Форум » Театры » Московская оперетта-8 » Ответить

Московская оперетта-8

Софи: Сайт МТО: http://mosoperetta.ru/ Составы на спектакли: ОЗНАКОМИТЬСЯ Предыдущая тема закончилась здесь. Форум об искусстве оперетты click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: По настоятельной просьбе автора фотографии заменены ссылками на форум, где находятся.

Мария: Villina, спасибо! на форуме можно прочитать подробно об этом спектакле и много фотографий:))

Марина: вот и прорекламировали форум еще раз:)


Villina: О, блин, правда. Надо в шапку ссылку.

Марина: А кадрики жаль, загляденье мущщины:-)

Мария: мущщщины прелестны:))))))) по ссылочке кадриков больше

bielomatik: Вот и посмотрели мы вчера "Цезаря и Клеопатру". Хотелось попасть именно вчера, потому что, во-первых, вчера играл наш дорогой и любимый Владислав Андреич, во-вторых, не готовы мы пока видеть Клеопатрой Ланскую. А хотелось посмотреть сначала именно Василису Николаеву. Поэтому спасибо нашим дорогим артистам, что предоставили такую возможность))) Народу море. Такое впечатление, что праздник люди решили провести именно в Театре оперетты, и именно это они решили в самый последний момент))) Рассаживались непозволительно долго, ползали по рядам туда-сюда, пытаясь урвать место получше. Уже и свет выключили, и пошла увертюра (очень долгая, кстати), а люди все никак не рассядутся, уже и занавес открыли, а опоздавшие все идут и идут… это порядком утомило и надоело… Мнения о спектакле у людей разделились. Кому-то понравилось, кому-то категорически нет. Дочь моя пока на распутье... обдумывает увиденное. К тому же такая тема для нее новая. Единственное, о чем можно сказать с полной уверенностью, ей понравился Кирюхин))) Но про актеров я пока не говорю, об этом позже... А мне, в общем и целом, понравилось. Было такое чувство необычности, античности, тем и зацепило, наверное. Декорации к тому же... задник в форме крепостной стены с поднимающимися воротами, незатейливые античные фрески на колоннах по периметру и огромный Сфинкс в центре сцены, как конструктор ЛЕГО для самых маленьких, разбирающийся на две части. Спереди Сфинкс, сзади лестница. Части раздвинули, перевернули, поставили "лицом" друг к другу (получилось два Сфинкса в профиль), вот вам и оформление очередной сцены. Все просто, но оригинально. Хотя, как мне сказала знакомая, эту идею позаимствовали из какой-то оперы. «Аида», вроде. Ну, «Аиду» я не смотрела, поэтому ничего сказать не могу))) Вчерашний состав исполнителей (может, кому интересно). ЦЕЗАРЬ - Г.Васильев КЛЕОПАТРА - В.Николаева ФТАТАТИТА - В.Белякова РУФИЙ - А.Дементьев СФИНКС - В.Кирюхин ПТОЛЕМЕЙ - Илья Беляев ПОТИНУС - В.Гончаренко БЕЛЬЗЕНОР - П.Кокорев ПЕРС - В.Доброжицкий БЕЛ-АФРИС - П. Иванов ХАРМИАНА - А.Подсвирова ИРАС - О.Ратникова Начали с небольшого пролога, так сказать. Группа туристов рассматривает Сфинкса, стоящего в пустыне. И тут статуя оживает, раздвигается и выходит Кирюхин. Поет про то, кто он такой, «лев-человек», аль «человеко-лев», и, что он запросто сможет всех съесть. Если не разгадают его загадки, конечно же… Но он почему-то сегодня добрый, и есть никого не будет (увидел, что здесь театр и зрители), а расскажет всем присутствующим необычную историю любви… История давно всем известная. Кроме ожившего Сфинкса, ничего нового, чего не было в пьесе, нам не показали, наоборот, выкинули или максимально сократили некоторые сцены. Но в целом сценарий пьесы выдержан. Музыка, положа руку на сердце, не очень понравилась, а местами вообще не в кассу... В этой связи вспоминается «Хелло, Долли», где актеры спасают все. Примерно так же и здесь))) Хотя поют много, особенно главные герои, но хитовых арий я практически не услышала. Что понравилось и зацепило сразу, это ключевая (мне так показалось) ария Клеопатры. Когда она понимает, что Цезарь ее не любит больше, а, может, и вообще не любил… к тому же ее обвинили в измене, а она не знает, верит ей Цезарь или нет…И вот тут мы видим повзрослевшую Клеопатру, набравшуюся мудрости за эти полгода, проведенные вместе с Цезарем. Ее реально жаль, она любила искренне, а тут такое недоверие: «Весь мир без тебя пустыня, Я любовь представляла иначе…» И тут же уверенное и жёсткое: «Не надейтесь, царедворцы, не дождетесь – Царицы не плачут!» Хорошая ария, красивая. Василиса молодец, очень понравилась в этой роли. Такая наивная простушка-хохотушка вначале, и настоящая царица в конце. И вокал отличный. Если честно, не знаю, как будет все это петь Валерия… Сыграть-то она сыграет, не сомневаюсь, а вот спеть… Арии все-таки больше приближены к оперетте, нежели к мюзиклу. Но посмотрим)) Герард Васильев хорош, несомненно. Настоящий Цезарь. Понравился еще Потинус (В. Гончаренко). Ой, как хочется посмотреть в этой роли А. Каминского, но уже теперь в следующем сезоне... Про Птолемея еще хочется сказать. Мальчики на эту роль приглашены с Детской Академии мюзикла, оба наших Малыша из «Карлсона»))) Максима Мальцева мы уже видели в «Карлсоне», жаль не в роли Малыша. Здесь он будет играть премьеру, так понимаю, а Илья Беляев понравился тоже и поет хорошо. Ну и Влад Кирюхин, разумеется. Многие вот говорят, что он чуть ли не лучший в этом мюзикле. Утверждать не буду, потому как я все равно, наверно, не объективна (любимый артист все-таки))). Но понравился несказанно. Необычный, загадочный, местами суровый: «Кто посмел меня разбудить?!». Вот спасибо авторам за эту придумку. Разбавляет, украшает спектакль, что ни говори. Текст его арий тоже необычный. Тут и экскурс в историю, тут и обращение к зрителям в зале, да, да, он, оказывается, замечает, что тут, понимаешь, театр, и все ждут представления. Он рассказал нам «лав стори» с хэппи эндом» (современный такой Сфинкс, как оказалось))), а про Марка Антония, меч и яд, это уже в другой истории. Не в этой… Выходит три раза всего. В начале первого акта, в начале второго, и в конце. Но поет так красиво, что заслушаешься))) Да и арии у него неплохие как раз-таки))) В этот раз мы не фоткали, но в его групп есть несколько фот. Можно посмотреть, если кому интересно. http://vkontakte.ru/photo-8353271_167389101#pages/0

