Форум » Театры » Театр "У Никитских ворот" (2) » Ответить

Театр "У Никитских ворот" (2)

Марина: начало темы сайт театра неофициальная группа в контакте

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Тарас: Villina пишет: переделываешь в нём всё ну не всё прям, просто МГР возможно увидел бОльшее в повести, чем сам автор

Villina: А может, и совсем не то, что вложил автор. Вообще-то лично я такой подход не одобряю (пример - ОЧ, извините). Сочини своё гениальное.

Тарас: Villina, ну ты сравнила - Захарова со Шварцем и Сорокина


Villina: А причем тут Захаров, я про Иващенко

Тарас: так кто в случае Метели гениален то?

Villina: Тарас пишет: кто в случае Метели гениаленВ случае Метели, видимо, гениальным счел Розовский Сорокина.

Villina: Но щас не об этом. (ц) "Дон Жуан". Очень напомнил мне Максим сегодня харизматически и внешнеобразно Джека Воробья - шоколадный загар, лихие кудри и усики, шпага, засекай, будешь должен И серьезностью, собственно, тоже брат Джеку - особенной, редко вырывающейся, как интимное признание, всегда невовремя - потому что в этом мире искренность нежеланная гостья. За нее всегда платишь. Лицемерию общества дон Жуан противопоставляет казуистику (образчик - "матч на двух досках" с крестьянками), пока его не выводят из себя собственные страхи, заставляющие видеть то же, что видят все - командора. УБЕРИТЕ ЭТОГО ТИПА СО СЦЕНЫ! Не упрек артисту... ДЯДЬКА В НОЧНУШКЕ И КОРОТКИХ САПОЖКАХ (ножки видать) ВЫЗЫВАЕТ ТОЛЬКО РЖАЧ! Ребенок спросил - кто это? И зал засмеялся, потому что ЭТО НЕ КОМАНДОР, А СОСЕД ПРИШЕЛ БУХНУТЬ. Артисты способны отыграть НИЧТО, пусть оно говорит голосом из динамиков, только и всего - можно в программке обозначить - "голос командора"... УФ. Относительно женщин - он никого не насиловал, прошу заметить. А что бросал - то не от безответственности (как это делают бросающие недонжуаны), а от честности: его специфическая недолго живущая страсть прошла, а врать и притворяться он не хочет. Он вообще честный до безумия. Но только когда действует: вступился за одного против троих, отдал деньги честному человеку... но вот когда говорит - суши вёсла, опять казуистика или фантазии. Мне кажется, он пошел в ад, потому что мир для него страшнее. В аду нет лицемеров - ведь лицемерием они купили себе царствие небесное. Он, конечно, не совсем прав, он тоже запутался - только кто, кроме него, может похвастать, что всю дорогу прошел своей колеей? Сганарель (Голубцов), мне кажется, развивается к лучшему от зачина к финалу. Поначалу он осуждает хозяина, но проговаривается, что сам не прочь пожить такой жизнью, как тот. А в конце истово отговаривает Жуана быть лицемером - понял разницу. Карлос (Хошабаев) всегда хорош, но сегодня был прекрасен. Переход от наивного восхищения спасителем к противостоянию с врагом был болезненным и немгновенным - и заставил зрителя отчетливо страдать вместе с молодым дворянином. И как разочаровывает он дон Жуана и нас в конце, не признавая за сестрой права на свободный выбор судьбы. Нищий (Чернявский) заслужил поданное "из человеколюбия" - потому что он и есть ЧЕЛОВЕК. Единственный, кого дон Жуан готов признать таковым. Бог, вера - не форма, но содержание, отношение между людьми. Нищий жалеет богатого господина Изгоя. Неправильно Эльвира поняла просьбу "Останься"... не надо грязи... она была нужна его Душе в Последнюю Ночь. "Ты будешь меня помнить?" "А завтра - кто предскажет?" Смерть не где-то за горами. Мы идем вдоль неё (ц). И Жуан ее видит, в отличие от остальных. Видит всё время. И, вопреки гордости, боится. В этом его слабость, за которую мы его любим. И еще за слова: ЧЕСТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ЗАПРЕЩАЮТ ВЫСМОРКАТЬСЯ - А ЛИЦЕМЕР МОЖЕТ ОГРАБИТЬ ЦЕЛЫЙ ГОРОД. Мольер устарел?

Тарас: Villina пишет: шоколадный загар крымский))

Villina: Тарас пишет: крымский))К которому очень пошли бордовые розы А еще пожаловалась на форуме театра и тут скажу - сидеть в 1 ряду с мобилой, включенной на режим громкости "в цеху челябинского тракторного" - за это надо шпагу в глаз без суда и следствия. Тётку эту.

