спросила, а играет ли сегодня Кирюхин? А потом сверила по своей бумажке. Оказалось, что играет-))) (для тех, кто не в курсе, он единственный исполнитель роли Корнелия). И вообще, мы, как ни придем с цветами, так вечно какая-нить история, то в кассе, то в гардеробе, то вот здесь. Прошлый раз, на ГМК, гардеробщицы, увидев букет, тут же спросили: «Это же кому такая красота, нашему любимому артисту, наверное?» На что мы с Алисой хором ответили: «Это НАШЕМУ любимому артисту». Но естественно, стало любопытно, а кто же ИХ любимый артист? Оказалось, Балалаев-)) Мы сказали, что Балалаева мы тоже очень любим, но цветы все же Кирюхину. «Да, Кирюхин тоже молодец» - дружно закивали они. Так что у гардеробщиц театра Оперетты тоже есть свои любимчики: Балалаев, Леночка Ионова и мн. др., думаю-))) Сорри за офф, продолжу. Так вот Долли – Е. Ионова, Горас – Д. Шумейко. Интересный дуэт, органичный, хотя Ионова мне показалась немного надменной, что ли… Даже, когда она шутит и измывается над Горасом, эта надменность не исчезает. А может, это так надо, по роли положено, я же не знаю, поэтому хочу уже посмотреть на Зайцеву. Шумейко зажигал тоже не по-детски. Смеялись на многих моментах. И вообще весь спектакль, это сплошной ржач (извиняюсь за такое выражение). Все веселые, смешные. Друг Корнелия - Барнаби, такой худенький рыжеволосый кудрявенький – А. Каминский. Он там, как мальчик для битья, вечно с ним что-то происходит… хотя вообще, с этой парочкой много чего происходит из рук вон выходящего, но Корнелия хотя бы не нарядили в женское платье и не окрестили Эрменгардой, бог миловал-))) Кстати, Эрменгарда (А. Подсвирова) и Эмброз (А.Коровин) тоже прикольная такая парочка. Она смелая, решительная, вечно его куда-то тащит, он упирается, сомневается, но в результате тоже смелеет и выдает свои претензии: «Это не те ноги греются у камина!» Вот они, «те ноги», мои, и что вы тут в самом деле, не понимаете, что ли!… И тут выходят «не те ноги» - Корнелий Хэкл в носках до колена, с ботинками в руках, с черти-как закатанными штанинами брюк и с недоумением на лице: «а че тут вообще происходит-то?» и ффсеее… можно в очередной раз сползать под стул…-))) Очень понравилась Ирэн – С Криницкая. Роковая красотка, вот она, единственная, пожалуй (кроме Долли, разумеется), не ставит себя в идиотское положение и с честью выходит из разных пикантных ситуаций. И, тем не менее, она влюбляется в такого наивного просточка, как Корнелий. Но он работает над собой на протяжении всего спектакля и в конце уже не выглядит таким наивным и зашуганным. Хотя смешным остается до самого финала. Владислав Кирюхин!!! Ребята, это наше все!-)) Вам знакомо такое состояние, когда ты сидишь в зале, и тебе так хорошо и радостно, что совсем не хочется, чтобы это заканчивалось? Так вот, считаю, что если артист вызывает такие чувства и эмоции, то это великий артист. Много определений тут прозвучало (и милый, и смешной, и смелый), повторяться особо не буду, но хочу добавить, что такого Владислава я даже не представляла. Он чудо как хорош там! И кто сказал, что роль у него не главная? Главнее некуда, по-моему-)) Он на сцене практически на протяжении всего спектакля, и если на какое-то время уходит, ты все равно ощущаешь тот позитив, который он оставляет после себя. Фраза из шкафа: «А если женщина?» на мой взгляд, вообще хит этого мюзикла-)) Только ради этой фразы я пошла бы еще раз-)) А там есть ооочень много вкусного и интересного, ради чего стоит пойти туда даже не раз! Если кого-то напрягут декорации, свет, музыка, забейте, закройте на это глаза! Поверьте, актеры затмят собой это все в несколько раз! Идите и наслаждайтесь. Не пожалеете, гарантирую-))) Москва. Театр Оперетты. 18.02.10г.

Villina: А почему у нас до сих пор в "Буффе" не было великих - А. Маркелова и В. Шляхтова? Все уже не раз убедились, по блогам в том числе, какие это интересные люди и дивные артисты. От них даже молодёжь тащится, группы vkontakte созданы далеко не пенсионерами. Так что, считаю, надо, надо их приглашать - гостями, а потом и участниками, если им понравится. Вячеслав Григорьевич так рассказывает! О роли Фариа, о Москве - заслушаешься. И скромен жуть - для него полная неожиданность, что блог вызвал интерес публики и возможно продолжение...

