Форум » Театры » Театр им.Моссовета (4) » Ответить

Театр им.Моссовета (4)

Метёлочка: Т им Моссовета 3 [more]Состав на завтрашний ИХС (01.12.05): Иисус - Михаил Панферов Иуда - Валерий Яременко Мария - Лада Марис Симон - Олег Кузнецов Кайафа - Александр Бобровский Анна - Леонид Сенченко Савл - Андрей Межулис Пилат - Анатолий Адоскин Ирод - Андрей Смирнов Юродивый - Юрий Черкасов[/more] СОСТАВЫ НА ИХС Cайт Театра

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Что-то все-таки там было такое, эти 1977 лет назад. Если прожженные циники, одарившие своих пассий билетами на ИХС и зазывавшие их "за занавесочку на балкон", к финалу сидели молча с отвисшей челюстью. Сегодня все были в голосе, и сказать это - значит сказать мало и бледно. Очень рада Бобровскому-Пилату. Воин, римлянин, в ножницах власти и с похороненными но болящими остатками совести. Евгений, Лада и Андрей - без вариантов, моя кода. Улыбнули "три толстяка" - Ирод (понравился), Анна (уместен) и Симон (неуместен, хотя поет офигенно хорошо - зажмурилась и слушала). Если Симон может обрадоваться ядерному реактору, испытывая нужду в большом фугасе, Иуда мыслит шире, но в рамках своей истории плюс недалеко вперед, то Иисус решает тут проблемы БЫТИЯ в таком смысле, который этим двоим и не снился. То есть Иуде снился, но в кошмарах. А колокольчик это безумие... Иисус к нему тянется у Ирода, но не дотягивается. А Иуде он сам в руки падает снизу. "Бог он или человек?" - знакомый вопрос. Фанатский вопрос... на самом деле вопрос-симптом. Если гадаешь об этом, значит, не понимаешь. Потому что нет отдельно бога и человека ни в одном из нас.

Женя: А почему тема Иисуса закрыта и ссылка ток сюда? Зачем она нужна тогда? Не понял.

Призрак: Соглашусь, но не со всем. Пилат-Бобровский меня прямо-таки изумил, как-то я такого ни разу не видела в нем, каюсь. Какой Допрос, какой Пилат перед казнью Христа! Не припомню ни разу, чтобы Пилат отсчитывал удары бичом, но эта деталь внесла новые акценты. Браво! Лада и Евгений были просто божественны на моем любимом дуэте. Чисто, слаженно, красиво, трагично...Божественно! Лада была прекрасна! Особенно я прониклась, когда Магдалена просит Пилата помиловать Христа. Хрупкая фигурка, протягивающая руки к сильным мира- трагично и современно. Я вообще всякий раз удивляюсь, насколько же до сих пор созвучен ИХС с временем. Иисус-Вальц это вообще что-то потрясающе! Какая была Гефсимания, что-то невероятное! Иуда-Богданов- мой Иуда однозначно! Спасибо, Андрей! Пока Бобровский ушел на повышение, мое любимое трио первосвященников, вызывающее у меня неизменный восторг, претерпело небольшое изменение. Но Савл-Амелин мне понравился, хороший голос и вообще вписался. Неизменное спасибо Кайафе- Бутенко, чье раскатистое "мы прррррросим Ррррррри-ииим нарррродной воле внять" и любимое " Наааадо с ним слааааа-адить..." радует меня несказанно! даже больше, чем Иуда Из новеньких Симон-Филиппов мне наоборот понравился гораздо больше, чем Ирод-Маякин. Голоса у обоих хорошие, особенно у Симона но мне очень не хватает всех любимых смирновских штучек. На его фоне новый Ирод пока не особо заметен. Но надеюсь он еще разыграется. Вообще, как-то они действительно типажно очень похожи- Маякин, Филиппов и Амелин. Мы даже пошутили насчет братьев- близнецов, разлученных в детстве Я безумно рада, что наконец все сложилось и я попала на свой дримкаст. Этот спектакль всякий раз наводит меня на всякие размышления, и всегда оставляет ощущение чего-то неразгаданного. Все таки сэр Эндрю был осенен свыше написать это. До сих пор животрепещущая тема...


Villina: Женя пишет: А почему тема Иисуса закрыта и ссылка ток сюда? Зачем она нужна тогда? Я когда-то предлагала выделить ИХС в отдельную тему, но решили, что тут и так в основном пишут про него, а спектакли Моссовета этому не мешают. Но вчера меня как-то пропёрло совсем, вот и решила хоть обозначить уникальность этого проекта.

