Форум » Театры » Театр им.Моссовета (5) » Ответить

Театр им.Моссовета (5)

Метёлочка: Т им Моссовета 4 СОСТАВЫ НА ИХС билеты на ихс Cайт Театра Сайты артистов театра: a-bobrovsky Бобровский e-valc Вальц Домогаров domogarov.ru Климова ir-klimova.narod.ru Моховая olgamokhovaya.narod.ru

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: «Меня окружали милые, отзывчивые, добрые люди, медленно сжимая кольцо…» шутка юмора Что мне нравится, в том числе, на спектакле ИХ – С, это разговоры в зале. Даже по ходу действия они меня не бесят, а радуют. Потому что они тематические. Сосед соседке, спутница спутнику, взрослые детям и обратно поясняют происходящее в этой темной, древней истории, сложенной из мюзикла Уэббера и романа Булгакова. Эти разговоры – пожалуй, главный результат спектакля, и те, кто в нем участвует, могут не терзаться за бесцельно прожитые годы: всё было не зря. Мы, конечно, не «найдем» истины, ибо истина «внутрь нас есть». Её нужно открывать. И сделать это, раскрывая жесткий панцырь самосохранения, придется каждому в одиночку. Так что секрет прост и недосягаем, спрятан на виду и «неподвластен» - кто же решится, зная, чем придется заплатить? «Чем бегством к незнакомому стремиться…» А может быть, и лучше, что откровение удел одиночек, иначе всё человечество в одночасье снялось бы с места и устремилось к звездам – а куда спешить? Все там будем… хорошо бы что-нибудь успеть до того. В ролях: добрый человек Вальц, добрый человек Богданов, даже Кузнецов и Бобровский добрые люди. И Гусева Екатерина – добрая женщина. Грешила. Увлеклась звездой. Открыла себя иную. Их дуэт с Евгением сегодня был одним из самых красивых дуэтов Иисуса и Магдалины, мною слышанных в этом театре. Сама не верю, что это говорю – однако это так. Иуда бродит за ней, принявши роковое решение свое, не смея прямо просить утешения, но чувствуя, что идет не на сильно меньшее, чем друг и учитель. Конечно, пафосные слова «я буду проклят во веки веков» имеют жесткое буквальное значение – угадал, дружок. И всё же не стоит их понимать буквально, ведь пантеоны древних царили веками, а теперь о них рисуют комиксы, кто знает, сколько продлится и чем сменится «новая эра». Веки вечные же мука Иуды будет продлеваться больной совестью. На самом деле рай так абстрактен, потому что это всего лишь она – спокойная совесть, у каждого своя. Симон – такой Зилот! Как выскочил! Я и забыла, что с него всё начинается на сцене. Но радует, всей статью и ликом адекватный борьбе. Иисус поначалу такой наивный и добрый, его радость от ликования людей – зеркало его собственной к ним любви. Потом он остается добрым, только уже не наивен. Он действительно сделал бы всё иначе, но он верит – и он верен. Ироду мало моего внимания достается, когда сбоку стоит Он, глядя поверх голов. А на Ирода стоит, конечно, полюбоваться, на гниду такую. Бобровский – живой Пилат, политик и человек, воин, знающий цену героизму, но выбросивший ключ от истины. Крутизна синедриона неизменна. И немой колокольчик – его всегда слышно, он всегда рядом. Мы идем вдоль него.

ПАПА: Таки я вернулась из отпуска! Разгребаю почту и всяческие новости В частности вот такую инфо мне прислали (я её знала, но неофициально): "В пресс-службе Театра имени Моссовета «НИ» рассказали, что «не так давно Эндрю-Ллойд Уэббер, один из авторов рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда», которая много лет идет на сцене «Моссовета», отозвал у всех театров лицензию на постановку спектаклей по своим произведениям сроком на два года, в результате чего ведущие спектакли большого количества театров попали в архив». «Поскольку нам очень не хотелось, чтобы та же горькая участь постигла и наш спектакль, мы направили Уэбберу через РАО письмо с просьбой рассмотреть наш вариант рок-оперы, подчеркнув, что мы выполняем все необходимые обязательства», – сказали в пресс-службе «Моссовета». В итоге Уэббер пошел на уступки и заключил с московским театром правовой договор сроком еще на один год, до следующего лета. Однако в Театре Моссовета пока не знают, какие дальнейшие шаги предпринимать, когда контракт истечет. «Пока руководство театра еще не решило, но, скорее всего, придется опять писать письма», – добавили в пресс-службе." Взято отсюда.

