Форум » Театры » Московская оперетта-9 » Ответить

Московская оперетта-9

Софи: Сайт МТО: http://mosoperetta.ru/ Составы на спектакли: ОЗНАКОМИТЬСЯ Предыдущая тема закончилась здесь. Форум об искусстве оперетты click here

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

viola: Метёлочка Маша Спасибо. В чем же тогда у меня дело? :( Все остальные сайты открываются, а этот нет.

ola__lev: Не знала в какую тему поместить, наверное эта самая подходящая

Метёлочка: Здорово как!! Новиков, Кирюхин поняла, а два высоких других - кто?


ola__lev: Метёлочка пишет: а два высоких других - кто? Который самый высокий и темненький - это Павел Иванов, а посветлее - Иван Викулов. *все четверо являются солистами МТО. Ну это я так на всякий случай*

Метёлочка: Ой, я знаю их. Они же еще и футболисты.

ola__lev: Даа!

NiKita: Замечательно! ola__lev , спасибо)

Анна: Сообщение из VK: в рамках Ночи искусств в МТО планируется мероприятие: Любите театр? Умеете рисовать? Хотите попасть на экскурсию по закулисью "Московской оперетты"? Мы предлагаем вам принять участие в творческом конкурсе, и придумать эскиз костюма или декорации для оперетты «Летучая мышь» И.Штрауса, которая в 2014 году отметила двойной юбилей: 140 лет с момента создания и 40-лет легендарной постановке Г. Ансимова в "Московской оперетте". 15 счастливчиков мы пригласим на экскурсию, которая состоится 31 октября в 17:00. Также у победителей будет возможность посетить спектакль "Летучая мышь", который состоится 3 ноября в 19:00. Лучшие эскизы выберет экспертный совет. В состав жюри вошли главный художник "Московской оперетты", народный художник России Владимир Арефьев; заслуженный художник России Светлана Логофет и заслуженный работник культуры России, заведующая пошивочным цехом "Московской оперетты" Людмила Иванова. Работы присылайте до 20 октября по адресу zritel@mosoperetta.ru с пометкой «Конкурс». В письме обязательно укажите ФИО и контактную информацию. Желаем вам удачи!

Villina: Им там режиссерские разработки не нужны на конкурс?

Анна: Villina, прочитали мои мысли! :) Кстати, идея хорошая, вовлекают зрителей в процесс создания спектакля... это интересно... :) и "Летучая мышь" - невероятный простор для творчества и фантазии... я не умею рисовать, но не сомневаюсь, что у многих умеющих зрителей получились бы замечательные эскизы... еще бы конкурс либретто объявили, так чтобы уж во всем без изъянов :)

Метёлочка: Я сделала это!))) Я сходила на Сильву.)) Решила не откладывать, раз уж моя левая нога мой мозг в очередной раз сработал непредсказуемым образом, и, разочаровавшись в Джейн Эйр (типа это не мюзикл, а оперетта), почему-то захотел на оперетту.)) Не сразу восприняла пение без микрофонов. Это сначала казалось какой-то "поломкой".))) Но привыкла довольно быстро.) Вообщем если об оперетте, как о жанре - зрелище довольно веселое, умиляющие, и.. с налетом несовременности.)) Ностальжи какое-то, ретро.)) И есть у меня подозрение, что такое вот мое ощущение возникло именно из-за звездных артистов. И если мужчины (Мишле, Веденеев, Маркелов) вполне себе на своих местах и так сказать жгут, то с дамами хуже гораздо.) Варгузова какбэ зажигает, но очень на любителя.)) Зал прям взрывается аплодисментами, когда пожилая полная дама задирает юбки.)) В этом наверное есть некая прелесть, мол, старая гвардия еще ого-го.. Но так вот со стороны, нефанатским трезвым взглядом... ойй.. ничего огогошного в этом нету совершенно. Поет так себе, текста не разобрать от слова совсем.)) Со мной рядом сидели папамамасын, так паренек лет 16-ти просто изъерзался и обзевался бедный.)) Я прям жалела его - ну что ему должно в этой тете-моте Варгузовой понравиться-то?)) А ее еще так много, и так долго. Наверное специально делают так, чтобы звезде больше быть на сцене.)) Эдвин-Катырев с Сильвой-Зайцевой как сын с мамочкой. Я так и не поняла, то ли он актерски слегка угловат, то ли ему неуютно играть любовь с немолодой уже примой. И пение Зайцевой тож не впечатлило. Неровное и невнятное в плане разобрать слова. Я уж сижу и думаю, ну и фиг с ними, со словами этими. Я ж их знаю более-менее, а всю эту невнятность надо воспринимать как должное, по-другому в оперетте не бывает. И думала я так ровно до того момента, пока не появилась на сцене третья главная героиня Стасси-Козлова. Мне она очень-очень понравилась и в этом спектакле тоже. Голос хороший, тембр приятный. Все слова как на ладошке - всё-всё у нее слышно и понятно. И, кстати, по разговорам зрителей на выходе из театра, было понятно, что не только я одна это заметила.)) И станцевали они с Каминским замечательно, и вообще красотулька она.))) И вот парой Козлова-Катырев как раз таки можно любоваться. И в Джейн Эйр он будет очень уместным Рочестером, а она подходящей ему невестой.)) Прям опять пойду на эту Джейн Эйр, когда дадут такой состав.) Послушаю хотя бы Катырева, когда он в микрофон поет.) Короче - дорогу молодым!! Тогда и оперетта будет молодеть!! Кстати вот еще одно отличие мюзикла от репертуарной оперетты - на роль Мерседес или Элизабет никогда не возьмут 50-летнюю(или сколько там Зайцевой?) актрису.)) Но что бы я там себе ни думала, зал тем не менее полный почти. На поклонах встали и долго аплодировали - ничуть не меньше чем на мюзиклах.))

