Форум » Театры » Театр "У Никитских ворот" (2) » Ответить

Театр "У Никитских ворот" (2)

Марина: начало темы сайт театра неофициальная группа в контакте

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

bielomatik: Тарас пишет: я вобще тоже не любитель Машнина, но бывало нравился пару раз И мне. В Метели оборжаться)))) разве что под стул не сползала, ибо некуда там совсем)))

Тарас: bielomatik , ну на той Метели он был ...как бээ...уже слегка неадекватен, может поэтому на поклоны уже не вышел

Villina: Это щас имело место разглашение интимно-закулисного бытия?


Тарас: Villina , а ты скрытое не читай ну сыграл то натурально зато)) мы правда были довольны

Кареглазая: Тарас пишет: да уж, западают девушки на его яркую внешность Даже не знаю, что сказать. Я вроде писала не в терминах "Хошабаев - зайчик!" Я выделила его, во-первых, потому, что сыграл действительно хорошо, а во-вторых, потому что это было неожиданно. Должна же я была его раньше видеть: в том же "Парфюме", может быть, в "Невидимке" (не помню, кто у меня Грифин был) - совсем не запомнился. А тут вдруг выстрелил. Либо я давно его не видела и он за это время сильно актерски вырос, либо в этот конкретный день прыгнул выше головы. Голубцова вспомнишь с улыбкой, но он существует в своей обычной манере. Чернявский меня тоже не потряс. А Хошабаев - да. И с внешностью это никак не связано - по-моему, он не красавец. А "Мирандолина", судя по ролику, мне как-то не глянулась... Что касается Машнина, в "Метели" он абсолютно на своем месте. А вот в дворянских ролях... Хоть бы паричок какой ему сделали, что ли!.. В "Мирандолине" его "прическу", наверное, можно обыграть: графство-то куплено, из грязи в князи. Но тут бритый череп никаких дополнительных смыслов не дает. Это просто не ложится на роль. Соглашусь с Villin`ой, Командор совершенно жуткий. Я понимаю, когда в опере он является в ночной рубашке - там по сюжету он выбежал на крик среди ночи и Дон Жуан его убил - т.е. в чем застала смерть, в том он теперь и ходит. А тут, значит, он так выглядит в мраморе. Если бы статуя действительно была такой, все бы ходили мимо и ржали. Ночная рубашка с цветными тряпками поперек, из-под нее торчат ноги в коротких сапогах. "Черт возьми, как он хорош в одежде римского императора!" Ладно, в конце концов, костюм - не главное. Но и актерски Командор абсолютно бытовой! Это не посланец с того света, а просто мужик какой-то заглянул. И на ужин зовет. Чего тут бояться? Не знаю, заменять ли его одним звуком, но точно надо что-то делать! Он разрушает впечатление.

Тарас: Кареглазая , про Командоров мы еще с премьеры ржем То он выходя долбанется об косяк, то поймает апельсин, катившийся со стола, то внушает двери чтоб она открылась сама (придумка актера) но те, кто "на открытии" явно там задремали в тот момент и он уже готов был её пнуть сапогом

Кареглазая: Тарас пишет: то внушает двери чтоб она открылась сама и как, получается? Жесть, конечно!

Марина: Кто его стал бы читать из тех, кто в Ворота ходит? Да никто читающих найдется много, и даже любящих, сам режиссер в любом случае не стал бы брать текст для работы, если б не считал его достойным. А Ларина при всей своей подкованности учудила с поэтами на славу. Обесценила свою критику, при всей ее аргументированности. Хотя МГ считает, что это постмодернистские знаки, которыми пугать никто не собирался, если о тех же волках речь. Розовский попытался перевести на обычный язык. Увы, это непереводимо. В результате инсценировки те, кто не принимает Сорокина, примут хотя бы эту историю, а ценители автора могут еще и театр оценить. Либо не придутся по сердцу ни текст, ни спектакль, по цепной реакции, но это лишь часть аудитории. В случае Метели, видимо, гениальным счел Розовский Сорокина. По крайней мере классиком современной литературы. Который кажется уже захотел "продолжения банкета" О, да, Старосельцев с Давиденко прекрасны! Только ради них можно сходить еще))))) Очередь прекрасного дуэта 3го июля.

