Форум » Театры » Московская оперетта-9 » Ответить

Московская оперетта-9

Софи: Сайт МТО: http://mosoperetta.ru/ Составы на спектакли: ОЗНАКОМИТЬСЯ Предыдущая тема закончилась здесь. Форум об искусстве оперетты click here

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: ola__lev, ага, пусть пожалуйста поделится.

marusya: а поделитесь, пожалуйста, здесь Составы на сайте оперетты смотреть?

ola__lev: marusya пишет: Составы на сайте оперетты смотреть? Ага!!!) Только там не очень любят писать главных героев - тенденция


Listik: Ну чего как малые дети?! Звоните в театр и спрашивайте с разной интонацией: КТО? КТО? КТО? и т.п. Может им надоест, и будут публиковать...

Метёлочка: Я послушала в записи Катырева-Рочестера (1 акт). Собственно две арии только - Странница душа и дуэт с Джей. Ну вот же!! совсем другое дело! Вокально очень хорошо и приятно, тембр красивый, голос льется прям. Особенно порадовало, что все тихие места красиво пропеты. Наверное академ не просто убрать совсем, но все равно замечательно справился. И дуэт с Козловой мне показался намного более слаженным и приятным уху.)) Очень теперь желаю увидеть картинку.)) *дочку попыталась приобщить - сказала, что голос у Катырева клёвый, а музон старомодный какой-то.))) Но я не осилила целиком отслушать даже первый акт.))) Только с перемоткой и очень выборочно получилось. ))) Наткнулась на песенку миссис Рид (Сидорцова) и дочек. Дуристика какая-то, по-моему..))) Но вот кстати, почему так получается - Наташа поет - весь текст слышно и понятно, как только дочки - вообще слов не разобрать?

Метёлочка: Остапа несло, что называется. Я вчера сходила еще и на Мистера Икс (Зайцева-Катырев). Ой, а мне понравилось, причем намного больше Сильвы.)) Тут хотя бы актеры ради спекта, а не спект ради актеров.)) Вообщем-то повторилась история со звуком у меня. Без микрофонов в начале вообще ничего не слышала. Резвый такой и неожиданно очень потешный Кирюхин выскочил, а чего говорит - не понятно. Потом уже как-то нормализовалось всё.)) Я тут по сайту полазила и фоточки посмотрела - обратила внимание, что некоторые оперетты всё же с микрофонами поются. Вопрос к знатокам - почему так? И как вам самим больше нравится? Катырев мне чрезвычайно приятен.)) Эффектный он все же, и голос хороший. Чуть не хватило ему... даже не знаю как сказать... солидности что ли какой-то. Меньше суеты хотелось бы от такого персонажа, больше уверенности в себе. Но все равно молодец.)) И вот еще в плане вокала обратила внимание на такую вещь - он когда верха берет, то чувство такое, как-будто звук у него пропадает. То есть он всё вытягивает, но голос как-то странно звучать начинает, не объемно. Может мне просто показалось это вчера?)) Но вообще пение без микрофонов это наверное оч сложно. Это ж как надрываться-то надо каждый раз, и при этом всё равно тебя не все расслышат как положено.)) Интересно, если б наши мюзикловые так пели, их бы хорошо было слышно?))) В Белявском с Маракулиным не сомневаюсь, но в остальных не уверена.)) Зайцева тоже в этот раз вокально понравилась больше. Но все ж возрастной мезальянс меж главными героями по-прежнему выпячивается слегка.)) Веденеев-Кревельяк, слишком роскошный, по-моему.)) Смотреть на него очень приятно, конечно же, но кого-то противненького или плюгавенького почему-то хочется на эту роль.)) Ну а Маркелов - это ржака.))) Я смеялась местами даже.)) И вот прям глядя вчера на него и на Каминского, понимала, какие они должны быть - актеры театра оперетты. Умеют и могут всё.)) А какого года эта постановка? Уж очень Бабенко-Пьеро напоминает себя же в роли риджевской Смерти.)) В зале аншлаг. Причем и на дневной, и на вечерний. Случайно более-менее приличный билетик забронировала. Одним словом получила большое удовольствие.)) Так что того... этого... дававайте советуйте, чего еще в ТО сейчас достойно к просмотру.))