Villina: Вчера Иуда мне представился неким "админом" суперзвезды (но не фальшивой, а настоящего гения), который так увлекся своим "соратничеством", что вообразил себя равным своему герою, обиделся, что никто этого не замечает - и удалил сайт, так сказать. Кто еще мог бы сделать это так эффективно? Триумвират задумывал "сразу насмерть ударить", а Иуда все-таки понимал, что лучше продлить эффект - для славы Героя (ну и его, поблизости). Только вот не ожидал, что его плодотворную эндшпильную идею не поймут вообще, что он окажется по уши в гумусе во веки веков. А Иисус, кстати, понял - не говоря о том, что сам провоцировал (как провоцировал и Пилата, и Ирода дерзостью). Эта фраза: "Ты целуешь прежде чем предать?" - как-то так прозвучала удивленно, как будто Иисус, уже смирившийся с разочарованием в Иуде, вдруг увидел его под другим углом. Всё-таки близость к гению не прошла даром, что свидетельствует об "админе" не так плохо. Для окружающих он не вышел из образа - синедриону он был известен именно как жаждущий славы придурок ("он продаст и отца"). Поступок обычный - необычная цель и результат. А относительно всей истории подумалось: все же Джоан Роулинг очень христианская писательница (а не сатанистка-оккультистка). Что есть последний марш Гарри Поттера в лес к Вольдеморту на собственную НЕМИНУЕМУЮ погибель, как не самопожертвование во имя спасения друзей и волшебного народа? И как же было ему гулко на сердце - вчера это было видно тоже... Воскрешение и вознесение - самое меньшее, что Бог был обязан Сыну.

Марина: Призрак, Бобровский давно отсчитывает удары. Лада говорила, что ее это тоже подхлестнуло эмоционально.

Призрак: Марина пишет: Бобровский давно отсчитывает удары. Лада говорила, что ее это тоже подхлестнуло эмоционально. не то слово, как подхлестывает! я давно не видела Бобровского Пилатом, посему не помню.

Кареглазая: Мои 5 копеек. Спектакль вчера был правда хороший. По результатам предыдущих двух походов я его мысленно сдала в утиль: понятно, чем это было когда-то, но теперь... А оказалось, он вполне живой и действенный. Неожиданности пошли сразу. Раньше начало мне казалось скучным, затянутым. Танцы до начала действия пережидала. А тут балет вдруг собрался, выдал слаженность и, если не драматизм, то драйва. Вальц-Иисус стал открытием. Не то чтобы я записалась в ряды его поклонниц, но актерски он очень интересен. И Гефсимания помнится, и удары бича. И хочется думать... Богданов в целом мне понравился, но, мне кажется, его вокал не совсем для этого произведения. Т.е. он хороший, но лучше бы не сюда. Уши скучают по Дерову. Но любимого Иуды у меня так и не образовалось: никто не затмил других. С Магдалинами ситуация обратная: не нравится ни Климова, ни Марис (уж простите, поклонники). Не помню, откуда цитата: "У вас голос сильный, но... противный". Для меня это как раз случай Марис. По большей части неприятен мне ее вокал. Хотя дуэт с Иисусом, надо признать, удался. Но вначале ее совершенно не было слышно. А героем спектакля стал для меня Пилат-Бобровский. Все при нем: и игра, и голос. Первая ария была изумительная! Его Пилат не просто старается избежать неприятного решения, там в один клубок сплелись и отношения с синедрионом - не сыграть им на руку, и мука за Иисуса - он хочет помочь ему, но чем, если тот ищет смерти?! И приходится принимать эту роль... Ирод мне визуально понравился: пухленький, изнеженный. И мягче он. Предудыщий (наверное, Смирнов) все-таки меня.... озадачивал. А лучше или нет пел, не помню. Откормленный Симон невольно рождает вопрос: на чьих харчах? Слова не всегда можно разобрать. Т.е. можно, но если знать текст и подумать. Иногда кажется, что их музыка заглушает.

Villina: Кареглазая пишет: Откормленный Симон невольно рождает вопрос: на чьих харчах? Вот именно. Это уже политический вопрос получается и прёт наперекор фабуле. Кареглазая пишет: Предудыщий (наверное, Смирнов) Гениально! Дипломатка посрамлена

bielomatik: Первый раз, по-моему, тут читаю, что не нравится Марис. А мне вот вокал Климовой никак не покатил. Поэтому очень хочу послушать-посмотреть Марис. И Гусеву тож хочу. Ждала, ждала свой состав (прям, как и Призрак все лето ждала свой), наконец, дождалась, а пойти не могу...(((

Кареглазая: Про вокал Климовой: то нормально-нормально, а потом сущий кошмар начинается. Я уже писала, что если бы она перед Иродом подольше пела, он бы согласился на все! А Гусеву уж не знаю, когда дождемся.

bielomatik: Кареглазая пишет: если бы она перед Иродом подольше пела, он бы согласился на все! То есть взяла бы измором?))))

Кареглазая: bielomatik пишет: То есть взяла бы измором?)))) Да

Марина: если бы она перед Иродом подольше пела, он бы согласился на все аплодирую стоя.

Villina: Тоже диву даюсь насчет Марис. Марис - это Маракулин среди женщин по вокалу, по-моему.

Ежик в тумане: Villina пишет: Маракулин среди женщин по вокалу все правильно,равнение на Маракулина!

Метёлочка: Villina пишет: Марис - это Маракулин среди женщин по вокалу, по-моему. да ладно. Сидорцова - вот это я понимаю Маракулин.

Иная: Метёлочка пишет: да ладно. Сидорцова - вот это я понимаю Маракулин.

Villina: Сидорцова это... Лемешев.

Ежик в тумане: а Маракулин-Козловский?



полная версия страницы