ПАПА: Состав спектакля «Шиворот-навыворот» на 30 октября 2011: Алена - Лилия Волкова Иван - Евгений Вальц Дракон - Андрей Межулис Дочь дракона - Лада Марис Восьминог - Владимир Прокошин Соловей-разбойник - Олег Кузнецов Кот-Баюн - Антон Дёров Подружки: Татьяна Привалова, Мстислава Адамович, Ирина Альперович Скоморохи: Евгений Ратьков, Владимир Прокошин, Алексей Клепов, Сергей Зотов, Алексей Трофимов Местные мамы водили своих чад туда?))


ПАПА: Внимание! С 1 ноября работает система покупки билетов на сайте театра в on-line режиме! См. 2й способ по ссылке: http://mossoveta.ru/boxoffice/

ПАПА: Поздравление Валерия Ярёменко с юбилеем в театре Моссовета после спектакля "Царство отца и сына" Млин, я запарилась окошко вставлять, не получается ни фига!

Villina: Я ж тебе уже всё поправила! А ты удалила)))

Маша: Кажется у нас этого еще нет. На сайте ИХС обновления: -08.11.11 В раздел МЕДИА-АУДИО-Разное добавлены треки: Валерий Анохин и группа "Если": "Я люблю тебя" (конец 1980-х - начало 1990-х гг.) Александр Бобровский и Антон Дёров: "Бобры крутые" (мультсериал "Крутые бобры") Александр Бобровский и Ольга Моховая: "Ты нравишься мне!" (мультсериал "Крутые бобры") Евгений Вальц: "Театр" Евгений Дрёмин: "К тебе!" П.С. Наверно спасибо ПАПе, особенно за театр Вальца, мне давно нравится, а в плеере как-то до сих пор не было .

ПАПА: А, да, это я что-то не продублировала, извиняйте!

Маша: Сюда наверно тоже надо. Из группы. Театр им. МОССОВЕТА Обратите внимание! 19, 20, 26 и 27 ноября будет закрыто движение поездов Замоскворецкой линии метрополитена на участке от станции Белорусская до станции Новокузнецкая в обоих направлениях. Просим Вас в эти дни заблаговременно планировать маршрут, чтобы не опоздать на спектакль. Ближайшая станция метро — «Пушкинская» (15-20 минут пешком).

ПАПА: Маша, изначально с сайта театра)) ЭстонскийБлизнец, что за "Чума"? Это не из репертура театра.

ЭстонскийБлизнец: ПАПА , сорри, промашка вышла)) чтение по диагонали))

ПАПА: ЭстонскийБлизнец, или ты про театр Маяковского?)) Там вроде что-то такое было))