ola__lev: Метёлочка пишет: Но все ж возрастной мезальянс меж главными героями по-прежнему выпячивается слегка.)) Сейчас это хоть не так ужасно смотрится. Раньше было вообще тяжело смотреть как раз из-за возрастов. Метёлочка пишет: Веденеев-Кревельяк, слишком роскошный, по-моему.)) Смотреть на него очень приятно, конечно же, но кого-то противненького или плюгавенького почему-то хочется на эту роль.)) Хочу, чтобы на эту роль ввели Кирюхина Метёлочка пишет: И вот прям глядя вчера на него и на Каминского, понимала, какие они должны быть - актеры театра оперетты. Умеют и могут всё.)) Когда Каминский первый раз вышел в роли Пеликана - зал был битком, на это пришли посмотреть наверное все сотрудники театра, все ложи и проходы на верху были заняты. И это был нереальный вынос мозга) В самом лучшем смысле этой фразы Метёлочка пишет: А какого года эта постановка? Данная постановка - премьера состоялась 6 июля 2008 года, но это обновленная версия спектакля "Принцесса цирка", которая ранее шла на сцене театра (если не ошибаюсь с 90-го года) и в ней тоже был этот персонаж. Метёлочка пишет: некоторые оперетты всё же с микрофонами поются Сейчас по-моему почти все с микрофонами... "Летучая мышь" кажется без идет. *точнее без головных... только за счет подзвучки. По поводу почему, как рассказывал один старожил театра - это связано с тем, что в театре много провальных мест *по звуку/акустике* и микрофоны позволяют покрыть эти зоны. Хотя бы частично. Метёлочка пишет: Так что того... этого... дававайте советуйте, чего еще в ТО сейчас достойно к просмотру.)) Посмотреть-то есть что... Да вот только проблема есть - составы называются От них зависит многое. Вообще, я всем кто спрашивает советую сходить на "Летучую мышь" - даже несмотря на то, что там три действия. Главное попасть на хороший состав. При наличии 3 (а на некоторых ролях 4-5) составов, только одна роль - все равно кто. *по бОльшей части - дело вкуса, но если первый раз то все хороши*.

viola: Метёлочка А я тоже вчера ходила, но на дневной спектакль, и была довольно сильно разочарована. Видимо действительно от составов зависит, потому что я чуть не уснула. От "Веселой вдовы" и "Моей прекрасной леди" впечатление было намного лучше, да и от "Марицы" тоже. Вроде и ни к чему особо не могу придраться, поют, танцуют, но как-то скучно, эмоций маловато, опять же Теодора сильно старше мистера Икс, и это особенно заметно на фоне юного и стройного кордебалета. Начало затянуто, зато финал смятый... Плюс, мне не повезло, я не люблю, когда мистера Икс поет тенор. В общем, в итоге только Пеликан с хозяйкой как-то спасли впечатление (хотя я как-то сразу догадалась, что Пеликана играет молодой артист, это чувствовалось). И что точно не понравилось - когда мы покупали билеты, был вывешен один состав, а несколько дней назад его прилично поменяли.

viola: ola__lev Лет пять назад мы с друзьями сделали попытку сходить как раз на "Летучую мышь", и на этом наши совместные походы в Оперетту закончились. Было ОЧЕНЬ скучно. К тому же ужасно похоже на фильм, но фильм лучше, поэтому каждая сцена была разочарованием - именно из-за сравнения, которое они каждый раз проигрывали. Возможно, нам тогда тоже не повезло с составом, но тогда от него тоже видимо очень много зависит.

Метёлочка: ola__lev пишет: Хочу, чтобы на эту роль ввели Кирюхина да!! Я тоже про это думала вчера. Прям вот в образе Пуассона и можно было бы играть ему.))) На Летучей мыши мы были лет 10 назад. Детёныш мой вполне себе высидел, и даже понравилось ей. Она правда скучала временами, но развлекалась тем, что заглядывала в оркестровую яму на музыкантов поглазеть.)) А все эти новые постановки-то стоит посмотреть? viola пишет: Начало затянуто, зато финал смятый... финал, да, скомкали. Но к чему-то подобному я была готова уже, ибо по времени понимала, что вот-вот должно как-то закончится.))) viola пишет: мне не повезло, я не люблю, когда мистера Икс поет тенор. а чего так, почему тенор-то? Некому штоль больше петь?))

viola: Метёлочка Сама удивляюсь. Причем сейчас сходила на ютуб, послушала - нет, я не оглохла, это действительно был тенор. Послушала на всякий случай для сравнения того же Катырева - баритон.