Listik: Метёлочка, а ведь я видала еще Королеву Чардаша, где Сильвой была Варгузова Как щаз помню ее пританцовывания в венгерском костюме Согласна - омолаживать надо и возрастные роли

Анна: Метёлочка, спасибо, я с нетерпением ждала Вашего отзыва! Все замечания, к сожалению, я предвидела, и со многим вынуждена согласиться. Я не стала предостерегать относительно некоторых исполнителей, потому что тот состав, который был предложен вчера, весьма удачен на данный момент. К тому же я понимала, что Вам интересно посмотреть на Катырева, а он поет только в паре с Зайцевой. Истории любви у них, согласна, не получается, скорее это больше суета и беготня вокруг друг друга, причем, точно так же они играют во всех остальных спектаклях, поэтому приходится мириться с определенной условностью их чувств. На мой взгляд, Катырев в драматическом плане актер неопытный, любовные переживания он передавать не умеет. Боюсь, что и в «Джейн Эйр» он будет таким же «угловатым». Елена Зайцева… не соглашусь, что она так уж плоха, в микрофон ее голос звучит очень хорошо, особых проблем с дикцией я не замечала (хотя, в МТО очень плохая акустика, и часто артиста просто не слышно), и я бы не назвала ее старушкой-Волной Задунайской. Но ей нужен другой партнер, более подходящий по возрасту и темпераменту, и такой артист был, какое-то время Эдвина в этой постановке играл Сергей Алимпиев. Что касается возраста актрисы… на мой взгляд, молодая неопытная актриса просто не справится с партией Сильвы ни вокально, ни актерски… к тому же, мне кажется, что Сильва, как героиня, старше и опытнее Стасси – юной и ветреной девочки. И я никогда бы не сравнила Сильву и Мерседес, как образы. Варгузова… к сожалению, замечания предсказуемы, я предпочитаю Елену Ионову в роли Цецилии, она вокально в лучшей форме, на youtube есть номер из этого спектакля в ее исполнении, он смотрится весьма зажигательно и ничуть не вульгарно. А раньше Цецилию в параллельном составе играла Лилия Амарфий, опять же на youtube есть записи. Вообще, насколько я понимаю, в спектакле упор делается на историю Сильвы и Эдвина в юности и зрелости – двух пар, из которых вторая, зрелая, доминирует... Тем самым создатели хотели подчеркнуть преемственность поколений на сцене… А вот таким этот спектакль был во времена моего детства (это предыдущая постановка, до обновления), возможно, действительно ретро, и спектакль был не лишен недостатков, но я его очень люблю: Дуэт Сильвы и Эдвина Частица черта в нас Финал 1 действия Третий дуэт Сильвы и Эдвина

Анна: Listik пишет: а ведь я видала еще Королеву Чардаша, где Сильвой была Варгузова Как щаз помню ее пританцовывания в венгерском костюме Мне кажется, Вы путаете с "Летучей мышью", там были "пританцовывания" в чардаше в венгерском костюме. Это смотрелось удручающе, согласна. А в "Королеве чардаша" Варгузова, насколько я помню, не играла. В нынешней постановке "Сильвы" она в возрастном плане на своем месте и образно хорошо подходит на роль Цецилии. Другой вопрос, что ей тяжела партия вокально.

