Форум » Театры » Театр "У Никитских ворот" (2) » Ответить

Театр "У Никитских ворот" (2)

Марина: начало темы сайт театра неофициальная группа в контакте

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Янетта: PS Извините )))) наболело ))))) считайте манифестом )))

Метёлочка: Тарас, свой - это кто? А с настоящим Воробьевым шагнете сразу на европейский уровень. Янетта, ты права много раз.)) Конечно хочется пиарить хорошие продукты. У меня дитё тут недавно в тетр Ермоловой с классом ходила. Билеты в школу бесплатные дали, учителя умеют найти мотивацию, чтобы явились все без исключения.))) Ну пришли они. Первый акт отсидели, с горем пополм. В антракте подошли было к учительнице высказать свое мнение, но она их опередила - "Только не надо мне ничего говорить. Можете идти и погулять по Москве." И вот дитё пришло домой и возмущается - ёмаё, воскресенье, центр Москвы, в театре задействован весь персонал.. а на сцене такая откровенная фигня, что аж стыдно.)) Конечно после такого облома те, кто редко в театр приходит, еще долго не пойдут никуда. Особенно бесплатно.))

Тарас: Метёлочка ,ну как кто? пост-Максовый Неказистый Столь же актерски одаренный, как Лёша (вспоминая видео "Пой мне..." ) Да он и без театра я смотрю шагнул неплохо Пусть уже поет гденить подальше от театра, а то уже кто тока не прется на сцену, и певцы и спортсмены и политики... И ведь народ на них ходит..


Янетта: Метёлочка пишет: Конечно после такого облома те, кто редко в театр приходит, еще долго не пойдут никуда Меня выводили также. И я до сих пор молодняку говорю, что точно также самое интересное в театре для нас был арахис в пакетиках. И ржали в голос на спектаклях. И коньяк пили Поэтому, если бы в свое время не один хороший артист стечение обстоятельст в ИХСЗ - вряд ли бы я отважилась повторить опыт с театром. Поэтому... даже не в очень хорошем спектакле часто есть на что обратить внимание. Надо только сориентировать человека на это. Вот, кстати, меня пару лет назад приучали к одному театру, который я вообще за театр не считала. У нас была договоренность: я хожу только на те спектакли, которые мне называют, ровно в те даты, на которые приглашают, чтобы попасть в состав, и ровно в том порядке,в котором мне называют. Без самодеятельности. Так я пересмотрела почти весь репертуар, появились любимые спектакли. Есть и те, что не нравятся, но я могу сравнивать и аргументировать. И у меня не возникает отрицание этого театра, если даже я увижу там полную лажу (она есть везде). Поэтому я и говорю: задача пиарщика сделать так, чтобы зритель мог сам максимально правильно разобраться в репертуаре спектакля. Чтобы его нельзя было провести нечистоплотным реализаторам.

Дипломатка: С медийностью у театра, ИМХО, нет вообще никаких проблем. Проблема с распределением ролей и репертуаром. проблема с адекватностью режиссуры. Проблема с атмосферой. Вот мои ИМХ-и. При изменении этих показателей - которые никак не связаны с пиаром - заполняемость маааленького зальчика всегда будет аншлаговая.

Listik: Дипломатка, прочла и соглашаюсь... пример из жизни. Театр на М.Бронной посещала от случая к случаю и кроме одной вещи все остальные были проходными. А эта одна _Варшавская мелодия. И если кондиции Страхова я знала по кино и одной театральной работе (очень средне), а Пересильд не видела никогда, то шла я именно на историю смотреть. И зал был очень полный аж 2 раза при мне

Янетта: Проблемы с распределением и адекватностью не решатся никогда ни на одном производстве, к сожалению. Что касается Варшавской мелодии. 1) практически все спектакли, сделанные во времена Голомазова собирают хороший зал. 2)"Мелодия" изначально ушла в народ как "какой-то просто невероятный спектакль", на него не попасть с прогонов было. Я не очень поняла, что вы хотели этим сказать )

Listik: что спектакль хороший по всем статьям, даже невзирая на Страхова, поэтому и зал собран а Пересильд какая - суперская

Метёлочка: Дипломатка, ну это радикально очень и долговременно - практически создать новый театр.)) Театр - искусство, пиар - не меньшее искусство. Это ведь не только идеи, как билеты распихать, но и над имиджем поработать, неадекватность сделать фишкой и тд.)))

Янетта: неадекватность - понятие субъективное (во многих случаях ). Надо просто найти людей со схожей неадекватностью. Или готовых принимать эту неадекватность ))))

Listik: вот у меня рядом театр тоже есть... когда открывался, думали ну как здорово, ходить будем. И что? фигня-фигней... да еще реконструкцией хотят часть землю оттяпать

Янетта: У меня тоже театр рядом есть )))) я такого ужаса никогда не видела )))) даже два таких театра есть в непосредственной близости от дома)))) как и почему они появляются - это другой вопрос, мне кажется. У нас же нет разнарядки "в течение года посетить 15 разных театров, отчетность в виде положительных отзывов и билетов с надорванным контролем сдать в трехнедельный срок по истечении календарного года" ))) мы начали с того, что надо знать - на что стоит ходить, чтобы не пожалеть и чего ждать от спектакля. И в этом работа пиарщика. разве нет?

Villina: Театр Ермоловой - неживой труп, к сожалению.