ПАПА: Неоднозначный, но зато подробный и довольно интересный отзыв о спекте 8 ноября и постановке ИХС в целом здесь (с) Наталья says: 18 Ноябрь 2011 at 21:52 Во вторник 8 ноября мне, наконец, удалось побывать на нашумевшей рок-опере «Иисус Христос Суперзвезда». Давно собиралась, тем более что слышала повсюду восторженные отзывы, а женщина, продающая билеты, сказала, что в восторге от этой постановки и уже неоднократно посещала её, что усилило мое любопытство. Ну, что я могу сказать… Я просто испытываю гордость за то, что либретто к этой рок-опере было создано американцами, а не нашим народом. Иначе я бы подумала подобно Принцу Датскому, что «прогнило что-то в Русском Королевстве». Весь первый акт я сидела в полной прострации, ощущая себя в качестве пациента сумасшедшего дома. Какие-то крики, прыжки, абсолютно бессвязный сюжет, постоянная недосказанность в ариях. Я усиленно пыталась понять, а в чем же смысл всего происходящего. Ради чего, собственно говоря, было задумано все это действие. Но ко второму акту суть стала мне ясна, ведь рок-опера была создана американцами, которые готовы сделать идола из всего, что только можно. Короче, а ларчик просто открывался! Главный смысл происходящего безумия заключался в названии рок-оперы и фразе финальной арии «Лучшая слава – посмертная слава и причисление к лику святых». А если поподробнее, Израиль поделен на две враждующие группы – Пророка Иисуса Христа из Назареи с учениками и власть предержащих первосвященников: Кайафы, Савла и Анны Симона Зилота, которые борются за ум и сердца будущего электората. У Пророка Иисуса есть определенная миссия. Он пытается принести людям, то, что есть у одного. Но как считает Иуда и власть, предержащие Первосвященники не может быть у всех. Чего одного: богатства, духовной пищи (в чем она заключается), той же славы, о которой только и шла речь… Вообще либретто само по себе настолько пустое и не несет никакого смысла, что создатели даже позаимствовали немного текста из «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова. Где Иисус говорит о том, что наступит Царство Истины. Но все равно те, кто не читал Библию, вообще не поймут ни кто такой Иисус, ни суть его учения. Итак, в борьбе за славу и всенародную любовь побеждает Пророк из Назареи. Ему удается придумать беспроигрышный вариант её достижения. Иисус решает, что сможет достигнуть желаемого, лишь обретя вековую славу. Став Superstar государства Израилевого. Но как это осуществить! И тут на него нисходит вдохновение: «Жить вечно можно только смертью смерть поправ!» А тут и она матушка пожаловала в лице коварной троицы Первосвященников Кайафы, Савла и Анны Симона Зилота . Которые решили уничтожить опасного соперника, имеющего реальные шансы сбросить их с пьедестала государственной власти. В Евангелии от Иоанна сказано: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал сына своего единственного, дабы всякий верующий в него не погиб и имел жизнь вечную». Здесь об этом вообще речи не идет. Все оказывается гораздо проще. Пророк должен умереть, чтобы превратиться в очередного Идола, на которого каждый будет молиться и подражать. И вот наступает решающий миг, Симон обращается к Иисусу: «Мир пал на колени, Лобызая твой престол. Минута промедленья – И звездный час прошел!». Заметьте, Иисус должен взойти на крест не из-за того чтобы принять на себя грехи народа израильского для его спасения, а опять же ради пресловутой славы. Ради неё же Иуда его и предает. Опасаясь, что свет его учителя затмит всякую память о нем. Знал бы он, что его имя после этого будут поминать гораздо чаще, чем имя самого Пророка. А словосочетание тридцать серебряников станет нарицательным. Да, видать не зря предавал. А вот Первосвященники просчитались гораздо сильнее, ибо смерть их соперника, только усилила его власть. Ведь он достиг своей цели и стал-таки Superstar. О Боге тут вообще речь не идет, ведь Superstar в этой рок-опере может быть только один. И это Иисус. Я даже представляю себе будущий слоган, рекламных плакатов: Будь как Иисус, подражай Иисусу, стань Иисусом, голосуй за Иисуса… Будет выпущена масса рекламной продукции: майки, стикеры, статуэтки. В общем произойдет полное ОбИисусивание народа израилевого. Да, это чисто по-Американски. Недаром у них служба в храме часто похожа на пиар-акцию, с песнями, плясками, с пресловутым я не вижу ваши ручки. Вообще постановка мне сильно напомнила сказку Юрия Олеши «Три Толстяка». Иисус – это Просперо и кукла-Божок в одном лице, который как бы борется с Тремя Толстяками Кайафы, Савла и Анны Симона Зилота за чистоту нравов израильского народа, но на самом деле думает о поднятии своего авторитета и подобно марионетке дергается на ниточках людских настроений. Наследник Тутти, Царь Ирод, так и оставшийся не наигравшимся ребенком, пресытившийся всеми удовольствиями этого мира, проводит свою жизнь в погоне за чудом, которое бы вернуло ему новизну жизни. И когда Иисус не оправдывает его ожиданий. Он обиженно восклицает «Да ничего он не может!»