Форум » Театры » Театр им.Моссовета (5) » Ответить

Театр им.Моссовета (5)

Метёлочка: Т им Моссовета 4 СОСТАВЫ НА ИХС билеты на ихс Cайт Театра Сайты артистов театра: a-bobrovsky Бобровский e-valc Вальц Домогаров domogarov.ru Климова ir-klimova.narod.ru Моховая olgamokhovaya.narod.ru

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Milashka: Анастасия Макеева Дорогие!!! Простите, что ввела в заблуждение! Я ошиблась. Играю 22 июля Странную историю Доктора Джекила и мистера Хайда! В Иисусе 4 августа не играю!!

ПАПА: Статья и фоторепортаж о вводе Анастасии Макеевой на роль Магдалины от Натальи Даниловцевой и Александра Утюпина - помещаю сюда, т.к. фотографии из всего спектакля: http://lifeincity.tv/ne-prosto-mariya/

ПАПА: Сегодня Эдику Стёпину - лучшему Симону Зилоту - 45...


ПАПА: С сайта ИХС: -30.07.12 В ФОТОАЛЬБОМЕ открыта страница АНАСТАСИИ МАКЕЕВОЙ - альбом ИХС пока не заполнен, но как только, так сразу.

ПАПА: С сайта Александра Бобровского: В разделе Видео - Спектакли открыта страница "Фома Опискин", добавлены фрагменты спектакля 12.07.2012 В Фотоальбом - Спектакли - "Фома Опискин" добавлены фотографии спектакля 12.07.2012

ПАПА: Про "Опасные связи" И из публикации на сайте "Калейдоскоп" - материал Анастасии Томской: Театральные премьеры сезона 2012/2013: борьба за зрителя Театр им. Моссовета, славный своими опытами с музыкальными постановками, в наступающем сезоне выпустит «Опасные связи» по Шодерло де Лакло в постановке Павла Хомского, причем композитором станет Глеб Матвейчук — исполнитель роли Иисуса в мюзикле «Иисус Христос — суперзвезда». В ролях — и сам Матвейчук, а также Ирина Климова, Александр Домогаров, Анастасия Макеева. Новый спектакль Андрея Кончаловского обещает стать кассовым проектом: в его «Трех сестрах» сыграют звезды, в том числе Артисты: Юлия Высоцкая, Александр Домогаров, Наталия Вдовина, Павел Деревянко, Алексей Гришин, Владас Багдонас, Виталий Кищенко, Александр Леньков. А Виктор Сухоруков, в прошлом сезоне взятый в труппу «Моссовета», сыграет следователя Порфирия Петровича в новом спектакле Юрия Еремина «Преступление и наказание». А еще театр продолжает молодежную программу, начатую в прошлом году: на сцене «Под крышей» молодые режиссеры выпускают свои экспериментальные работы, занимая в спектаклях как своих сверстников, так и известных популярных артистов труппы.

ПАПА: Также из интервью с Александром Домогаровым в "Известиях" за 31 июля 2012: Народный артист России Александр Домогаров пополнит свой репертуар чеховскими «Тремя сестрами» и мюзиклом «Опасные связи». Обе работы — в афише Театра им. Моссовета. С актером встретилась обозреватель «Известий». — В «Трех сестрах» Андрона Кончаловского вы играете Вершинина? — Не играю, не репетирую, а пробую репетировать. Для меня такая формулировка принципиальна. Помню, как-то на заре юности меня спросили, считаю ли я, что сыграл такую-то роль. Интервью брал умный человек, который сначала меня долго слушал, а потом снял очки и сказал: «Да, вы знаете, а Олег Иванович Борисов считал, что за 11 лет «Кроткую» так и не сыграл». Так что до слова «играю» мне еще далеко. На памятнике напишут: «Он сыграл». Мы вернемся к репетициям в конце августа, потому что премьера запланирована на конец сентября. — В «Опасных связях» вы, конечно, виконт де Вальмон. — Постановка только готовится к работе. Она не имеет никакого отношения к экранизациям романа Шадерло де Ланкло, мы следуем сюжетной канве, но это спектакль по мотивам, не более того. Глеб Матвейчук написал очень хорошую музыку. Пока мы примерно представляем, каким будет спектакль. Определились с тем, чего мы от него хотим, но впереди колоссальная работа: и по хореографии, и по самой художественной форме. Во что это выльется, одному Богу известно. http://izvestia.ru/news/531845