Метёлочка: Янетта пишет: мы начали с того, что надо знать - на что стоит ходить, чтобы не пожалеть и чего ждать от спектакля. И в этом работа пиарщика. разве нет? Это работа сарафанного радио.)))) Пиарщику тож нельзя разжевывать аудиториии всё до конкретики. Смысл? Краткое содержание и состав актеров на сайте театра может посмотреть любой. Мы вот в случае таетра Ермоловой так и сделали. Ну актеров ни одного не знаем, но сами понимаем (типа умные теперь), что медийность не всё и это не повод расстроиться заранее. Опять же - комедия пложений. Я их люблю. Должно быть интересно. А на деле фуфло. Теперь относительно этого театра я знаю, что там бренд - театр Ермоловой (читаем ходить не надо). Пиарщик мне в данном случае поможет только тем, что найдет способ донести до меня инфу, что там сменился директор, режиссер, обновлена труппа и репертуар.)))) Индивидуальный подход к зрителю - это как? Одним сказать про РиДж (к примеру) что это трагедь, другим, что мюзикл, третьим - детектива о пропаже письма, четвертым, что там Цискаридзе и это почти балет.. и тд.)))) так что ли?

Listik: я еще интуитивно выбираю. Вот дошла до Женитьбы в Табакерке (не путать со МХАТом), и вполне удовлетворенная осталась (но фильма-то лучче )

Марина: я не совсем понимаю, почему именно тут у нас такая дискуссия о пиаре ваапче, но в любом случае велосипеда не изобретено:) отсутствие денег сказывается неизбежно на всем - начиная от состояния декораций и кончая оплатой тех самых медийных, которые за госзарплату даже не вздохнут. Поэтому здесь всегда артисты свободны в приработках и съемках, а театр фигачит Дворы пол-лета, пока нормальные люди по дачам и югам сидят:) да еще и сразу по продажам в конце сезона )))))) золотые слова и про пиар все верно. Здесь испокон есть свой, прекрасно-неадкеватный (видимо) зритель, с которым надо работать, множа его число. С тех же Песен люди уходят счастливыми и готовыми хоть весь репертуар пересматривать, вовремя им врученный на выходе, но это все равно не тот масштаб, значит надо разоряться на дорогого сотрудника (минимум одного), под которого нет единицы в штате (что такое театральное штатное расписание и бюджет, отдельная нетворческая совсем тема), чтобы разрабатывать все ниши, откуда только может без рекламы мощной прийти народ. В итоге все равно и деньги, и продвижение требуются. Это сейчас еще можно плечами пожать и задуматься, что за бермудский треугольник, а в том году на новой сцене деваться некуда, кровь из носу публика должна быть привлечена.

Villina: Марина пишет: не совсем понимаю, почему именно тут у нас такая дискуссия о пиаре По-моему ТуНВ самый парадоксальный театр Москвы. Я понимаю, когда спектакли отстой и народ не ходит, понимаю, когда спектакли супер и народ ходит. Я даже понимаю, когда спектакли отстой и народ ходит! Но когда спектакли супер, а народа нет - этого я понять не могу вообще.

Янетта: Марина пишет: я не совсем понимаю, почему именно тут у нас такая дискуссия о пиаре так повелось Метёлочка пишет: Это работа сарафанного радио.)))) Пиарщику тож нельзя разжевывать аудиториии всё до конкретики. Смысл? Я не об этом. Работа пиарщика (включающая и сарафанное радио и социальные сети, кстати) - это информирование общественности. И не только о том, что у нас в спектакле играет звезда, но и о том, почему выбрали для постановки именно эту пьесу, чем она - по мнению режиссера актуальна. Что в ней, может быть, скрыто, что не напишешь на афише. Вот приходит человек в кассовый зал театра. Там висят афиши. Предположим, в театре не идет "Вишневый сад" и не играет Страхов ))) как человек выберет "свой" театр, интересный именно ему спектакль? методом научного тыка? у него должна быть информация о спектакле. Где? до того, как он придет (сми, интернет и тп.), в кассовом зале (листовки, текстовые аннотации), от кассира (вы знаете, что кассам и реализаторам в хороших театрах дают памятки на первое время, что именно говорить?). Вот это работа. Я, например, не люблю экскурсии. Но для того, чтобы я пошла на экскурсию меня надо зацепить чем-то, что я не знала раньше, но что меня заинтересует настольк, чтобы посетить музей, какие-то исторические места, какой-то город, наконец. Так я могу приехать постоять и сказать "ну да... башня... как 100 других. что дальше?" а если мне рассказать какую-то интересную историю про эту башню, я поеду смотреть ее целенаправленно с каким-то интересом (балкон Джульетты, замок Дракулы, дворец Медичи, дополните сами). правильно? вот то же самое должно быть и со спектаклем. И дело не в том, чтобы одним говорить одно, другим другое. Все несколько сложнее. И проще одновременно )

Метёлочка: Янетта, все это правильно, когда пиаришь действительно хорошую вещь. Ну есть же какие-то более-менее общие критерии оценки спектакля и актрерских работ в них. Все о чем ты говоришь, сработает лишь тогда, когда у зрителя не будет разочарования. Если его искуссно зазвали на каку-нить ерундень, то он и не поведется в след раз.)) И пойдет либо на конкретного актера, либо по совету друзей, либо еще по каким-то очевидным для него причинам.)

ЭстонскийБлизнец: Метёлочка пишет: либо по совету друзей и не факт, что даже после этого зритель не будет плеваться.



полная версия страницы