Listik: Явно была Варгузова, и явно была Сильвой (интересно, зачем в ЛМ венгерский танец? Из-за Кальмана ?) посмотрела интернет, в интервью с ней Сильва числится...

Метёлочка: Анна пишет: Истории любви у них, согласна, не получается, скорее это больше суета и беготня вокруг друг друга, причем, точно так же они играют во всех остальных спектаклях, поэтому приходится мириться с определенной условностью их чувств. вот да, именно. И в данном случае соглашусь, что Зайцевой нужен просто более подходящий партнер. А что касается возраста Сильвы, то не думаю, что она сильно старше Стасси должна быть, просто действительно более опытная и знающая жизнь рассудительная женщина. И наверняка найдутся актрисы помоложе, способные спеть ее партию. Хотя претензий-то к Зайцевой особых нет. Выглядит замечательно.)) Просто вот само ощущение, того, что то тут, то там надо делать допуски и мириться с условностью и родит некое ощущение искусственности. Над шутками надо смеяться, даже если они пресказуемы и не слишком остроумны, надо аплодировать былой звезде Варгузовой, надо непременно поощрить рукоплесканиями бабулю-Желудеву... ну просто так принято, такая традиция. И ведь не сказать, что это ужас-ужас хотя бы потому, что во всем присутствует изрядная доля самоиронии.)) И зриели и артисты - все всё понимают, но принимают таким, какое оно есть.)

Анна: Listik пишет: Явно была Варгузова, и явно была Сильвой Вполне возможно, это я что-то путаю... просто мне казалось, что Варгузова играла в "Королеве чардаша" очень давно, годах в 80-х, и даже есть концертная видеозапись с ней, но тогда она вполне подходила по возрасту на роль Сильвы, а вот в более позднее время, когда я смотрела, в конце 90-х - начале 2000-х ее уже нет в составах, я сверилась со старой программкой. Метёлочка пишет: И наверняка найдутся актрисы помоложе, способные спеть ее партию. А они и поют сейчас, Светлана Криницкая и Анна Новикова, например, просто с другим Эдвином в составе. Метёлочка пишет: И зрители и артисты - все всё понимают, но принимают таким, какое оно есть.) Да, согласна... правда, здесь, мне кажется, вопрос не столько в традициях, сколько в благодарном отношении зрителей к корифеям театра... я, например, в юности тоже критично относилась к мэтрам и считала, что артист должен уходить со сцены вовремя... но после того, как не стало Шмыги, Амарфий, Алимпиева и многих других любимых артистов, поняла, что без них вот этот дорогой мне "налет ностальгии", который Вы отметили, уходит, и театр очень меняется, не скажу, что в лучшую сторону, просто становится другим. А многие зрители приходят в МТО и ценят в нем именно это настроение, которое создают только артисты прошлого поколения. И публика принимает их с благодарностью в память о своих прежних впечатлениях об оперетте, поэтому хорошо, что они еще играют... на них театр держится...

Джулия: Анна пишет: А в "Королеве чардаша" Варгузова, насколько я помню, не играла. Анна, "Королева чардаша" - постановка 1982г. и СП играла в ней Сильву. Просто раньше как-то легче происходила смена составов, без смены спектакля...

Метёлочка: Анна пишет: мне кажется, вопрос не столько в традициях, сколько в благодарном отношении зрителей к корифеям театра. ну собственно это наверное и есть традиция. Как бы не высмеивалась в водевильных сюжетах ситуация, когда стареющие примы никак не уходят со своих главных ролей, загораживая дорогу молодым, но в реальном театре их любят и почитают.)) Это и дань былому, и определенного рода жизнеутверждающий позитив.)) Вот лет эдак через -дцать придем мы с Listikом в оперетту.. в трогательных беретках и поддерживая друг друга под локоток, а нам Зайцева в красивом платье, на каблуках и споет и спляшет.))) И мы взбодримся-встрепенемся и забудем, что из нас песок сыплется.))) *Listik, пардон, но я вчера такой колоритной очаровательной бабушке помогла по лесенке спуститься, что картинка сама собой нарисовалась.))))

Анна: Джулия пишет: Анна, "Королева чардаша" - постановка 1982г. и СП играла в ней Сильву. Просто раньше как-то легче происходила смена составов, без смены спектакля... Да, я уточнила у завсегдатаев, действительно, играла вплоть до середины 2000-х, это я напутала.



полная версия страницы