Форум » Театры » Московская оперетта-9 » Ответить

Московская оперетта-9

Софи: Сайт МТО: http://mosoperetta.ru/ Составы на спектакли: ОЗНАКОМИТЬСЯ Предыдущая тема закончилась здесь. Форум об искусстве оперетты click here

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Анна: Несмотря на прошлогодние громкие заявления директора, МТО включен в список "Золотой маски-2015": ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/СПЕКТАКЛЬ БАЛ В «SAVOY», Театр «Московская оперетта», Москва ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА ДИРИЖЕРА Константин ХВАТЫНЕЦ, «Бал в “Savoy”», Театр «Московская оперетта», Москва ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА РЕЖИССЕРА Татьяна КОНСТАНТИНОВА, «Бал в “Savoy”», Театр «Московская оперетта», Москва ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/МУЖСКАЯ РОЛЬ Павел ИВАНОВ, Мустафа, «Бал в “Savoy”», Театр «Московская оперетта», Москва РАБОТА ХУДОЖНИКА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ Владимир АРЕФЬЕВ, «Бал в “Savoy”», Театр «Московская оперетта», Москва Ура, это заслужено! Иванову маску обязательно нужно дать в качестве поддержки и стимула молодого таланта!

Метёлочка: Надо сходить посмотреть.))

Анна: Собственно, количество номинаций, очевидно в соответствии с позицией театра, сократилось до одной - Константин Хватынец.


Анна: Надо сходить посмотреть.)) Раз уж зашла речь, несколько отрывков для затравки: http://www.youtube.com/watch?v=GOQone21fjs (дуэт Мадлен и Аристида - Е. Зайцева, М. Катырев) http://www.youtube.com/watch?v=Wfyvv_1V3hI#t=201 (А. Бабенко) http://tvkultura.ru/article/show/article_id/99283 (репортаж телеканала Культура о премьере)

Метёлочка: Анна пишет: для затравки: ну разве плохо в микрофоны? Я как зритель спрашиваю, конечно. Мне же не понять в полной мере всех тонкостей, по которым оценивает комиссия, но зато всё слышно и слова легко разобрать. Весь спектакль с пониманием дела сидишь и смотришь, не напрягая свой слуховой аппарат. По-моему это неплохо. Бабенко дивный.))) На ближайшую дату не понравился состав. Подожду декабря.)

Наблюдатель: Метёлочка пишет: ну разве плохо в микрофоны? Петь классическую оперетту в микрофон - это как исполнять мюзикл и эстраду "под плюс", т.е. голосовую фонограмму. В этом случае слышно будет еще лучше, т.к. не сбивается дыхание на танцах, и в ноты все солист попадет в оттюненом-то варианте. Но живое пение ничто не заменит. Также и в оперетте, как и в опере, нет ничего красивее живого, настоящего голоса, который без всяческих технических ухищрений летит в зал, заполняет его. К сожалению, акустических спектаклей в МТО сейчас вообще не осталось: либо микрофоны, либо общая подзвучка.

Метёлочка: Наблюдатель, ну про "под плюс" Вы преувеличили всё же. Многое интересное слышно и в микрофон. Да еще кабы голоса и правда всегда и у всех летели в зал... и долетали во все закоулки. Зато микрофоны способствуют разнообразию мизансцен - не обязательно всегда быть повернутым в зал.)) Но я ни спорить, ни права качать не собираюсь.))) Я смотрю в том виде, в каком мне в ТО предлагают. На оперетте с микрофонами еще не была. Схожу мэй би в ближайшее время и оценю.)

Анна: Метёлочка пишет: ну разве плохо в микрофоны? Я как зритель спрашиваю, конечно. Мне же не понять в полной мере всех тонкостей, по которым оценивает комиссия, но зато всё слышно и слова легко разобрать. Весь спектакль с пониманием дела сидишь и смотришь, не напрягая свой слуховой аппарат. По-моему это неплохо. Метёлочка, при хорошей акустике зала и вокальном мастерстве актера проблем со слышимостью не должно возникать, наоборот, голос певца звучит особенно красиво и проникновенно. Зритель при пении "в живую" получает несравнимое удовольствие от причастности к подлинному исполнению. Представьте себе, какое, должно быть, удовольствие Вы бы получили от чувственных голосов Андрея Белявского или Александра Маракулина, если бы они пели без микрофона в каком-нибудь камерном зале с хорошей акустикой, и Вы бы услышали все оттенки их голосов. И певцу намного легче петь в зале с хорошей акустикой, он лучше слышит себя и контролирует звучание голоса. Вы когда-нибудь пели в микрофон в караоке, например, или может быть слышали свой голос в записи? Был ли он похож на Ваш реальный голос? А внятность исполнения зависит от вокального мастерства, если у артиста каша во рту и плохая дикция, Вы не разберете слова не зависимо от того, будет он петь в микрофон, или без него. Я читала, что раньше в стены зала МТО были вмонтированы резонаторы. Но при ремонте, не зная назначения, пустоты заделали, что привело к тому, что в театре образовались абсолютно глухие места, например, в том же амфитеатре и бельэтаже. В результате, артисты звучат глухо, как будто через вату, и зрители слышат только оркестр. Поэтому, микрофоны в оперетте - вынужденная мера, поскольку альтернатива – вообще ничего не услышать. Я помню, как в начале 2000-х годов в МТО на опереттах только начали использовать микрофоны. Это было реальное зло. Представьте себе артиста, привыкшего озвучивать весь зал вплоть до балкона, запевшего в микрофон – зрители глохли. Не говорю уже о том, что микрофоны фонили, скрипели, отключались, громкость звука зашкаливала. "Ужас-ужас-ужас" (с). Кстати, на концерте Оперетталэнд этого года со звуком была та же беда. Так что, все относительно. Не могу сказать, что микрофоны в МТО в существующих условиях – это плохо, просто это вынужденная мера. Метёлочка пишет: На ближайшую дату не понравился состав. Подожду декабря.) Поддерживаю. В Бале играют два неизменных состава, мне кажется, что альтернативный для первого знакомства со спектаклем более подходит.