Марина: Listik, Кареглазая, при желании можно восрпоизвести впечатления непосредственно по адресу , полезно и приятно. ДЯДЬКА В НОЧНУШКЕ И КОРОТКИХ САПОЖКАХ (ножки видать) ВЫЗЫВАЕТ ТОЛЬКО РЖАЧ! Самого Дон Жуана именноВоробьев бесит явно больше. Сыграна песня для командора на нерве вся, исхлестать прям словами жаждет гостя своего покойного. его специфическая недолго живущая страсть прошла он заранее знает, что страсть пройдет, что он поматросит и кинет, а последствия непоправимы. ведь лицемерием они купили себе царствие небесное. прям привет Дон Жуану:) царствие небесное нельзя купить ничем, лицемерием тем более. она была нужна его Душе в Последнюю Ночь. "Ты будешь меня помнить?" "А завтра - кто предскажет?" одно что-нибудь - либо поцелуи памятные и крестьяночки, либо спасение душе напоследок. И, вопреки гордости, боится. По-моему все ровно наоборот. Он все время бросает вызов и провоцирует, потому что страха нет, зато куража полно. В трактовке Заусалина я не все понимаю, но там действительно есть моменты удивительной искренности, как будто он говорит от себя. самой убедительной получается агрессия и обличения, тут и правда все очень искренне и от себя. А упоение красотой скорей как отмазка воспринимается, нет ничего в этих словах располагающего, хотя он вроде очень уверен в своей правоте. Троицкая в роли Эльвиры абсолютно не впечатлила, по здешним рассказам ожидала большего. а можно уточнить аргументом? Наташа была не менее крута, чем обычно, а в чем-то и более, потому что всегда что-то пробует и ищет новые штрихи к рольке. Чтоб понять, в чем ожидания не оправдались, надо знать, чего от нее ждали. зачем на роль дворянина ставить актера с внешностью любера? почему если бритый - сразу любер? во всем спектакле нету ни одного парика, исключение будет бросаться в глаза и выглядеть идиотски, а натюрель просто брутальность, не более. олжна же я была его раньше видеть: в том же "Парфюме", хоть там и ярок ансамбль дальше некуда, не все его с первого раза разглядывают в деталях:) Либо я давно его не видела и он за это время сильно актерски вырос за последние годы вырос конечно, и еще как (благо было на каком материале). Чернявский меня тоже не потряс. А Хошабаев - да. за первого Сашу обидно (там пауза перед отрицательным ответом на мпредложение Жуана дорогого стоит), за второго радостно - остается пожелать вчерашнему имениннику, чтоб роли любого маштаба вдохновляли его так же, как зрителей:) по-моему, он не красавец. но дамский любимец, да. Но и актерски Командор абсолютно бытовой! Это не посланец с того света, а просто мужик какой-то заглянул. это наверное самый слабый пункт спектакля, никто не воспринимает всерьез явление статуйное. то внушает двери чтоб она открылась сама (придумка актера) они оба октрывают так, и в обоих случаях это вызывает смех, чего уж.

bielomatik: А можно попросить Марину цитировать с авторством? хрен поймешь, чьи цитаты, и о чем речь вообще

Villina: Марина пишет: Listik, Кареглазая, при желании можно восрпоизвести впечатления непосредственно по адресуУже сделано bielomatik пишет: А можно попросить МаринуМожно, попроси...

Женя: Вот! Я думал что один не понимаю, раз все молчат А раз старожилы тоже не понимают, значит и я скажу, что надо понятно цитировать!

Марина: я думала, что авторы цитат наверняка опознают, где ответ на их реплику, к смыслу ник ничего не прибавляет, но это кому как наверное. Попросить не так сложно, я учту пожелания общественности, ноу проблем. Villina пишет: Уже сделано киданья в личку тут ни при чем, не об том спич. распечатать что ль Кац для справки все эти постинги, хоть про командора здауматься шанс есть.

Villina: А я думала, в мужском случае Кац склоняется. Но едва ли будет польза, он же был в зале и слышал все хихиканья, и не раз, я думаю. Но ничего не поменял. Хотя бывает, меняют что-то, тот же Проханов монтирует спектакли в сторону динамизма и тд независимо от этапа - премьера, давно идущий. Марина пишет: киданья в личку тут ни при чем Ну зачем. Артисты люди продвинутые, умеют читать даже форумы. А прокомментировать и оспорить каждого первого ты и тут можешь, что мы и наблюдаем (пока хотим).

Listik: прошу пардону за встревание, но, вероятно, речь о разных форумах случилась по недоразумению... поясню, что сочла достаточным обозначить впечатление именно здесь в теме театра, адресуясь к местной публике, ведь читая ее и сподобилась на поход: типа, мол, есть что разделить во мнениях с вами, дамы . А коли артисты пришли сюда почитать, то и бог с ними...

bielomatik: Марина пишет: я думала, что авторы цитат наверняка опознают, где ответ на их реплику, к смыслу ник ничего не прибавляет Это ты так думаешь. Да, свои цитаты опознают. А другие? Я должна опять листать всю тему назад, перечитывать все посты, чтобы понять, на что конкретно ты ответила? Или я должна наизусть помнить, кто что писал до этого, чтобы с ходу въехать в суть?)))

Марина: bielomatik, ну я привыкла так - жать на квоут сразу, чтоб цитировать саму реплику, откуда знать было, что точное авторство надо прибавлять? Я умею читать и поняла пожелания, уже применяю. Listik, не совсем въехала, что имелось в виду, но суть моего коммента была в нужности и полезности размещения впечатлений по месту жизни спектакля и обитания зрителей (читает больше намного, чем пишет). Раз уж один текст размещен в оба места, вся цепочка вполне вписалась бы:-)

Марина: Песня Командору с последнего спектакля

Марина: Поклоны частично

Villina: Спасибо И меня сосчитали



полная версия страницы