Форум » Театры » Театр "У Никитских ворот" (2) » Ответить

Театр "У Никитских ворот" (2)

Марина: начало темы сайт театра неофициальная группа в контакте

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Тарас: Villina , не, ну тут вероятно халявно зовут, а специалист должен продать

Villina: Я не специалист, но думаю, надо как в ТО - проходки по дешевой цене за час до спектакля всем подошедшим. Через кассу. Оформлять как льготные. И публике хорошо, и театр не в прогаре.

Маша: Villina пишет: но думаю, надо как в ТО - проходки по дешевой цене за час до спектакля всем подошедшим А что в ТО и без студака дают? А я у сестры всегда беру...


Villina: Ой, "всем подошедшим" это я зафантазировалась. Но раз в Воротах такие проблемы с заполняемостью (публика дура, хороший театр), можно и не ограничиваться льготными категориями. Давайте в тему Ворот перенесу?

ola__lev: к сожалению, с политикой театра я не знакома.... Отвечу сегодня, но чуть позже. По поводу льготных могу сказать... Интересно, но это не самое эффективное решение...из этой же серии можно сделать.. Купи два билета, третий получи бесплатно! Но это тоже мимо. На ночь мозг не сильно варит, с утра что-то дельное напишу п.с. Залезла на сайт.... зашла в раздел Администрация и службы. Читаю: "Театр нового типа. Кто придет, тот и играет." (с) Марк Розовский

Метёлочка: Оле наверное опыта набитраться надо, раз может и практикантом, а вы с нее рац.предложения требуете.)) Она ни бюджета не знает, ни политики тамошней. Дешевые билеты-проходки.. о них оповестить еще как-то надо народ. Не завсегдатаев, а массы. И как ни крути, без вложений не обойтись. Актеры нужны медийные еще.))

Янетта: Сразу вот прям рац. предложения, не зная конкретного театра, в пару строчкек, да еще и на форуме... Я бы не решилась ))) да еще и сразу по продажам в конце сезона ))))))

Тарас: я знаю одно - ставить Рогов (с Толковым) на день хоккейного финала (плюс так получилось что нашего за 3 место матча) заполняемости этому замечательному но сложному спектаклю не добавит точно..

ola__lev: Метёлочка пишет: Оле наверное опыта набитраться ага)) именно... По специальности не работала! по поводу предложений. Я всё-таки непрофессионал ещё, поэтому рационального предложения от меня ждать не стоит Зайдя на их сайт, первое что пришло голову - нужны медийные лица, я может "некультурная" конечно, но кроме Корецкой и Заусалина я там никого не узнала (Розовский не в счет). Про акции с билетами я уже писала, можно так же еженедельные розыгрыши устраивать... Так же театру нужна реклама. Если пригласить кого-то известного в постановку, то это значит: -ежедневные упоминания о спектакле и его звездном составе(плакаты по городу,рекламные объявления в газетах,которые читает ЦА) -радио...хотя,чаще всего ходят именно женщины,которые тянут своих мужей,так что вряд ли радио...скорее,надо залавливать женщин! может,около метро в час пик,стоять и раздавать листовки с приглашениями в театр?скидка,предъявившему листовку-15%...или что-то в этом роде ну ещё можно через блоги, ЖЖ и прочие сервисы заманивать народ) но опять же... Ни бюджета, ни политики я не знаю (но фраза: "Театр нового типа. Кто придет, тот и играет." сильно смутила).... поэтому пишу первое, что приходит в голову

Янетта: ola__lev пишет: Ни бюджета, ни политики я не знаю вот-вот ))) А первое, что вам скажут в театре - это "бюджета нет". а второе "баба Яга - против". В смысле билетный стол и бухгалтерия объединились в своем не понимании (читай: нежелании) как проводить скидки. и пожалуйста... пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста! Назовите меня сукой, но давайте не будем употреблять слова типа "заманивать", "зазывать" и "затаскивать". Публика - она, может, и дура, но не до такой степени. Вернее так: зачем вам ЦА - ТАКАЯ дура?))))

ola__lev: Янетта пишет: давайте не будем употреблять слова типа "заманивать", "зазывать" и "затаскивать". Да точно, я сама не очень эти слова люблю... Янетта пишет: ЦА - ТАКАЯ дура Новая аудитория :-))) Янетта пишет: В смысле билетный стол и бухгалтерия объединились в своем не понимании (читай: нежелании) как проводить скидки. Ой.. у меня тогда ещё одно предложение. Сменить тех, кто не желает идти вперед

Янетта: ola__lev пишет: Ой.. у меня тогда ещё одно предложение. Сменить тех, кто не желает идти вперед к 25ти годам это обычно проходит ))))))))))))))))

ola__lev: Янетта пишет: к 25ти годам это обычно проходит )))))))))))))))) Вот заодно и проверим... всего-то 5 лет подождать

