Форум » Театры » Театр "У Никитских ворот" (2) » Ответить

Театр "У Никитских ворот" (2)

Марина: начало темы сайт театра неофициальная группа в контакте

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Марк Розовский - Екатерине Гусевой ТЕАТРАЛ: смотреть видео скачать видео

Villina: "Бедная Лиза". Чем эта донельзя простая история жива с тех давних пор, как была написана? Почему она берет за душу, хотя таких историй пруд пруди... и позаковыристей, и посовременней, и помногосерийней... наивная девушка, легкомысленный молодой человек, не ровни, любовь, разлюбовь, гибель... обоих... наверное, дело в том, что история Карамзина именно очень проста. И в очень ловкой подаче театра. Автор с его отношением ко всему, о чем он повествует, здесь с нами. Он вынужден держаться в стороне, не может влиять на события, только отказывается показать конец книжки лизиной матери... но он переживает всё и помогает переживать публике. Поначалу мы забавляемся над Эрастом с его показным молодечеством, но автор не дает нам поддаться сим чарам, постоянно подначивая героя, оценивая его пафосные заверения вполне иронически. Мужчины здесь не на одной стороне, хотя понять друг друга им несложно. А женщины... "и крестьянки любить умеют", написано на придорожном указателе, отчего вспоминается козьмапрутковское: "самопожертвование есть цель для пули каждого стрелка". Обе - мать и дочь - любили до смерти. Только младшей не повезло с предметом. Но тут уж где молния ударит. А нам остается вздыхать и - парадокс - радоваться, что такая всепоглощающая любовь нас едва ли посетит... мы же мудрые, да и пример вот он, перед глазами. Но верно замечено в спектакле: только этой мудрости и не жаль на краю могилы. Юрий Голубцов - по моему скромному мнению - душа театра. Недаром он так органичен в ролях, где его персонаж олицетворяет человечную правоту: в "Носорогах", "Дон Жуане", "Бедной Лизе". Как говорится, теперь таких уж не делают. Беречь надо. Максим Заусалин - о нем много мною сказано. Что касается Эраста: я уважаю умение передать смену состояния без лишних жестов и движений. У Максима это получается. Вот он обнимает Лизу - объятие длится, но содержание его вдруг меняет знак, что ли. Только что была любовь - раз - где она? Дарья Щербакова - я верю, что "Дням нашей жизни" быть. Она нерв спектакля, вера ей - основа веры всей истории. Растущее напряжение ее души физически передается залу. В роли матери сегодня была Галина Борисова. Болезненно трогательный образ старушки, печальной, но еще бойкой, получился у нее. На сайте театра у нее почему-то нет этого спектакля в списке ролей... Если говорить о недостатках - шепотом скажу, что музыканты чуть-чуть могли бы играть потише, ведь у актеров нет микрофонов, хоть это и мюзикл. Необходимость перекричать аккомпанемент отвлекает. И еще 6-ой ряд жалуется на кондиционер - невообразимо дуло ледяным ветром на протяжении всего спектакля. Укутались кто чем смог, но ввиду погоды на улице смогли немногим. Но я все равно думаю, что гостям из адмиинстрации президента понравилось.