Анна: Метёлочка пишет: Одним словом получила большое удовольствие.)) Ура! Метёлочка, как я рада, что Вам понравилось!!! Метёлочка пишет: Так что того... этого... дававайте советуйте, чего еще в ТО сейчас достойно к просмотру.)) Катырев почти всегда в очень хорошей компании на сцене, поэтому, если пойдете на спектакль с ним - не прогадаете с составом в целом. Мне очень понравились обновленная "Веселая вдова" (я видела в составе: Катырев, Зайцева, Коровин, Николаева, Кирюхин, Новиков, Каминский, Маркелов, Белякова) и "Бал в Savoy" (Катырев-Зайцева-Кирюхин-Николаева-Маркелов-Иванов). Еще хорош "Фанфан", но, по-моему, Вы его видели (на всякий случай рекомендую состав Иванов-Николаева-Новикова-Веденеев-Зайцева). Кстати, в «Веселой вдове» благодаря характерности образов не было суеты и возрастная разница не ощущалась так, как в других спектаклях – весьма удачный дуэт, на мой взгляд сложился. Метёлочка пишет: Чуть не хватило ему... даже не знаю как сказать... солидности что ли какой-то. Меньше суеты хотелось бы от такого персонажа, больше уверенности в себе. Мне кажется, ему не хватает загадочности и харизмы. Но как бы там ни было, в МТО он лучший исполнитель Мистера Икс на данный момент. Жаль, что у московской публики нет возможности оценить Андрея Данилова в этой роли, вот кто потрясающий Икс! Метёлочка пишет: И вот еще в плане вокала обратила внимание на такую вещь - он когда верха берет, то чувство такое, как-будто звук у него пропадает. Я тоже заметила – глухой верх, причем во всех партиях. Метёлочка пишет: кого-то противненького или плюгавенького почему-то хочется на эту роль.)) Мишле! Метёлочка пишет: Ну а Маркелов - это ржака.))) Я смеялась местами даже.)) И вот прям глядя вчера на него и на Каминского, понимала, какие они должны быть - актеры театра оперетты. Умеют и могут всё.)) Как приятно читать такие отзывы о любимых артистах, особенно, о первом!!! ola__lev пишет: это обновленная версия спектакля "Принцесса цирка", которая ранее шла на сцене театра (если не ошибаюсь с 90-го года) и в ней тоже был этот персонаж. «Принцесса цирка» - чудесный был спектакль, еще более чувственный и нежный, чем нынешний. Я в юности смотрела его несчетное количество раз. Хорошо, что Инара Гулиева не опошлила его, обновляя (свят-свят, рука не поднялась на творение Г. Ярона в постановке В. Богачева), а лишь ограничилась сокращением количества действий и вводом Пьеро (в прежнем спектакле этого героя не было). Метёлочка пишет: а чего так, почему тенор-то? Некому штоль больше петь?)) Справедливости ради, партия Мистера Икс в оригинале написана для тенора, просто в русской версии его по традиции поют баритоны. А Корж - тенор, все верно!

ola__lev: viola пишет: зато финал смятый Метёлочка пишет: финал, да, скомкали в спектакле "Графиня Марица" - финал вообще супер.. Поругались - Марица приходит к Тасилло говорит "женись на мне" - все конец! viola пишет: Плюс, мне не повезло, я не люблю, когда мистера Икс поет тенор Изначально партия Икса была написана для тенора, потом уже у нас транспонировали для баритонов. Метёлочка пишет: А все эти новые постановки-то стоит посмотреть? Я вообще сторонник - "лучше самому один раз увидеть". Мне например нравится "Бал в Savoy", и "Фанфан-Тюльпан" (преимущественно в составе Иванов-Николаева), и обновленная "Веселая вдова" (если не считать того, что убраны некоторые важные сцены..).

ola__lev: Анна пишет: «Принцесса цирка» - чудесный был спектакль, еще более чувственный и нежный, чем нынешний. Я в юности смотрела его несчетное количество раз. О да!!! Это был один из любимейших спектаклей. Забавно, что мы с Анной с разницей в минуту написали разными словами одно и тоже практически