Пилат-Доктор Гаспар, который должен в отличие от доктора Гаспара из сказки не оживить куклу-Иисуса, а предать его смерти на потребу публике, ибо любому народу нужен Мертвый Идол, которого можно обожествлять и которому можно спокойно покаяться в грехах. А потом спокойненько опять грешить. Ибо мертвый идол все стерпит, на то он и мертвый. Недаром Пилат кричит Иисусу, который решает идти на смерть: «Умри, если хочешь наивная кукла» »Другое дело, что тот не так уж и невинен! Всё законно и логично, кто хотел посмертной славы тот её и получил. Сделка состоялась. Жизнь в обмен на то, чтобы стать кумиром миллионов. Вот уж кого действительно распинают, так это Пилата. В моральном плане! Распинают его душу. Есть такой замечательный рассказ Карела Чапека «Распятие». Где Пилат задает вопрос историку Науму: «Но почему же тогда распинают и того, кто посе¬редине?» И тот отвечает ему: «Видишь ли, когда верх берет правый, он распинает левого, но прежде — того, кто посередине. Когда верх берет левый, он распинает пра¬вого, но того, кто посередине, в первую голову. Бывает, конечно, что возникают смуты и кровавые схватки; тогда правый и левый сообща распинают того, кто посередине,— потому что он не решил, против которого из двух бороться». Вот и Пилат оказывается посередине между интересами и амбициями Первосвященников и стихийной силы неуправляемой, вечно переменчивой в своих настроениях толпы, которая сначала решает осудить, а затем с ненавистью набрасывается на Осудившего. Ведь не Пилат же, в конце концов, кричал «Распни его!». Самое интересное, что его душевные терзания не были нужны и второй стороне, то есть самому Обвиняемому. Тот уже принял решение посмертно прославиться. А благородные терзания Пилата мешали ему. Так что, какое бы решение Пилат не принял, он неизменно окажется тем самым посередине. Который и станет козлом отпущения. Самое интересное, что в конце Иисус вовсе не воскресает, а реинкарнирует в нашу действительность в образе длинноволосого молодого байкера. Оказывается в этом спектакле была раскрыта главная тайна века. Никакого Воскресения не было! А было перерождение в другой жизни! Образ американского Иисуса, показанный в либретто мне лично несимпатичен. Как бы создатели рок-оперы не пытались его выставить в выгодном свете. Столько холодности, высокомерия и отчуждения читается в нем по отношению к израильскому народу, пусть даже и погрязшему в грехах. Иисус Христос здесь именно вещь в себе, и поглощен только собою. На мой взгляд он не только вообще не испытывает любви ко всему роду человеческому, но иногда даже испытывает крайнюю враждебность и непримиримость к людям . Когда Магдалина говорит Иуде, что он прощал врагам своим, а предал его друг. То тут я с ней не соглашусь. С какой ненавистью Христос Иуде на вопрос кто его предаст, прокричал в ответ: «Ты сам знаешь! Уходи прочь!» О нет! Такой не то, что врагам, друзьям ничего не простит! Глядя на него, мне сразу вспомнилось утверждение Ницше: «Там, где нельзя больше любить, там нужно пройти мимо». Вот и Иисус как самая настоящая звезда, холодно возвышается над всеми безумствами мира, взирая на них свысока. Звезды они, как известно, светят, но их свет отраженный, он холоден, сам по себе он не согреет и не утешит в трудную минуту. Этот американский Христос не столько деятелен, сколько больше склонен к морализаторству. Он говорит, что народ израильский погряз в праздности. Но когда нищие калеки просят его об исцелении, страх, отвращение и боязнь быть разорванным на куски, побеждают в нем все благие намерения и он кричит им: «Прочь! Вас слишком много!» Выходит прав оказался Иуда: «Нельзя дать многим то, что есть у одного». С присущей американцам деловой хваткой он также обращается к Богу в Гефсиманском саду: «Мне надо знать, что ты тогда сможешь взамен мне дать. Как ты сможешь доказать что жертва не пуста». «То есть Ты, мол, Господи мне, а я уж тогда за тебя пострадаю, должен же я какой-то бонус получить, а то, что теперь за так страдать что-ли»? Вполне нормальный бартер. В то время как Христос в Библии смиренно говорит «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты». Не требуя за это никаких наград и доказательств. Да, он, несомненно, страшится смерти, он ведь не супергерой, а обычный человек, хоть и Сын Божий. Но при этом он ни минуты не сомневается в Высшем Смысле того, что должно свершиться. А здесь он восклицает: «Бей, терзай, пытай, спеши! Пока я верую в тебя!» Бог выставлен прямо каким-то садистом, которому просто нравится мучить бедного Иисуса. Видно скучно Господу на небе и он так развлекается. Лично мне уже до смерти надоели аллюзии на современность. Первосвященники в костюмах дружиников, джинсы и майки, люди одетые омоновцами… Считается, что это делает спектакль свежим и новым, идущим в ногу с современностью. Но передовым спектакль делает не это, а свежая философская мысль, которую может привнести в постановку режиссер. А в этом либретто наблюдается полное отсутствие какой-либо мысли. Кроме как истории о героях, которые не знали как срубить громкой славы. Эта звезда по имени Иисус Христос, увы, для меня не стала Сверхновым откровением. А лишь пополнила бесконечный список звездочек нашего гламурного века. Наивная проамериканская рок-опера, совершенно не близкая нашему мудрому, глубоко духовному народу. Взращенному на великой русской литературе, пронизанной глубоким философским и религиозным смыслом. Единственно за что могу сказать спасибо этой рок-опере, что благодаря ей я открыла для себя нового талантливого актера: Евгения Вальца, сыгравшего роль Иисуса Христа. Особенно проникновенно он исполнил арию «Моление о чаше», показав всю гамму переживаний своего героя от сомнений и смирения до страха и отчаяния. Также мне особенно понравились Андрей Богданов в роли Иуды Искариота и Антон Аносов в роли Царя Ирода. На мой взгляд лучше создавать свои рок-оперы, ибо в той же рок-опере «Юнона и Авось» духовности гораздо больше, чем в американской «Иисус Христос Суперзвезда». Анна aka ПАПА says: 19 Ноябрь 2011 at 14:30 Анна Симон Зилот – такого персонажа там нет, это 2 разных человека: Анна – один из первосвященников, Симон Зилот – один из учеников, фанатик.