Villina: http://www.vmdaily.ru/article/123350.html Сергей Собянин пообещал привести все театры города в порядок Вчера Сергей Собянин побывал в театре «У Никитских ворот». Но не на спектакле. Мэра интересовал ход ремонта театра. – Мне кажется, уютно получается. – В целом увиденное понравилось Сергею Собянину. – Получается замечательно, – согласилась директор театра Татьяна Ревзина. – Нам даже не верится, что это скоро завершится... И если бы не те деньги и не те решения, которые вы приняли по укреплению материально-технической базы, ничего бы не было еще 10 лет. На самом деле все построено только за один этот год. – Я думаю, что в ноябре вы все-таки закончите основные работы, – обнадежил Сергей Собянин, отметив, что все московские театры требуют серьезного обновления. По его словам, только на капитальный ремонт понадобится порядка 7 млрд рублей. В этом году будет подготовлена проектно-сметная документация на сумму около 300 млн рублей. – В следующем году на капитальный ремонт потратим около 3 млрд рублей, – пообещал Собянин, – надо посчитать, и в течение двух-трех лет привести все театры в порядок. Автор: Екатерина ПЯТУНИНА Видео: http://ria.ru/video/20110824/422898433.html Мэру Москвы Сергею Собянину в театре-студии Марка Розовского "У Никитских ворот" показали, чем теперь может гордиться учреждение культуры, и рассказали, почему актеры плакали после ремонта. После долгой реконструкции, которая началась более десяти лет назад, в театре появились механизированная сцена, комната отдыха для актеров и многочисленные гримерные с душевыми кабинками. Раньше, по словам сотрудников театра, гримерная комната была одна на всех, а туалет был общим для актеров и зрителей. "Вообще, работ у нас очень много по театрам, и не только в вашем. Мы прикидывали: где-то на семь миллиардов рублей. И это не на строительство, а просто на то, чтобы привести в порядок то, что есть", - сказал Собянин. В этом году на реконструкцию столичных театров из бюджета города выделено около 600 миллионов рублей. По словам мэра, в правительстве города сделают все, чтобы в течение двух-трех лет привести все театры Москвы "в порядок". Для этого уже с 2012 года затраты на их реконструкцию значительно увеличатся. Помимо капитального ремонта планируется и закупка новейшего сценического оборудования.


Тарас: А в театре между тем детское пополнение - чета Юченковых только что стали родителями во второй раз и снова пацанчик

Villina: В новой "Театральной афише" (сентябрьской) на стр. 19 фото из "Метели". Кто-то перебрал пирамидок: подписано "Давиденко, Старосельцев" - а в кадре Вилков и Молотков...

Villina: "Песни нашего двора" в День города Москвы Удачных гастролей в Бресте!

Тарас: По НТВ обсуждают показанный фильм о событиях августа 91го года "Ельцин. Три дня в августе". Этакая художественная реконструкция. Фильм так себе, но наши дядьки суперские - Юматов (Горби) и Старосельцев (Руцкой). А так же Открою тайну: Владимир Юматов, сыгравший Горбачева, озвучил и историческую речь - отречение Михаила Сергеевича. Настоящая пленка ужасного качества, так что пришлось зачитывать за Горбачева. И никто не мог найти отличия! Мы же понимали, что с этими персонажами шаг влево, шаг вправо - и уже пародия. Надеюсь, у нас все вышло деликатно.

Тарас: Заметочка в местной газетке района моего) 13 сентября в 18.00 во дворе домов 4-6 по улице Челюскинской по приглашению главы управы выступит с гастролями знаменитый московский театр «У Никитских ворот». Он покажет спектакль «Песни нашего двора». На импровизированных подмостках актёры театра разыграют жизнь москвичей в 1930-1960-е годы. В спектакле звучат старые и всеми любимые песни «Постой, паровоз», «В этом доме большом», «Конфетки-бараночки» и многие другие. Композицию на стихи Юза Алешковского «Товарищ Сталин, вы большой учёный» по традиции исполнит Марк Розовский. Вход на спектакль бесплатный. а вот и

Villina: Всем привет от создательницы удаленной группы (Marietta человек из Питера, поклонница театра и когда-то бойкое перо их форума). Поскольку группа фактически осталась бесхозной (у нее самой не было времени ею заниматься, а активная часть поклонников обосновалась в другом месте), она ее удалила, уступив в личном общении тяжкое бремя первенства неофициальной группе агалтелок (ссылка в шапке). Добро пожаловать, в общем, работаем коллективно!