Анна: Забавно, что мы с Анной с разницей в минуту написали разными словами одно и тоже практически да-да, один диагноз у нас :))) но мы вообще на одной волне давно уже :)))

Метёлочка: С советами поняла. Постараюсь потихоньку осваивать. Кстати, Анна, об вас вчера подумала - что ж Вы так расстраиваетесь, когда мы тут на оперетту наезжали иногда. Сижу по сторонам смотрю - зал полнёхонек, молодежи много, с детьми много, реагируют живо, смеются, хлопают постоянно, бравы кричат. Если честно, я даже не ожидала такого, уж простите.)) Да тыщу лет еще проживет оперетта, никуда не денется.))) Анна пишет: Мне кажется, ему не хватает загадочности и харизмы. рука не повернулась то же самое написать.)) Мне всё кажется, что партнеры именитые и многоопытные авторитетом давят.) Но все ж надеюсь что с такими данными разовьется у него эта самая харизма.)))) Анна пишет: Как приятно читать такие отзывы о любимых артистах, особенно, о первом!!! ну правда порадовал и рассмешил от души.))) Замечательный артист. Отметила , что букет свой на поклонах отдал партнерше. Если честно, не знала, что партия для тенора была. Сколько помню себя, всегда слышала в исполнении баритонов, и даже мысли не возникало, что должно быть иначе.

viola: Анна У нас не Корж был. Но теперь буду знать, что и он тоже тенор, так что если соберусь повторить опыт, то надо идти только на состав с Катыревым. А что касается того, для кого написано - охотно верю, но я, как и большая часть нашей публики, воспитана на советской традиции исполнения этой роли баритоном. Для чего делать то, что сразу не понравится части публики - это для меня всегда загадка. ola__lev Да, и мне вообще не особо понравился тот вариант сюжета "Марицы", который выбрал ТО (я видела несколько постановок в разных театрах, поэтому было с чем сравнить) - запутанно, мало логики, а главное совершенно смазана кульминация. Но там это сглаживалось разбросанными по всему спектаклю шутками и зебрами общей легкостью постановки. Поэтому итоговое впечатление было приятным, пусть и не настолько как от "Веселой вдовы", например.

Анна: Метёлочка пишет: Кстати, Анна, об вас вчера подумала - что ж Вы так расстраиваетесь, когда мы тут на оперетту наезжали иногда. Сижу по сторонам смотрю - зал полнёхонек, молодежи много, с детьми много, реагируют живо, смеются, хлопают постоянно, бравы кричат. Если честно, я даже не ожидала такого, уж простите.)) Да тыщу лет еще проживет оперетта, никуда не денется.))) Да, Метёлочка, я тоже вспомнила про нашу дискуссию об оперетте, прочитав Ваш отзыв, и очень обрадовалась тому, что Вы в некотором смысле убедились в обратном. На самом деле я в живучести жанра оперетты не сомневалась никогда, даже когда в 90-х годах зал не заполнялся даже на половину. Честно признаюсь, нынешние аншлаги на репертуарные спектакли для меня тоже приятная неожиданность. Другой вопрос, что мне не во всем понятна политика нынешнего руководства театра, направленная, в частности, на разрушение границ между жанрами мюзикла и оперетты и бездумное обновление спектаклей в угоду вкусам публики (вернее, на основе примитивных представлений о нуждах публики). Не берусь утверждать, что это однозначно неправильно, полный зал на репертуарных спектаклях подтверждает, что в коммерческом плане такая политика действенна и оправдана. Просто я стою на том, что она губительна для жанра оперетты. Метёлочка пишет: ну правда порадовал и рассмешил от души.))) Замечательный артист. Согласна, и многогранный… все-таки Пеликан и Голицын – очень разные образы… Метёлочка пишет: Отметила , что букет свой на поклонах отдал партнерше. К слову, 17.11.2014 в рамках «Хрустальной Турандот» состоится благотворительный концерт "Спасающий спасется" в помощь Марине Коледовой – замечательной актрисе, которую я очень люблю. Звезды оперетты, мюзикла, драматического театра в проекте "Спасающий спасется" соберутся 17 ноября 2014 года в 19:00 в театре "Московская оперетта". В этот вечер на сцену выйдут: народная артистка СССР В. Васильева; народные артисты России С. Варгузова, Е. Зайцева, Ю. Веденеев, В. Гаркалин; заслуженная артистка России Е. Гусева; заслуженная артистка России О. Прокофьева; Т. Дольникова, А. Олешко, П. Иванов, М. Новиков, В. Кирюхин, И. Викулов и многие другие. http://www.youtube.com/watch?v=k_oTSet6B7Q viola пишет: У нас не Корж был. Да, я посмотрела составы, у Вас был Дементьев, но тогда странно, потому что он, насколько я помню, баритон.  viola пишет: Да, и мне вообще не особо понравился тот вариант сюжета "Марицы", который выбрал ТО (я видела несколько постановок в разных театрах, поэтому было с чем сравнить) - запутанно, мало логики, а главное совершенно смазана кульминация. Если я не ошибаюсь, вариант «Марицы» в МТО, скажем так, был разработан специально для нужд ТО и не имеет даже близкого отношения к оригинальному либретто оперетты. Это произведение создано по мотивам, примерно также, как и «Сильва», хотя последняя пусть по касательной, но отражает оригинальный сюжет. Но в целом спектакль благодаря актерам и юмору смотрится легко, и на нелогичности сюжета не очень зацикливаешься. Кстати, то же в «Бале в Savoy», особой логики действия не наблюдается, но тем не менее благодаря яркости музыкальных номеров и игре артистов спектакль смотришь с удовольствием.