Наблюдатель: Метёлочка, поверьте, если преувеличил, то не сильно. Что касается разнообразия мизансцен, то многие европейские постановки нам это вполне демонстрируют и без микрофонов. Благо, хорошо владеющий профессиональным инструментарием артист всегда грамотно распределится. А при выстраивании сложных вокальных ансамблей микрофон и вовсе может стать серьезной помехой. Особенно, учитывая уровень звукорежиссуры МТО. Я допускаю использование микрофонов при постановке оперетт, когда, например, как в "Веселой вдове", делается аранжировка музыкального материала, но поддерживаю позицию "Маски", что классическая оперетта должна исполняться живьем. Анна пишет: Но при ремонте, не зная назначения, пустоты заделали, что привело к тому, что в театре образовались абсолютно глухие места Справедливости ради надо отметить, что данный ремонт был сделан много-много лет назад и артисты еще очень долго пели живьем. "Летучую мышь" перевели на подзвучку совсем недавно и многим солистам (хотя, конечно, далеко не всем) в ней успешно удавалось справляться с особенностями акустики.

Метёлочка: Не подскажете, когда на сайте ТО составы на декабрь могут появиться?

Анна: Метёлочка пишет: Не подскажете, когда на сайте ТО составы на декабрь могут появиться? Метёлочка, переношу сюда ответ из оф. группы в контакте: Московская оперетта пишет: составы на следующий месяц всегда появляются в 20-х числах месяца текущего. По другой информации - составы публикуются после 25 числа.

Анна: Информация к размышлению: интервью директора МТО Владимира Тартаковского "О спектаклях, преемственности поколений в коллективе, воспитании универсальных артистов" Краткое содержание "Графа Орлова" от Владимира Тартаковского (за абсолютную точность не ручаюсь, пишу по памяти с видео): Он её соблазнил, сюда притащил и здесь она умерла...

Метёлочка: Анна, спасибо. Купила билет на Джейн Эйр на 3-е пока они есть. И вот сижу жду Катырева с Козловой у моря погоды. Интервью попозже заценю.) Анна пишет: Он её соблазнил, сюда притащил и здесь она умерла... Дочка была на спектакле с мальчиком и записывала этот спектакль. Когда они еще только собирались идти, я ей говорю - ты хоть вкратце перед каждым актом обрисуй ему ситуацию-то, чтоб если историю не помнит, легче было понимать чего происходит. В антракте они где-то промотались видимо, и не до рассказов ей было,.. в итоге на записи перед началом второго акта я слушаю скороговорку - "короче, действие переносится в Россию. Орлов сдал Елизавету, приехал в Москву и будет теперь здесь страдать." ))))

Анна: "короче, действие переносится в Россию. Орлов сдал Елизавету, приехал в Москву и будет теперь здесь страдать." )))) передала точно :))))

ola__lev: Метёлочка пишет: И вот сижу жду Катырева с Козловой у моря погоды. Эх... *вышла промашка, случился облом* (с). 3-го - ИБ с Подсвировой

Метёлочка: ola__lev пишет: *вышла промашка, случился облом* (с фу ты блин.. Придется теперь сдавать. Завязывать мне надо с предварительными покупками билетов. Хронически не везет.

ola__lev: Метёлочка пишет: Придется теперь сдавать. Можно по ним сходить, когда ажиотаж спадет (после нг). Ну или пойти и посмотреть спектакль я давно перестала сильно заранее покупать билеты - не везет!!!)

Метёлочка: ola__lev, идти по этим билетам на другой спект стремно - не знаешь куда выпишут проходку. А спектакль я уже видела - прогон с Балалаевым. Поэтому Катырев принципиален. Я, покупая, спросила в кассе про возврат - сказали "без проблем".

ola__lev: Метёлочка пишет: не знаешь куда выпишут проходку Обычно стараются на похожие выписывать. Меня несколько раз разворачивали/советовали в другой раз прийти, потому что не было приличных мест Ну если возврат без проблем - то тогда да!!!

Метёлочка: А мне 29-го на "Веселую вдову" удалось сходить. В общем-то очередной приятный вечер получился. Я уже спокойно стала воспринимать пару Катырев-Зайцева, да и в принципе в этом спектакле их отношения какими-то более живыми мне показались. С опереттой этой я была знакома гораздо хуже, чем с предыдущими, и наличию микрофонов все же была рада несказанно. Всё услышала, всё поняла без излишних напрягов. В целом всё очень ярко, музыкально, весело. Катырев красиво пел, вполне мило танцевал и даже умудрялся быть трогательным и смешным.)) Зайцева все же очень приятная дама во всех отношениях. Смотреть на нее одно удовольствие, но на мой взгляд ее героине не хватило все же легкости и какой-то взбалмошности что ли. Маркелов с Беспаловым песподобны.)) Корж понравился. Ну и два очаровательных верзилы - Иванов и Викулов веселили регулярно. Выплясывать с таким ростом не просто, но они зажигали от души.)))



полная версия страницы