Призрак: bielomatik пишет: «человеко-лев», и, что он запросто сможет всех съесть прикольно а аудио никто не записывал?

bielomatik: Из наших никто. Алина только фоткала... Моей Алисе было лень даже фоткать. А я теперь жалею, что не взяла у нее фотик и не сняла видео финала и поклонов. Может, картинка и не очень бы была, но звук на видео нормальный получается у нас. Уж очень здорово он пел. В общем, ступила...

Villina: А что там делал Балалаев, кто в курсе? Неужели можно цветы на сцене дарить теперь? (by Алина Зайнутдинова)

Метёлочка: К роли Цезаря подбирается.

bielomatik: Ну, наверно, пришел на премьеру к партнерше по МК))) Там через яму с левой стороны проложен мостик. На него выходит Сфинкс во время своих арий, и ближе к концу Клеопатра из зала поднимается на сцену. Цветы дарили на сцене, да. Но я так понимаю, это было исключение, потому что премьера, дальше вряд ли такое будет.

Villina: А я подумала может репетиция или прогон для своих... нефрачно как-то ИБ прикинулся.

Призрак: Метёлочка пишет: К роли Цезаря подбирается. смешно

Марина: антиотзыв о ЦиК но несмотря на все это спектакль скорее всего закроют после пары премьерных показов. Потому что это настоящий театральный кошмар.

Наблюдатель: Марина пишет: закроют после пары премьерных показов Ну после пары показов точно не закроют. Сезон-то, полагаю, поиграют, если Васильев будет жив-здоров.

Призрак: Если отвлечься от музыки, которой здесь просто нет, а есть компиляция взятых ото всюду на свете созвучий, я от Журбина ничего другого и не ожидала Потому что это настоящий театральный кошмар. что, это было ТАК ужасно?

bielomatik: цитата это настоящий театральный кошмар. Ну и не совсем кошмар, тут он загнул. Хотя.. как я говорила, мнения неоднозначные. А я вот сидела вчера вечером дома, и меня весь вечер тянуло туда, где шла премьера. С чего бы это... И сейчас сижу и думаю, скорей бы август... вот так...

Призрак: bielomatik пишет: и не совсем кошмар, тут он загнул как в анекдоте, да? Ну ужас! Но не ужас-ужас-ужас

Марина: ну, если почитать арлекина, то предыдущий аффтар недалек от общего критического знаменателя:) а так - голодный до нового зритель скушает и не такое.



полная версия страницы