ПАПА: Журнал "Театрал" о премьерах нового сезона: http://teatral-online.ru/news/7341/ Театр имени МОССОВЕТА отдает "Сцену под крышей" молодым режиссерам. В новом сезоне Театр имени МОССОВЕТА делает ставку на молодых. В рамках молодежного проекта недавние выпускники ГИТИСа получат в свое распоряжение«Сцену под крышей». На этой "стартовой площадке" состоятся три премьеры. Две из них готовят ученики Евгения Каменьковича и Дмитрия Крымова. Андрей Шляпин репетирует спектакль-фантазию по мотивам произведений Пушкина, Мольера, Гофмана, Бальмонта и Моцарта – «Дон Жуан. Версия». Алексей Кузьмин-Тарасов ставит роман писателя-эмигранта Г. Газданова «Ночные дороги». Есть договоренность и с режиссером Александром Суворовым, выпускником курса Леонида Хейфица. Название будущей постановки пока обсуждается. Суворов закончил ГИТИС в 2010-м, но уже успел поставить спектакль "Легкий способ бросить курить" в Центре драматургии и режиссуры, а на октябрь заланирована его премьра в МТЮЗе "Лейтенант с острова Инишмор". На основной сцене Театра имени МОССОВЕТА выступит «тяжелая артиллерия»: Андрей Кончаловский продолжит серию чеховских постановок спектаклем «Три сестры», с Юлией Высоцкой, Александром Домогаровым, Павлом Деревянко и Владасом Багдонасом в главных ролях. Юрий Еремин поставит «Преступление и наказание» по роману Достоевского, задействовав лучшие силы театра: Алексея Трофимова, Виктора Сухорукова, Нину Дробышеву, Георгия Тараторкина, Александра Яцко и Сергея Виноградова. Павел Хомский подготовит музыкальный спектакль «Опасные связи» по мотивам одноименного романа Шодерло де Лакло. Главные роли сыграют, а точнее споют, Ирина Климова и Александр Домогаров.

EliZa: ПАПА пишет: «Опасные связи» по мотивам одноименного романа Шодерло де Лакло. Главные роли сыграют, а точнее споют, Ирина Климова и Александр Домогаров даладна??? а Глеб будет играть? или он только как автор? что-то я запуталась..)

ПАПА: Глеб за Дансени будет, Настя - Турвель.

ПАПА: С сайта ИХС: В раздел РАЗНОЕ-ПРЕССА добавлено интервью с Глебом Матвейчуком и Анастасией Макеевой - взяла только часть про ИХС.

ПАПА: Дамы и господа! Планируется максимально объёмное и развёрнутое ИНТЕРВЬЮ с Александром Бобровским! Поговорить на темы, на которые ещё не говорили, и может быть, узнать что-то новое о фактах, которые мы все считали давно известными. Поэтому, если у вас есть интересные, неожиданные (а может быть, провокационные))) ) вопросы – присылайте их до 20.08.12. Мы постараемся учесть их все. Писать: yanetta-z@mail.ru или http://vk.com/id3273896

ПАПА: На сайты ИХС и Александра Бобровского в разделы видео добавлены фрагменты ИХС 30.06.12 (Вальц, Бобровский) и 01.08.12 (Богданов, Бобровский, Бутенко, Емельянов, Сторожик).