Listik: вот и я побывала зрителем в театре и смотрела работу труппы, пристально - некоторых ее членов, особенно отмечаемых на разные лады Заусалина на театральной сцене видела лишь в ЛиШе, но там скорее оценила вокальные возможности артиста, драматургия, если и была таковая, мимо меня провальсировала. В Доне Жуане было что показать, благодаря и материалу, и, как я надеялась, режиссуре. Последней пришлось крутиться-вертеться в предложенных габаритах сцены. Ну что поделать. Зато профессиональные качества артиста были налицо. Когда роль находит своего актера, или наоборот, - это обоюдный успех исполнителя и постановщика. Эта работа, по-моему, оказалась успешной: темперамент, уверенность (ведь важно, чтобы главный герой и на сцене выглядел главным - держаться так, чтобы притягивать внимание), тембр голоса (мой пунктик), чувство партнеров. Умение всем этим владеть и убедительно демонстрировать - это заявка. Для меня случившаяся накануне

Кареглазая: Нисколько не умаляю достоинств Заусалина, но для меня сегодня героем дня был Дон Карлос в исполнении Хошабаева. Хотя во 2 акте он не так интересен, но в 1 - изумителен, другого слова не подберу! Идет постепенное нарастание драматической ситуации: сначала спаситель говорит, что дружен со врагом и будет драться на его стороне - радость спасения и самая искренняя благодарность уже омрачаются. Потом является брат (зачем на роль дворянина ставить актера с внешностью любера?) и сообщает, что спаситель и есть их враг. Словно бездна разверзается под ногами. Это очень серьезный нравственный выбор: честь или человечность? Карлос выбирает последнее. Чтобы защитить Дон Жуана, он готов драться с братом! Понимая при этом, что отсрочка только на день, что потом ради чести он скрестит шпаги с тем, чью сторону принял сейчас . И все-таки. Человек по-настоящему благородный, он не может поступить иначе. Во 2 акте, конечно, режут слова о донне Эльвире: мол, кто ее спрашивает, хочет она в монастырь или замуж? Но главное не в этом. Сам - настоящий, он ждет того же от других. И, скажи ему Дон Жуан: извини, я больше не люблю твою сестру, поэтому не женюсь на ней - он дрался бы с ним, но принял бы его честность. Это было бы "правильно". А увиливания, лицемерия он принять не может - ему это мерзко. И горько обманываться в человеке, которого недавно рад бы был назвать зятем. Вот тут Хошабаев недоиграл, можно было бы показать это глубже. В трактовке Заусалина я не все понимаю, но там действительно есть моменты удивительной искренности, как будто он говорит от себя. И это не может не действовать. В его Дон Жуане есть глубина, ум, обаяние. Но как будто он хочет казаться хуже, чем есть на самом деле. Маска - а что за ней?.. Не думаю, чтобы он действительно высказывался весь. Троицкая в роли Эльвиры абсолютно не впечатлила, по здешним рассказам ожидала большего. Зато порадовала Лебедева-Шарлотта. Без тонкостей, а хорошо. И вообще приятный остроумный спектакль. Не шедевр, но есть над чем и подумать, и посмеяться. О внезапном походе точно не жалею.

Villina: Кареглазая пишет: Троицкая в роли Эльвиры абсолютно не впечатлила, по здешним рассказам ожидала большего.Сама в шоке, как говорится, Не ее день, видимо - один за всю историю ДЖ...

Тарас: Кареглазая пишет: сегодня героем дня был Дон Карлос в исполнении Хошабаева. да уж, западают девушки на его яркую внешность))) ничо вокруг больше не видят

bielomatik: Тарас пишет: да уж, западают девушки на его яркую внешность))) хы)))

Villina: Тарас, bielomatik, неправда ваша, вчера он был ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ, поверьте, именно драматически. Уж Кареглазую в таких пустяках не упрекнешь, она как-никак театровед.

Тарас: Villina , а если б "любер" играл бы эту роль и так же охренительно - был бы он достоин ТАКОГО же внимания в этом случае, а?

Тарас: Villina пишет: вчера он был ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ странно, обычно перед днем рождения у людей спад какой то эмоциональный идет, может перед юбилеем по-другому? Виллина, веди Кареглазую на Мирандолину) Кстати и сама посмотришь

Villina: Тарас, от Машнина я фигею в "Слепой", между прочим. Кстати, дворяне бывали разные - тут я поспорю с автором, конечно. Далеко не все из них были воспитанны и образованны и придерживались взглядов папы дЖ на долг своего сословия. Карлос, я бы сказала, исключение, потому Жуан на него и положил глаз.

bielomatik: Villina пишет: вчера он был ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ, Да я чо? Я ничо))) Это я соглашаюсь с Тарасом, что девушки западают))) Мне он тоже нравится, но самые любимые там другие все равно)))

Тарас: Villina , я вобще тоже не любитель Машнина, но бывало нравился пару раз bielomatik , старые мы с тобой уже



полная версия страницы