viola: Анна пишет: у Вас был Дементьев, но тогда странно, потому что он, насколько я помню, баритон Может быть, но мистера Икс он пел в тональности тенора. Нас было несколько человек, вряд ли мы все дружно оглохли))) Да и на ютубе можно сравнить его и того же Катырева. Анна пишет: Если я не ошибаюсь, вариант «Марицы» в МТО, скажем так, был разработан специально для нужд ТО и не имеет даже близкого отношения к оригинальному либретто оперетты. Ну... определенное сходство он в целом имеет - тоже история об управляющем-графе и вдовой графине, пусть и с умершей в муках логикой:))) Но она забавная, особенно за счет тетушки, ее жениха и нанятого ею артиста, так что общее впечатление приятное. На "Бал" я все собираюсь сходить, но никак не соберусь. Но там и оригинал, насколько помню, слегка бредовый, так что умного сюжета и не жду. Главное, чтобы пели хорошо и весело было.

Метёлочка: Анна пишет: мне не во всем понятна политика нынешнего руководства театра, направленная, в частности, на разрушение границ между жанрами мюзикла и оперетты и бездумное обновление спектаклей в угоду вкусам публики (вернее, на основе примитивных представлений о нуждах публики). После Сильвы мне тоже подумалось о том, что возможно оперетта - это тот жанр, который сможет выжить оставаясь консервативным. Я бы с удовольствием посмотрела Сильву, оформленную постаринке или визуально обновленную, но, к примеру, как Джейн Эйр. Только с нетронутым сюжетом. Я не уверена, что зрителей привлекают палки нанизанные на веревки.))) Скорее идут на название, и вот тут хорошо было бы удивлять их красивыми декорациями.) Ну и на Варгузову еще. Где-то ведь надо дать поблистать былым примадоннам.)) Ну и пусть бы блистали на фоне задействованного экрана и прочих возможностей.)) Анна пишет: Не берусь утверждать, что это однозначно неправильно, полный зал на репертуарных спектаклях подтверждает, что в коммерческом плане такая политика действенна и оправдана. Просто я стою на том, что она губительна для жанра оперетты. мне кажется это пока ничего не подтверждает. Просто народ потянулся в театры, просто хотят праздника. Устали все от политики и постоянного негатива из телеков.)) И вот на этой волне хорошо было б давать сейчас старую добрую классическую оперетту.)) Я уверена людям бы нравилось, как и всегда.)) И у нового поколения в головах не смешивалось бы всё в одну кучу.) Если пугает некоторых зрителей, что в оперетте неслышно и непонятно поют, ну и одеть тогда всем исполнителям микрофоны. Такое в угоду зрителям думаю не страшно для жанра.))



полная версия страницы