Метёлочка: ola__lev, короче, ноги в руки - и набираться опыта в МДМ. Если вам не принципиальна оплата, то мож практикантом вас и возьмут. Мож письмо какое рекомендательное тебе в институте состряпают. У них щас новый проект на подходе, наверное тебе было бы интересно повариться в этой кухне. Ток не говори, что ты поклонница ТО.)))) А если в театре совсем уж тухло, то я бы на месте Розовского всю администрацию за отгул двинула бы к другим театрам к окончанию спектов. Пусть бы раздавали эти самые льготные билеты стоимостью 150 рэ.(или скока там..) Штоб чел знал, если он придет в Ворота, то оплатить ему надо такую вот незначительную сумму.)

Тарас: Метёлочка , ну почему же тухло? Кто это сказал? Все как и везде, во всех театрах "безмедийных". Есть аншлаговые спекты, есть те, которые среднему зрителю так скажем сложноваты. А в театр ходят щас не на постановки в основном, а на режиссера, на экшн, либо на тех, кто с экрана не вылезает, причем некоторые весьма сомнительного качества актеры Так что для коммерции пригласить кого-то известного в постановку не новая мысль для театра Янетта пишет: В смысле билетный стол и бухгалтерия объединились в своем не понимании (читай: нежелании) своего рода - доходное место

Метёлочка: Тарас, а в чем проблема-то тогда? Заполнить зал на неаншлаговые? Просто чтобы не пусто было?

Тарас: Метёлочка , что ты так близко к сердцу то приняла? Кто сказал что проблема? Проблема то вобщем в том, что мало снимают действительно хороших актеров, в т.ч. из ТУН. Да и фильмы (и сериалы) хорошие - редкость. Из-за этого на неразвлекательные спектакли (без "звезд") народ идет нехотя. Метёлочка пишет: Заполнить зал на неаншлаговые? Просто чтобы не пусто было? ну пусто не бывает там) бывает неполная заполняемость а в летний сезон это общетеатральная проблема. Мы тут вот у специалиста будущего просто интересуемся, как продать (а не халявно созвать) хороший но не тупоразвлекательный спект)

Метёлочка: Тарас пишет: что ты так близко к сердцу то приняла? сама не знаю. А без затрат на рекламу ничего не продашь. Воробьева вот возьмите в Парфюмеры.

Тарас: Метёлочка , у нас уже там теперь свой "воробьев" есть

Янетта: Ребят, давайте логически. Безотносительно какого-то конкретного театра. Вот я еду в поезде и разговариваю с людьми. Они очень многие говорят одно и то же: "слышал я твоего Карузо, мне Петрович напел" "были мы в ваших театрах, лучше в кино сходим". Начинаем разбираться. Все как на подбор: пришел реализатор - в институт, на работу. Наплел с три короба. Рассказал, что то, куда он зовет - гениальнейший, великолепнейший спектакль. Величайший. И не важно - антреприза это или стационарный театр. Важно, что человек повелся. А для людей ведь выход в театр - это все еще Повод (слава Богу). И у многих нет привычки, они не знают: какой дресс-код, что принято. Им проще не пойти, чем выставить себя глупо (как они думают). И вот они готовятся, смотрят на эти билеты за месяц. Ничего не планируют. Красиво одеваются. Приходят.... и видят.... нет, хорошо, если спектакль реально хороший, а если это.... кгхм... поставьте каждый свое название, я обещала быть беспристрастной ). И что дальше? кому-то хватает одного раза. Кому-то двух (года за три). Это все равно, что продать несвежее молоко. Раз и навсегда пищевое отравление на конкретный вид продуктов. И дальше уже доказывай-не доказывай, убеждай-не убеждай. "Я лучше в кино". Не потому что оно лучше, а потому что это как фильм по телеку вечером дома. ДОлго не настраиваешься и не так обидно. Поэтому очень многие ходят по рекомендациям. Ориентируясь на мнение людей, которым доверяют. И задача пиарщика сейчас, первоочередная - это не зазвать во что бы то ни стало зрителя в театр, пусть на один раз, но лишь бы отчитаться. А выстроить с ними систему доверительных взаимоотношений, подобрать для них тот спектакль, после которого они придут второй раз в этот же театр. Который вызовет в них интерес. Людей лечить сейчас надо от того, что им всучивали годами. Лечить доверием и хорошими спектаклями. А не использовать их для того, чобы один раз сдать положительную отчетность. Только это долгий, кропотливый, требующий очень большой любви к театру и отдачи к зрителям труд. А мы хотим быстро, чисто и, по возможности, не вставая со стула.



полная версия страницы