Призрак: Villina пишет: А почему у нас до сих пор в "Буффе" не было великих - А. Маркелова и В. Шляхтова? кстати да!


Villina: Внимание! Страница В. Иванова - представительская. Лично он ее не посещает. Если кто хотел признаться в любви - это в почту

Villina: (из группы, by Виктошка)

Марина: Указом Президента от 19.04.2010 "За заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность" награжден орденом Почета Маркелов А.Н.

Кареглазая: И я дошла до "Хэлло, Долли!" bielomatik, состав у нас с вами совпал. Правда, это было сюрпризом. Собиралась я на Зайцеву и Иванова, а пришла - Ионова и Шумейко. И если про женскую замену можно было у кассы прочесть, про мужскую узнала из программки. По ощущению - это не мюзикл, а чистой воды оперетта. При других костюмах и декорациях вообще сомнений бы не было. Зал... не то чтобы полупустой, но с заметными прогалинами. Женщина передо мной ушла через 40 минут, кто-то после антракта не вернулся. Но бабушка рядом была в восторге, кричала браво и кинула на сцену букет роз. (Смотрелось эффектно, но в каком состоянии цветы после полета?..) Декорации и вообще оформление довольно посредственное. Мультики показывают, чтобы успели сделать чистую перемену - а было бы ради чего. Только действие затягивают. Есть вещи откровенно непродуманные. Например, лампы на столиках в ресторане. Они мешают положить меню, поэтому их тут же уносят - а зачем вообще было ставить? Странно выглядит уход Корнелия и Ко. Почему выходит Вандергельдер, я понимаю - разбираться с Эрнестиной (помимо того, что освобождает сцену для Долли). Но почему сбежала молодежь из-за соседнего столика? Это же не конец эпизода. И получается так: сказали что положено - не занимайте места. Танцы кажутся долгими и либо не в тему, либо просто не нравятся. Что за хореография на параде! Кто-то передвигается прыжками (обе ноги вместе), индейцы уж совсем нелепо выглядят. И движения, и уползание пирамидкой. Ребята снизу, наверное, на чем свет костерят того, кто это придумал. Танцы с трубами, ненужными совершенно, - но к финалу их специально приносят! Маркелову играть нечего. По-настоящему понравились только Кирюхин и Криницкая. Правда, у последней любви не видно, и вообще пара они странная: он - спокойный, она от скандалов молодеет. Понятно, что он будет под каблуком у нее, если по требованью стол переворачивает. Каминский понравился больше, чем в "Маугли". Но пластика какая-то шарнирная. Минни Оксаны Симоновой кажется слабоумной. Обе исполнительницы таким голосом говорят? Не знаю, чья это вина, актеров или режиссера, но в Долли и Горасе многое кажется нелогичным. Горас, каким его играет Шумейко, фактически не меняется и совершенно не понятно, с чего он делает приглашение, называет деньги навозом. Нет, смотрится очень смешно, особенно про приказчиков: Да я их! Отпущу и деньги выдам - только Долли на него посмотрела. но все потому, что так в либретто написано. С Долли вообще интересно. Изначально она хочет выйти за Гораса, чтоб потратить Нго деньги на благие цели. Т.е. о чувствах речи вообще не идет. Потом выясняется, что она его вроде как любит. С чего вдруг, за что? Нет, любовь бывает внезапной, но актриса это не отыгрывает. А разговор с умершим мужем? То она радовалась, что ни о ком не надо заботится, то вдруг опять замуж захотелось. Жизнь, мол, проходит. Ее жизнь настолько наполнена разными делами, что для рефлексию и времени нет, и, в общем-то, повода. А если ей действительно не хватает чьей-то поддержки, душевного тепла, почему она ждет их от Гораса, черствого скупердяя? Нет, можно было бы развить тему "она идет по жизни смеясь", но нет этого у Ионовой! И впечатление необъяснимых зигзагов сюжета.

Джулия: Кареглазая пишет: Обе исполнительницы таким голосом говорят? нет, Чудотворова играет естественнее и говорит обычным голосом. Кареглазая пишет: По-настоящему понравились только Кирюхин и Криницкая. и Ирэн вчера заменили? а кто была Эрнестина?