Villina: Планы театра на сезон 2011-2012 На сборе труппы 2.09.2011 художественный руководитель театра Марк Розовский озвучил основные планы на сезон 2011-2012 гг. Безусловно, доминантой нового театрального года будет для театра открытие нового здания. Именно на большой сцене и состоятся все ближайшие премьеры. Началась работа над спектаклем "PRO Процесс" - это мюзикл по роману Кафки, либретто и стихи Марка Розовского, музыка Виктора Лебедева, для танцевально-пластических номеров использована музыка Алексея Айги; идут репетиции "Истории лошади" (в новой редакции); вновь увидят свет "Ромео и Джульетта" Шекспира (восстановление) и "Гамбринус", мюзикл Марка Розовского по А. Куприну (восстановление). Также в планах театра следующие названия: "Похороните меня за плинтусом" по сценарию П. Санаева; "Харбин-34" М. Розовского; "Новая Мистерия-Буфф" В.В. Маяковского и М. Розовского; "Диоген" по пьесе Б. Рацера и В. Константинова, музыкальный спектакль в постановке Н.а. России В. Шеймана. Малая сцена в перспективе рассматривается как лаборатория для режиссерского эксперимента и проб, способствующая появлению новых режиссерских имен и обогащению репертуара театра постановками молодых талантливых режиссеров. В текущем сезоне студенты мастерской М.Г. Розовского в Институте Русского Театра должны представить ряд дипломных работ, лучшие из которых имеют шанс войти в репертуар «Театра У Никитских ворот». Некоторые текущие постановки ждет перенос из «Квартиры №8» в новый большой дом. Ориентировочно большая сцена откроется для наших зрителей 25 января. Следите за уточнениями в новостях. 13.10.2011

Villina: Декабрьская "Коммуналка" вместо 27 собирается быть 26 (в понедельник). Что их всех потянуло на понедельники?

Listik: Вроде не бездельники и могли бы жить, Им бы понедельники взять и отменить. Им бы понедельники взять и отменить, Вроде не бездельники и могли бы жить.

Villina: Надеюсь, им дают другой выходной за эти понедельники...

Villina: Кто дружит с торрентами? Театр Розовского исполняет финал "Мирандолины": ссылка на ВЕСЬ бал 90-летия театра Вахтангова. А кто с торрентами не дружит - в группе vkontakte смотрим ОТДЕЛЬНО выступление ТуНВ.

Villina: Экклезиаст говорит - люби бога, ибо он создал тебя и будет судить тебя за дела твои. И если дела твои будут пронизаны этой любовью - всё в порядке, потому что остальное всё суета и томление духа. Можно на это не обращать внимания, возводить домы, насаждать сады, отворачиваться от бед ближних своих - ведь всякого ждет одна участь: могила. Только перед смертью все более равны, чем это кажется. Внезапную смерть оставим в стороне, но немощный параличный параноидальный старик - какая ему разница, насколько он был богат и могуществен до выхода на финишную прямую? Доживает ли он в картонной коробке под мостом, в элитном хосписе, любящем семействе или золотых чертогах - изыми его из этого окружения, голого и разлагающегося, и не скажешь, откуда он прибыл. "Ешь, пей и наслаждайся добром в делах твоих" - лозунг счастливого человека. Не просто твори добро - но наслаждайся им. То есть делай его осознанно - раз уж тебе, на беду тебе и природе, дан недуг разума. И не путай добро со злом - всегда понимай, сделал то или другое. Бог играет по правилам - он дал заповеди, чтобы человек мог сверяться с ними в жизненных проявлениях. Пора, в самом деле, признать, что мутация типа "разум", то есть способность накапливать информацию о выживании ВНЕ биологического организма - для природы в целом не то чтобы безразлична, но бесполезна. "Всё то, что от Бога - нетленно". Горы возникают и разрушаются, реки текут, впадают в моря, но моря не переполняются, вода возвращается к истокам, ветры ходят по своему кругу, звезды зажигаются и гаснут - и всё это оценивается одним-единственным видом как "хорошее" или "плохое" с претензией на окончательный диагноз. Как сказал один театральный корифей, когда его позвали в литчасть: "Часть не может вызвать целое!" Вот и человек так же. Вспоминается пелевинский чапаев и его пустота: умирание не финал и не трагедия как явление, а только шаг в бесконечном процессе бытия, и чем раньше мы это поймем, тем скорее избавимся от изматывающего высокомерия и тщетного алкания бессмертия. Может, успеем тогда сделать больше хорошего за отпущенное время. Это всё не попытка запретить или осудить горе по ушедшему близкому человеку, пропавшему имуществу, фальсифицированным выборам - просто всё надо оценивать по все-балльной шкале. Счастье не в изобилии - но в адекватности самовосприятия в сетях своего времени. Изобилию радуйся - только не считай, что "достоин" его. Нет суда там, где нет меры. А мера не в наших руках. Где она? Может - выше. Может - ее нет вовсе. Быть праведником или грешником - не всегда дано решать нам самим. Только я думаю, что наслаждаться добром нельзя, не страдая от зла. И сама природа не оставляет нам выбора, потому что любое животное стремится к наслаждению и бежит боли. По возможности. Так что давайте будем ближе к природе. По возможности) Спасибо Валерию Сергеевичу Шейману за то, что когда-то запустил эти мысли - а нынче позволил подвести итог им. Уникальный спектакль создан в театре - трудно сказать, как он будет "работать" на большой сцене и надо ли его туда переносить. Когда люди делятся хлебом - это дорогого стоит и воодушевляет камерно собравшихся. Артист проживает древний текст без амвонного пафоса, даже местами с юмором - и очевидно, что текст так и создавался, поэтому он и жив.