ПАПА: Так, в театре сейчас сказали, что Пилат 22го будет Олег Кузнецов! Фото+видео+аудио приветствуются!

Villina: ПАПА пишет: Фото+видео+аудио приветствуются! Дана санкция на пиратство?

ПАПА: Villina, нет, это от меня лично приветствуется!

ПАПА: Нет, всё-таки я люблю сидеть поближе!))) 1й ряд партера, середина - ммм!!! И когда на "Шуме" обе любимости прямо передо мной - КРАСОТААА!!!)))))) В целом - хорошо! Состав отличный, главное трио - замечательное! По остальным персоналиям - Миша Филиппов-Симон весьма и весьма! Время идёт, роль разыгрывается! Молодой горячий фанатик, в Аресте в арке просто лев в клетке! Саша Амелин-Савл - хитрюга, ага! Старички - люблю-люблю!))) Ну и главное, конечно, во вчерашнем вечере - Олег Кузнецов-Пилат! Для ввода без репетиций - очень даже неплохо! Вокально - хорош и силён; актёрски - достойно, уже чувствуется свой образ; визуально - пока непривычно, особенно по сравнению с обоими высокими Пилатами (ААБ и вовсе монумент!) )) Костюм был от А.Яцко, но со временем хотелось бы что-то своё! Для жаждущих - аудио (писала сама на взятый напрокат диктофон): http://files.mail.ru/EL9TJY - 1 акт http://files.mail.ru/0MCCDC - 2 акт

ПАПА: 25 ноября, в связи с болезнью заслуженного артиста России Александра Бобровского, вместо объявленного спектакля «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» будет показан спектакль «Иисус Христос — суперзвезда». Билеты действительны. Актёрский состав на 25 ноября: Иисус - Евгений Вальц Иуда - Валерий Ярёменко Мария Магдалина - Ирина Климова Симон Зилот - Михаил Филиппов Понтий Пилат - Олег Кузнецов Кайафа - Вячеслав Бутенко Анна - Леонид Сенченко Савл - Александр Амелин Царь Ирод - Роман Маякин Юродивый - Юрий Черкасов

Villina: ПАПА пишет: Симон Зилот - Михаил Филиппов Понтий Пилат - Олег Кузнецов Кузнецов - Кирюхин Моссовета...

Пантера: а 11 декабря в ДиХ вводится Матвейчук на роль Аттерсона. лучше бы на главную ввёлся, сравнивать его с Бобровским при всей моей любви к обоим...



полная версия страницы