Кареглазая: Джулия пишет: нет, Чудотворова играет естественнее и говорит обычным голосом. Значит, мне не повезло. Эрнестина - Белякова, Флора - Каледова. Впомнила, мне еще девушки в перьях не понравились. Они как штамп: раз мюзикл - должны быть красавицы в перьях, а сочетается это с оформлением, нет, не важно...

Джулия: Кареглазая пишет: Значит, мне не повезло. Минни не так много в спектакле, а в остальном мне этот состав нравится хотя не могу не согласиться с отмеченными замечаниями. а 14-го видимо предстоят обратные замены...

Villina: Кареглазая пишет: впечатление необъяснимых зигзагов сюжета О, нас уже двое. По-моему, режиссер что-то недопонял в сюжете. Кто видел западный вариант, к вам вопрос - у нас все мизансцены сохранились?

bielomatik: Только сейчас открыла эту тему. Кареглазая, вы так во все вникли, проанализировали сюжет. Если честно, я особо не задумывалась, потому как не знаю оригинала, никогда не видела, в общем... Но, конечно же некоторые странности этой постановки заметила. К примеру, почему они уходят из-за столика, а потом опять приходят как ни в чем ни бывало, и про неувязки в отношениях Долли с Горасом, и про танцы и музыку тоже все написала... И с Корнелием и Ирэн тоже все понятно. Но не соглашусь, что он спокойный. Он в начале зашуганный, а потом к концу уже таким смелым становится! Меня привлекает в этом спектакле другое - игра актеров. Ведь уже все сошлись в едином мнении, что актеры там спасают практически все. И потом... Там же Кирюхин! Я как увидела это чудо, так и влюбилась окончательно и бесповоротно, и в Корнелия, и в спект до кучи. Да и Криницкая с Каминским понравились сразу же. И уже в Маугли мы убедились, что не ошиблись в нашей симпатии к этим двум актерам. Два последующих раза в Маугли был Лебедев. Нормально, в принципе, но Каминский для меня все равно лучший Табаки. И Багира-Криницкая устраивает полностью. Ладно, отвлеклась... Мы как раз 14-го и собирались сходить еще разок. Как раз состав и выбрали. А вы тут с предположениями об обратных заменах... Не хотелось бы. Хотя... Я хочу давно посмотреть на Зайцеву. Потому что 2 раза была Ионова. Горасов видела обоих. Они разные, конечно. Но мне понравились оба. Так что не принципиально. Главное, что Кирюхина не заменят-)) ... хотя поговаривают, и уже давно, кстати, что на роль Корнелия у них планируется ввод. Интересно, кто и когда? Вряд ли в этом сезоне, конечно... Но надо бы разузнать уже-))

Наблюдатель: Villina пишет: у нас все мизансцены сохранились? Villina, в каком смысле? В МТО самостоятельная постановка, в задачи которой не входило повторение западных образцов.

Villina: Наблюдатель, я не о режиссуре, я о сюжете. Там весь текст тот же? А то и правда, зияния смысла заметны местами.

Кареглазая: В программке значились 2 Корнелия. Понимаете, дребедень смотреть можно, но она должна быть легкая, очаровательная. Или кто-то из актеров фееричен. Кирюхин там хорош, не спорю, но не восхитителен. Недообаял меня спектакль:) Я оригинала тоже не знаю, но что-то симпатичное представить могу. Корнелий становится смелей, но страх-то все равно есть - как они будут выкручиваться в ресторане (пока кошелек не нашли), от Гораса сбежали. Не авантюрист он по природе, просто решился сделать шаг.

Наблюдатель: Понятно, просто мизансцена - это как раз о режиссуре, а не о сюжете. Пьеса та же, разве что линии с тетушкой я там не помню. Ну и так, по мелочи, конечно, присочинили. Второй Корнелий - Павел Иванов - пока ни разу не играл.

Villina: Наблюдатель пишет: мизансцена - это как раз о режиссуре, а не о сюжете Наверное, следовало сказать - сцена. А ничего не выкинули?

Наблюдатель: Villina пишет: А ничего не выкинули? Существенного вроде ничего. Пьеска-то и в оригинале - не бог весть что.

bielomatik: Наблюдатель пишет: Второй Корнелий - Павел Иванов - пока ни разу не играл. Ой, да, точно. Вспомнила, что их два изначально, но играет почему-то один Кирюхин. А, кстати, почему не играет Иванов?

Наблюдатель: bielomatik, Голомазов был не доволен им на репетициях.



полная версия страницы