Villina: Новости театра: 31 декабря 2011 Дорогие зрители! Мы бесконечно признательны вам за то, что были с нами весь минувший год, и очень надеемся, что вы и в новом 2012-м продолжите свой путь совместно с нашим театром! Пусть прекрасные иллюзии, рожденные искусством, никогда не утрачиваются, и жизнь обретает благодаря великому Чуду Театра самые яркие краски! Здоровья, счастья и благополучия, до встречи в театре! В Новом году нас ждет открытие большой сцены, благодаря чему театр сможет принимать несколько сотен зрителей ежедневно. Торжественное открытие спектаклем "История лошади" состоится 25 января (вход по приглашениям). Также среди значимых событий ближайшего будущего - премьера мюзикла "PRO процесс" и не только, гастроли по Германии и Америке, восстановление ряда спектаклей. Подробней об этих и других новостях мы расскажем уже в новом году - не забывайте заглядывать на сайт и форум! С НОВЫМ ГОДОМ! Прекрасные новости, добрые слова. Хотя я никогда не пойму, ЗАЧЕМ сообщать ЗРИТЕЛЯМ, что вход ПО ПРИГЛАШЕНИЯМ? Кого пригласят - те едва ли об этом узнают С САЙТА ТЕАТРА. А кого не пригласят - интересно, обрадуются такой новости?

ЭстонскийБлизнец: Кстати, вчера был шикарный спектакль "Выпивая в одиночестве" . Состав обалденный! Троицкая-звезда! Наконец-то у нее есть роль, достойная роль! Впрочем, вчера все были на своих местах и на одной волне.

Тарас: ЭстонскийБлизнец пишет: Троицкая-звезда ага, она там просто офигенная

Villina: О спектакле: Выпивая в одиночестве. Ого, режиссер Шейман!

Villina: Совершенно прелестный спектакль "Я, бабушка, Илико и Илларион" по произведению Нодара Думбадзе. о спектакле на сайте театра Глухая грузинская деревня вскоре после войны, бабушка (Праудина) растит внука-оболтуса (Хошабаев), в чем ей "помогают" двое соседей - кривой Илико (Шейман) и носатый Илларион (Старосельцев? не узнала в гриме). У внука есть учитель (Марк Высоцкий), друзья-оболтусы (Федорчук, Чернявский), одноклассницы, в одну из которых он счастливо влюблен (по-моему, Пыхова), потом появляется однокурсница, которая безответно влюблена в него (Троицкая). Еще есть городской доктор (Лукаш!!!) и квартирная хозяйка (Борисова). И происходит жизнь, смешная и грустная по очереди и одновременно. В первом акте больше хохочешь, особенно над письмом учителя химии к бабушке (ну, так подумала бабушка...). Во втором герой взрослеет, старики старятся, приходит время выбирать дорогу. Может, не к месту, но подумала вдруг в конце: а в конце 80-х по случаю борьбы с пьянством вырубали целые виноградники... и многие мастера, вложившие в них душу и жизнь, просто напросто покончили с собой. Держись, Зурико...



полная версия страницы