ПАПА: Информация к сведению/размышлению - до 900-го ИХС осталось 14 (с 800-го посчитали вместе с заменами). И в преддверии нового сезона: http://ria.ru/theatre/20120831/734244591.html

ПАПА: Театр имени МОССОВЕТА поделился планами на сезон

ПАПА: О премьере - Дон Жуан. Версия - отзывы с форума театра: Елена прим, 9 сентября Прошло почти 2 месяца с того момента, как довелось посмотреть спектакль "Дон Жуан. Версия" (предпремьера), но и сегодня меня не покидает чувство праздника, который подарили зрителям все, кто работал над спектаклем. Признаюсь, что перед походом в театр меня одолевали сомнения в том, что подобный эксперимент с классикой может быть успешным. Не секрет, сегодня многие отечественные режиссеры пускаются во все тяжкие, чтобы понравиться неприхотливым вкусам определенной части публики. К счастью, никаких пошлостей с авторским текстом, голых "баб" на сцене и ввертыванием нецензурных выражений не было. Впрочем, у меня ничего в спектакле не вызвало отторжения, как это нередко случается в последнее время. До сих пор поражаюсь тому, как тонко была проведена "нарезка" исходного великолепного классического материала, давно и по праву вошедшего в репертуар многих театров. Особо хочется отметить изумительную сценографию. Действие спектакля развивается очень динамично. Связки между сценами тщательно продуманы и логично выстроены, так что не создается впечатления разорванности текста. А сколько неожиданных задумок, врезающихся в память, прекрасно реализовано! Назову лишь некоторые из них: сцены с зажиганием фонарей, ступнями статуи командора, игрой на картонных коробках, препарированием маникена. А чего стоит сцена с перечислением авторов, обращавшихся к вечной теме соблазнения! Казалось бы, это более уместно в газете в виде врезки. Как ни странно, но даже она была очень органично вписана в канву повествования. Чувство меры режиссеру не изменило ни в одной из сцен. Особое место в спектакле занимает музыкальное оформление. Сегодня, когда даже на исторической сцене Большого театра артисты балета порой танцуют под фонограмму, живое исполнение музыки Моцарта (одна из сцен) стало неожиданным и очень приятным сюрпризом. Спектакль поразил лиризмом, тонкой иронией и большой любовью к человеку со всеми его достоинствами и недостатками. Финал в исполнении заслуженного артиста России Виталия Кищенко и народного артиста России Анатолия Адоскина берет за душу: столько в нем неподдельного трагизма. Большое спасибо всему коллективу во главе с режиссером Андреем Шляпиным, подготовившему это феерическое действо. Огромное спасибо главному режиссеру театра народному артисту России Павлу Осиповичу Хомскому, давшему шанс молодому режиссеру воплотить свой замысел на прославленной сцене. Всем удачи на премьере! Анжик, 11 сентября Хочется написать буквально несколько строчек для тех, кто не может определиться со своим зрительским порывом - пойти или не пойти на этот спектакль? Для меня этого вопроса не возникало быть может потому, что ответ был дан ещё выпускным спектаклем Андрея Шляпина в ГИТИСе, когда на него записывались загодя и готовы были смотреть в любой более-менее приемлемой для просмотра позе:) "Дон Жуан. Версия" - хороший, любопытный, интересный, нестандартный (если можно так выразиться) для этого театра спектакль. Спектакль, о котором хочется рассуждать после, хочется "покрутить" его в разные стороны, несмотря на то, что придёшь к выводу вечному и очевидному. Сценография своеобразная, но продуманная (шляпинская - пардон за фамильярность). Рассказать о ней для меня крайне сложно - каждый в ней увидит то, что увидит. Вторая часть (после антракта) сбивает ритм и темп услышанный, увиденный изначально, что эмоционально усиливает неизбежный, закономерный финал. Ну а как можно было так(!) подобрать девушек для собирательного образа женщины - мой отдельный восторг грамотности режиссёрской задумки. Музыкальное оформление - маленькая, но верная изюминка спектакля. Перефразируя одного знаменитого сыщика: это спектакль, который стимулирует серые клеточки, а надо ли - пусть каждый решит для себя сам:)

Маша: Из группы ♥♥♥ Анастасия Макеева (Официальная группа ВКонтакте)♥♥♥:

Villina: Странно, я думала в Вальмоны берут только сексуальных мужчин.

ПАПА: Группа мюзикла "Опасные связи"

ПАПА: На сайте театра - раздел Готовится к постановке: Опасные связи Р. Р. Р. (Преступление и наказание)



полная версия страницы